10 принципиальных советов по общению с дорожной правоохранительными органами в Европе — uzkinobiz.ru
Статья о правилах общения с сотрудниками дорожной правоохранительных органов в странах Европы: советы, советы. В конце статьи — видео о правоохранительных органов в Европе.
Содержание статьи:
- Где могут приостановить
- Готовьтесь к «партизанщине»
- Предпосылки остановки
- Внимание — камера!
- Как разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов
- Никаких подписей
- Как подать документы
- «Не согласен»
- Дышите – не дышите
- Штрафы на дорогах Европы
- Видео о правоохранительных органов в Европе
Собираясь в Европу на каре, следует ознакомиться не только лишь с местными правилами движения, да и со специфичностью работы дорожной правоохранительных органов. В которых-то странах она сравнима с русской, а в каких-либо имеет принципные отличия, разницу во внутренних инструкциях для служащих правоохранительных органов. О неких особенностях общения с европейскими сотрудниками правопорядка – в последующем обзоре.
1. Где могут приостановить
В каждой стране есть стационарные посты, на которых в большей степени и останавливают авто для плановой проверки документов и мер сохранности, соблюдаемых водителем и его пассажирами.
На практике же далековато не постоянно остановку создают на стационарных пт, в особенности если они размещены на оживленной трассе с плотным движением. Полицейские стараются не создавать препятствий, а поэтому не «вычленяют» машинки из потока, если нет для того суровых оснований.
На данный момент больше стационарные пункты подменяют камерами и патрулями. Патрульные машинки, обычно, различаются специальной расцветкой, но в неких странах — Польше, Германии – полицейские передвигаются на незаметных машинках, которые «выдает» только световое табло.
2. Готовьтесь к «партизанщине»
Не чураются они и «партизанских способов», которые запрещены в Рф. Если наши полицейские хотя бы формально ставить свои машинки так, чтоб они были видны, то в Европе такового требования не существует. Потому следует приготовиться к тому, что в самом непредсказуемом месте сотрудник правоохранительных органов может выскочить из кустов, как чертик из табакерки.
Во время движения приостановить кар могут в этом случае, если он вызывает подозрения своим неадекватным поведением либо же превосходит скорость. Если полицейская машинка движется по встречной полосе, то она может просигнализировать водителю о необходимости остановки, заметив, примеру, не пристегнутый ремень.
Раздельно охото отметить солидарность автомобилистов, которые буквально так же, как наши сограждане, непременно предупредят о угрозы встречные авто подмигиванием фар.
3. Предпосылки остановки
Патруль может следовать по определенному маршруту, следить за более небезопасными дорожными участками, также фурой, а может и выслеживать поведение какого-то определенного водителя, вызывающего подозрения. Почаще всего приглядываются к дальнобойщикам и просто машинкам, везущим большенный груз. При этом в случае остановки и досмотра одним из более всераспространенных штрафов является неверное крепление груза.
Осуществляя проверку, европейские патрули не ограничены в действиях: они могут проверить на содержание алкоголя либо наркотиков, досмотреть груз, отвезти в полицейский участок, вроде бы далековато он ни размещался, также использовать по мере необходимости физическую силу.
В Польше такие остановки водителей для проверки документов единичны, местные полицейские не обожают напрягать себя. А вот для германских полицейских— это любимое развлечение, и они будут останавливать всех и при всякой способности.
Не считая того, в Германии таковыми правами владеют полностью все сотрудники правопорядка, а вот во Франции такие деяния могут совершать лишь дорожные полицейские.
4. Внимание — камера!
В Рф съемка полицейского на камеру разрешена, что дозволяет надзирать работу служащих, но вот в Европе такое допускается изредка. Практически снимать на камеру полицейских можно только в ограниченном числе государств, в большей степени в Восточной Европе — Польше, Чехии и неких остальных государствах.
В Италии, Франции, Германии съемка строго запрещена. Если в большей части европейских государств водителю просто укажут на неправомерность такового деяния, то в Германии могут совершенно арестовать. Все дело в особенностях разрешения на съемку людей в данной нам стране, где схожее действие строго регламентировано в принципе, а касательно служащих правоохранительных органов – в индивидуальности.
5. Как разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов
При остановке патрульной службой не следует паниковать и волноваться, чтоб не сделать воспоминание виноватого человека. Невзирая на то, что права у полицейских довольно пространны, они в большей части случаев довольно корректны. Если просто отвечать на задаваемые вопросцы и делать требования, на проверке документов знакомство с забугорной правоохранительными органами и завершится.
В плане языкового барьера, все дорожные полицейские в Европе непременно проходят курсы британского и полностью могут объясниться с зарубежным гражданином. Исключением можно именовать Францию, где силен патриотизм, а поэтому иной язык учат с неохотой.
6. Никаких подписей
Совершенно не зная зарубежного языка либо на недостающем уровне, не рекомендуется подписывать какие-либо бумаги. В этом случае следует связаться с представительством и проконсультироваться о последующих действиях.
Полицейские с осознанием относятся к таковым ситуациям и даже помогают со гулком работнику соответственного представительства.
7. Как подать документы
Частая ошибка, которую допускают русские автолюбители на европейских дорогах, — показ документов через стекло. В Европе такое не практикуется, потому что {инструкция} для дорожной правоохранительных органов верно указывают на необходимость взять удостоверение и остальные нужные документы в руки. Это делается для проверки на подлинность, также для того, чтоб шофер в этом случае не попробует сбежать.
Пробы задерживать документ, так же как и демонстрация их через стекло, могут быть приняты за метод скрыть нарушение. В этом случае полицейский имеет право задержать подозрительного автомобилиста, в том числе с применением силы.
Но самому автомобилисту нужно находиться в салоне, потому что за рубежом не допустим прямой контакт сотрудника правоохранительных органов с гражданами.
Другими словами, правильное поведение при встрече с патрулем смотрится последующим образом: при требовании тормознуть следует встать на обочине и, не выходя из машинки, дожидаться, пока подойдет полицейский. Дальше – тихо делать его требования.
8. «Не согласен»
В случае, если автомобилист не согласен с решением полицейского, не следует оговаривать его прямо на месте, тем наиболее при наличии языкового барьера. Гневные протесты могут быть восприняты как злость и нападение на сотрудника правоохранительных органов, а, как следует, и административный арест.
Правильным решением будет просьба вписать факт несогласия в протокол, опосля обратиться за решением в ближний консульский участок, где посодействуют разрешить делему с учетом особенностей местной правоприменительной практики.
В целом же ситуаций, когда сотрудники патруля пробуют выписать штраф за несуществующее нарушение, в Европе не бывает, ведь все деяния полицейских фиксируются регистраторами.
9. Дышите – не дышите
Очередной вопросец, который интересует водителей — тестирование на алкоголь и наркотики. В каждой стране свои правила и индивидуальности, касающиеся данной нам процедуры, но отказ от тестирования с большенный толикой вероятности приведет такового водителя в участок.
Потому если патрульный дает пройти тестирование, рекомендуется не отрешаться. Но необходимо осознавать, что не согласный с плодами шофер в хоть какой стране может востребовать повторить проверку в ближнем мед учреждении. Но добиваться это можно лишь опосля первичного тестирования на дороге.
Во всех странах Европы отказ от теста практически значит признание водителем спиртного опьянения, а штрафы за данное нарушение очень суровые. В Финляндии, к примеру, можно получить настоящий срок заключения до 6 месяцев.
10. Штрафы на дорогах Европы
Размер и процедура уплаты штрафа за совершенное нарушение разнится зависимости от страны. Например, в Италии, Испании, Польше водителю предложат произвести оплату штраф на месте через терминал для оплаты, что представляется более хорошим вариантом. К тому же, в этих странах часто при наличии нескольких штрафов полицейские выписывают лишь один из их, более большой.
В Германии местные граждане обычно оплачивают штрафы через банк, тогда как туристам дают расплатиться наличными. Это не следует принимать как вымогательство взятки, потому что шофер получит официальную квитанцию о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу).
К слову о взятке – только за одно предложение решить дело «полюбовно» во всех европейских странах применяется грозное наказание. Потому что все, что происходит рядом с полицейским, пишется на видео и аудио, предложение взятки завершится в наилучшем случае поездкой в участок и штрафом, в худшем — тюремным заключением.
Заключение
Европейская правоохранительные органы различается спокойствием, дружелюбием и высоким профессионализмом. Перед ними не стоит задачка «заработать» на водителях, а только надзирать сохранность движения. Потому при соблюдении правил можно не бояться лишнего внимания со стороны служащих правопорядка.
В случае же остановки кара патрульным основное правило – вежливость и желание идти на контакт, чтоб полицейский лицезрел, что водителю нечего скрывать.
Видео о правоохранительных органов в Европе: