Авто Северной Кореи: ТОП-12 увлекательных моделей — uzkinobiz.ru

Обзор и описание каров из Северной Кореи: топ-12 увлекательных моделей, история сотворения, технические подробности, фото. Видео о грузовиках из Северной Кореи.

Содержание статьи:

  • Более достойные внимания северокорейские авто
  • Видео о грузовиках из Северной Кореи

Авто индустрия КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) очень уступает развитым мировым автопроизводителям. Ветвь обслуживает до этого всего потребности армии, потом индустрии и строительства, и в последнюю очередь обеспечивает собственных людей.

Авто для личных нужд в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) не в приоритете, ну и стоимость их для обычных людей запредельно высока. Не считая того, санкции, наложенные на эту воинственную страну, не разрешают ей развиваться подходящими темпами. И все таки в Северной Корее новейшие авто сходят со сборочных конвейеров. Разглядим самые достойные внимания из их.

Более достойные внимания северокорейские авто

1. Hwiparam 1504 3 – всепригодный седан от Pyeonghwa Motors

Большая часть каров, которые на данный момент эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – наикрупнейший из 5 автопроизводителей КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика). Заглавие Пхёнва в переводе значит «Мир», и на эмблеме компании изображены два мирных голубя. Сборка происходит в портовом городке Нампо, в каком благодаря комфортному расположению выстроено много больших заводов, в том числе выпускающих авто.

Авто выпускаются по лицензиям южнокорейских, китайских марок из деталей, ввозимых из Китая и Вьетнама, либо просто копируются. Главные модели каров собирают в режиме CKD – сборка из больших импортированных узлов.
Компания Pyeonghwa производит около 5-6 разных марок каров, в дизайне которых чувствуется воздействие Fiat и китайских Brilliance и SsangYong.

Модель HWIPARAM 1504 3 запустили в создание с 2010 года. Заглавие в переводе значит «свист» и имеет особенный смысл для корейцев – так влюбленные в Корее вызывают даму на свидание. HWIPARAM 1504 3 «Свист» – это уже 3-я модификация кара, который Pyeonghwa в первый раз начала выпускать в 2002 году.

Кар Пхёнва Хвипхарам 1504 3 выпускается по лицензии и скопирован с китайского Brilliance FSV. Это 4-дверный 5-местный седан, длина – 4,5 м. Имеет 1,5-литровый бензо двигатель, 5-ступенчатый «автомат». Выпускается на заводе Нампо, сборка CKD. Обширно употребляется в качестве городского такси.

2. Hwiparam 1516

Выпуск данной для нас модели «Свиста» начат относительно не так давно – в 2014 году. Это лицензионная копия китайской FAW-Oley (CA7158), в свою очередь скопированного с Volkswagen Jetta. Сборка в режиме CKD. 4-дверный, 5-местный седан, 4448 мм, имеет 1,6-литровый движок, 75 кВт.

3. Ppeokpuggi 2 – пользующийся популярностью северокорейский джип

Необыкновенную популярность в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) захватили вседорожники серии PPEOKPUGGI – в переводе «Кукушка». Потому что в Северной Корее в главном грунтовые дороги, вседорожники с неплохой маневренностью совершенно подступают для данной для нас страны.

PPEOKPUGGI 2, который также именуется PREMIO 4×2, выполнялся с 2004 по 2006 год. В его базе – китайский джип Huanghai Shuguan, сборка способом CKD.

Заднеприводной минивэн собирали на автозаводе Pyonghwa в Нампо. Джип 4х2, 5-дверный, 5-местный, длина – 5,1 м, бензо двигатель 2,2 литра. Стоит кар около 30000 баксов.

4. Ppeokpuggi 4wd Pronto

Этот надежный кар так неплох, что его экспортируют в остальные страны – а именно, во Вьетнам. Производили это ТС с 2005 по 2007 год. Также копия – Huanghai Shuguan, сборка способом CKD. Джип 4х4, 5-дверный, 5-местный, длина – 4,8 м, 2,4-литровый бензо двигатель либо 2,8-литровый дизель.

5. Ppeokkuggi 2013 – сельский кар

Эта модель запущена с 2015 года. Ее база – китайский кроссовер FAW Besturn X80, приобретенный у Китая и воспроизведенный в виде северокорейской «Кукушки» на заводе Pyonghwa в Нампо, в режиме CKD.

Это неплохой нетребовательный вариант для сельской местности, потому весьма подступает для северокорейской обыденной жизни. 4-дверный, 5-местный, 4586 мм, 2,0-литровый 108 кВт бензо двигатель.

6. Ppeokpuggi 3, еще носит заглавие Premio Pu – пикап для сельских дорог

Кар Pyeonghwa Ppeokpuggi 3 – крайняя модель из серии «Кукушек», имитирует модель пикапа Huanghai Shuguan, который в свою очередь – не что другое, как подражание Мерседес-Benz ML350.

Популярен кар на проселочных ухабистых дорогах КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика). Был запущен в 2004 году на сборочном конвейере автозавода Pyonghwa в Нампо. Сборка CKD. Пикап 4х2, 4-дверный, 5-местный, длина – 5,0 м, бензо двигатель объемом 2,2 литра.

7. Junma – большенный седан бизнес класса

Хотя в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) партийные бюрократы с высочайшими доходами предпочитают передвигаться в иномарках узнаваемых брендов, а фаворит страны собрал большой парк самых дорогих и популярных каров, приобретя не так издавна два Мерседес-Maibach по 500 тыщ баксов любой, в стране все таки есть создание собственных каров бизнес класса. Такие авто должны выделить престиж высших лиц страны и обосновать всему миру, что Пхеньян – столица мирового уровня.

Пример тому – шикарный седан JUNMA. Заглавие Джунма переводится как «Красивый жеребец». Выполнялся с 2005 по 2006 год. Выпущен по лицензии и является копией марки Ssanyong из Южной Кореи, способ сборки – CKD.

Собирался кар в Нампо на автозаводе Pyonghwa. Седан 4х2, 5-дверный, 5-местный, мотор 2,8 л. Машинка пользуется популярностью и имеет отличные реализации даже на нынешний денек.

Стоимость этого седана составляет около 40000 баксов. По словам северокорейцев, их цены на 30 процентов дешевле сравнимых корейских каров. Это поэтому, что КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) импортирует запчасти по низкой стоимости из Китая и производит продукцию, используя свою весьма дешевенькую рабочую силу.

8. Samchonri – городской микроавтобус

Заглавие Самчонри значит в переводе «Корейский полуостров». Предназначен для перевозки городских жителей либо туристов по улицам столицы. Стоял на сборочном конвейере в 2005 году. Это выпущенная по лицензии копия китайской модели Brilliance Jinbei Awing.

Собирался автобус по способу CKD на автозаводе Нампо. Микроавтобус 4-дверный, 11-местный, длина – 5,1 м, 2,2-литровый либо 2,4-литровый бензо двигатель.

9. Chaju 82 – грузовик на базе ГАЗ-51

Весь автопром страны был сотворен русскими спецами, которые выстроили фабрики, предоставили технологии и оборудование.

1-ый в Северной Корее большой авто завод Sungri возник в 1950 году в Токчхоне. В наше время он производит пассажирские авто, строй грузовики, машинки завышенной проходимости и автобусы. Грузовики и на данный момент создают на базе русских ГАЗ-51, ГАЗ-63.
Грузовик CHAJU 82, позднее переименованный в CHAJU 64, находился в сборочных цехах с 1982 по середину 1990-х годов. Заглавие CHAJU (Чаю) переводится как «Независимость».

Производили авто на заводе Sungri General Auto Works в Токчхоне. Грузовик 4х2, грузоподъемность – 10 тонн, имеет 15-литровый V8-цилиндровый дизельный движок.

Есть его модификации – тяжкий самосвал, бетономешалка, автокран, тягач, грузовой кар. Эта техника по сей денек весьма всераспространена в Северной Корее и употребляется везде для самых различных нужд.

10. Kummae – мощнейший 20-тонный грузовик

Северокорейский автопром, невзирая на все свои трудности, продолжает движение вперед, развивая совместное создание с зарубежными авто производителями.

Сверхмощный грузовик KUMMAE запущен в создание в 2015 году на корейском совместном предприятии Kumphyong, Ryckpho District в Пхеньяне. Грузовик имеет логотип Brilliance, может быть, сделан по лицензии из китайских девайсов, со сборкой способом CKD. Этот впечатляющий грузовик имеет длину 11990 мм, мощность мотора – 155 кВт.

11. Chonji light van 2 – современный пикап

Очередной кар, который выпущен в совместном производстве. Выпуск начался в 2016 году. Аналог китайского Foton Tunland L BJ1037, CKD сборки. Создание налажено на совместном предприятии Samhung Automobile, район Ханьхан в Пхеньяне.

Пикап имеет двойную кабину, колесная база – 3105 мм, 2,4-литровый бензо двигатель, 100 кВт, развивает скорость 150 км/ч.

12. Naenara SUV – самый новейший северокорейский кроссовер

Новейшую линейку легковых каров, микроавтобусов и грузовых каров запустили в Северной Корее в 2018 году. Это обширно освещалось на Naenara – официальном веб-сайте правительства. Тс оснащаются усилителем руля, кондюком, электронными стеклоподъемниками. По меркам Северной Кореи это ведущие технологии.

Выпуск кроссовера NAENARA SUV начат с 2018 года. Кар на базе китайской FAW Senia R7 собирают на производственных мощностях совместного компании Chongpung JVC в провинции Ryanggang. Сборка CKD.

Машинка имеет электропривод для стекол и боковых зеркал, систему старт-стоп, усилитель управляющего управления и задний датчик парковки. Уменьшен расход горючего: 42 г/км, наибольшая скорость – 180 км/ч, движок 80 кВт.

Заключение

Как лицезреем, Северная Корея имеет довольно увлекательных каров. {Само по себе} создание, основанное на копировании и модификации под свои реалии, уже очень интересно. На самом деле, это копии копий. Китай копирует европейские, японские и южноамериканские авто, а Северная Корея снимает с их кальку и, что-то упростив, начинает создание уже под своей маркой.

Отчеты о количестве выпускаемых каров в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) не публикуются, под запретом также любые рецензии журналистов либо блогеров на авто. Правительство заявляет, что производственных мощностей в Северной Корее довольно, чтоб выпускать до 50 тыщ каров в год. Но в действительности из-за томного экономического положения страны и деяния наложенных США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) санкций выпуск составляет около 400 единиц.

Если санкции будут отменены и наладится настоящее взаимодействие меж Северной и Южной Кореей, то размер авто рынка страны, как ожидается, будет стремительно расти.

Видео о грузовиках из Северной Кореи:

Оцените статью
Добавить комментарий