Aston Martin Lagonda Taraf за миллион баксов — uzkinobiz.ru

Не все золото, что поблескивает, в этом случае не все не плохое, что драгоценное. В статье поведаем о новейшей Aston Martin, стоимость зашкаливает за границы разума, а вот свойство и комплектация оставляет ожидать наилучшего.

В компании, с историей больше 102 лет в сфере авто индустрии, Aston Martin были отличные и нехорошие времена. Модель Lagonda Taraf , одна с крайних моделей этого производителя, и конкретно на нее установлена стоимость, которая принудит вас изумится, как никогда ранее. Стоимость Lagonda составляет 696000 английских фунтов стерлингов в Англии либо по-другому 1,08 миллиона баксов относительно сегодняшнего обменного курса. В этом нет никаких шуток относительно модели Lagonda.

В сопоставлении с известным супер автомобилем One-77 от Aston Martin, стоимость которого составляла 1,4 миллиона баксов во время старта продаж, Aston Martin Lagonda Taraf не является эксклюзивной моделью. Нет таковой мощности, не резвый и так же не выделяется особенной красотой и блеском. Lagonda выпускается в форм факторе седан. Имеет больше места, но все таки, это не показатель для настолько заоблачной цены, которую запросили производители за Lagonda.

В согласовании с Английским изданием AutoCar, спец, дилер Owen H.R. ранее навел и опубликовал в вебе перечень, где завышена стоимость на Lagonda, но позже стремительно убрал добавленное, по неведомым причинам.

Движок Lagonda объемом 5.4 литра, построенный на базе Aston Martin VH, молвят шедевр архитектуры в автомобилестроении, но говоря иными словами, он нечем не поменялся и буквально таковой же, как и тот, который ставили в Aston Martin DB9 с 2004 года.

Наиболее уверен, что создатели Aston Martin, что это измененный движок VH, взять туже колесную базу, которая использовалась в модели Rapid S, вполне повторив базу седана. Так и не понятно, кого создатели и дизайнеры Lagonda пробовали одурачить в сей раз.

Lagonda быть может и шикарной моделью для незнающий людей, и выпустят её всего в 200 экземпляров, но все таки, 1-ый седан разработанный с кузовом из углеволокна был на Ближнем Востоке.

Как следует, с этого, несуразное моделирование и проектирование Lagonda дают возможность разогнать кар до наибольшей скорости 322 км/час. Мощностью в 550 лошадиных сил, V12 под капотом, можно считать вполне снятым с модели Rapid S, но понимаете, что у этого мотора наиболее древняя история. Он берет свое начало с тех времен, когда Aston Martin принадлежала компании Ford. Вот почему некие скептики могут сказать, что движок Aston Martin V12, на самом деле это этот же Ford 3.0 Duratec V6, содранный один в один. Так стоит доверять разрабам в новизне и уникальности модели?

В заключении хотелось бы сказать, что почти всех людей по сей денек интересует, почему Aston Martin наделил Lagonda Taraf стилем, который ворачивается коммерческой беде, наиболее известной как Lagonda 1970-ых, наиболее известной за свои суровые неисправности в электронике.