В Болгарии нашли склад с 11 раритетными БМВ 1994 года выпуска

Источник: 1gai.ru

В Болгарии нашли склад из 11 «нулевых» BMW 5 Серии 1994 года выпуска

Многие автомобилисты со стажем рано или поздно приходят к выводу о том, что раньше машины были лучше… Иногда ностальгические чувства заходят так далеко, что у автолюбителей появляются мысли о том, что не плохо было бы приобрести себе какой-нибудь незаезженный раритет. В идеале, чтоб он был с нулевым пробегом и вообще, хранился где-нибудь в гараже, на парковке или на худой конец на складе.

 

Стоп! На складе? Кажется, у нас есть хорошая новость для всех любителей старых автомобилей BMW. В Болгарии как раз обнаружился подобный заброшенный склад с 11 классическими BMW 5 Series модели E34 1994 года выпуска. Новость быстро распространилась по местным автосайтам и вот что нам удалось узнать:

 

 

 

Все автомобили были приобретены в начале 1990-х местной фирмой предоставлявшей услуги аренды и проката авто, но по каким-то причинам машины не только ни разу не выехали самостоятельно на дорогу, но даже не получили регистрационных государственных знаков, то есть не были даже поставлены на учет. Тайна покрытая мраком, достойная написания детектива.

 

 

Несмотря на отсутствие пробега, из-за ненадлежащего хранения (склад в котором стоят немецкие премиум автомобили находится в ужасающем состоянии) на кузовах автомобилей наличествуют царапины и сколы, вмятины и разбитые стекла. Скорее всего причиной тому стали отвалившиеся элементы конструкции здания или вандалы.

 

Салоны всех «Пятерок», напротив, сохранился в идеальном состоянии:

 

Подкапотное пространство – тоже:

 

Достаточно убрать пыль, и от новой машины не отличить! Руль, сидения, ручки КПП не имеют даже намека на использование.

 

 

По слухам, автомобили будут распроданы в последующие месяцы. Начальный ценник, в зависимости от состояния, составит €15,000 (1.170.000 рублей).

 

Местами все же присутствует ржавчина

 

P. S. Интересно, что автомобили по действующим законам Болгарии не могут быть поставлены на учет – слишком они старые. Единственный путь легализации для них проложен через Германию, где машины получат специальные «ретро»-номерные знаки. Интересно, рискнет кто-нибудь из России приобрести такой раритет из 90-х?

 

Оцените статью
Добавить комментарий