Наша родина отмечает Денек Военно-воздушных сил

До реформы 2015 года ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Рф были отдельным видом Вооруженных сил, у которого славная, без преувеличения геройская история. Военная авиация у нас начала зарождаться еще в первом десятилетии двадцатого века, когда наикрупнейший ученый, прародитель аэродинамики как науки Н.Е. Жуковский сделал аэродинамический институт в Кучино под Москвой. Но официально общепризнанный денек рождения ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) — 12 августа 1912 года: в этот денек генерал-майор М.И. Шишкевич брал под свое управление все подразделения в организованной к тому времени Воздухоплавательной части Генерального штаба. На тот момент Императорский военно-воздушный флот Рф, сделанный в 1910 году, уже вовсю осваивал небо.

Минобороны заключит новейший договор на поставку истребителей Су-35С

Суровым испытанием для армии и всего русского народа сделалось роль в Первой мировой войне, где геройски сражались и наши боевые летчики. Сначала самолеты применялись для разведки и корректировки артиллерийского огня. Но скоро их стали применять и для бомбардировки противника. С возникновением истребителей в практику вошли воздушные бои. Русский пилот Петр Николаевич Нестеров, прославившийся фигурой высшего пилотажа «мертвая петля», первым в мире сделал воздушный таран.

Преемником Правительского военно-воздушного флота Рф стал Рабоче-крестьянский Красноватый воздушный флот, перевоплощенный в предстоящем в Военно-воздушные силы РККА, а дальше — в Военно-воздушные силы Вооруженных сил СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Этот путь приходилось преодолевать в сложных политических и экономических критериях. Нужно было выдерживать конкурентнсть в мире — пропорционально прогрессу в науке и технике развивалась глобальная военная авиация. И наша страна со настолько ответственными задачками совладала: мы постоянно, даже в самые трудные времена, находились в «авангарде» этого процесса. В русские годы на небосводе мирового авиастроения зажглись такие «звезды», как Н.Н. Поликарпов, А.Н. Туполев, П.О. Сухой, А.С. Яковлев, С.А. Лавочкин, С.В. Ильюшин, В.М. Петляков, А.И. Микоян и М.И. Гуревич. Были построены именитые компании авиационной индустрии и конструкторские бюро, за разработками которых охотились мировые спецслужбы. Высшие летные училища не отставали в подготовке достойных пилотов для эксплуатации настолько сложной техники.

Величавая Российская война стала самым твердым и ожесточенным, но в то же время и самым геройским «полигоном» для наших пилотов. Иван Никитович Кожедуб, Александр Иванович Покрышкин, Николай Дмитриевич Гулаев, Григорий Андреевич Речкалов, Виталий Иванович Попков, Николай Михайлович Скоморохов — имена этих асов понимает весь мир.

Понимает и Алексея Петровича Маресьева, который, будучи тяжело раненым, восемнадцать дней ползком пробирался по лесам и через болота к своим. Он лишился ног, но позднее возвратился в воздушный строй на протезах. Понимает и Николая Францевича Гастелло, совершившего пламенный таран. Все эти знаменитые пилоты являются достоянием не только лишь русской, да и мировой военной авиации. На их желали быть похожи мальчишки почти всех поколений. С их брали пример, их подвигами воодушевлялись.

В летные училища никогда не зарастала «народная тропа» абитуриентов. Никогда, даже в кризисные годы, когда почти все штатские факультеты стали не престижными и не нужными по экономическим и иным утилитарным суждениям, летные университеты не испытывали недобора.

В летчики идут и сейчас. Раз в год количество абитуриентов Краснодарского военного высшего авиационного училища летчиков и Военно-воздушной академии имени доктора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина и 2-ух ее филиалов в Сызрани и Челябинске (в этих университетах готовят наилучших пилотов и авиатехников) превосходит несколько тыщ. Наиболее 5 тыщ абитуриентов насчитывается и в сегодняшнем году. В чем секрет? С момента первого взлета боевого воздушного судна российских ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) прошло больше века. Наша Родина пережила много потрясений, перевоплотился из Рф в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), позже опять в Россию. Изменялись формы правления и муниципальный строй, государственная идеология и политические векторы. Но в протяжении всего сих пор слава нашей военной авиации ни на миг не гасла, а лишь всё больше крепчала. Сиим и разъясняется та неописуемая гордость, которая обхватывает ребят и зовет в небо. Романтика профессии, понятна любому, кто к ней принадлежит. Но военная авиация — это, до этого всего, большая ответственность, грандиозная ежедневная работа, почти во всем рутинная, тотчас полностью будничная. Но без этого нереально обеспечить защиту Родины с самого уязвимого и проницаемого рубежа — воздушного.

В 2015 году в итоге объединения Военно-воздушных сил и Войск воздушно-космической обороны сформирован новейший вид Вооруженных сил — Воздушно-космические силы. ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) в истинное время не вид, а род войск, роль и значение которого с каждым годом лишь растут. Ни для кого не тайна, что современные войны начинают вестись в воздухе. И определяющим посреди иных причин является конкретно господство в воздухе, которое достигается не количеством, а качеством авиационной техники и умением ее пилотов. Естественно, не охото в таковой веселый денек гласить о негативных явлениях. Но интернациональная напряженность не слабеет, потому опасность войны в реалиях 21-го века недозволено исключать и списывать со счетов.

ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Рф сейчас являются грозой недружественных нам государств и сил. В процессе контртеррористической операции в Сирии наша авиационная техника и пилоты показали себя лучшим образом, дозволили высвободить запросившую нашу помощь арабскую республику от захвативших ее террористических бандформирований. Но останавливаться на достигнутом недозволено, потому развитие и улучшение русской военной авиации происходит повсевременно.

Наиболее 100 новейших самолетов и вертолетов раз в год поступает на вооружение ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Рф — это без учета модернизированных образцов. Сейчас военный авиапарк составляют тыщи современных, сверхтехнологичных боевых самолетов и вертолетов. Трудно сказать, чем либо кем больше славятся ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Рф: техникой либо летчиками. Думаю, вернее и правдивее всего сказать, что и крылатые машинки, и их пилоты и штурманы под стать друг дружке. И это объяснимо: ведь современные компании авиапромышленности и высшие летные учебные заведения являются достойными продолжателями наилучших традиций, заложенных в русские годы.

В этот превосходный денек желаю поздравить всех наших сограждан и до этого всего летчиков и ветеранов ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов) Рф, и не только лишь их. За нашими фуррорами в небе стоит труд почти всех профессионалов, которые работают тут, на земле. Потому поздравляю также инженеров, конструкторов, авиатехников и авиамехаников, весь персонал авиационных компаний, метеорологов, диспетчеров, инструкторов, педагогов специализированных вузов. Желаю всем крепкого здоровья, неистощимых сил и энергии, мирного неба над головой, также фурроров в труде на благо Рф!

Источник: rg.ru