Ферарри 458 Challenge в выполнении Liberty Walk — uzkinobiz.ru

Наверняка, все мы уже не раз лицезрели схожее: несколько маленьких деталей из армированного углепластика прилеплено к кузову кара, а интернет-сообщество любителей тюнинга уже начинает гудеть.

Но поверьте, когда вы стоите рядом с одним из таковых творений, вы начинаете проникаться мыслью. Вы вдруг понимаете, почему смешиваются вкупе такие противоречивые чувства, как любовь и омерзение.

А ведь это основная причина, по которой узнаваемый на весь мир Като-сан из японского тюнингового ателье Liberty Walk занимается созданием таковых «работ», представляющих из себя ограниченную серию, единичные экземпляры. Все это делается ради забавы — сделать нечто такое, и поглядеть, какую реакцию это вызовет у людей, ведь это не обыденные авто, это истинные супер автомобили с широкими кузовами.

Необыкновенное начало

Като начал готовить этот Ферарри к SEMA 2013 заблаговременно, за много месяцев до выставки. Любопытно то, что это была не обычная 458 модель, а готовая гоночная версия Challenge. По всему миру она покупается джентльменами, желающими участвовать в гонке Challenge Cup. На ней установлен средний для Ферарри движок (4.5 л V8, 570 л.с.).

Чтоб было понятно, что здесь изменили, вот фото серийной Ферарри 458 Italia:

А сейчас дальше о нашем тюнингованном авто…

Узкий дюралевый кузов делает машинку легкой: поликарбонатные окна, карбоновые двери, колесные диски с центровкой по ступице — всё это смотрится потрясающе. Как у реального гоночного кара на этом Ферарри имеется настоящий основа сохранности в кабине и спортивный интерьер салона. Все это подкрепляется коробкой с двойным сцеплением, маленьким переключением передач и тормозами без сервоподдержки.

По сути можно составить целый перечень из пт, превращающих данную модель в реальный бриллиант. Целью Като было создать так, чтоб Challenge без заморочек прошел регистрацию, чтоб ездить по обыденным дорогам. Он желал получать удовольствие от этого гоночного суперкара и на городских улицах. Естественно, Като не был бы Като, если б не запланировал мало доработать этот Ферарри. Но эти «маленькие доработки» перевоплотился в полный пакет LB?WORKS.

В отличие от тюнингованного южноамериканского суперкара, Challenge Като получил новейший фронтальный делитель из углеволокна. Центральная часть делителя, как на Miuro, приподнята, но намного крепче и потому может выдерживать высочайшие скорости. Это весьма к слову, ведь Като берет этот супер автомобиль на кольцевые трассы типа Suzuka.

А позже эти двусоставные расширители фронтальных крыльев. Да, их пришлось надрезать, но от этого они не стали ужаснее! Это был принужденный шаг, с помощью которого колеса роскошно встали в арки новейшего размера, а Ферарри получил вид, которым различаются все авто, вышедшие из мастерской в Голое. К слову, наверняка, из эстетических суждений Като-сан решил бросить аэродинамические обвесы темными.

Суровая заявка на гоночный кар

Уникальные колеса Challenge были изменены на изготовленные по спецзаказу 19-дюймовые трехсоставные HRE S103. Подвеску Challenge вкупе с регулируемыми амортизаторами трогать не стали, просто их опустили на очень вероятную высоту и добавили пневмоподушки Roberuta. За счет этих подушек при езде в городских критериях машинку можно приподнять на 5 см. Это вправду нужная функция, облегчающая управление каром. В действительности, оснащение Challenge обычными для Ферарри 458 модели управляющими сошками сделало данный супер автомобиль равным по маневренности его дорожной версии.

При внимательном рассмотрении можно увидеть углепластиковые боковые юбки, которые также являются некоторым упором. А сзаду у него огромные обвесы, простирающиеся до самого бампера и охватывающие и так не очень узенький задок 458.

Если впереди поставлены колеса 19?9 дюймов, то сзаду стоят еще наиболее широкие 19?12-дюймовые диски HRE с весьма приметным вылетом ET 25. В приподнятом на подушечках Roberuta состоянии развал-схождение колес практически совершенно. Так же совершенно сработаны и фендеры. А когда кузов опускается вниз, остается только наслаждаться тем, как все это отлично совмещается вместе.

Аэродинамические обвесы LB?WORKS, как и все, что создано Miura, присваивают особенный стиль экстерьеру кара. Карбоновый спойлер «дактейл» как будто сладкая глазурь на тортике. Да, это, может быть, самое огромное святотатство по отношению к красивым и органично перетекающим друг в друга линиям кузова 458 модели, но этот спойлер лишь подчеркивает красоту дизайна.

Так же успешный штришок — это отсутствие у Challenge заднего диффузора. Без него можно рассмотреть все эти замасленные детали, обычно сокрытые от любознательных глаз: торец коробки с двойным сцеплением, поперечину, а если опуститься на колени, то можно узреть и рычаги подвески, и выхлопные трубы.

Принципы Като-сан

Като-сан постоянно делает все по максимуму и не идет на соглашение в поисках легкого пути. Его меньше всего заботит мировоззрение окружающих. Постоянно стараясь сохранить неповторимость каждой машинки, он может сесть за руль спортивного автомобиля и просто проехать по улицам, привлекая всеобщее внимание и показывая публике то, чем занимается его компания. Никакими классическими средствами наилучшей рекламы не создать.

С какой стороны ни смотри, эта Ферарри 458 всюду излучает дух совершенства, даже в том, с каким звуком у неё открываются и запираются двери. Тому, кто не направляет внимание на такие мелочи, двери могут показаться слабыми и некачественными. Все конструкционные решения в этом Challenge подчинены главный цели — уменьшить вес.

По данной же самой причине и в интерьере отсутствуют излишества. Шасси из алюминия ничем не закрыто, потому что в салоне нет ни ковриков, ни звукоизоляции. Но зато там есть суровый основа сохранности, через который необходимо перелезть, чтоб устроиться в карбоновом кресле, владеющем различными видами поддержки. Из него можно достать до отделанного замшей руля, где все элементы управления размещаются на малеханьких панелях переключателей вокруг его спиц.

Прибавить либо убавить скорость можно при помощи подрулевых лепестков. С коробкой с двойным сцеплением управляться труднее, потому что она больше похожа на механическую. Снижение передачи удается делать идеальнее всего. Кажется, как будто вокруг начинают греметь взрывы вперемешку с молниями, а из системы выхлопа раздается серия хлопков и потрескиваний.

И ещё появился один увлекательный вопросец. Для чего Като пригодилось устанавливать в салоне звуковую систему и динамики? А поэтому, что он может это создать. И это все, что для вас необходимо знать.

Что касается технических черт, то о движке, к примеру, сказать практически нечего. У него таковая же мощность в 570 л.с., как и у обыкновенной версии кара, а звук он издает совсем превосходный.

Для того чтоб облегчить вес (оригинал имеет полную массу 1480 кг), заместо дюралевого впускного коллектора установили коллектор из углеволокна. Буквально так же, заместо тройной выхлопной трубы тут стоит двойная, и нет глушителя.

  • Наибольшая скорость — 325 км/ч;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,4 сек;
  • Средний расход горючего — 13,7 л на 100 км;
  • Длина — 4527 мм;
  • Ширина — 1937 мм;
  • Высота — 1213 мм;
  • Объём бака — 86 л;
  • Дизайнер — Pininfarina;
  • Данная модель Ferrari делается с 2009 г (в 2010 году продали порядка 1200 машин).

Почти все ли из вас расстроились, увидев эту Ферарри 458? Като-сан, наверное, должен быть счастлив, ведь для того он и занимается машинками вроде данной. Такие авто есть, чтоб давать тему для дискуссий. Опосля демонстрации в прошедшем году уникальной модели в ее первозданном виде испытываешь шок, когда видишь эту тюнингованную версию. И как можно не обожать ее? Ведь машинки, подобные ей, раздвигают границы вероятного и продвигают на авансцену искусство тюнинга.

Другие фото тюнингованной Ферарри 458:

Оцените статью
Добавить комментарий