Acura ILX 2019: многообещающий рестайлинг модели

Обзор Acura ILX 2019: внешность машины, внутреннее наполнение, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, ценник. В конце статьи — видео-панорама Акура ILX 2019 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Acura ILX 2019
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Акура ILX 2019 года
    Видео

В 2012-м году в Детройте компания Acura впервые показала концепт-версию седана Acura ILX, сконструированную на базе серийной Honda Civic, а спустя некоторое время в Чикаго была представлена её серийная версия.

В отличие от концепта, машина получила видоизменённый передний и задний бампер, а также иной рисунок колёсных дисков, чем порадовала поклонников марки, которым приглянулся внешний облик концептуальной версии.
Отметим, что несмотря на прогнозы маркетологов, автомобиль не смог стать бестселлером. В 2017 году машина разошлась смешным тиражом в 12 тыс. экземпляров, в то время как одноплатформенный Civic был реализован в количестве 377 тыс. единиц.

Чтобы как-то исправить ситуацию, в сентябре 2018-го Acura ILX пережила качественный рестайлинг, в ходе которого получила обновлённый экстерьер, более качественный салон и расширенный список оборудования, доступного как в базе, так и за доплату. Пока сложно предсказать, как примут новинку потенциальные покупатели, но, как бы там не было, автомобиль заслуживает более пристального изучения.

Экстерьер Acura ILX

Самой яркой частью обновлённой Acura ILX выступает её «морда», получившая видоизменённую строгую головную оптику (опционально устанавливаются фары Jewel Eye), стильную 5-угольную фальшрадиаторную решётку «Diamond Реntagоn Grille», а также перелицованный передний бампер, на котором располагается узкий воздухозаборник и эффектно обыгранные противотуманки.

Динамичный и сбитый профиль автомобиля представлен дутыми арками колёс, куполообразной крышей, поджарой кормой и стильными выштамповками на боковинах. В ходе обновления машина получила более эффектные 17-дюймовые колёсные диски.

Сзади седан обзавёлся новыми габаритными огнями, перекроенной крышкой багажного отсека и внушительным бампером, дополненным крупным диффузором.
Помимо стандартной версии, модель ILX доступна в модификации «A-Spec», распознать которую можно по шильдикам A-Spec, более агрессивному переднем и заднему бамперу, спойлеру на крышке багажника, а также тонированной светотехнике и легкосплавным «каткам» R18.

Внешние габариты авто не поменялись:

Длина, мм4620Ширина, мм1794Высота, мм1412Колесная база, мм2670Клиренс, мм135

Минимальный клиренс (см. таблицу) равен 135 мм, что позволяет не чувствовать никакого дискомфорта при езде по городу и загородному шоссе.

Помимо нового экстерьера, производитель предложил 5 новых расцветок кузова, в числе которых эксклюзивная расцветка «Apex Blue Pearl», доступная в модификации «A-Spec».

Интерьер седана Акура

В отличие от внешнего облика, внутреннее оформление автомобиля получило минимальное количество отличий от предшественника. В частности, передняя панель получила новый декор и более современный и производительный мультимедийный центр, представленный двумя сенсорными дисплеями.

Перед глазами водителя располагается стильный трехспицевый мульти-руль и достаточно лаконичная приборная панель. В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр, блок вспомогательных кнопок и панель управления климатической системой, отличающаяся лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.

Тут же отметим, что как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura ILX применены исключительно первоклассные материалы отделки: благородный пластик, алюминий, кожа и натуральное дерево.

Передним седокам предлагаются обновлённые передние кресла, получившие более выразительную боковую и поясничную поддержку, а также способные похвастаться широким диапазоном регулировок и различными благами современности.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил широкий подлокотник, пару подстаканников, механическую «кочергу» стояночного тормоза и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен комфортный диван, вмещающий до трёх взрослых седоков и предлагающий достаточное количество свободного пространства.

Позади заднего дивана располагается просторный багажный отсек, правда, точный объем багажника производитель решил не называть, посчитав данную информацию второстепенной. При этом не приходится сомневаться в том, что внутри багажника найдётся место для докатки и походного набора инструментов.

Технические характеристики Acura ILX 2019

С точки зрения технической составляющей автомобиль не изменился. Это значит, что под капотом новинки располагается хорошо знакомый 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновик DOHC i-VTEC, способный выжать 204 л.с. и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3800 об/минуту.

В паре с двигателем трудится современный 8-диапазонный «робот» с гидротрансформатором и парой дисков сцепления. Такая связка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 7,4 сек., максимальную скорость в 225 км/час и средний расход топлива в 9,1 л/100 км, хотя согласно паспортным данным, среднее потребление топлива не превышает 8,1 л на «сотню».

Вне зависимости от варианта исполнения, седан доступен исключительно с приводом на фронтальную ось. Подвеска, устанавливаемая на автомобиль, также не изменилась: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка на 2-ых рычагах. При этом для достижения максимальной точности управления, инженеры Acura укомплектовали машину более жёсткими пружинами, увеличенными в диаметре стабилизаторами поперечной стойкости, а также втулками и сайлентблоками с тефлоновым покрытием.

Рулевое управление радует наличием электроусилителя с варьируемыми характеристиками, изменяющими свои настройки в зависимости от стиля вождения и скорости движения автомобиля. Тормозная система седана представлена фронтальными вентилируемыми и задними обычными механизмами дискового типа.

Напомним, что предшествующая генерация Acura ILX, продающаяся на американском рынке, была доступна также с гибридным двигателем, представленным 1,5-литровым 110-сильным бензиновиком и 23-сильным электродвигателем. Такой симбиоз позволял машине расходовать не более 6,5 л/100 км в комбинированном цикле передвижения.

Системы безопасности новой Acura ILX

Acura не была бы собой, если бы не предложила обновлённому ILX расширенный список современных помощников, стоящих на страже безопасности водителя и находящимся вместе с ним в салоне пассажиров. Среди них значатся:

    Система слежения за давлением в шинах;
    Traction Control;
    Адаптивный круиз контроль;
    Система АВS, Brake Assist и ЕВD;
    Светодиодные фронтальные и габаритные огни;
    LED ходовые огни;
    Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
    Фронтальные эирбеги с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
    Парковочный помощник;
    Система информирования при распознавании движения при езде задним ходом;
    Боковые эирбеги и шторки безопасности;
    Камера обзорности назад;
    Система мониторинга «слепых» зон;
    Система удержания автомобиля в заданной полосе;
    Система контроля тяги;
    Дисковые тормозные механизмы (фронтальные с вентилированием);
    Электронный иммобилайзер;
    Крепежи LATCH (ISOFIX – в зависимости от рынка сбыта) и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная структура кузова, при создании которой производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также зоны запрограммированного смятия, расположенные спереди и по бокам, задача которых — распределить и тем самым «погасить» силу удара при боковых и лобовых столкновениях.

Варианты комплектации и цены Акура ILX 2019 года

Напомним, что с недавних пор автомобили Acura официально недоступны в России, поэтому чтобы стать обладателем нового ILX, нашим соотечественникам придётся обращаться за услугами к «серым» дилерам.

На североамериканском рынке премиум-седан предлагается по цене от 28,1 тыс. долларов за стандартную комплектацию, в которой машина оснащена:

    LED ходовыми огнями;
    Камерой круговой обзорности;
    Системой VSA и Traction Control;
    Фронтальными эирбегами с функцией автоматического обнаружения переднего правого пассажира;
    Боковыми эирбегами;
    Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией;
    Системами АВS, Brake Assist и ЕВD;
    Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
    Светодиодной передней и задней оптикой;
    Спортивными сидениями;
    Передним центральным подлокотником;
    Двузонным автоматическим климат-контролем;
    Воздушным внутрисалонным фильтром;
    Мультифункциональным рулевым колесом;
    Электрорегулируемыми внешними зеркалами;
    Круиз-контролем;
    Мультимедийной системой с 6 динамиками, Bluetooth и сенсорным дисплеем;
    Легкосплавными «катками» R17 и т.д.

В топовой комплектации за авто придётся отдать минимум 33,1 тыс. долларов (около 2,26 млн. руб.), а за версию «A-Spec» — не менее 32,1 тыс. долларов. При этом в версии A-Spec покупатель может рассчитывать на наличие следующего дополнительного оборудования:

    Противотуманок;
    Специального переднего и заднего бампера;
    Спортивного диффузора;
    Алюминиевых педалей;
    Специальной отделки кресел, представленной комбинацией замши и натуральной кожи;
    Спойлера на крышке багажного отсека;
    Тонированной светотехники;
    Легкосплавных «катков» R18.

А тот, кому представленного оборудования покажется мало, сможет дополнить авто эксклюзивными аксессуарами.

Заключение

Acura ILX 2019 – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный седан премиум-класса, способный подарить настоящее удовольствие от вождения и обеспечить максимальный уровень комфорта не только для водителю, но и путешествующим вместе с ним пассажирам.

Видео-панорама Acura ILX 2019:

Источник: fastmb.ru