Авто SsangYong в Рф — uzkinobiz.ru

SsangYong в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина): история компании, модели, их свойства, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.

Содержание статьи:

  • История компании
  • Современные модели
  • Старенькый модельный ряд авторынка Рф
  • Видео про SsangYong Korando 2019

Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует наиболее 60 лет. На русский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая только внедорожные машинки. В Рф компания пробовала интенсивно увеличивать реализации, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.

История компании

На фото: SsangYong Korando Спорт
Корейский концерн SsangYong выпускает в большей степени вэдовые автомашины. Головной кабинет размещается в столице Южной Корее, Сеуле. Заглавие компании в переводе с корейского значит «пара драконов».

Компания начала свою деятельность в 1954 году, при этом, на шаге собственного становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские спец вседорожники, а потом и разный коммерческий транспорт (автобусы различных типов, грузовики и спецтехнику).

В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.

На фото: SsangYong Korando первой генерации
Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя несколько лет фабрики перепрофилировались на выпуск вэдовых джипов в стиле семейства Korando.

Для Кореи этот проект оказался удачным, став началом расцвета спортивных каров с 4-мя ведущими колесами. Договорившись со «звездой» интернационального масштаба, концерном Daimler, инженеры SsangYong приступили к разработке новейших движков.
Рвение к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав авто компании из Европы. Видя хорошие перспективы, в 1990-е годы компания Мерседес-Benz AG отважилась на существенное инвестирование разработок корейцев, учредив союз, направленный на сотрудничество в сферах управления, больших технологий и продаж.

Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, движки на дизеле и бензине, удобные легковушки, приближенные к люксовым эталонам.

Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное воздействие на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтоб выжить, компании пришлось пару лет идти рука о руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.

Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой собственной организационной структуры, уделяя довольно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития рекламной сети и расширения гарантийных программ.

На фото: SsangYong Rexton
Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей суровым достижением на рынке спортивных автомобилей Кореи, в какой обмысленный дизайн дополнялся технологическими разработками.

2003 год ознаменовался покупкой 50% акций гос компанией SAIC.
С конца 90-х и в 1-ые годы ХХI века ряд каров под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы россии.

На фото: SsangYong Musso
Почувствовав энтузиазм русских покупателей, заинтересовавшихся неведомыми ранее южнокорейскими авто, на местности Русской Федерации возник официальный дилер SsangYong — компания Sollers.

Начиная с крайних месяцев 2005 года, на мощностях авто компании по выпуску малолитражных каров ЗМА (Набережные Челны) стопроцентно наладили выпуск джипов Rexton. Опосля первых фурроров в течение нескольких лет с сборочного потока сошел Kyron, а потом и Actyon.

И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по настоящему технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Но по ряду обстоятельств выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно удачным, и его закрыли.

На фото: SsangYong Stavic
2008 год вновь стал плохим для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При всем этом в Рф автомашины продолжали выпускаться, правда, создание переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.

Логистически это было наиболее комфортным. Чтоб поддержать на плаву предприятие Sollers-Далекий Восток, пришлось использовать инвестиции в объеме наиболее 5 миллиардов рублей.

В 2010 году корейская компания, так и не сумев оправиться от банкротства, была приобретена известной в Индии компанией «Mahindra & Mahindra Limited».

В 2014 году, если веровать данным, которые публикует Ассоциация евро бизнеса, россияне заполучили только 25 010 машин под маркой SsangYong.

Менеджеры по продажам забили тревогу — по сопоставлению с 2013 годом приобретение машин свалилось практически на третья часть. При всем этом 20 000 автомашин сходили с русского сборочного потока.

На фото: SsangYong Kyron
Весна 2015 года выдалась для компании на русском рынке безотрадной. В Россию не стали экспортировать уже стопроцентно собранные авто и машинокомплекты под сборку на заводе Далекого Востока.

Корейцы пеняли на непредсказуемость рублевого курса и непостоянность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис очень воздействовали на развитие компании на русском рынке.

Крайняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране завершилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «крайнего машинокомплекта», а новейших не предвиделось.

Рынок Рф оказался довольно насыщен авто всех классов, нацеленных на водителей с разными запросами и размерами доходов. В истинное время компания, невзирая на остаточную дилерскую сеть и официальный веб-сайт, продолжает работу, но реализации малы.

  • В 2017 году в Рф были проданы всего 123 машинки SsangYong.
  • В 2018 году реализации составили 111 машин.
  • В 2019 году салоны пустуют.

Политика цен компании привела к тому, что авто не стали заинтересовывать покупателей, предпочитающих марки остальных производителей.

При всем этом на местности Кореи реализации еще выше, показывая значимый рост. В Рф же компания находится в состоянии стагнации. В целом авто от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.

Современные модели SsangYong

На фото: SsangYong Actyon
В Рф в продаже в салонах предлагаются клиентам только три модели:

  • Actyon. Выпуск начат с 2010 года. Существует в 5 базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 1200000 до 1700000 руб. Движок предлагается лишь бензиновый на 2 литра. Привод быть может как полным, так и фронтальным. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».
  • Tivoli. Выпуск начат с 2015 года. Существует в 2-ух базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 1000000 до 1200000 руб. Движок предлагается лишь бензиновый на 1,6 литра. Привод лишь фронтальный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».
  • Tivoli XLV. Выпуск начат с 2016 года. Существует в 5 базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 1300000 до 1580000 руб. Движок предлагается лишь бензиновый на 1,6 литра. Привод полный либо фронтальный. Коробка — «автомат».
  • Старенькый модельный ряд SsangYong авторынка Рф

    На фото: SsangYong Rodius
    На вторичном авто рынке более нередко встречаются 6 разновидностей каров SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:

  • Actyon предшествующего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в 6 базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 700000 до 930000 руб.

    Движок бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод лишь полный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».

  • Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 400000 до 900000 руб. Движок бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод лишь полный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».

    Наиболее ранешние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти средства выбирать можно из 5 базисных комплектаций. Движок двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».

  • Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в 14-ти базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 400000 до 1000000 руб. Движок бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод лишь полный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».
  • Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в 10 базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 350000 до 1200000 руб. Движок бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».
  • Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в 2-ух базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 300000 до 850000 руб. Движок на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».
  • Stavic. Выпуск начат с 2013 года. Существует в 9 базисных комплектациях. Ценовая шкала плавает в границах от 800000 до 1300000 руб. Движок на 2 литра, дизельный. Привод полный и задний. Коробка — «автомат» или «механика».
  • Можно отыскать на вторичке и версии Korando, но это уже практически штучный продукт – на всю страну таковых предложений меньше сотки, а годы выпуска очень почтенные.

    Заключение

    Если б в Рф в автосалонах возникло новое поколение рамных джипов Rexton, ситуацию, возможно, можно было выправить. Но невзирая на мировую премьеру, в нашей стране машинку даже не представили на сертификацию, распродавая только старенькые модели.

    Возобновление продаж некогда узнаваемых кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.

    Возникает чувство, что корейцы не смогли осознать русский рынок, а компания Sollers утомилась нести убытки, равномерно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.

    Видео про SsangYong Korando 2019: