Citroen C-Elysee 2017: обновление бюджетного стиляги

Обзор Citroen C-Elysee 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен C-Elysee 2017!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Citroen C-Elysee 2017
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Ситроен C-Elysee 2017
    Видео и фото

Во второй половине ноября 2016 года французский автоконцерн Citroen представил рестайлинговую версию субкомпактного седана C-Elysee, пользующегося большой популярностью в России и на рынке Китая. В сравнении с предшественником, автомобиль получил модернизированную внешность, более стильный и современный салон, а также более продвинутое техническое оборудование, что без сомнения сделает машину ещё более популярной и востребованной.

Главным конкурентом новинки, выступает одноплатформенный седан Peugeot 301, который также недавно пережил весьма ощутимый фейслифтинг. Поэтому давайте попробуем разобраться, чем именно «ситроеновцы» планируют бороться за «кошельки» потенциальных покупателей.

Экстерьер нового C-Elysee

Сразу стоит оговориться, что и предшествующее поколение Citroen C-Elysee обладало привлекательным и современным дизайном, выгодно выделявшим автомобиль в своем ценовом сегменте. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть более солидным и «взрослым». Особенно это касается фронтальной части кузова, где поселилась более широкая фальшрадиаторная решётка, слегка нахмуренная головная оптика и внушительный передний бампер.

Отметим, что отныне машина может похвастаться наличием светодиодных ходовых огней, эффектно вписанных над передними противотуманками. Профиль седана не получил никаких кардинальных изменений – тут по-прежнему присутствуют слегка выпирающие колёсные арки, стильные выштамповки вдоль боковых дверей, а также слегка покатая линия крыши плавно переходящая в аккуратную корму. К слову, задняя часть автомобиля обзавелась несколько видоизменёнными габаритными огнями со светодиодными элементами и 3D-эффектом.

Вместе с обновлённым кузовом, производитель добавил две новые расцветки кузова – ярко-синий и темно-серый, где особенно в выигрыше смотрится первый вариант, который, вероятнее всего, и будет пользоваться большей популярностью среди молодёжи.

Обновлённый C-Elysee обладает следующими габаритными характеристиками:

    Длина – 4427 мм;
    Ширина – 1748 мм;
    Высота – 1466 мм;
    Колёсная база – 2652 мм, что весьма недурно, учитывая стоимость и класс автомобиля.

Дорожный просвет автомобиля составляет 140 мм, что особенно актуально для российского рынка, где большую часть дорог можно назвать «дорогой» лишь условно.

Интерьер Citroen C-Elysee

Следом за экстерьером, французы обновили внутреннее убранство автомобиля, где основное внимание было уделено качеству отделочных материалов, их подгонке и эргономике. Прямо перед водителем располагается относительно простая, но хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль. Центральная часть торпедо привлекает взор большим 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса (доступна в более дорогих комплектациях) и стильным блоком управления микроклиматом.

Также заметим, что кнопки стеклоподъёмника находятся в довольно непривычном месте – в центральной части торпедо, рядом с селектором переключения передач. Эргономика рабочего места на высоком уровне, хотя до большинства «немцев» ей все-таки далеко.
Передние сидения в меру комфортабельные и на первый взгляд обладают боковой поддержкой, на деле же это просто отличная зрительная имитация. Задний диван способен принять троих пассажиров, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля центральному седоку может быть несколько некомфортно. Свободного пространства в длину и ширину на втором ряде достаточно, а вот свободного места над головами рослых пассажиров может оказаться маловато.

Объем багажника в стандартном положении равен 506 литрам, однако его форма далека от идеала. Впрочем, считать это критическим недостатком нельзя, так как багажник большинства конкурентов существенно уступает в объёме.

Вне зависимости от варианта исполнения, в подполье багажного отделения находится ремкомплект и полноценная «запаска», что не может не радовать. При желании, сложив сидения второго ряда, объем багажного отделения можно увеличить больше, чем в два раза, что, к сожалению, не позволяет получить ровную погрузочную площадку.

В целом, интерьер обновлённого C-Elysee выглядит дороже, чем стоит, за что французским дизайнерам и конструкторам стоит сказать отдельное спасибо.

Технические характеристики Citroen C-Elysee 2017

Линейка силовых агрегатов обновлённого седана осталась без изменений и представлена двумя бензиновыми моторами, отличающимися высокой надёжностью и экономичностью, что особенно актуально для обычного обывателя, учитывая постоянно растущую стоимость топлива:
Младший двигатель представлен 1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, комплектующимся 5-диапазонной МКПП. Такой симбиоз позволяет автомобилю разогнаться до максимальных 160 км/час, причём разгон от 0 до 100 занимает 14,2 секунды, а средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км.
Второй двигатель – 1,6-литровый бензиновый, выдающий мощность 115 л.с. и 150 Нм вращательного момента. Такой двигатель может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» либо новым 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с таким мотором равняется уже 188 км/час, разгон от 0 до 100 занимает 9,4 (10,8) секунды, а расход топлива не превышает 6,5-7,1 л/100 км в смешанном режиме езды.

Зная качество российских дорог, в Citroen решили устанавливать на C-Elysee усиленный вариант шасси и подвески, где последняя дополнительно получила ряд новых настроек, позволивших автомобилю обеспечивать достойный уровень комфорта вне зависимости от качества дорожного полотна. Передняя ось представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой торсионной балкой.

Лёгкое и комфортное управление автомобилем обеспечивается информативным рулевым колесом с электрогидравлическим усилителем. Все колеса используют дисковую тормозную систему, которая вместе с широким набором электронных помощников обеспечивает уверенное замедление практически на любом дорожном покрытии.

Безопасность Citroen C-Elysee

Несмотря на то, что Citroen C-Elysee выступает в классе бюджетных автомобилей, производитель оснастил его неплохим набором систем активной и пассивной безопасности, которая практически ничем не уступает машинам на класс выше. В их числе:

    Антиблокировочная система с EBD;
    Система экстренного замедления AFU;
    Помощник при старте под горку;
    Функция слежения за «мёртвыми» зонами автомобиля, представленная специальными световыми индикаторами, расположенными на боковых зеркалах;
    Передний парктроник и функция помощи при парковке, автоматически активизирующаяся при езде на скорости не более 10 км/час;
    Система интеллектуального контроля тяги;
    Иммобилайзер;
    Камера обзора назад;
    Электропривод боковых зеркал с функцией обогрева;
    Автоблокировщик дверей при езде на скорости до 10 км/час;
    Пара фронтальных airbag;
    Крепления для детских кресел ISOFIX;
    Программированный круиз-контроль;
    Стальные диски R16;
    Бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки.

Все это позволяет автомобилю обеспечивать высокий уровень безопасности как пассажирам первого, так и второго ряда сидений, а также смело рекомендовать седан на роль практичного, комфортного, недорогого и безопасного семейного автомобиля.

Комплектации и цена Ситроен C-Elysee 2017 года

На российском рынке рестайлинговый Citroen C-Elysee предлагается в пяти вариантах оснащения: LIVE, FEEL, FEEL Edition, SHINE, SHINE Ultimate. Желающим стать обладателем новинки потребуется расстаться как минимум с 11,8 тыс. долларов или 732 тыс. рублей (акционное предложение), при этом уже в данной комплектации покупатель получит:

    Электрогидравлический усилитель руля;
    Возможность регулировки руля по высоте/вылету;
    Дополнительную защиту картера;
    ABS, REF, AFU, ESP и систему ASR;
    Пару фронтальных airbag;
    Полный электропакет;
    Кондиционер;
    Аудиоподготовку с 6 динамиками и антенной;
    Тканевую отделку салона.

Более дорогая комплектация FEEL и FEEL Edition обойдётся минимум в 1,02 млн. руб. и 1,049 млн. руб. соответственно и дополнительно предложит:

    Программируемый круиз-контроль;
    Бортовой компьютер с черно-белым дисплеем в центральной части торпедо;
    Противотуманки и светодиодные ходовые огни;
    Подогрев сидение первого ряда;
    Аудиопроигрыватель с радио, поддержкой мр3 и Bluetooth-протокола;
    Мультифункциональный руль.

Максимальные комплектации SHINE и SHINE Ultimate стартуют с отметки в 1,19 и 1,35 млн. руб. (19,1 и 21,7 тыс. долларов) соответственно. За эти деньги покупатель дополнительно получает:

    Бортовой компьютер с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
    Центральный замок с 2 ключами и возможностью дистанционной разблокировки;
    Светодиодную головную оптику и задние LED-огни;
    Двузонный климат-контроль;
    Навигацию и камеру обзора назад;
    Легкосплавные диски R17;
    Обогрев ветрового стекла и омывателей форсунок;
    Датчик освещения/дождя.

За дополнительную плату, покупатель может получить уникальную перламутровую окраску кузова.

Заключение о новом Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 2017 года – по-прежнему один из наиболее стильных, экономичных и технически оснащённых автомобилей в классе. В сравнении с предшественником новинка стала более «взрослой», получила заметно улучшенный по качеству отделки и оснащению салон, а также сохранила производительные и экономичные двигатели. Автомобиль можно смело рекомендовать молодёжной аудитории, а также людям средней возрастной группы, желающим получить много машины за сравнительно небольшие деньги.

Видео панорама Citroen C-Elysee 2017:

Остальные фотографии Citroen C-Elysee 2017:

Источник: fastmb.ru