Toyota активно патентует технологии гибридного автомобилестроения.

Источник: 1gai.ru

Новая долговременная и целенаправленная стратегия для Тойоты

В современном бизнесе, где технологии являются движущим локомотивом успеха, необходимо определить перспективы развития индустрии, приоритеты, которые принесут в будущем серьезные дивиденды. Чьи инновации окажутся более работоспособными, тот и правит бал. Поэтому крупнейшие игроки мирового рынка так озабочены охраной авторских прав на свои изобретения. Патент – наиболее эффективная форма, которая подтверждает исключительное право, авторство и приоритет конкретного изобретения/технологии.

 

 

Toyota не случайно занимает первое место по объему своего патентного портфеля, включающего более 24 000 единиц. И это только в сегменте гибридных автомобилей, где японцы обладают исключительным авторитетом. Никто из конкурентов в мировом автомобилестроении не может сравниться по опыту проектирования и производства, с крупнейшим японским автобрендом.

 

 

Причем, стратегия компания заключается в том, чтобы максимально охватить весь комплекс производства гибридного авто. Патентуется буквально все: электродвигатели, блоки управления, электрифицированные приводы, системы аккумуляции и заправки.

 

Русские говорят: долго запрягать – быстро ехать. Вероятно, в Toyota знают эту пословицу и действуют сообразно. Это продуманный бизнес-ход на дальнюю перспективу: производство гибридов до 2030 года будет только нарастать. И японцы стремятся удержать лидерские позиции в этом сегменте, когда конкуренты только начнут разрабатывать технологии, которые в Toyota уже не только запатентованы, но разработаны и внедрены в производство.

 

 

Таким образом бренд получает солидный гандикап по времени, который планируется использовать на развитие и совершенствование инфраструктуры заправки водородом.  Если планам Toyota суждено сбыться, бренд снова станет законодателем мод. И повторить успех 2013 года, когда премьера  водородного гибрида Miraia стала мировой сенсацией.