Авто Datsun в Рф — uzkinobiz.ru

Статья о карах Датсун: история марки, модели Датсун в Рф и их свойства, перспективы бренда на русском рынке. В конце статьи — видео о плюсах и минусах Datsun On-Do.

Содержание статьи:

  • История марки Datsun
  • Datsun в Рф
  • Главные индивидуальности моделей On-Do и Mi-Do
  • Планы компании на наиблежайшее будущее
  • Видео о плюсах и минусах Datsun On-Do

Авто экономного класса обычно пользуются большенный популярностью у россиян из-за относительно низкого уровня доходов населения.

Но некорректно считать, что экономные авто нехорошие — они часто употребляют испытанные временем технические решения и владеют хорошим соотношением цены/свойства, что автоматом делает из них надёжных «работяг», способных без излишнего пафоса делать возложенные на их ежедневные задачки.

Одним из представителей таковых каров в Рф выступает японский бренд Datsun, модельный ряд которого в нашей стране представлен 2-мя авто – седаном On-Do и компакт-хэтчбеком Mi-Do. Этот производитель пускай и не пользуется ошеломляющим фуррором, но имеет размеренный спрос посреди наших граждан.

История марки Datsun

На фото: Datsun 240Z
История марки берет своё начало с 1911 г. – конкретно тогда М. Хасимото основал маленькую компанию, получившую заглавие «Кайсинся».

Спустя 3 года был произведен 1-ый кар, получивший имя Dat-Go — оно образовано из первых букв фамилий главных инвесторов. В 1918 году компания получила новое заглавие — Кwaishinsha Моtor Саr и занялась созданием маленьких грузовиков, направленных на ублажение военных нужд страны.

В 1920-м из-за понижения спроса на военный транспорт управление конторы задумалось о слиянии с иными авто марками. В 1926 году было проведено слияние 2-ух брендов, в итоге которого компания получила новое имя — DАТ Jidosha Seizo Со.
Первым весомым проектом новоиспечённого бренда сделалось создание малогабаритного авто с мотором объёмом наименее 500 куб. см. Его планировалось создавать под именованием «Datson» («отпрыск DАТ»), но потому что слово «son» было созвучно с японским словом «вред», кар окрестили Datsun.

В 1934-м имя производителя сменили на Nissan Motor Co. Через 3 года Япония начала военные деяния против Китая, опосля что завод Datsun был перепрофилирован под выпуск грузового транспорта.

Броско, что до 1958 года легковые модели компании выпускались только под брендом Датсун, в то время как под логотипом Nissan в главном выполнялись грузовые тс.

В 1958-м компания начинает поставки каров Datsun на рынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а уже спустя год дилерская сеть японского бренда покрывала все штаты Америки, предлагая в их не только лишь 113, да и 310 модель, наиболее известную под именованием «Bluebird».

С 1962 года машинки под брендом Datsun экспортируются на европейский рынок. В следующие годы компанией были произведены такие модели как Datsun 1000, В10, Bluebird 510 и знаменитый 240Z, вошедший в историю как один из самых доступных спортивных автомобилей. Конкретно благодаря модели 240Z бренду удалось два раза стать основным призёром Восточноафриканского ралли.

В 1981 году управлением бренда было принято решение о переименовании марки Datsun в Nissan, на что потребовалось около 5 лет и выше 500 тыс. баксов. Интересно, что даже опосля того, как процесс переименования был завершён, бренд Datsun был наиболее узнаваем, чем бренд Nissan.

В 2012-м автоконцерн Ниссан воспринимает волевое решение о «воскрешении» некогда пользующейся популярностью марки Datsun, которой была отведена роль производителя дешевых машин для развивающихся государств, в числе которых оказалась и Наша родина.

Datsun в Рф

История Datsun в Рф началась в 2012-м, опосля того как меж авто альянсом Рено-Ниссан и российским АвтоВАЗом было подписано соглашение о разработке и сборке каров марки Datsun на мощностях Тольяттинского автозавода.

Дебют первой модели компании состоялся в весеннюю пору 2014-го — ею стал экономный седан On-Do, построенный на базе переднеприводной Lada Granta.

Вторую модель представили в феврале 2015 года – это был хэтчбек Ми-До, специально разработанный для русского рынка на базе российскей Лада Калина.

Главные индивидуальности моделей On-Do и Mi-Do

Datsun On-Do

Реализации седана On-Do в Рф стартовали в летнюю пору 2014-го. Его главными соперниками являются авто АвтоВАЗа и подержаные «иномарки».

Машинка владеет последующими габаритами:

Длина, мм4337Ширина, мм1700Высота, мм1500Колёсная база, мм2476

Отдельного внимания заслуживает высота дорожного просвета, составляющая впечатляющие 185 мм, чему могут позавидовать даже некие выставленные в Рф кроссоверы.

Салон кара имеет откровенно экономный наружный вид. Тем не наименее, сборка и свойство материалов приметно превосходят таковые в Lada Granta. Снутри кара может расположиться 5 взрослых седоков, но заднему центральному седоку незначительно дискомфорта доставит высочайший трансмиссионный туннель.

Размер багажника равен 530 литрам, что является одним из наилучших характеристик в классе.

Под капотом кара размещён 1,6-литровый бензиновый мотор, доступный в 2-ух степенях форсировки – 82 и 87 л.с. Пару ему составляет или 5-уровневая МКПП, или 4-диапазонный «автомат».

Невзирая на свою бюджетность, в лучшем оснащении машинка способна повытрепываться наличием:

  • 15-дюймовых легкосплавных «катков»;
  • противотуманок;
  • электронных стеклоподъёмников всех дверей;
  • центрального замка;
  • климат-контроля;
  • электрорегулировки и обогрева наружных зеркал;
  • мультимедиа-системы с 7” монитором и навигацией;
  • задних парктроников;
  • датчиков света / дождика;
  • передних эирбегов;
  • системы ESC, ABS и BAS.

Главной индивидуальностью Datsun On-Do, кто бы что ни гласил, выступает стоимость, стартующая с отметки в 374 тыс. руб.

Datsun Mi-Do

Если гласить о модели Mi-Do, то её реализации начались в 2015-м году. Снаружи кар на сто процентов повторяет решения Лады Калина, исключение составляет только передная часть, выполненная в фирменном ключе «возрождённого» бренда.

Габариты Ми-До составляют:

Длина, мм3950Ширина, мм1700Высота, мм1500Колёсная база, мм2476

Над дорожным полотном хэтчбек высится на 174 мм, что является весьма хорошим показателем для кара этого класса.

Внутреннее оформление кара на сто процентов повторяет таковое в модели On-Do, а означает, будущие покупатели могут рассчитывать на экономные материалы отделки и хорошее свойство сборки. Снутри кара может поместиться 5 пассажиров, правда задний ряд множеством вольного места не блещет, так что в долгие поездки лучше отчаливать вчетвером.

Размер багажника равен всего 260 литрам, который можно незначительно прирастить за счёт складываемого второго ряда сидений. Но рассчитывать на ровненькую погрузочную площадку не приходится.
В движение хэтчбек приводится аналогичным модели Datsun On-Do движком, также представленным в форсировке на 82 и 87 л.с.

Экономная комплектация откровенно бедна, а вот лучший вариант дает:

  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • навигацию;
  • датчик света / датчик дождика;
  • системы ESC, ABS и BAS;
  • климат-контроль;
  • ветровое стекло с обогревом;

Малая стоимость на Datsun Mi-Do составляет 445 тыс. руб.

Планы компании на наиблежайшее будущее

Прогуливаются слухи, что поближе к 2020 году в Рф быть может представлено две новейшие модели Datsun, одной из которых станет кроссовер. К огорчению, четкой инфы о моделях пока нет, но предполагается, что в базе новейшего кроссовера будет блокбастер русского рынка в лице Renault Duster.

На рынке Индии компания вовсю ведет торговлю семиместным универсалом Datsun Go+, а на рынке Индонезии – компакт-кроссовером Datsun Cross, который был представлен в январе 2018 года.
Универсал базируется на шасси Ниссан Микра и может повытрепываться 1,2-литровым 68-сильным бензиновым движком. Аналогичным движком комплектуется и модель Datsun Cross, правда, для неё предложено две степени форсировки – на 68 и 78 л.с.

Заключение

Сейчас бренд Datsun является одним из главных игроков в классе экономных каров на русском рынке. По состоянию на конец 2018 года, марка занимала 17 строку в рейтинге более продаваемых каров в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), при всем этом не приходится колебаться в том, что компания следует в правильном направлении и при сохранении текущей концепции уже в наиблежайшие пару лет, полностью может быть, сумеет войти в ТОП-10 самых фаворитных марок в Рф.

Видео о плюсах и минусах Datsun On-Do:

Оцените статью
Добавить комментарий