Volvo решила поделиться своими системами безопасности с другими производителями

Источник: 1gai.ru

Вольво бесплатно отдаст свои технологии всем желающим

Наверное, впервые за десятилетия молчания и шпионских игрищ, Volvo Cars решила поделиться своими самыми сокровенными знаниями с другими автопроизводителями. Все во имя безопасности и улучшения качества автомобилей. Все данные будут «слиты» в цифровую библиотеку, где любой автопроизводитель сможет их почерпнуть совершенно бесплатно во благо своих покупателей.

 

Примеров гениальных систем, разработанных Volvo множество. В 1959 году шведы придумали трёхточечный ремень безопасности. Десятилетие спустя это несложное устройство, с позволения Вольво, появилось на всех автомобилях в мире. Сколько жизней спас он с тех пор, и подсчитать невозможно.

 

 

Причем, за использование запатентованной идеи другими компаниями шведы не взяли ни копейки, вернее, э́ре.

 

 

Чтобы отпраздновать этот рубеж и подчеркнуть, что традиция обмена знаниями важнее, чем патенты и интеллектуальные продукты, Volvo Cars запустила проект EVA, который представляет собой 60-летний опыт обмена исследованиями в области безопасности автомобилей со всем миром.

Как говорится, you are Welcome, lads!

 

«У нас есть данные о десятках тысяч дорожно-транспортных происшествий, которые произошли в реальном мире, благодаря которым мы можем сделать наши автомобили максимально безопасными в любой дорожной ситуации, — говорит профессор Лотта Якобссон, один из ведущих экспертов по безопасности Volvo Cars. — Это означает, что наши автомобили предназначены для защиты людей независимо от пола, роста или фигуры, а не только так называемых «усредненных людей» предоставленных данными с исследовательских манекенов».

 

 

Напримеру, проект EVA показывает на основе собственных данных исследований Volvo Cars и других программ испытаний, что женщины с большей вероятностью получат некоторые травмы в автомобильных авариях. Например, различия в анатомии и мышц шеи между среднестатистической женщиной и мужчиной делают первых более уязвимыми к травмам, таким как хлыстовые травмы шейного отдела позвоночника, часто возникающие, при наезде другого автомобиля сзади.

 

 

На основе этого исследования и собственных данных об авариях Volvo Cars создала виртуальные манекены для краш-тестов для того, чтобы лучше понять эти аварии и разработать технологии безопасности, которые помогут защитить мужчин и женщин в равной степени. Первой технологией, разработанной в результате этой программы, была система, защищающая от травм шейного отдела позвоночника, введенная в 1998 году.

 

Идея разработки системы безопасности на благо всех людей по-прежнему является локомотивом работ над новыми системами в Volvo Cars. Бренд разрабатывает новые технологии не только для того, чтобы соответствовать стандартам безопасности или проходить омологационные тесты, но и потому, что данные собственных исследований Volvo Cars показывают на основе подробного анализа десятков тысяч реальных инцидентов новые данные для дальнейшего повышения уровня защиты жизни и здоровья пассажиров.

 

В 1980-х годах Volvo Cars начала концентрироваться на боковых ударах после того, как их данные показали, что многие люди получили серьезные травмы в таких инцидентах из-за небольшого расстояния между точкой удара и телом пассажира.

 

 

В результате, в 90-х годах мы увидели ряд инноваций, таких как система защиты от бокового удара SIPS, боковые подушки безопасности и усиления в дверях. Все эти инновации, основанные на данных исследований Volvo, сегодня являются отраслевым стандартом.

 

 

И наконец, исследования Volvo Cars показали, что травмы поясничного отдела позвоночника затрагивают всех пассажиров, независимо от пола и веса тела. Глубокий анализ и исследования, проведенные брендом, фокусируются на этой проблеме.

 

 

Технологии, которые были разработаны на их основе, были впервые представлены вместе с премьерой новой модели XC90, а затем во всех моделях на основе платформы SPA – решением стала энергопоглощающая конструкция сидений, выходящая далеко за рамки требований правил для производителей автомобилей.