Что лучше, Мерседес либо BMW? — uzkinobiz.ru

Статья про то, какие авто лучше — Мерседес либо BMW: рейтинги, сопоставления неких моделей, описания черт. В конце статьи — видео BMW vs Мерседес.

Содержание статьи:

  • Рейтинги
  • Свойства каров
  • Стоимость покупки и обслуживания
  • Интерьер салона
  • Наружный стиль
  • Подводя итоги
  • Видео BMW vs Мерседес

Уже много десятилетий беспокоит автолюбителей всего мира вопросец – какая машинка «самая-самая наилучшая». Трудно отдать единственно верный ответ, ведь если ассоциировать германские машинки люксового сектора, ориентироваться необходимо на личные чувства.

Свойство превыше всяких похвал, и современные технологии делают соревнование за сердца водителей гонкой за эталоном. Начнем с общего.

И Мерседес, и BMW:

  • традиционные заднеприводные машинки;
  • с продольно расположенными движками;
  • с пружинными подвесками приблизительно одной группы;
  • с схожей работой замка зажигания.

Но бес постоянно кроется в деталях. Разница меж машинками в маленьких аспектах. И идеальнее всего о этих тонкостях знают владельцы четырехколесных представителей германского автопрома.

Рейтинги

Люди обожают все ассоциировать, находясь в поиске совершенство. Рейтинги за 2015 год, проводимые по разным аспектам, совершенно точно выводят в фавориты Мерседес:

  • В группе «Наилучший кар года» уверенно стоит в топе Мерседес-Benz С-класса;
  • В группы «Самый представительский кар» опять он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Наилучшего по дизайну» именуется победителем Мерседес-AMG GT;
  • BMW i8 просто обходит Мерседес в группы «Зеленоватого кара» и является «Наилучшим купе».

Свойства каров

Нрав – вот что является основным различием этих машин. Для Мерседес удобство главнее всего, также спокойствие и плавность. Этот кар, невзирая на большую, ничем не уступающую BMW мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и стабильному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.

BMW позиционируется как «наслаждение за рулем», в машине все сотворено для наибольшей комфортности и получения наслаждения от поездки. Адреналин, драйв, злость – это тоже стиль вождения, и кар будто бы ощущает внутри себя потребность усиливать газ, ускоряясь все резвее.
Движок очень непростой, требовательный к высококачественному обслуживанию и в случае ремонта накладный, но, к счастью, работает он долговечно и накрепко, ситуация с поломкой смотрится как гипотетичная версия.

Подвеска Мерседес считается неубиваемой, совершенно точно превосходя по качеству BMW. Соединено это с тем, что вся перегрузка достается опорной опоре, а не кузову.

Технические свойства обеих машин в целом сходны. Маленькое отличие Мерседес заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машинкой.

Кар чутко, стремительно откликается на телодвижения водителя. Довольно легкого прикосновения, чтоб получить моментальный отклик от руля, педали акселератора и тормоза, коробки-автомата. Снутри салона уютно и весьма тихо благодаря умопомрачительной шумоизоляции.

Высочайшие технологии BMW вначале настраивают ее носителя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» опций, таковых как быстрый бросок от касания к педали акселератора и последняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, красивая маневренность.

Беря во внимание, что детали мотора, производимые на заводах компании BMW, употребляются в авиастроении, инженеры употребляют часть собственных разработок и для улучшения каров. Благодаря этому коэффициент полезного деяния мотора доведен до предела.

Подвеска BMW спорна. Задняя работает без приреканий, а вот передняя в критериях нехороших русских дорог мучается достаточно нередко. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашечки. Потому став владельцем BMW, лучше не увлекаться тестированием скорости машинки на дорогах с недостатками.

Выбор меж пятой серией BMW и Мерседес Е63 условен. Стендовый тест показывает превышение «актуальных» характеристик, достигнутым в действительности, заявленным в мануале.

Обычный BMW выдает 675 л.с. заместо 600, а Мерседес — 686 заместо 612 л.с. Одновременный неоднократный заезд на полмили указывает, что BMW опережает Мерседес практически на одну вторую крыла. Тормозная система дозволяет Мерседес тормознуть на пару метров резвее (беря во внимание полное торможение со скорости в 200 км/ч).

Молвят, германское – означает надежное. Но это глядя с чем ассоциировать… По результатам бессчетных краш-тестов Мерседес E-класса признан бесспорным победителем в области сохранности. Самыми надежными в секторах седана и кроссовера в 2014 году специалисты называли Мерседес E-класса и Мерседес-Benz GLK, при всем этом модель Мерседес-Benz CLA 250 достигнула совсем обратного результата, заняв высшее пространство в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.

И BMW, и Мерседес являются образцом надежности и свойства. Оба концерна строго смотрят за качеством сходящей с сборочного потока продукции, но все таки Mercedes пусть на считанные толики, но опережает собственного исконного конкурента.
Чудилось бы, пустяк, но эти машинки нередко употребляются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности. К тому же, концерн Мерседес сделал много новшеств в сфере автопромышленности, повсевременно совершенствуя систему сохранности и удерживая позицию фаворита по изобретениям в авто сфере.

К примеру, сверхтехнологичные удерживающие ремни, изготовленные из материалов завышенной прочности, нисколечко не мешают и не ограничивают зону удобства; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровненькому ходу машинки.

При всем этом если разглядывать кар BMW в версии X5, то недаром он в свое время вызвал реальный фурор посреди поклонников. Сохранность и удобство были в нем обмыслены до мелочей. Система ABS, датчики дождика, теплые зеркала и обогрев комфортных сидений в самой обычный комплектации делали нахождение в салоне кара очень удобным и неопасным.

Создать выбор по аспекту надежности меж Мерседес и BMW нереально. Обе машинки испытаны временем и заслужили самые высочайшие оценки на надежности и качеству.

Стоимость покупки и обслуживания

Приобретая кар люксового класса, навряд ли его обладатели думают о экономии. Но для сопоставления это тоже весьма неплохой аспект. Ведь машинку не много приобрести, ее нужно к тому же обслуживать.

Стартовые цены на новые машинки сравнимы, хотя BMW пусть ненамного, но дешевле. Это соединено с тем, что BMW в крайнее время незначительно понизил стоимость, стоимость соперника держится вне зависимости от глобальных кризисов и спада продаж на мировом авторынке.

Так, новейший Мерседес Е-класса оценивается зависимо от комплектации и мощности мотора в 45-78 тыс. баксов. BMW пятой серии стоят в районе 43-65 тыс. баксов, 6-ой – 68-90 тыс., а серии GLE добиваются 95 тыс.

Неважно какая машинка нуждается в часто осмотре и профилактике в автосервисе. Финансово накладная – вдвойне, ведь сервис обеих марок дорого, и чем резвее найдена неувязка, тем наименьшими финансовыми вливаниями она решается.
Предписанные для новейших машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машинка уже прошла 200 000 км, частота ТО увеличивается, заставляя хозяев посещать автомастерскую всякий раз по достижении 5 000 км.

Стоимость обслуживания впрямую зависит от возраста кара, его класса и типа мотора. Плановая смена масла и фильтров обходится в спец официальном сервисе в 400 баксов и в 250 – на средней авторемонтной базе для обеих марок машин. При всем этом нужно держать в голове, что беспроблемная езда при выбирании что BMW, что Мерседес обещана до 100 000 км пробега, при использовании высокооктанового бензина (98 либо 100).

Запчасти для BMW обходятся несколько дороже, зато их легче и резвее приобрести. Но обслуживать лучшие авто необходимо тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где стоимость осмотров и ремонта по бюджету сравнимы меж обеими марками, стоимость установки фаркопа на пятую/шестую BMW обходится в 3 000 баксов, расцветка одной детали на Мерседес – от 300 баксов и выше.

Потребление горючего впрямую связан с классом машинки, но в целом усредненные данные таковы, что Мерседес А-180 «ест» 6 л. бензина на сотку км, а кроссовер Мерседес ПД400, работающий на дизеле, потребляет порядка 8 л., а на бензине чуток больше 9 л.. В линейке BMW дизельная модель 120d «ест» 6,2 литра, BMW 530i — 11,2, BMW M6 с 373 л.с. потребляет наибольшее количество бензина – практически 18 л..

Интерьер салона

Еще одним аспектом для сопоставления является наружный вид салона. Внутренняя отделка новейшего Мерседес Е-класса смотрится намного лучше, чем его наружность. Хотя и то, и другое технологично и современно, элегантно и утонченно.

Перед покупкой кар можно оснастить хоть каким вариантом интерьера, выбрав на веб-сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и прохладного алюминия клавиш, расположенных на главной консоли, воскрешают машинку.

В пятой серии BMW очень много современного пластика, заменившего дерево. Пропали и двойные стекла, хотя звукоизоляция от этого не пострадала. Незначительно безуспешно размещен сенсорный экран — работать с ним руками сделалось наименее комфортно, но зато предлагается управляющая им кнопка idrive и дублирование неких функций, осуществляющиеся с руля. Базисная версия утратила обшивку алькантарой.

Наружный стиль

Любая машинка у людей ассоциируется с чем-либо либо с кем-либо, при этом часто повинны бывают глубоко запрятанные связи.

По воззрению автолюбителей, BMW отлично обязана подступать энергичным юным людям, любителям риска, огромных скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», здесь же вспоминают про темные плащи из кожи и преступную славу машинки.

Так усиленно внедряемые на телевидении и в вебе стереотипы сформировывают стиль кара, хотя технические характеристики Мерседес по высокоскоростным качествах и мощности мотора совсем не уступают конкуренту.

Меж тем, владельцы Мерседес представляются влиятельными, степенными, приличными людьми, не знающими о денежных затруднениях. Может быть, дело в некоей плавности движения машинки, ее наружной «добропорядочности» и «значимости», по сопоставлению с оживленной, спортивной манерой вождения хозяев BMW.

С иной стороны, конкретно марку Мерседес предпочитают состоявшиеся бизнесмены и бюрократы высочайшего ранга.

Оба кара смотрятся недешево и совсем. При всем этом BMW незначительно больше связывается с быстротой и спортивностью стиля, в то время как Мерседес считается «деловой» машинкой.
Если перед вами стоит выбор, какой кар предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сопоставить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.

Для этого нужно добраться до автомобильного салона и непременно посидеть за рулем и проехаться по городку на обеих машинках 1-го класса. Избрать можно, к примеру, Мерседес С либо E классов и BMW сравнимых 3 и 5 серий. Тест-драйв практически постоянно дозволяет осознать, какая машинка удачнее для определенного обладателя.

Подводя итоги

Все-же Мерседес – это, сначала, машинка, заботящаяся о уюте пассажиров и водителя, пригодная тем, кто главнее всего ценит во время движения удобство и сохранность.

Обмысленный до деталей, кар рассчитан на людей, знающих для себя стоимость и уверенных внутри себя, не доказывающих ничего миру. Если его незначительно переработать и подкрасить, добавив злости, из него полностью можно создать машинку для стритрейсинга. Но для чего, если есть специально заточенные под это агрегаты?

BMW все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает наслаждение от одного, слаженного движения, когда мельчайшие качания водителя будут отыскивать отклик в управлении машинкой.

Если в Мерседес можно расслабленно посиживать на заднем сиденье, говорить по телефону и пить шампанское, то BMW просит, чтоб автовладелец получал наслаждение от жизни – острое и колоритное.

Какой бы кар ни был избран, сможете не колебаться — свойство всякого будет наивысшим!

Видео BMW vs Мерседес: