Бронирование лобового стекла при помощи пленки — uzkinobiz.ru

Много важную роль в каре играет лобовое стекло, но куда ужаснее, когда его повреждают. Для защиты от таковых проблем, есть средство как бронирование стекла при помощи пленки. Поведаем о принципе и процессе бронирования.

Содержание статьи:

  • Что такое бронирование стекла
  • Механизм работы пленки
  • Избираем защитную пленку
  • Процесс нанесения пленки
  • Стоимость защиты
  • Видео

Хоть какой автолюбитель рано либо поздно опосля кропотливой мойки лобового стекла замечает сколы либо выбоины на нем. 1-ая идея, которая приходит на разум, это как избавится от их. Существует масса хим средств, полироли и иных веществ, которые затирают и убирают сколы. Но через некое время они опять возникают на стекле. Таковой процесс вызван тем, что вещество просто вымывается либо выдувается под давлением (во время езды) из покоробленных мест.

Куда ужаснее если заместо сколов лобовое стекло повредится и треснет. Тогда уже химия не поможет, пригодится прибегать к стоящему ремонту (и то нет гарантии, что ремонт будет высококачественным и длительно выдержит) либо же полной подмене стекла. Часто на самом стекле ставят маркировку и она обязана совпадать с остальными в каре. Если же есть разница то при перепродаже кара, новейший клиент может узреть и занизить стоимость.

В любом случае как не крути, а повреждение лобового стекла это проблема. Прогресс не стоит на месте, и в связи с возникновением таковой препядствия инженеры выдумывают новейшие технологии. Одна из их это особая пленка для бронировки стекла. Стоит осознавать сходу, что от мощного удара, вандалов либо огнестрельного выстрела в стекло она не выручит, но какую-то часть силы удара на себя воспримет.

Пленка для бронирования

Как уже говорилось, основным предназначением таковой пленки является защита поверхности стекла. Пленку могут применять, как для лобового стекла, так и для боковых и заднего, все зависит от желания и способностей заказчика. По правилам, для лобового стекла обычно употребляют наиболее толстую пленку, а для боковых и задних — потоньше.

Пленкой покрывается наружная часть стекла, потому что наружный удар поначалу должен приходиться на пленку, а лишь позже на стекло, никак не напротив. Разработка ухода за пленкой для всякого производителя персональна и имеет собственный подход, но трудности никакой нет. Снаружи пленка совсем не видна, так же она никак не влияет на датчики дождика либо остальные системы задействованные через лобовое стекло.

Как защищает пленка

Почти все специалисты и опытные водители молвят, что защитную пленку идеальнее всего наклеивать на новое стекло, другими словами сходу поле покупки кара либо же опосля высококачественной полировки от сколов. Но все таки принцип защиты пленки остается прежним.

Опосля процедуры наклейки, повторно полируют пленку, для удаления светового отражения при попадании прямых лучей солнца. Защита заключается в том, что при попадании камня, гравия либо остального материала, как на скорости, так и в умеренном положении из-за толщины пленка уменьшает силу удара.

Как пример на скорости в 90 км/час, со встречного либо впереди идущего кара, из-под колес вылетел гранит и по линии движения, как это обычно бывает, попадает в лобовое стекло. Часто, если гранит со встречной полосы, то его скорость умножается от вашей. Таковым образом, удар от даже малеханького камня нанесет большой урон, стекло как минимум даст трещинку либо же отлично надщербнется.

При наличии на стекле пленки для бронирования итог будет совершенно иным. Во-1-х, почти все будет зависеть от толщины пленки, чем толще, тем меньше возможность повреждения, да и очень толстую тоже не стоит ставить. Весь удар на себя воспримет пленка, а не лобовое стекло и очень смягчит удар, при всем этом за счет собственной эластичности она сменит линию движения камня.

Не стоит быть профессионалом, чтобы осознать механизм работы такового «бронированного стекла», но заблаговременно защитив кар, можно добиться доборной сохранности при вождении.

Не считая защиты от ударов, пленка так же защищает от ультрафиолетовых лучей, а это защита интерьера от выгорания, имеет характеристики антидождь, что улучшает обзор в дождливую погоду.

Избираем пленку для защиты

Выбор пленки не настолько тяжелый процесс, стоит учесть несколько причин. Сперва стоит осознавать, как будет устанавливаться пленка, потому что в домашних критериях самому практически нереально нанести на стекло. Последующим шагом является выбор толщины пленки, если же стекло вашего кара практически вертикальное относительно кара, то пленку стоит выбирать по толще, потому что сила удара при попадании камня будет наибольшим.

Если же стекло очень наклонено, да и клеить толстую пленку не стоит. Так же при выбирании необходимо учесть производителя. Самым пользующимся популярностью считается ClearPlex, потому что он уже издавна на рынке схожей технологии. А именно пройден не один шаг доработки, по отзывам покупателей.

Главными аспектами выбора пленки для стекла можно считать:

  • ударопрочность;
  • взрывоустойчивость;
  • огнестойкость;
  • пропускная способность света;
  • наличие функции тонирования либо нет.

До этого чем брать, поглядите на пленке, для каких температурных диапазонов она предназначена. Потому что для теплых широт лучше брать стойкую к высочайшим температурам, а для прохладных морозостойкую. В худшем случае при горячей погоде и долгом обычное кара на солнце, защитная пленка просто свернется, и не будет защищать стекло. При морозе заместо защиты напротив лишь принесет вред как стеклу, так и иным системам сохранности, в том числе и дворникам. Лучше заблаговременно посоветоваться какая пленка подступает для вашего кара, стекла, и погодных критерий у торговца.

Процесс установки защитной пленки

Сам процесс на 1-ый взор кажется обычным, вытер стекло и приклеил пленку. Но если разобраться в итоге и копнуть по поглубже, то не таковой он и обычной. Процесс нанесения происходит в несколько шагов.

Сперва подготавливает эскиз по стеклу, для этого накладываем отрезок пленки на стекло кара и подгоняем очень под нужные размеры. Обрезать лучше наточенными ножницами либо скальпелем.
Дальше подготавливаем стекло, на которое будет наноситься пленка. Его стоит кропотливо вымыть и натереть, так, чтобы не было ворсы и разводов, в ином случае при солнечных лучах не только лишь попортит обзор, да и совсем не узреешь дороги.

Принцип нанесения защитной пленки на стекло таковой же, как и тонирование кара. Мыльный раствор наносится на приготовленное стекло, и сиим же веществом смачиваете оборотную сторону пленки, которая будет ложиться к стеклу. Дальше мыльный раствор и воздух понемногу выдавливаем меж стеклом и пленкой, скользящими движениями от центра к сторонам.

Опосля незамедлительной процедуры устранения воздуха и мыльного раствора некие прибегают к осушению, и подгону под размеры при помощи технического фена либо остальных средств, для прогревания поверхности. Таковым образом, пленка не только лишь отлично ляжет на поверхность стекла, да и зафиксирует срезы пленки по его периметру.

Стоимость работы и пленки

Зависимо от избранной пленки и масштабов бронирования стоимость может изменяться. В большей части таковая пленка привозится из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а вот работа тщательная и нелегкая. Как итог часто стоимость оценивается в баксах.

Стоимость установки пленки на стекло с её стоимостью (часто уже в центрах установки дают пленку) на легковые авто составляет 150$. В большей части на стекло легковых каров идет кусочек пленки размером 1,5 м на 1 м. Не исключено, что стоимость быть может и выше. Молвят, что проще приобрести новое лобовое стекло, чем за такую стоимость проводить защиту. Но все таки, время от времени оригинальное стекло с родной маркировкой намного ценней, даже в треснутом состоянии, чем новое не оригинальное.

Но потому что новейшие генерации каров изменяются, а их стекла соответственно тоже, то и стоимость может изменяться пропорционально.

В нанесении пленки можно отметить как плюсы, так и минусы. Плюсы мы уже разглядели относительно бронирования лобового стекла, а вот с минусов можно отметить недолговечность. Как пример меж резинками дворников и стеклом нередко собирается пыль и частички песка. В итоге при трении дворников по стеклу, пленка будет царапаться и через нередкое повреждение будут ясно видны полосы повреждения.

Все таки окончательное решение о том, ставить защитную пленку на стекло либо нет воспринимает владелец кара.

Видео процесс тестирования защитной пленки стекла:


Оцените статью
Добавить комментарий