Вот доказательство того, что полный привод бесполезен на снегу по сравнению с зимними шинами

Источник: 1gai.ru

Почему полный привод зимой не помогает?

 

Что для вас означает полный привод? Как вы думаете, решает ли он все проблемы на скользкой дороге? Например, в зимнее время. К сожалению, многие автолюбители часто возлагают на полноприводные автомобили слишком большие надежды, что является ошибкой. Не забывайте автомобили с полными приводом не могут отменить законы мироздания, и нарушить физику. Особенно на снегу и льду. Вот доказательство. 

 

Если вы являетесь огромным поклонником полноприводных машин и считаете, что они могут на летней резине неплохо справляться с зимними условиями, спешим вас разочаровать. Увы, если ваша машина оснащена летними шинами, то даже если она оснащена приводом на все колеса, вряд ли вождение в зимнее время доставит вам удовольствие. 

 

 

Да, да, среди автолюбителей есть владельцы полноприводных машин (особенно внедорожников 4х4), которые считают своих железных коней единорогом, которому зимние шины не нужны. Но на самом деле полноприводная машина с летней резиной зимой это все равно что бег в кроссовках по катку. 

 

Специально для таких автолюбителей, которые считают что полный привод может менять законы физики, канал Tire Reviews выпустил ролик с интересными тестами двух автомобилей: один из которых имеет передней привод и оснащен зимней резиной, а другой имеет полный привод на все четыре колеса, оснащенных летними покрышками.

 

Так, авторы ролика решила показать автовладельцам, разницу между зимней и летней резиной на зимней дороге. 

 

Для тестирования взяли два кроссовера BMW X1, которые были привезены на испытательный трек компании Goodyear, расположенный на севере Финляндии. Переднеприводную Х1 оснастили зимними шинами Goodyear UltraGrip Performance. Полноприводную Х1 оснастили превосходными летними шинами Eagle F1 Asymmetric 3. 

 

Сначала специалисты проверили скорость торможения двух автомобилей, отметив, что полноприводный автомобиль с летними шинами не очень хорошо останавливается на снегу. Затем автомобили были протестированы тяги на снегу и льду.

 

В результате испытания, выяснилось, что если ваша полноприводная машина пытается забраться на летних шинах на любой холм, то забудьте об этом. Как вы можете увидеть в ролике все четыре колеса на скользкой дороге просто бесцельно вращаются, чего не скажешь о переднеприводной версии Х1 на зимних шинах, которые отлично помогают взбираться кроссоверу на возвышенности. 

 

Да, конечно, как можно увидеть в видео испытательный трек Goodyear покрыт снегом и льдом. В реальных же условиях как правило дороги частично очищены от снега. Но опять же все зависит от вашего региона проживания и погодных условиях. Увы, в нашей стране заснеженные дороги не редкость в отличие от Европы.

 

Но в любом случае поведение полноприводной машины на летней резине в городских условиях, в зимнее время, будет несколько иным, чем на испытательным полигоне в Финляндии.

 

Но тем не менее этот ролик с тестом двух кроссоверов лишняя пища для размышлений для тех, кто благотворит полный привод, часто забывая про качество резины.

 

Например, в России немало автовладельцев внедорожников, которые считают, что полноприводные автомобили не только не нуждаются в зимней резине, но и готовы часами доказывать всем вокруг, что полный привод легко позволит ездить на изношенных шинах.

Но на самом деле такой подход гарантировано позволит рано или поздно разбить свой полноприводный авто. 

 

Мораль сей басни такова, что ну не поможет вам полный привод зимой, если ваша машина оснащена летними шинами или вы используете лысые зимние покрышки.  

Оцените статью
Добавить комментарий