Champion — триботехнический состав для мотора кара. Понижает расход горючего, наращивает кпд, а так же наращивает межремонтный срок как бензинового, так и дизельного агрегата.
Содержание статьи:
- Что такое Champion
- Задачи автовладельцев
- Составляющие триботехнической добавки
- Механизм работы добавки
- Достоинства тиботехнического состава
- Результаты использования Champion
- Стоимость триботехнического состава
- Видео
Триботехнический состав Champion – это присадка для защиты и поддержания мотора кара. Рано либо поздно приходит время, когда даже новейший агрегат выходит из строя. Обстоятельств для этого быть может много: нехорошее горючее, ненадлежащие условия эксплуатации мотора либо остальные непредсказуемые ситуации.
Обладатели каров со стажем произнесут, что нужно созодать серьезный ремонт движку, поменять покоробленные детали и заправляться драгоценным топливом. Обычно, такие принципы решения заморочек хоть и эффективны, но ведут к огромным валютным затратам. Потому для предотвращения возникновения схожих заморочек советуют применять триботехнический состав Champion. Внедрение триботехнической присадки Champion предупредит досрочные поломки мотора, износ деталей и завышенный расход горючего.
Что такое триботехнический состав Champion?
Триботехнический состав Champion на самом деле это жидкость, которая добавляется в масло мотора кара. Основным предназначением триботехнического состава Champion, как уже гласили, является защита мотора от износа, предупреждает выход из строя отдельных деталей, уменьшает выброс вредных веществ CO2, понижает токсичность масла и уменьшает шум.
Кроме обозначенных черт, обладатели которые испытали данное средство отмечают уменьшение расхода горючего (около 8-11%), повышение мощности мотора (рост кпд примерно на 15-45%), а так же повышение срока эксплуатации (примерно в 1,5 – 2 раза). На вид триботехнический состав Champion представляет собой цилиндрическую железную емкость, объемом 100 мл.
Какие бывают препядствия автовладельцев с движком
Часто на нехорошую работу мотора уделяют свое внимание лишь когда очевидно видно препядствия и поломки. Движок кара начинает расходовать больше горючего, хотя видимых обстоятельств никаких. Дым выхлопной трубы становится темного цвета, а все вокруг начинает коптить, тем увеличивая выброс CO2 в атмосферу.
В придачу движок кара значительно теряет мощность, движок вибрирует и неприятно шумит, как будто работает в сухую. Как итог, двигается кар с рывками, возникают различные стуки и трески. Масло в агрегате весьма стремительно сгорает, что просит повсевременно доливать масло. Износ основных частей агрегата тянет за собой закипание мотора, и нередкие перегревы. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора кара на СТО обойдется как минимум 2000 рублей, это без учета подмены изношенных деталей и расходных материалов.
Не меньше заморочек у водителя возникает, когда он попадает на СТО. Если плохо разбираетесь в движке, то стоимость автоматом вырастет вдвое. Обычно молвят, что закупка деталей обходится в несколько сотен баксов, когда в реальности стоимость в сотки раз меньше. Не исключен вариант, что сначала ремонта сумма одна, а по окончанию ремонтных работ мотора, она автоматом возрастает, потому что нашлись новейшие препядствия и недостатки.
Куда ужаснее, когда во время ремонта для вас ставят подержанные детали, а платите как за новейшие. О таком аспекте никто не произнесет, но узнаете в наиблежайшее время, когда машинка опять начнет ломаться. Приехав на другую СТО, для вас опять пригодится пройти функцию от начала до конца и здесь не будет исключен вариант повтора сценария. Крайний вариант, это затягивание со сроками воплощения ремонтных работ, согласившись на все условия и сумму, еще не факт, что вы получите отремонтированный кар впору в обозначенные сроки.
Решение двигаться на СТО либо же пользоваться триботехническим составом Champion и управится с обилием заморочек – это мировоззрение личное. Но сравнивая стоимость и побочные результаты, все таки лучше и дешевле будет приобрести триботехнический состав Champion.
С чего же состоит триботехническая присадка Champion?
Подробности составных компонент триботехнической присадки Champion, производитель не рассекречивать. Но некие данные все таки имеются, сначала основным компонентом триботехнического состава Champion для мотора являются минеральные порошки, за счет которых создается защитная оболочка. Она защищает детали от раннего износа.
2-ой компонент в перечне триботехнического состава Champion – мягенькие сплавы (в большей части медь и ей подобные), за их счет понижается трение, работа мотора становится плавной и размеренной. Крайние составляющие, которые входят в триботехнический состав Champion – это слоистые модификаторы и полимер. Благодаря им устраняются отложения и восстанавливается обычная работа агрегата, тем избавляя от лишнего трения. Увеличивается подвижность поршней, что устраняет движок от вибрации и шума.
За счет всех этих компонент триботехнический состав Champion дозволяет вернуть отдельные части мотора и убрать нагар, окисления, тем улучшив работу мотора.
Как работает триботехнический состав Champion
Употреблять новейший триботехнический состав Champion не сделает труднее даже начинающего водителя. До этого всего, необходимо прогреть движок до рабочей температуры, так чтобы масло в движке отлично прогрелось, и не было густым (в особенности это касается прохладного сезона года). Заглушив движок, подготавливаем триботехнический состав Champion, отлично встряхнув флакон, чтобы получить однородную массу и поднять осевшие элементы.
Для полной защиты мотора кара нужно залить весь флакон триботехнического состава Champion в масло мотора. Если же применять присадку для экономии горючего, то нужно рассчитывать 5 мл присадки на 1 литру рабочего масла в движке. Обычно информацию по размеру масла агрегата можно отыскать под капотом, на лейбе около радиатора либо в технической книге кара.
Опосля заливки триботехнического состава Champion, производитель утверждает, что можно двигаться, но опытные авто обладатели рекомендуют незначительно подождать, пока все стечет в картер. Потом опять завести движок и в рабочем состоянии продержать около 5-ти минут. За этот период времени триботехнический состав Champion должен пройти по всему движку.
Так как работает триботехнический состав Champion. Сначала происходит очищение деталей (поршней, каналов и остальных внутренних деталей) от нагара, окисления и сторонних слоев. На чистой поверхности появляется новейший слой, который непревзойденно связывается с начальной поверхностью элемента. Обычно, этот слой состоит с наночастиц и железной базы триботехнического состава Champion. По своим свойствам, таковой слой владеет маслоудерживающей способностью, что дозволяет лучше смазывать детали мотора.
В итоге использования триботехнического состава Champion, происходит частичное либо полное восстановление поверхности деталей мотора. Это прямолинейно ведет к улучшению технических черт (повышение мощности, уменьшение расхода горючего и повышение кпд агрегата). По компонентам триботехнический состав Champion подступает как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов.
Чем триботехнический состав Champion лучше остальных?
Почти все спросят: чем все-таки новейший триботехнический состав Champion лучше остальных аналогов, ведь это не новость. Ответ довольно прост, данный триботехнический состав Champion прошел различные лабораторные, клинические и твердые тесты, которые установили сами производители движков. Были выдержаны все муниципальные нормы и эталоны во время испытаний.
2-ое – это то, что триботехнический состав Champion подступает для всех типов движков и тс (все имеющиеся типы машин, включая огромную технику). Независимо от избранного тс, присадка будет сформировывать защитный слой, тем предотвращая движок от поломок. Крайнее, это низкая стоимость триботехнического состава Champion в сопоставлении с конкурирующими субстанциями, это дозволит сберечь определенную сумму средств.
Результаты тестов использования триботехнического состава Champion
До этого чем триботехнический состав Champion попал на рынок, его не один раз протестировали в различных критериях и ситуациях. Почти всегда результаты были схожими, давление масла в движке на детали миниатюризируется на 25%. Размер угарного газа миниатюризируется практически на 80%, расход горючего миниатюризируется фактически на 16%.
Пример тесты бензинового мотора ЗМЗ-406: до использования расход горючего 18,9 литра, опосля использования расход 15,8 литра. Давление масла было 2,1 кг/см квадратный, сделалось 2,6. Расхода масла на угар до внедрения 2 литра на 1000 км, опосля использования триботехнического состава Champion сделалось 1,5 л. Для дизельного мотора характеристики наиболее значимые (движок МАН-Д2866). Расход горючего с 25 л. уменьшился до 19 л.. Расход масла на угар составлял 0,74 литра на 1000 км, опосля использования – 0,14 л/1000 км. Что касается давления масла, то по эталону показатель 4,2 кг/см квадратный, опосля использования триботехнического состава Champion показатель 4,7 кг/см кв.
Опосля испытаний движок разбирался на запасти, и по отдельности детали проходили осмотр и тестирование. В итоге специалисты пришли к выводу, внедрение триботехнического состава Champion делает на поверхности деталей защитный слой, тем восстанавливая исходные размеры, естественный вид и плотность устройств. Геометрия деталей восстанавливается очень к нужной рабочей структуре, таковым образом, за счет триботехнического состава Champion удерживается наибольшее количество масла на рабочей поверхности.
Стоимость триботехнического состава Champion
Потому что триботехнический состав Champion предназначен для восстановления деталей мотора и роста экономии горючего, почти все розничные магазины накручивают огромную стоимость. Мотивируя это тем, что в итоге меньше пригодится чинить движок, возрастет экономия горючего, пропадет вибрация и шум. На авторынке триботехнический состав Champion продается в среднем по стоимости от 3500 рублей, а в розничных магазинах и того дороже, потому что в стоимость включают налоги, содержание магазина и остальные аспекты.
Выгодней всего брать в интернет-магазине, стоимость триботехнического состава Champion по акции составляет 990 рублей, без акции средняя стоимость порядка 2000 рублей, в любом случае это существенно дешевле, чем брать в розничном магазине либо на авторынке.
На 1-ый взор слабо верится, что триботехнический состав Champion вправду восстанавливает поверхность и сберегает горючее, но в реальности это так. Не один раз испытания различных производителей проявили, что триботехнический состав Champion полностью отвечает заявленным чертам.
Видео-обзор определение износа деталей мотора: