9 необыкновенных домов на колесах — uzkinobiz.ru

«Дома на колесах»: 9 домов-автомобилей, достойные внимания факты и подробности, фото. В конце — видео про дорогие дома на колесах.

Содержание статьи:

  • Необыкновенные «дома-автомобили»
  • Видео про дорогие дома на колесах

Мысль отправиться в путь на своей машине, превращенной в домик улитки-путешественницы, возникла еще сначала прошедшего века.

В Америке и Европе дома-прицепы вошли в моду посреди 1930-х годов. В их жили, рождались и погибали поколения янки. Сейчас высший пилотаж – показаться на ретрофестивале в древней автомашине с прицепом, подходящим отыгрываемой эре.

Зародившее в XX веке движение автомобилистов – караванинг, ознаменовало собой новейший образ жизни. Путешествовать по миру оказалось просто – не нужно лишаться удобства и удобств, а все свое можно просто возить с собой.

Число поклонников караванинга быстро вырастает, а автодома-трейлеры издавна уже не стали быть убогими пристанищами нищих и хиппи. В их возник шарм и шик, они создаются из современных материалов, «фаршируясь» очень солидными интерьерами и приближаясь по цены к полностью для себя комфортным компактным квартирам.

В Рф мысль пока не прижилась. Европейская компания Hymer, производящая автодома и караваны, начала работать у нас несколько годов назад, но не получила подходящего числа заказов. Причинами стали:

  • отсутствие добротных дорог для ласковых подвесок караванов;
  • неразвитость придорожной инфраструктуры, облегчающей жизнь путникам;
  • бедственное финансовое положение россиян, для которых стоимость автодома равноценна покупке солидной квартиры.

Потому давайте полюбуемся, какие бывают необыкновенные дома на колесах в остальных странах.

Необыкновенные «дома-автомобили»

Магический замок из Новейшей Зеландии

Домашняя пара Сизенов — инженера Джастина и воздушной цирковой гимнастки Йолы, превратила невзрачный английский грузовик Bedford в магический замок.

Неизменная необходимость супруги главы семьи находиться на гастролях наткнула супруга на идея как кооперировать счастливую семейную жизнь и работу в различных уголках страны без отрыва от собственного дома.
Оценить красоту мобильного замка на колесах может быть только в «разложенном» виде. В пути это странный фургон с башнями сзаду. На стоянках же поднимается навес над крышей, растет над кабиной надстройка, выдвигаются башни, а стены — трансформируются…

Дом не нуждается в энергии — ее вырабатывают солнечные батареи с крыши, а снутри «домика» добавочно еще есть и камин, совокупной энергии которых довольно, чтоб иметь горячее водоснабжение. Дождевая вода попадает в резервуары под днищем машинки, повсевременно пополняя их.

Глава семейства спроектировал и сделал все своими руками. В доме есть гостиная и столовая, настоящая кухня и спальня, нашлось даже пространство для летней террасы с гамаком. Из удобств – туалет, душ и ванна с видом на заоконные пейзажи. Для семьи с небольшим ребенком место дома подошло совершенно!

В доме нет пустого места – хоть какой мало-мальски подходящий участок употребляется полностью. Различные выдвижные и крутящиеся полочки и шкафчики с подсветкой служат местом для хранения вещей членов семьи, занимая не много места за счет оптимального использования места.

Деревенский паб на колесах

Народные традиции, помноженные на бизнес, успешно преобразились стараниями группы ирландцев и «идейного вдохновителя» проекта Джона Уолша в паб на колесах.

Несколько годов назад они переоборудовали старенькый автомобиль-караван с тридцатилетним стажем в обычный питейный домик. Чтоб это создать, пришлось работать не покладая рук четыре месяца, вложив в свое творение 20000 евро.

Маленький беленый деревенский домик умилителен: крыша из сланца, печная труба, половинчатая дверь, камин… Пастораль начала прошедшего века!

В домике длиной чуток больше 4-х метров и шириной в 2 метра могут сразу быть под крышей 10 человек. Винтажный внутренний интерьер соответствует «духу времени» начала XX столетия, для сотворения атмосферы создатели употребляли состаренные сосну и ирландский дуб.

Неунывающий фургончик, работающий всеполноценным пабом, начал колесить поначалу по окружении, равномерно включая в свои маршруты больше городов и весей Ирландии. Он стал самым вожделенным гостем на праздничках, вечеринках и корпоративах.

Снутри все оборудовано для неплохого времяпрепровождения. Стаканы, бокалы, шейкеры, холодильники, акустика – автодом вмещает все!

Арендаторы, использующего его на собственных вечеринках, должны закупать продукты и напитки без помощи других. Почаще всего дом-паб требуется новобрачным, желающим забавно и шумно отметить собственный праздничек. Стоимость аренды без учета транспортных издержек составляет 750 евро в будни и 1500 – в выходные деньки.

Паб так пришелся по нраву ирландцам, что Уолш основал компанию Shebeen, переоборудующую автомобили-караваны в колесные пабы. Предлагаются три варианта отделки крыши – травой, сланцем и оцинковкой. Стоимость передвижного «кабака на колесах» составляет практически 40000 евро.

Стимпанк-дом, которого не было

Поклонники стимпанка нередко реализуют странноватые идеи либо делают арт-объекты в духе эры правления царицы Виктории, где все пропитано мыслями Герберта Уэллса и Жюля Верна. Их эталон – мир, в каком разработка паровых машин доведена до механистического совершенства.

На раз в год проводимом фестивале Burning Man, призванном явить миру радикальное самовыражение, в 2006 году художница Шеннон О’Хара вместе с участниками стампанк-движения из Калифорнии соорудили дом на колесах под заглавием Neverwas Haul.

Страстные фанаты пара попытались воссоздать по максимуму атмосферу 2-ой половины XIX века – снутри располагаются уникальные механизмы, предметы и их современные аналоги, которые никак не различаются от древних.

Самоходное строение в три этажа владеет очень впечатляющими размерами: чуток наиболее 7 метров в длину и высоту, около 4 – в ширину, сотворено на базе трейлера с пятью колесами. Три четверти ушедших на стройку материалов уже ранее использовались, потому здание вышло раритетным.

Большенный неприятностью для создателей стал неаутентичный агрегат, работающий на дизеле. Вообщем, в планах стоит поменять его реальным паровым котлом.

Дом представляет собой нагромождение лесенок, башенок, громкоговорителей и паровых труб. Его жизнь протекает в путешествиях по шоу, фестивалям и ярмаркам, временами становясь приютом для свадеб и праздничных мероприятий.

Gypsy-дом

Повозки, влекомые лошадьми, символизируют цыганские дома и свободу номадов уже сотки лет. Домики цыган – калоритные, романтичные, разукрашенные – вдохновляют и современных авто бродяг.

Южноамериканский археолог Дж.Крофорд стилизовал а-ля ромалэ сделанный им на базе грузового прицепа дом-кибитку. Чтоб выстроить его, пришлось применять вагонную доску, фанеру, железный профиль, в течение нескольких месяцев доводя свое творение до совершенства.

В удобном и теплом автодоме могут жить три человека. В их распоряжении кровать с 2-мя ярусами и выдвигающимся столом, печка, рундуки, полки и ящики.

Чтоб уверить остальных в том, что в доме вправду комфортно путешествовать, создатель своими руками отчаливал на нем в долгие поездки по стране.

Аскетичное творение Крофорда блекнет рядом с еще одним цыганским домом, спроектированным голландцем Кисом Хоекстером — основоположником компании Roulottes Gypsy Caravans. Специализируясь на проектировании и строительстве автокибиток для цыган, напичканных различными цивилизационными благами, он творит на грани кича.

Начиная с 1992 года он сделал и продал уже 80 шикарных четырехколесных шедевров, а очередь из желающих как и раньше грезит приобрести дом «от Киса».

Авиамобиль Зеленоватого материка

Давным-давно, в 1947 году, в Австралии произошла ничем не приметная авиакатастрофа, где все пассажиры уцелели, а самолет списали в утиль и выслали на свалку в Брисбен.

Там-то старенький и закопченный Douglas DC-3 попался на глаза умельцу Билли Чатеру, который не сумел устоять перед очарованием крылатого тс. Купированный фюзеляж сначала 1950-х годов он установил на шасси от грузовика, сделав из небесного странника прикольный кемпер. За много лет автосамолет стал собственного рода эмблемой дорог Австралии.

Опосля того, как обладатель погиб, затрепанный жизнью самолет по наследию достался старенькому другу бывшего трубопроводчика — Вернеру Кроллу. В память о друге было принято решение отреставрировать самолетомобиль. Потребовалось два года работы, чтоб машинка обрела собственный первозданный вид.

Колесная амфибия

Для любителей кооперировать активный отдых на колесах с аква процедурами и рыбалкой в городке Киле (Германия) компания Sealander сконструировала плавучий трейлер. В дороге дом делает функцию места для отдыха, но стоит прикрепить к нему небольшой навесной электромотор, как прицеп преобразуется в мини-яхту.

Легкий водонепроницаемый корпус имеет маленькую осадку (около 40 см). К управлению авто лодкой допускаются лица, достигшие возраста 16 лет.
Длина прицепа от Sealander – 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота — чуток меньше 2 метров. Вес – 550 кг, а перегрузка в водоплавающем состоянии – 410 кг. На 2-ух лавках, в сложенном состоянии представляющих большущее спальное пространство, сидя располагаются 6 человек.

Чтоб на легитимных основаниях стать владельцем водоплавающего трейлера, нужно поначалу зарегистрировать его как прицеп, и только опосля этого – как спортивный катер.

Стоимость помеси дома, прицепа и лодки составляет от 15 до 20 тыщ евро – зависимо от «внутренности». Здесь быть может все – и туалет, и душ, и холодильник, и хоть какое оборудование, на которое укажет клиент.

Яхта на колесах

Ездить и плавать умеет и «Terra Wind» — современный автобус-амфибия из Америки. Снаружи он ничем не различается от обычных автобусов, колесящих по Новенькому Свету. На трассе его скорость — около 140 км/ч, а в воде – 13 км/ч.

В аква стихии Терра Винд выдерживает метровые волны и порывы ветра. Продается яхта на колесах за 1,2 млн. баксов.

Снутри все обмыслено до мелочей – от полотенец и занавесок до бытовой техники. За кемпер-амфибию Terra Wind требуют около 1,2 млн баксов. Чем не не плохая стоимость для большенный семьи либо дружной компании, любящей путешествовать по суше и воде?

Крошка-караванчик

Самый крохотный в мире караван QTvan, зафиксированный в Книжке рекордов Гиннеса (2015), принадлежит англичанину Яннику Риду. При длине 2,39 метра, ширине 80 см и высоте в полтора метра весит прицеп всего 131. Такую малютку сдвигает с места обыденный электроскутер.

Испытывая мобильный дом, Янник утверждает, что в нем полностью можно жить. Все лаконически, просто и под рукою: кровать для 1-го, большенный телек, книжки, бар и чайник. И всего-то за 5500 фунтов!

Добавочно на крышу устанавливаются солнечные батареи, спутниковая тарелка, система отопления, багажник и игровая консоль.

Гигант на колесах

В 1993 году по желанию шейха из царского дома Арабских Эмиратов компанией Speed House Group of Companies был сделан «корабль пустыни» — шикарная пятиэтажка с балконом и террасой. Его ширина и высота – 12 метров, а длина – около 20 метров.

Большой вес (122 т) лишь смотрится неподъемным. Шейх Хамад ибн Хамдан аль Нахайян цепляет собственный дом к особым грузовикам, способным двинуть с места восемь спален с ванными комнатами, четыре гаража, хозпомещения и цистерну для воды на 24 000 литра.

Зато по пустыне шейх сейчас путешествует с уютом! Беря во внимание невысокую плотность населения в одичавших областях страны, он может, никому не мешая, двигаться туда, куда глаза глядят, и останавливаться там, где прекрасный закат.

А когда шейх занят муниципальными делами, огромный автодом украшает собой площадь перед Государственным музеем каров ОАЭ (час езды от Абу-Даби, открыт с 8 до 18 часов), который является тоже собственностью шейха. Всего в музее собрано около 400 машин.

Заключение

Необычная фантазия людей, путешествующих со скудным скарбом по земле, переродилась в автопутешествие с уютом. Автодома заполучили экзотичный вид, отвечая желаниям и потребностям собственных хозяев, все далее уходя от умеренной повозки и приближаясь к шикарной, хоть и маленькой квартире.

Видео про дорогие дома на колесах: