Подумываете о приобретении электромобиля? Тогда узнайте всю обстановку сегодняшнего авто рынка по их преимуществам и недочетам. Смотрите видео обзоры – авто-тесты.
Современный метод передвижения предполагает не только лишь скорость, но также удобство, а основное — экологические требования, может быть потому, рвение сделать кар новейшего поколения, отвечающий сиим качествам, вылилось в такую новинку, как — электромобиль.
Но как мы знаем: всё новое — это отлично забытое старенькое. Понятие «электромобиль» понятно в нашей стране с середины девятнадцатого века, а возник он еще в 1899 году. Сконструировал его Романов Ипполит, позаимствовав идею у янки. Ну вот, наконец, настало время, и конкретно они сейчас видятся почти всем как транспорт грядущего. Огромное огромное количество новинок в данной нам области возникло за крайнее время, а их наружный вид и технические свойства стают всё наиболее симпатичными, электродвигатели — миниатюрнее и сильнее. Читайте так же обзор новейшего Мерседес-Benz EQC 2018-2019.
Реализации и цены на электромобили
Как не крути, а реализации электромобилей равномерно вырастают, хотя у почти всех производителей есть некие трудности с продажами. Такие известные компании, как Nissan (электромобиль Leaf) и Tesla (Model S) продают больше всех данных машин: 12000 и 10000 соответственно, а другие за 1-ые 6 месяцев 2013 года реализовали от силы по сотке этих каров. Хотя неувязка нехороших продаж по большей степени кроется в стоимости, — очень уж высоко автопроизводители её гнут ввысь. Больше всего продаж идёт в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (подросло от 7000 до 25 000).Таковой же энтузиазм к экологическим авто и в Европе, правда тут большего фуррора достигнули машинки компании Renault ZOE, стоимость которой в Англии составляет от ?13 650 (€16 000 либо $21 000).
Цены на электромобили стали равномерно понижаются, но как можно увидеть, это соединено, до этого всего, с внедрением новейших, наиболее дешёвых аккумов. К примеру: Nissan Leaf стоит $25 000, а Tesla Model S стоит от $60 000. Некие производители делают скидки по акции, чтоб спасти реализации, но они идут на принужденное временное явление, по другому некие машинки просто бы не продавались. Некие публичные зарядные станции дают подзарядку безвозмездно, остальные стараются содрать побольше средств, объясняя такую плату удобством и высочайшим обслуживанием их обслуги. В скором времени обещают организовать интегрированные в пол либо дорогу пластинки индуктивной зарядки.
Видео испытания электромобилей
1. Nissan Leaf
2. Tesla Model S
3. Renault Zoe
Достоинства и недочеты электромобилей
Определим минусы электромобилей:
Определим плюсы:
Какое будущее у этих машин?
Потому что большущее огромное количество разработок ведётся в данной нам сфере, то не за горами время, когда электромобиль станет легкодоступным и очень манёвренным авто. Стоимость головного драгоценного органа может скоро снизиться в пару раз (от 500–600 баксов за 1 киловатт-час до 160 баксов к 2025 году). Модернизация технологии производства, разработка новейшего обычного оборудования — всё это дозволит прирастить количество и свойство производимых электромобилей, даст возможность снизить их отпускную стоимость. Удешевление цены литиево-ионных батарей приведёт к резкому скачку цен вниз и повышению продаж, и означает такие модели, как: Nissan Leaf, Tesla Model S, Ford Focus EV, Mitsubshi MiEV, Тойота RAV4 Ev, Honda Fit EV, Smart For Two ED, Chevroet Spark Ev и остальные — станут наиболее популярны. Уже сделалось понятно, что Tesla Model E уже в 2015 году будет продаваться в границах 35 000 баксов, а BMW i3 — первым массовым авто таковой группы, поэтому что решили применять при производстве углеродное волокно, в разы снижающее вес машинки и соответственно потребление электроэнергии.
Есть ещё один вариант, и он также претендует на будущее — это гибридная установка, что довольно-таки интенсивно сделалось популяризироваться на авторынке производителей. Заглавие само гласит за себя, — это машинка имеет сочетание 2-ух движков: электронного и бензинового. Всё зависит от перегрузки, могут работать совместно либо по отдельности. В данной системе электромотор будет, конкретно, питаться от аккумуляторной батареи, подзаряжающейся при торможении либо движении от самого генератора ДВС.
Нужно отметить положительные свойства: наименьшее количество вредных выбросов, значимая экономия горючего, хорошая динамика. Да и негативные черты тоже находятся, они могут обернуться неприятностями при попадании в пробку и движении по шоссе, когда нет необходимости в торможении — отсутствует скопление энергии; неизменные отключения мотора могут приводить их к нестабильной работе и резвому остыванию нейтрализаторов. Но вспять дороги нет, история движется вперёд и даёт зелёный свет новеньким поколениям кара, поэтому что с чисто бензиновыми движками рано либо поздно придётся покончить, ведь не нескончаемые резервы горючего и быстро растущие цены на него, экологические трудности на Земле — всё это толкает на поиски кандидатуры, и другого выбора у нас пока нет! За электромобильями будущее, которое уже не загорами.