FOBO Tire — система мониторинга давления в шинах — uzkinobiz.ru

Штатная система мониторинга давления в шинах – это отлично, но что созодать, когда её нет. Для этого компания Fobo Tire разработали особый набор для установки на хоть какой вид транспорта. Разглядим механизм работы и стоимость.

Содержание статьи:

  • Незначительно о системе TPMS
  • Набор от FOBO и механизм работы
  • Недостатки датчиков
  • Стоимость набора
  • Видео

Все наиболее пользующимся популярностью становится система мониторинга давления в шинах кара. Производители каров премиум класса стали внедрять данную систему, как обычный вариант комплектации. Наиболее обыкновенные модели каров разглядывают данную систему, как опциональную за доп плату.

В прайсе при покупке кара, система мониторинга давления в шинах числится как TPMS. Все таки, по сей денек есть модели новейших каров, которые не включают данную систему даже за доп плату, либо же когда автолюбитель решил установить систему TPMS на собственный кар. Тогда становится вопросец, как быть в таковой ситуации. Выход довольно прост, довольно приобрести нештатную систему мониторинга давления в шинах.

Что такое система TPMS в каре

Система мониторинга давления в шинах известна не 1-ый год. В первый раз систему стали внедрять в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) еще в дальних 1990-ых годах. Начиная с 2008-го года, система TPMS стала неотклонимой для легковых машин и LCV машин на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Сама аббревиатура TPMS расшифровывается как Tire Pressure Monitoring System. За время собственного существования, система прошла много стадий развития. Поначалу это была электроника, которая на базе ABS датчиков анализировала частоту оборотов колеса, если эта частота и геометрия колеса нарушалась, то выдавалось соответственное сообщение. 2-ой вариант системы – это установка датчиков конкретно на пространство золотника колеса (в базе набора FOBO Tire).

Оба варианта системы мониторинга давления в шинах можно повстречать и по сей денек, в каждой есть как плюсы, так и минусы. Сначала 2000-ых возник очередной вид автономной TPMS, это собственного рода колпачки, которые накручивались на золотники колес (пространство подкачки колеса). Зависимо от давления цветовой индикатор на колпачке менял цвет. Но не вышло без минусов, всякий раз при поездке приходилось осматривать колеса, точней цветовой показатель колпачков (таковая разработка лежала в базе первых наборов компании FOBO Tire для измерения давления в шинах).

Любой шофер отлично соображает, что перекаченное либо приспущенное колесо будет влиять на расход горючего кара. Так же это вредит подвеске и самым покрышкам, потому всякий раз садясь в кар, необходимо осматривать шины на прокол либо замерять давление, накачивая шины.

Крайней разработкой производителей машин и аксессуаров стала автономная система с электрическим блоком-контролером FOBO Tire. Прорывом и различием сделалось то, что информация собирается и обрабатывается особым электрическим блоком. Связь меж блоком беспроводная, таковым образом, его можно расположить в салоне кара, в комфортном для водителя месте. Конкретно крайний вариант употребляли в наборе FOBO Tire, его и будем разглядывать.

Система мониторинга FOBO Tire

Малогабаритный набор системы мониторинга давления в шинах дозволяет не только лишь получать информацию и представление, да и установить на хоть какой кар. Будь-то новенькая машинка либо совершенно древняя. Компания FOBO Tire практикуется на таковых наборах, и считается самой пользующейся популярностью на рынке.

Набор FOBO Tire состоит из 4 датчиков и центрального блока, который воспринимает и обрабатывает сигналы по Блютуз связи. Благодаря использованию таковой беспроводной системы FOBO Tire, обладатель кара может синхронизировать датчики со телефоном на базе iOS либо Android и вести неизменный контроль. Так же необходимо будет синхронизировать блок со телефоном, для контроля и программирования допустимых границ давления в шинах. Каждое изменение в программке на телефоне будет передаваться на центральный блок и параллельно вести мониторинг датчиков.

Устройство датчика FOBO Tire достаточно обычное. Сам датчик в виде колпачка накручивается на штуцер колеса, дальше радиопередатчик на базе Блютуз считывает давление и передает его на центральный блок. Надстройки электрического блока FOBO Tire разрешают выставить нижнюю и верхнюю грань по давлению. Таковым образом, как давление в шине выйдет за границы нормы, шофер сходу будет проинформирован.

Компания FOBO Tire не 1-ый год ведет разработки и дорабатывает минуса собственных систем TPMS. Посреди доработок можно отметить водонепроницаемый корпус и высококачественные материалы датчиков. Доработана защита датчика FOBO Tire от хищения, а так же увеличен срок эксплуатации батарей до 2-ух лет (при условии непрерывного использования оборудования).

Прорывом данной системы сделалось то, что инженеры FOBO Tire сделали возможность прямого подключения датчиков к телефону, минуя блок управления. Такое новаторство FOBO Tire дозволяет в хоть какое время открыть особое приложение на телефоне и поглядеть давление в шинах. Так же будет отображаться уровень заряда батареек, температура шин и ошибки по каждой из шин.

С виду, естественно, стоит ждать наилучшего, огромные набалдашники на вентилях колес отлично приметны, в особенности тем, кто любит «пионерить» мелочи с каров. Красть таковой датчик FOBO Tire нет смысла, потому что для всякого набора он индивидуален. В комплекте идут особые пластмассовые контргайки для предотвращения от кражи.

Как настроить систему FOBO Tire, для начала необходимо скачать приложение на телефон. За ранее установив датчики на все колеса, обходим их со телефоном, тем регистрируя датчики FOBO Tire в приложении телефона.

На выбор покупателя будет представлено две раскраски FOBO Tire:

  • темный;
  • серебристый.

Так же по выбору датчиков FOBO Tire будет предложен различный спектр измерения давления, чем массивный кар и шины, тем дороже обойдется набор.

Плюсы и минусы набора FOBO Tire

Как и в хоть какой системы, набор FOBO Tire имеет свои плюсы и минусы. Плюс – это то, что датчики конкретно могут подключаться к телефону, и параллельно работать с центральным блоком в салоне кара. В случае резкой смены давления, оба устройства FOBO Tire проинформируют водителя.

Не считая плюсов есть и минусы набора FOBO Tire. 1-ое это неидеальное приложение для телефонов. Тестируя на телефоне iPhone 6, приложение повсевременно давало сбой: как вносились рекомендуемые грани, приложение просто вылетало и не желало запускаться назад. Вторым минусом стала стандартизация измерения давления в шинах. Для датчиков FOBO Tire характеристики выводятся Kgf/cm2, а в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) обычно давление измеряется в барах (1 Bar). Потому всякий раз необходимо будет преобразовать данные. В телефонах на базе Android таковой препядствия не наблюдается.

Непредсказуемые минуса FOBO Tire проявили зимние морозы. Производитель FOBO Tire заявляет, что работоспособный спектр датчиков от — 40 до +35 градусов Цельсия. Но как температура опускается до -2, возникают 1-ые косяки. Совсем новенькая батарейка датчиков FOBO Fire заместо заявленных 2-ух лет, проработает максимум недельку.

В аннотации FOBO Tire есть информация, что в морозную погоду при нередком воззвании к датчикам за информацией, батарейка резвой выйдет из строя, но такие характеристики никак не совпадают с заявленными. Заявленные два года батарейка проработает при неизменной хорошей температуре +25.

Не меньше заморочек с FOBO Tire покажется опосля мойки кара, невзирая на маркировку IP57 (защита от проникания воды – цифра 5 и защита от краткосрочного погружения в воду – 7-ка). Пройдя мойку, датчики начали выдавать разные ошибки, один совершенно отказался работать и отвечать на запрос инфы. Блок-приемник в салоне начинает пищать и так же выдавать ошибки. Опосля нескольких км пути, работоспособность датчиков FOBO Tire возобновилась.

Стоимость набора FOBO Tire

На местности Рф набор датчиков давления в шинах FOBO Tire возник еще в осеннюю пору 2015 года. За этот период времени почти все покупатели узрели как плюсы, так и минусы. Стоимость базисного набора FOBO Tire темного цвета на четыре датчика обойдется в 11950 рублей. Любой доп датчик FOBO Tire Xtra обойдется от 3500 рублей.

Если же желаете установить FOBO Tire на кар с высочайшим давлением в шинах, то пригодится брать набор FOBO Tire Plus. Датчики такового набора выдерживают давление до 6 бар – стоимость такового набора составляет 15500 рублей.

Необходимо отметить, что не считая телефона можно употреблять и смартчасы, довольно комфортно и удобно.
Любой шофер понимает, что ездить на спущенном колесе совсем не стоит, а на приспущенном чревато последствиями для самой шины. Если же на фронтальной оси в шинах различное давление, то и управлять каром будет сложней, его повсевременно будет тянуть в сторону, а на неровной дороге кар совсем будет непослушливым. Остается решать без помощи других, всякий раз осматривать шины перед выездом либо же приобрести набор FOBO Tire и временами глядеть на полученную информацию с датчиков.

Видео обзор набора FOBO Tire, установка и настройка:

Оцените статью
Добавить комментарий