Что созодать, если не заводится Хэндэ Solaris — uzkinobiz.ru

Статья о том, что можно создать, если не заводится Хэндэ Solaris: меры диагностики, нужные деяния. В конце статьи — видео о том, что созодать, если иммобилайзер не лицезреет ключ Солярис.

Содержание статьи:

  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение дефектов в ситуации, когда стартер не крутит
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение дефектов в ситуации, когда стартер крутит движок
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена и ремонт датчика ДАД и указателя температуры
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена и ремонт ДПКВ
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена клапана каталитического нейтрализатора
  • Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности проводки и подмена катушек
  • Видео о том, что созодать, если иммобилайзер не лицезреет ключ Солярис

Хэндэ Solaris – экономный кар, приспособленный производителем для эксплуатации на местности Рф. С 2011 по 2018 годы выпускается в 2-ух модификациях – седан и хетчбек, огромное количество вариантов комплектации делает этот кар симпатичным для русских потребителей.

Обычной и надежный, Хэндэ Solaris может подвести в один момент: заместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем быть может причина отказа мотора и как с сиим биться? Разглядим тщательно все вероятные варианты.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение дефектов в ситуации, когда стартер не крутит

В обычном руководстве по эксплуатации Хэндэ Solaris есть пошаговая {инструкция}, которая подразумевает полный метод действий при всех вероятных видах дефектов.

Начнем с самого всераспространенного: коленвал вращается медлительно либо стартер не крутит движок. Данные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) свойственны для Хэндэ Solaris с АКПП. Почаще всего посодействуют обыкновенные деяния: нужно перевести рычаг переключения передач на нейтраль либо парковку. Может быть, придется повторить перемещение пару раз — обычно эти деяния способны решить делему.

Одной из всераспространенных обстоятельств невозможности запустить мотор является полная либо частичная, до критичного значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безупречной и идеальной работе тс, почти все водители запамятывают о этом. Как найти, довольно ли уровня заряда АКБ на пуск мотора?

  • Сначала, нужно проверить клеммы аккума.
  • Дальше – зрительно оглядеть провода, идущие к стартеру: они не обязаны иметь следов разрыва и должны крепко соединяться с выводами.
  • Если по двум пт замечаний нет, то включение света в салоне дозволит найти, нуждается ли АКБ в зарядке. Мерклое горение либо выключение лампочек при попытке завести движок гласит о разрядке АКБ.
  • Нужно зарядить аккумулятор либо испытать «прикурить» кар от другого тс.
  • Если эти деяния не решили делему, следует направить внимание на иммобилайзер.

    Иммобилайзер – защитное устройство, которое дозволяет идентифицировать обладателя и завести кар лишь при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер говорит о том, что не лицезреет ключ.

    Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

  • Выполнить несколько попыток вытащить и вставить ключ — обычно таковой способ по времени отбирает не наименее получаса и дает 100% гарантии положительного финала и пуска мотора.
  • Можно испытать получить доступ к движку с помощью дубликата ключа либо его четкой копии (обычно идут в комплекте). Если мотор удалось завести с первого раза, означает причина – в неисправном неизменном ключе.
  • Антенна иммобилайзера быть может неисправна — вышла из строя из-за износа либо окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный. Потому вариантов мало — пошевелить замок зажигания либо пользоваться жидкостью WD-40 для зачистки контактов.
  • Если ни одно из данных действий не посодействовало, нужно вызывать эвакуатор и транспортировать Хэндэ Solaris в спец центр для диагностики. Для хозяев это может вылиться в неожиданные расходы: от подмены антенны иммобилайзера либо перепрошивки до покупки новейшего ЭБУ либо специального устройства — обходчика иммобилайзера.

    Добавочно предпосылкой неисправности могут стать:

    • Вышедший из строя стартер;
    • Стертые щетки стартера (якоря);
    • Межвитковое замыкание обмоток либо обрыв на обмотках реле электростартера;
    • Межвитковое замыкание в обмотках электростартера;
    • Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации;
    • Неисправность контактной группы замка зажигания;
    • Для каров, укомплектованных АКПП – недостаток либо поломка селектора.

    Данные недостатки и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не получится — необходимы инструменты, подъемник либо смотровая яма. Потому тс нужно доставить на диагностику в спец сервис.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение дефектов в ситуации, когда стартер крутит движок

    Обычная {инструкция} юзера подразумевает ряд поочередных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий подразумевает:

    • Проверку уровня горючего;
    • Диагностику электроцепей и соединений клемм;
    • Диагностику катушек;
    • Проверку свеч;
    • Проверку топливопровода;
    • Попытку запустить движок.

    По факту, начать стоит с проверки свеч зажигания: катушек зажигания у Хэндэ Solaris четыре, потому инспектировать их не стои — возможность одновременного выхода из строя ничтожно мала, ну и диагностировать пробой может быть на наиболее ранешней стадии – он выражается в «троении» мотора, пылающем индикаторе на приборной панели и провалах при нажатии акселератора. Потому нужно снять пластиковую крышку, извлечь катушки из свечного колодца, вывернуть и проверить свечки:

  • Свечки влажные. Это гласит о исправности топливопровода, потому меняем свечки зажигания.
  • Свечки сухие. В этом случае быть может неисправен либо не подавать подходящего давления бензонасос либо забит топливный фильтр. Подмена топливного фильтра почти всегда способна решить делему. Можно проверить и чистоту воздушного фильтра — может быть, движку не хватает воздуха.
  • Если все проведенные критические меры и манипуляции не посодействовали, и движок как и раньше не заводится, можно проверить датчики и клапаны, поменять бензонасос, проверить исправность проводки. Любая из процедур отбирает довольно много времени и просит наличия специальной аппаратуры и инструмента.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена и ремонт датчика ДАД и указателя температуры

    На Хэндэ Solaris эти два датчика могут работать лишь в связке вместе. Обычно для критического устранения неисправности довольно поменять местами эти два датчика — это дозволит стремительно завести мотор при условии исправности обоих частей.

    Но если в ДАД случилась поломка, завести движок не получится. Предпосылки выхода ДАД из строя:

    • Подсос воздуха из-за зазора меж элементом и входным штуцером;
    • Загрязнение трубопровода;
    • Выход из строя температурного датчика;
    • Обрыв внутренних проводов либо пробой полупроводника;
    • Соединение проводов разорвано.

    Основная причина выхода ДАД из строя – поломка температурного датчика, потому нужно поменять этот элемент. Обычная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ДАД проводится при работающем на холостом ходу моторе. В критериях, когда двигаться необходимо «прямо на данный момент», а движок не работает, создать это не получится.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена и ремонт ДПКВ

    Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, либо датчик фаз – наименования элемента, который производит синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ перекрывает работу мотора.

    Перед тем, как поменять ДПКВ, нужно убрать остальные вероятные предпосылки проблем. При невозможности завести движок — произвести его компьютерную диагностику.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), подмена клапана каталитического нейтрализатора

    Адсорбер – емкость с активированным углем либо иным веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары горючего, предотвращая их попадание в атмосферу.

    Клапан адсорбера устанавливается меж впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Насыщенная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести движок. Управление открыванием/закрыванием клапана производит ЭБУ.
    Выполнить проверку можно при помощи системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности проводки и подмена катушек

    Обычный метод проверки исправности проводки подразумевает наличие искрения на свече: нужно снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

    При отсутствии искры либо слабеньком искрении можно представить пробой одной из катушек. Зрительная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) покажет наличие оплавлений на катушке либо маленьких точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно поменять элемент с пробитой изоляцией.
    Но отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать лишь при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, потому ДВС не заведется).

    Это главный перечень дефектов, по которым движок Хэндэ Solaris может не завестись. Обычно довольно проверки базисных обстоятельств, чтоб оперативно убрать проблемы и завести кар. В случае невозможности самостоятельного пуска производитель не советует толкать либо тянуть тс — чтоб избежать повреждений дорогостоящих принципиальных узлов и агрегатов машинки, следует заказать эвакуатор.

    Видео о том, что созодать, если иммобилайзер не лицезреет ключ Солярис: