2016 Renault Megane IV

Недавно мы рассказывали о четвертой генерации Renault Megane, теперь более детально рассмотри комплектации, их характеристики, цены и официальные фотографии.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики
    Безопасность
    Цена
    Фотографии и видео

С появлением новой генерации любой марки автомобиля, вокруг нее начинают нарастать разные истории и предположения о плюсах и минусах. Так как сразу тяжело сказать обо всем этом и первый взгляд может быть обманчив.

Не так давно во Франкфурте, была представлена очередная IV генерация Renault Megane, о ней мы ранее рассказывали, и она удивила многих своим видом, соединив в себе спортивные черты автомобиля и семейного хэтчбека.

Экстерьер Renault Megane IV

Зачастую при появлении новой генерации, дизайнеры стараются оставить хоть некоторые черты от предыдущей генерации. Но в этом случае разработчики решили полностью изменить Renault Megane, оставив только форм-фактор кузова и привычную всем эмблему производителя.

Передняя часть Megane IV, полностью изменилась. В предыдущей генерации решетка радиатора почти отсутствовала, и обдув происходил благодаря открытой нижней части переднего бампера. В новой генерации Megane решетка радиатора большая, открытая и состоит из четырех горизонтальных, хромированных перемычек. Посередине, как и полагается, расположили большую эмблему Renault, верхняя часть которой делает выемку в передней части капота, в предыдущей модели такого не было вовсе.

По сторонам от решетки Renault Megane расположили необычные фары, нижняя часть которых отделяется от основной части. В них расположили дневные ходовые огни, которые становятся все более популярными и требовательными в современных автомобилях. Это говорит о том, что Megane IV соответствует новым европейским требованиям и стандартам.

Нижнюю часть передка занимает бампер, благодаря фарам он стал необычным и перемешивается с ними. В нижней части бампера расположили нижнюю решетку, которая так же помогает охлаждать двигатель. По бокам расположили противотуманные фары. Капот так же изменил свои формы, получив спортивный вид, благодаря выгнутым полосам по бокам и выемке для эмблемы.

Боковая часть получила несущественные изменения в сравнении с предыдущей генерацией, на переднем крыле появилась выемка для вентиляции, с плавным переходом с крыла на переднюю дверь. В предыдущих моделях такого не было, в нижней чести дверей так же появился изгиб, который сбоку подчеркивает Megane IV и дает автомобилю современные формы кузова.

В рестайлинговую генерацию Megane 2012 года в низу дверей устанавливали молдинги, чтоб немного усовершенствовать вид, но все же, это не то, что в новой модели. В зависимости от комплектации зеркала заднего вида могут быть с повторителями поворотов и системой слепых зон или простые окрашенные под цвет кузова.

Задняя часть так же изменилась до неузнаваемости. Большие задние стопы, которые дизайнеры растянули по всему периметру задней части Megane IV первое, что бросается в глаза, посередине их разделяет большая эмблема Renault с надписью Megane под эмблемой.

Крышка багажника Renault Megane немного маловата, и ступенька будет неудобна при перевозке габаритного груза. На заднем стекле разместили дворник для очистки стекла, на верхней части спойлер для хэтчбека и повторитель стопов. В нижней части бампера расположили место для номерных знаков. Низ бампера Megane подчеркивает сплиттер, в зависимости от комплектации он может быть разного цвета и формы. По бокам сплиттера установлены задние противотуманные фары, включены в стандартный набор любой комплектации.

Что касается крыши Renault Megane IV, то особых изменений в виде ребра жесткости или новых форм дизайнеры не добавили, на задней части расположена штыревая антенна, по сути е решили оставить без изменений.

Полную информацию об Megane производитель обещает предоставить за неделю до начала официальных продаж. Но все, же утверждает, что будет доступен бензиновый и дизельный двигателя. В 2017 году планируют поставку комплектации с гибридной установкой.

По цвету известно, что новый Renault Megane IV будет:

    Темно-серый;
    Серый;
    Светло-серый;
    Красный;
    Темно-синий;
    Кремовый;
    Синий;
    Цвет морской волны;
    Черный;
    Коричневый.

Относительно размеров, они изменились в сравнении с предыдущей генерацией:

    ширина спереди составляет 1625 мм;
    ширина сзади – 1638 мм;
    длина Megane IV 4423 мм;
    высота хэтчбека – 1422 мм;
    колесная база – 2697 мм.

Вся конструкция Megane устанавливается на 17? и 18? легкосплавные диски.

При таких параметрах, полный разворот Renault Megane от стены до стены составляет 10.4 м., что кажется немного больше, чем ожидалось.

В зависимости от комплектации вес машины составляет от 1806 кг. до 1924 кг. Объем топливного бака составляет 47 л. для простой и 50 л. для GT.

Интерьер Renault Megane IV

С выходом новой генерации всем всегда интересно, что изменилось в салоне Megane, без изменений не обошлось и в новом Renault Megane IV. Передняя консоль удивит самого большого поклонника Renault, так как кроме нового дизайна, дизайнеры добавили подсветку по всему её периметру, а так же и по периметру салона.

Пользователю будут доступны цвета подсветки:

    красный;
    зеленый;
    синий;
    фиолетовый;
    коричневый.

По середине передней панели разместили большой 8,7? сенсорный дисплей, который чем то напоминает дисплей управления в автомобиле Tesla. На панели приборов расположили 7? дисплей вместо привычных стрелочных приборов.

Слева и справа от центрального дисплея отверстия для подачи воздуха в салон, под дисплеем находятся клавиши управления климат-контролем Renault Megane IV. Чуть ниже расположили кнопки управления подогревом сидений, зеркал и другими функциями Megane. В нижней части центральной панели по стандарту расположили зарядные отверстия. Сказать можно сразу что немного не удобно при механической КПП, так как при переключении, зарядные устройства будут мешать.

Справа от водительского сиденья расположили рычаг КПП, по выбору покупателя будет доступна автоматическая или механическая КПП. Не зависимо от выбора коробки передач, парковочный ручник будет не механическим, а с нажатием кнопки. В режиме езды будет доступен выбор режимов спорт, классический, комфортный, эко или по персональным настройкам.

Не мало интереса составляет панель приборов Megane IV, подсветка будет доступна в тех же цветовых оттенках, что и подсветка салона. По середине расположили спидометр, справа и слева разные вспомогательные показатели, тахометр, уровень топлива, эконометр и прочие.

Дисплей защищен Megane специальной пленкой, благодаря которой будет видно все показатели при любом освещении. Справа от панели приборов кнопка Старт/Стоп двигателя.
Рулевое колесо обшито кожей и с мультифункциональным управлением, что облегчает управление функционалом Megane, не убирая руки с руля. Посереди руля как и положено расположили эмблему Renault.

Одним словом передняя и приборные панели не представляют сложности дизайнеров, но в тоже время они функциональные и вмещают в себе множество кнопочных функций.

Что касается обшивки салона Megane, то обшит будет кожей или тканевый с кожаными вставками, по расцветке доступен только в черном цвете. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, сбоку обтекаемые для лучшей посадки. Между сиденьями как спереди, так и позади расположен подлокотник.

Характеристики Megane IV

Технические характеристики новой генерации Megane можно разделить на две части, которые комплектуются бензиновым двигателем, и которые комплектуются дизельными двигателями. В 2017 году, по словам производителей, планируется поставка комплектации с гибридной установкой.

С бензиновых двигателей Megane будут доступны:

    Energy TCe 100;
    Energy TCe 130;
    GT TCe 205 EDC;
    SCe 115;
    Energy TCe 130 EDC.

Первое о чем мысль это мощность и крутящий момент, так для двигателя Energy TCe 100 мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент 4500 об/мин. Для SCe 115 – 115 л.с. и 5500 об/мин. Двигателя Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC выдадут 130 л.с. при 5500 об/мин. Максимально мощный GT TCe 205 EDC выдаст 205 л.с и 6000 об/мин.

Объем бензиновых двигателей Megane Energy TCe 100 и Energy TCe 130 всего 1,2 л., для двигателя SCe 115 – 1,5 л., а для спортивного GT TCe 205 EDC – 1,6 л. Все двигателя из 4-ох цилиндров и на 16 клапанов.

По загрязнению, все бензиновые двигателя Renault Megane соответствуют стандарту Euro 6, выброс CO2 составляет от 119 до 134 гр/км.

Что касается КПП, то механическая, пятиступенчатая устанавливается в пару с двигателем SCe 115, шестиступенчатая механика в пару с двигателями Energy TCe 100 и Energy TCe 130. Два остальные Energy TCe 130 EDC и GT TCe 205 EDC в пару с автоматической семиступенчатой КПП и двойным сцеплением.

Не мало интересным становится скоростные возможности Renault Megane, так для Energy TCe 100 максимальная скорость 179 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,3 с., по городу расход топлива 7 л./100 км, за городом 4,4 л./100 км, смешанный цикл – 5,4 л./100км, что говорит об экономности двигателя.
Для SCe 115 максимальная скорость 191 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,2 с., расход топлива такой же как и для двигателя Megane Energy TCe 100.

Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC имеют одинаковый по городу уйдет 6,8 л./100 км, за городом 4,5 л./100 км, смешанный цикл – 5,3 л./100км, максимальная скорость составляет 199 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 10,6 с.

Для спортивного варианта двигателя GT TCe 205 EDC, как и положено параметры больше, но и прожорливей соответственно. Максимальная скорость Megane GT 233 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 7,1 с., расход бензина по городу 7,8 л./100 км, за городом 4,9 л./100 км, смешанный цикл – 6 л./100км.

На передние и задние колеса установлены дисковые тормоза, для лучшего торможения.

Как уже упоминалось, Megane IV будет комплектоваться и дизельными двигателями.

Покупателю будут доступны:

    dCi 90;
    dCi 110;
    dCi 110 EDC;
    dCi 130;
    Energy dCi 165.

Первое, что рассмотри это мощность, для dCi 90 составляет 90 л.с., а крутящий момент 4000 об/мин. Для двигателей dCi 110 и dCi 110 EDC – 110 л.с., 4000 об/мин. Относительно двигателя dCi 130, мощность 130 л.с., 4000 об/мин. Максимально мощный дизельный Energy dCi 165 выдаст 165 л.с. и крутящим моментом 4100 об/мин.
Объем двигателей Megane dCi 90, dCi 110 и dCi 110 EDC составляет 1,46 л., в каждом по 4 цилиндра и 8 клапанов, для двигателей dCi 130 и Energy dCi 165 объем составляет 1,6 л., так же 4 цилиндра, но уже 16 клапанов.

Как и полагается каждый двигатель Megane IV должен комплектоваться коробкой передач, так для dCi 90, dCi 110 и dCi 130 устанавливается шестиступенчая механическая КПП, для двигателей dCi 110 EDC и Energy dCi 165 автоматическая шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением. По загрязнению, все двигателя соответствуют стандарту Euro 6b, выброс CO2 составляет от 86 до 103 гр/км.

Расход топлива нового Megane думаю удивит любителей сэкономить, так в dCi 90 по городу 3,9 л./100 км, за городом 3,4 л./100 км, смешанный цикл – 3,6 л./100км, максимальная скорость составляет 174 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 13,4 с.

Для двигателя dCi 110 максимальная скорость 188 км/час, разгон от 0-100 км/час – 11,2 с., топлива нужно по городу 3,6 л./100 км, за городом 3,2 л./100 км, смешанный цикл – 3,3 л./100км.

Сравнивая dCi 110 EDC с предыдущим двигателем Megane, казалось отличий не должно быть, но автоматическая КПП дала о себе знать. Расход топлива по городу 4 л./100 км. За городом 3,5 л./100 км, смешанный цикл – 3,5 л./100км. Максимальная скорость 187 км/час, а разгон 0-100 км/час за 12,3 с.

Для последних двух двигателей параметры по заявлению производителя одинаковые. Максимальная скорость 198 км/час, а разгон 0-100 км/час за 10 с. Расход дизельного топлива по городу 4,7 л./100 км, за городом 3,6 л./100 км, смешанный цикл – 4 л./100км.

С наведенных параметров и данных можно сказать, что в сравнении с другими новинками и спортивными хэтчбеками Megane IV не такая уж и прожорливая в любом виде топлива. Можно сказать, что на любой вкус и цвет найдется комплектация.

Безопасность Renault Megane IV

Безопасность разработчики Megane не обошли стороной, по стандарту спереди установлены две подушки безопасности, на рулевом колесе, и пассажирская на передней панели. Для облегчения вождения, устанавливается камера заднего вида, система наблюдения за слепыми зонами, парктроник. Точную комплектацию вспомогательными системами производитель наддаст только после начала продаж Megane IV.

Но все же, с установленных элементов можно увидеть карты навигации, которые выводятся на центральный дисплей, также как и изображение с камеры заднего вида. Как уже упоминалось, на зеркалах заднего вида Megane будут установлены повторители поворотов.

Так же с нового в Renault Megane будет система для слежения за знаками на дороге, которая будет предупреждать водителя о превышении скорости или других опасностях. Не новшество, что кроме стандартных ремней безопасности, добавлен контролер, пристегнут ли пассажир/водитель или нет.

Стоимость Megane IV

По заявлениям производителей, базовая комплектация Megane Life обойдется в 18200 евро, далее стоимость будет меняться от комплектации двигателя, трансмиссии, цвета Renault Megane и отделки интерьера. Как пример, комплектация Life синего цвета, с тканевой обивкой салона и бензиновым двигателем TCe 130 обойдется в 27020 евро. Комплектация Intens – 25400 евро, Zen комплектация – 21000 евро, Business вариант – 21400 евро, и самый топовый набор это спортивный Megane GT, обойдется в 31900 евро.

Видео с Renault Megane IV:

Остальные фотографии Renault Megane IV:

Источник: fastmb.ru