5 основных секретов свойства британских каров — uzkinobiz.ru

Статья о секретах свойства британских каров: лаконичный экскурс в историю, модели машин и их индивидуальности. В конце статьи — видео о карах Великобритании.

Содержание статьи:

  • Испытанные временем
  • Стоимость и свойство
  • Кто наилучший
  • Видео о карах Великобритании

Для обычного человека покупка кара – это типичная веха в его жизни, некоторый показатель статуса. Буквально так же и для страны собственное создание каров – принципиальный момент, позволяющий утвердить своё положение в рейтинге государств с развитой промышленностью.

В этом плане Англия занимает устойчивую позицию державы, производящей высококачественные авто. В чём секрет их фуррора на современном мировом авторынке? Попробуем разобраться.

Испытанные временем

На фото: Wolseley 5НР выпуска 1904
История британского автопромышленности берёт начало в конце XIX века. Недозволено сказать, что развивалось английское автопромышленность весьма интенсивно. По сопоставлению с Германией и Францией британцы вначале отставали, предпочитая не создавать свою технику, а закупать в той же Германии комплектующие и запчасти.

1-ый британский кар Daimler на самом деле являлся копией французской модели Panhard et Levassor.

Можно посчитать, что такое начало истории британских каров не делает британцам чести, но это не так. Необходимо осознавать саму сущность британского нрава и подхода ко всему новенькому. Консерватизм – визитная карточка данной страны. Может быть, потому развитие инженерной мысли в области автопромышленности тут шло так неторопливо, с оглядкой на первопроходцев из Германии и Франции.

Заслугу за собственный консерватизм английские инженеры стали получать только с возрастом, когда английские авто стали синонимом свойства и надёжности.
Сейчас элитные марки каров в Англии – это знак принадлежности хозяев к самым высочайшим слоям общества. Иметь реальный британский кар – означает, находиться на довольно высочайшей ступени благосостояния и достатка. Английское авто – это престиж и роскошь, свойство и надёжность.

Непременно, история развития британского автопромышленности имеет свои плохие моменты, ошибки, вызванные спешкой либо ошибками конструкторов. Но на фоне общего поступательного неуклонного развития данной промышленности такие ляпы довольно очень нивелируются общей «высотой планки» свойства продукции.

Увлекательным и выразительным фактом будет то, что большая часть узнаваемых и сейчас фаворитных марок британских каров была выпущена аж в первой половине двадцатого столетия. Это ярко подчёркивает отличительную черту английских авто — они не торопятся абсолютно изменяться, но при всем этом завоёвывают сердца автолюбителей неприклонно и навечно.

Стоимость и свойство

На фото: Фредерик Ройс
В своё время британский инженер-конструктор каров, один из основоположников известной конторы Роллс-Ройс Фредерик Ройс произнес: «Стоимость забудется, а свойство остается».

На данный момент не много кого может смутить высочайшая стоимость, которую запрашивают за эксклюзивный кар. На этом почти во всем выстроено английское автопромышленность — если вы желаете иметь вправду хорошую машинку, за неё придётся много заплатить. Но зато и свойство у неё будет соответственное.

Какие же секреты разрешают британцам создавать по-настоящему высококачественные машинки?

1. Традиция ручной сборки

На фото: сборка движков для «Ягуаров»
Часто в это тяжело поверить, но элитные английские авто до сего времени собираются вручную. Это не несчастная «отвёрточная сборка на коленке», с которой у нас, к огорчению, ассоциируется понятие «ручная сборка». Никак.

Ручная сборка по-английски – это до этого всего строжайший контроль свойства в сочетании с внедрением современнейших технологий. Собранный «по-английски» кар не доставит собственному обладателю заморочек лишь поэтому, что в нём какая-то гайка «недозавёрнута» либо отдельные детали агрегата не «посиживают» на строго отведённых для их местах.

В отличие от неких европейских и азиатских производителей, английские автомобилестроители не допускают даже мысли, что приобретенный у их кар может сходу же востребовать подмены каких-то запчастей либо полной ревизии в СТО — это просто нереально!

2. Ограниченные серии

На фото: Ограниченная серия на базе 5-и дверного Mini Cooper S – всего 50 авто для Австралии
Одним из основных лозунгов производителей «Ягуаров», «Лотусов», «Бентли», «Роллс-Ройсов» является фраза, которая по-русски, наверняка, могла бы прозвучать как «Лучше меньше, но лучше!»

Все престижные модели английских каров выпускаются ограниченными сериями. Таковой подход также оказывает существенное положительное воздействие на свойство техники.
Логично, что собранные фактически вручную элитные авто в ограниченной серии обходятся своим покупателям в суммы от двухсотен тыщ евро — эксклюзивность того стоит!

3. Мощность – достаточная!

На фото: Роллс-Ройс
Одним из увлекательных подходов к проектированию и подаче результата пользователю у британских производителей является размещение их каров как заранее устраивающих автомобилиста.

К примеру, обычно компания «Роллс-Ройс» не афиширует мощность собственных моделей. В паспорте кара в разделе «Мощность» длительное время было написано одно-единственное слово: «Достаточная».

И только с момента установки на еще одну модель мотора BMW традиция была нарушена, и пользователь сумел прочесть в данной графе уже полностью определенную цифру.

4. На острие инженерной мысли

На фото: амфибия Gibbs Aquada
Если б британская авто индустрия различалась лишь своим консерватизмом, никакое эксклюзивное свойство не сумело бы привлечь к её продукции любителей современных технологий.

Даже самая красивая и высококачественная карета на лошадиной тяге остаётся каретой, а современному пользователю нужна современная техника. И английские инженеры тут на высоте — новые разработки британских инженеров обхватывают горизонты от электрокаров до амфибий.

Не так издавна инженеры Gibbs Technologies провели демонстрацию собственного детища – автомобиля-амфибии Aquada. Машинка с лёгкостью показала свои возможности на улицах столицы Англии и в водах Темзы.

Кар характеризуется абсолютной невыполнимостью протечек, что логично — дверей как таких у данной модели просто нет! Опосля выхода из воды на сушу технике требуется не наиболее 5 секунд, чтоб поменять режим работы на «сухопутный».
На земле движок дозволяет достигать скорости в 150 км/ч, на воде – 55 км/ч. В базисной комплектации стоимость амфибии составляет 235 тыщ баксов.

Также правительственные программки Англии нацелены на переход на электромобили. По воззрению правительства, это «выведет Англию в мировые фавориты в данной технологии, которая призвана очистить городка от выхлопных газов».

Типично, что все новейшие разработки различает скрупулёзный подход к качеству — никакие даже самые перспективные горизонты не рассматриваются, если в текущий момент не в полном объёме решены вопросцы сохранности и надёжности авто.

5. Международные рейтинги надёжности

В крайние годы инженеры английского автопромышленности шагнули далековато вперёд. Подтверждение этого факта – результаты исследовательских работ ADAC и J.D. Power, узнаваемых компаний, специализирующихся на анализе свойства и надёжности глобальных производителей каров.

Не тайна, что по меркам J.D. Power та же продукция Land Rover не один раз занимала высочайшие позиции в анти-рейтинге каров, и даже известный «Ягуар» не намного её превосходил.

Показательно, что столкнувшись с данной неувязкой, английские производители не стали обосновывать свою правоту и оговаривать результаты исследовательских работ, а молчком, что именуется, засучив рукава, занялись увеличением надёжности.

И итог не принудил себя ожидать — в нынешних анти-рейтингах ADAC английских каров вы не найдёте. Для сопоставления: в той же версии перечня самых ненадёжных каров по версии группы Consumer Reports находятся, например, BMW, но ни 1-го «Ягуара» либо Land Rover там нет.

Кто наилучший

И в заключении проиллюстрируем «секреты» свойства британских каров определенными моделями, занимающими верхние позиции рейтинга:

1. Ягуар Luxury (группы Премиум и Люкс)

Чуть этот «Ягуар» поступил в продажу, авто специалисты стали ставить модели высочайшие оценки. Кар различает неотклонимый для британского престижного авто шикарный интерьер, высококачественные материалы отделки, и, естественно, высочайшая надёжность.

Дизельная модель «Ягуара» опять иллюстрирует вошедшую в историю фразу Ройса о стоимости и качестве. Наиболее того, экономичный расход горючего приятно веселит обладателя.

2. Land Rover Freelander (категория джипов)

Даже не очень высочайшая репутация первого поколения данной марки не помешала этому кару захватить сердца автолюбителей. Удобство и свойство тут – классические английские, плюс специалисты отметили возросшее свойство деталей. Турбованный дизельный агрегат обеспечивает кару нужную мощь, и способность управляться с разными дорожными ситуациями.

3. Mini Cooper S (категория хэтчбеков)

Этот кар – практически икона на колёсах. Броско, что при недешёвой цены и высочайшем спросе «Купер» различает ещё и высочайшая перепродажная стоимость – выше 25 тыщ баксов.

Заключение

Итак, секретов свойства у британских производителей, как выясняется, не так и много. Но всё дело в том, что «секреты» эти заключаются в основательном подходе к производству и поочередному следованию правилу «Не стой за ценой, если вещь для тебя нравится».

Не ввязываясь в гонку за уровнем продаж и непонятными нововведениями, английские конструкторы и производители успешно соединяют собственный государственный консерватизм с высочайшим уровнем внимания к качеству деталей и всего кара в целом. В этом, пожалуй — их основной «секрет».

Видео о карах Великобритании: