Авто SsangYong в Рф — uzkinobiz.ru
SsangYong в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина): история компании, модели, их свойства, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.
Содержание статьи:
- История компании
- Современные модели
- Старенькый модельный ряд авторынка Рф
- Видео про SsangYong Korando 2019
Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует наиболее 60 лет. На русский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая только внедорожные машинки. В Рф компания пробовала интенсивно увеличивать реализации, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.
История компании
На фото: SsangYong Korando Спорт
Корейский концерн SsangYong выпускает в большей степени вэдовые автомашины. Головной кабинет размещается в столице Южной Корее, Сеуле. Заглавие компании в переводе с корейского значит «пара драконов».
Компания начала свою деятельность в 1954 году, при этом, на шаге собственного становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские спец вседорожники, а потом и разный коммерческий транспорт (автобусы различных типов, грузовики и спецтехнику).
В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.
На фото: SsangYong Korando первой генерации
Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя несколько лет фабрики перепрофилировались на выпуск вэдовых джипов в стиле семейства Korando.
Для Кореи этот проект оказался удачным, став началом расцвета спортивных каров с 4-мя ведущими колесами. Договорившись со «звездой» интернационального масштаба, концерном Daimler, инженеры SsangYong приступили к разработке новейших движков.
Рвение к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав авто компании из Европы. Видя хорошие перспективы, в 1990-е годы компания Мерседес-Benz AG отважилась на существенное инвестирование разработок корейцев, учредив союз, направленный на сотрудничество в сферах управления, больших технологий и продаж.
Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, движки на дизеле и бензине, удобные легковушки, приближенные к люксовым эталонам.
Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное воздействие на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтоб выжить, компании пришлось пару лет идти рука о руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.
Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой собственной организационной структуры, уделяя довольно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития рекламной сети и расширения гарантийных программ.
На фото: SsangYong Rexton
Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей суровым достижением на рынке спортивных автомобилей Кореи, в какой обмысленный дизайн дополнялся технологическими разработками.
2003 год ознаменовался покупкой 50% акций гос компанией SAIC.
С конца 90-х и в 1-ые годы ХХI века ряд каров под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы россии.
На фото: SsangYong Musso
Почувствовав энтузиазм русских покупателей, заинтересовавшихся неведомыми ранее южнокорейскими авто, на местности Русской Федерации возник официальный дилер SsangYong — компания Sollers.
Начиная с крайних месяцев 2005 года, на мощностях авто компании по выпуску малолитражных каров ЗМА (Набережные Челны) стопроцентно наладили выпуск джипов Rexton. Опосля первых фурроров в течение нескольких лет с сборочного потока сошел Kyron, а потом и Actyon.
И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по настоящему технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Но по ряду обстоятельств выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно удачным, и его закрыли.
На фото: SsangYong Stavic
2008 год вновь стал плохим для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При всем этом в Рф автомашины продолжали выпускаться, правда, создание переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.
Логистически это было наиболее комфортным. Чтоб поддержать на плаву предприятие Sollers-Далекий Восток, пришлось использовать инвестиции в объеме наиболее 5 миллиардов рублей.
В 2010 году корейская компания, так и не сумев оправиться от банкротства, была приобретена известной в Индии компанией «Mahindra & Mahindra Limited».
В 2014 году, если веровать данным, которые публикует Ассоциация евро бизнеса, россияне заполучили только 25 010 машин под маркой SsangYong.
Менеджеры по продажам забили тревогу — по сопоставлению с 2013 годом приобретение машин свалилось практически на третья часть. При всем этом 20 000 автомашин сходили с русского сборочного потока.
На фото: SsangYong Kyron
Весна 2015 года выдалась для компании на русском рынке безотрадной. В Россию не стали экспортировать уже стопроцентно собранные авто и машинокомплекты под сборку на заводе Далекого Востока.
Корейцы пеняли на непредсказуемость рублевого курса и непостоянность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис очень воздействовали на развитие компании на русском рынке.
Крайняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране завершилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «крайнего машинокомплекта», а новейших не предвиделось.
Рынок Рф оказался довольно насыщен авто всех классов, нацеленных на водителей с разными запросами и размерами доходов. В истинное время компания, невзирая на остаточную дилерскую сеть и официальный веб-сайт, продолжает работу, но реализации малы.
- В 2017 году в Рф были проданы всего 123 машинки SsangYong.
- В 2018 году реализации составили 111 машин.
- В 2019 году салоны пустуют.
Политика цен компании привела к тому, что авто не стали заинтересовывать покупателей, предпочитающих марки остальных производителей.
При всем этом на местности Кореи реализации еще выше, показывая значимый рост. В Рф же компания находится в состоянии стагнации. В целом авто от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.
Современные модели SsangYong
На фото: SsangYong Actyon
В Рф в продаже в салонах предлагаются клиентам только три модели:
Старенькый модельный ряд SsangYong авторынка Рф
На фото: SsangYong Rodius
На вторичном авто рынке более нередко встречаются 6 разновидностей каров SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:
Движок бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод лишь полный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».
Наиболее ранешние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти средства выбирать можно из 5 базисных комплектаций. Движок двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» либо «автомат».
Можно отыскать на вторичке и версии Korando, но это уже практически штучный продукт – на всю страну таковых предложений меньше сотки, а годы выпуска очень почтенные.
Заключение
Если б в Рф в автосалонах возникло новое поколение рамных джипов Rexton, ситуацию, возможно, можно было выправить. Но невзирая на мировую премьеру, в нашей стране машинку даже не представили на сертификацию, распродавая только старенькые модели.
Возобновление продаж некогда узнаваемых кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.
Возникает чувство, что корейцы не смогли осознать русский рынок, а компания Sollers утомилась нести убытки, равномерно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.
Видео про SsangYong Korando 2019: