Обзор Шевроле Traverse 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Chevrolet Траверс 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
- Салон
- Свойства Шевроле Traverse 2018
- Системы сохранности
- Стоимость и комплектации Chevrolet Траверс 2018 года
- Видео
Сначала 2017 года в Детройте компания Шевроле официально представила вторую генерацию среднеразмерного кроссовера Шевроле Traverse, предлагаемого как в 7, так и восьмиместном выполнении.
В сопоставлении с прошедшим поколением кар приметно укрупнился, получил наиболее броский и современный экстерьер, наиболее совершенную техно начинку и широкий список современных систем и помощников.
Невзирая на то, что в самой компании новинку позиционируют как среднеразмерный SUV, по габаритам Traverse превосходит даже «старшего брата» – Шевроле Tahoe, выступающего в несколько другой «весовой группы».
Наружный вид Шевроле Traverse
Наружность – одна из самых мощных сторон второго поколения Chevrolet Траверс. И если предшественник больше напоминал минивэн с увеличенным клиренсом, то 2-ое поколение – настоящий джип, выполненный в фирменной стилистике старших моделей Шевроле.
Передная часть кузова представлена большенный и уникальной фальшрадиаторной решёткой, жестко оформленной головной оптикой D-Optic и монументальным бампером со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.
Невзирая на свои габариты, сбоку кар не смотрится грузно, радуя глаз мускулистыми колёсными арками, громоздкими задними стойками, большенный площадью остекления и просто большими 20” колёсами. Также необходимо отметить наличие наименования модели, размещающегося сходу за арками фронтальных колёс.
Впечатляющая и монументальная корма получила большие габаритные огни, осторожный бампер и пару трапециевидных патрубков выпускной системы.
Как говорилось ранее, кар крупнее Шевроле Tahoe, а его четкие габариты составляют:
Длина, м5,189Ширина, м1,996Высота, м1,795База колес, м3,07
Четкая информация о высоте дорожного просвета отсутствует, но если веровать инсайдерским данным, она немногим превосходит 200 мм, что вкупе с хороший геометрией кузова и возможностью установки вэдовой коробки обеспечивает хорошие внедорожные способности.
На выбор возможных покупателей предложено 10 разных расцветок кузова, также несколько вариантов дизайна колёсных дисков.
Интерьер Шевроле Traverse
Внутреннее оформление кроссовера выполнено в фирменном ключе крайних моделей Шевроле, в каком преобладают плавные полосы и используются только высококачественные материалы отделки.
Водительский кокпит представлен осторожным мультифункциональным управляющим колесом и современной приборной панелью, сочетающей аналоговые циферблаты с цветным монитором маршрутного компа. Главным элементом центральной части торпедо выступает 7 или 8” монитор мультимедийно-информационного комплекса MyLink, под которым размещается осторожный блок управления климатической системой.
Зависимо от варианта выполнения, снутри Шевроле Traverse может расположить до восьми пассажиров. Фронтальным седокам предложены комфортабельные кресла с широким спектром регулировок и обогревом, но слабо выраженной боковой поддержкой. Меж ними проходит мощный центральный туннель и широкий локотник.
2-ой ряд кресел быть может представлен трёхместным диванчиком или 2-мя раздельно стоящими креслами, предлагающими аналогичный фронтальным седокам удобство. Вольного места на втором ряду предостаточно во всех направлениях, что и не умопомрачительно, беря во внимание общую и длину колёсной базы авто.
В особенности веселит 3-ий ряд сидений, где по мере необходимости могут расположиться даже взрослые, что пока ещё уникальность.
Размер багажника в 7 либо восьмиместной компоновке равен впечатляющим 651 литрам, а если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, размер трюма возрастает до нескромных 2789 л. В особенности веселит совершенно ровненькая погрузочная площадка, что превращает кар в маленький фургончик и дозволяет транспортировать крупногабаритный груз.
Технические свойства Шевроле Traverse 2018
2-ое поколение Шевроле Traverse предлагается с 2-мя вариациями силовых установок:
Вне зависимости от избранного мотора, пару ему составляет 9-уровневая гидромеханическая АКПП HydraMatic 9T50 с переднеприводной коробкой и системой «Тrасtion Моde Sеlесt», с помощью которой шофер может выбирать рациональные опции поведения разных узлов и агрегатов авто.
К огорчению, на текущий момент производитель не разглашает данные о таковых параметрах как разгон от 0 до 100, наибольшая скорость и расход горючего, но отмечает, что в сопоставлении с прошедшим поколением кроссовер стал наиболее оживленным и экономным.
В качестве функции V-образная шестёрка быть может дополнена многодисковой муфтой, позволяющей автоматом распределять часть вращательного момента на задние колеса. А в лучшем оснащении «High Country» кроссовер оборудован настоящей вэдовой коробкой GKN и доборной муфтой, располагающейся на заднем мосте и блокирующей междуколесный дифференциал.
2-ое поколение Chevrolet Траверс выстроено на глобальной платформе С1ХХ, а его кузов по большей части сделан из прочной стали. Передняя и задняя подвеска имеет независимую архитектуру, при всем этом впереди она представлена традиционными стойками МакФерсон, а сзаду – пятирычажной конструкцией. Обе оси кроссовера оснащаются дисковыми тормозными механизмами (впереди дополнены функцией вентилирования), а в управляющем управлении установлен современный электроусилитель.
Системы сохранности новейшего Шевроле Traverse
Новейший Шеви Траверс дает своим покупателям широчайший набор систем сохранности, посреди которых значатся:
- Эирбеги «по кругу» + шторки сохранности;
- Система Fоrwаrd Аutомatic Вraking и Fоrwаrd Соllision Alert;
- Система Surround Vision;
- Системы Lanе Кеер Аssist с Lаnе Departure Warning;
- Система Teen Driver, при помощи которой предки могут смотреть за детьми и ограничивать наивысшую скорость;
- Круиз-контроль со высокоскоростным ограничителем;
- Камера взора вспять / радиальный обзорности;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Разработка определения дорожных символов и пешеходов;
- Парковочный помощник;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Ассистент при смене полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковые тормоза «по кругу» (впереди с вентиляцией);
- Ремни сохранности для всех седоков;
- Светодиодные фары и ДХО;
- Противотуманки и почти все другое.
Кузов кара обычно дополнен зонами запрограммированного смятия, а при его разработке производитель обширно употреблял прочные стали, дозволяющие понизить возможность получения травм пассажирами при лобовых и боковых ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Стоимость и уровень оснащения Chevrolet Траверс 2018 года
На североамериканском рынке 2-ое поколение Шевроле Traverse предлагается с озари 2017-го, а на русском рынке кар должен показаться в первой половине 2018-го года. Стоимость кроссовера на рынке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) стартует с отметки в 30,92 тыс. баксов (порядка 1,77 млн. руб.), а его базисная комплектация включает:
- Систему «Старт&Стоп»;
- Мультимедийный центр Шевроле MyLink с 7”-монитором, поддержкой Блютуз, Apple CarPlay и Android Auto;
- Трехспицевый мультируль;
- Тканевую отделку салона;
- Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль;
- Систему StabiliTrak;
- Трехзонный климат-контроль;
- Внутрисалонный датчик влажности;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Дюралевые диски R18;
- Молдинги;
- Электропривод наружных зеркал и функцию их подогрева;
- Светодиодные ДХО;
- Систему эирбегов впереди и сбоку;
- Камеру обзорности вспять;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Задние LED-огни и почти все другое.
В лучшем выполнении «High Country», стоимость которого начинается с 53,59 тыс. баксов (около 3,1 млн. руб.), кар добавочно укомплектован:
- Системой полного привода;
- Сверхмощной системой остывания;
- Мультимедийным центром Шевроле MyLink с 8” монитором, поддержкой Блютуз, Apple CarPlay и Android Auto;
- Продвинутой акустической системой BOSE с 10 динамиками;
- Спутниковой радиостанцией SiriusXM;
- Беспроводной зарядкой для телефона;
- Обивкой салона из перфорированной кожи;
- Электрорегулируемыми фронтальными сидениями с функцией обогрева;
- Обогревом второго ряда кресел;
- Мультифункциональной «баранкой» с кожаной оплёткой и подогревом;
- Системой бесключевого доступа Keyless Open;
- Функцией удалённого пуска мотора;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Светодиодной головной оптикой;
- 20-дюймовыми дисками;
- Системой Surround Vision и Lane Keep Assist;
- Системой предотвращения лобового столкновения;
- Разработка определения дорожных символов и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Крепежами LATCH ( на русском рынке ISOFIX) и почти всем остальным.
Не считая всего остального, производитель дает широкий перечень опционального оборудования, позволяющего создать пребывание в машине ещё наиболее удобным.
Заключение
Шевроле Traverse 2018 – современный и сверхтехнологичный кроссовер, владеющий вместительным 7 либо 8-местным салоном, высокопроизводительными моторами и отменными, как для джипа, ездовыми свойствами.
В реальный момент трудно представить, приглянется новость российскому покупателю либо нет, но кар имеет все составляющие для того, чтоб стать приметным игроком на рынке РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Видео панорама Шевроле Traverse 2018: