В Лондоне ввели самые жесткие в мире экологические ограничения для автомобилей

Источник: 1gai.ru

Как власти Лондона будут улучшать столичную экологию?

В понедельник власти Лондона ввели новую пошлину, направленную на сокращение выбросов автомобилей, заявив – ощущение такое, что не без гордости, – что это самые жесткие правила в мире. На этот раз речь шла не о защите экологии напрямую, этой темы касались лишь косвенно. Власти посчитали, что путем введения запретов они смогут снизить количество заболеваний у жителей британской столицы, связанных с загрязнением воздуха.

 

 

Новая плата за въезд в зону сверхнизкой эмиссии (ULEZ) будет применяться 24 часа в сутки семь дней в неделю параллельно с уже существующими пошлинами за пробки и составит 11,5 фунтов, или 981 рубль (не распространяется на выходные и праздничные дни).

 

По данным корпорации, ответственной за управление транспортной системы Лондона Transport for London (TfL), ужесточения коснутся порядка 40 000 человек – владельцев транспортных средств, которые не соответствуют высоким стандартам выбросов. Они будут вынуждены платить новые сборы: 12,5 фунтов ежедневно (1 067 рублей) за автомобиль, микроавтобус или мотоцикл и 100 фунтов (8 500 рублей) за грузовики и автобусы.

 

 

Городские власти утверждают, что изменения в подходе пропуска автомобилей позволят сократить до 50% вредные выбросы оксидов азота, которые, по мнению медиков, ответственны за настоящий кризис в области здравоохранения, приводящий к «тысячам преждевременных смертей и повышенному риску астмы, рака и деменции». Стоимость загрязнения воздуха для лондонской экономики, в том числе стоимость лечения заболеваний, оценивается примерно в 3,7 миллиарда фунтов стерлингов ежегодно.

 

Первоначально новые правила начнут применяться только в двух центральных районах – Вестминстер и Сити (Лондон), но с октября 2021 года они должны быть значительно расширены, опоясав весь город экологическим кольцом.

 

Как будут выявляться «грязные» ТС?

Жители столицы Туманного Альбиона на веб-сайте организации «TfL» смогут проверить, есть ли их автомобиль в списке «грязных» ТС и подпадает ли его владелец под дополнительный налог.

 

Но, как правило, мотоциклы, выпущенные до 2007 года, не соответствуют стандарту Euro 3, автомобили с бензиновыми двигателями выпуска до 2006 года – Euro 4 и дизельные двигатели грузовых машин и автобусов выпуска до 2015 года – Евро 6.

 

Вступление в силу новых правил – это выполнение одного из главных заявлений мэра Садика Хана, который, сам являясь астматиком, по заявлению зарубежных СМИ, готов очищать город всеми доступными средствами.

 

 

TfL также отметил, что в настоящее время 75% всех городских автобусов (почти 7 000 единиц) соответствуют самым жестким требованиям ULEZ.