Знаменитый спортивный автомобиль Ford Mustang 2017, провалил именитый краш-тест Euro NCAP. Чудилось бы неосуществимое, но последствия различных испытаний вправду проявили недостатки новейшего купе Mustang 2017.
Знаменитый спортивный автомобиль Ford Mustang известен собственной мощностью, дизайном и большой историей. Но как не крути, а хоть какой новейший кар должен пройти той либо другой краш-тест. Таковым образом, перед новеньким купе Mustang был поставлен краш-тест Euro NCAP.
Для теста был взят Ford Mustang 2017 модельного ряда, с V8 движком, объемом 5 л. Как убеждают представители Euro NCAP, это 1-ый двоечник в их истории, и все-же грустно, что на этом погорела легенда авто индустрии. Недозволено сказать, что неувязка заключалась в каком-то определенном механизме Ford Mustang 2017. Таковой ситуации послужил целый ряд аспектов.
Спецы отнесли к таковым нехорошим результатам подушечки сохранности, геометрию задних сидений, препядствия с защитой малыша на заднем сиденье, нехорошие ремни сохранности. Так же этому послужило очень скромное оснащение электрическими системами сохранности, как для такового класса кара. По всей вероятности, данные препядствия будут учтены и исправлены на рестайлинговой модели, возникновение которой ждут сначала 2018 года.
Итак, разглядим подробности того, почему Ford Mustang 2017 схлопотал двойку за свою надежность и сохранность. Передний удар купе о барьер на скорости 64 км/час, который закрывает 40% ширины кара, со стороны водителя показал противные результаты. Спецы Euro NCAP узрели, как манекен продавил головой подушечку сохранности до самого управляющего колеса. Это 1-ый показатель того, что подушечки Ford Mustang некорректно рассчитаны.
Последующий тест был таковой же, но ширина была на весь Ford Mustang 2017, а скорость составляла 50 км/час. Итог изумил, подушечки сработали, как и предвидено заводом. Но на заднем сиденье сидячий манекен «отметил» опасное давление ремня сохранности на грудную клеточку.
К тому же, таковой удар не выручил манекенов сзади от травок шейки, что ясно было видно на спинках фронтальных сидений. При наличии малыша на заднем сиденье, переднее столкновение показало гигантскую нагрузку в районе грудной клеточки даже с наличием детского сиденья. Это показатель того, что сила срабатывания ремней сохранности рассчитана некорректно.
Нечем не наилучшие оказались краш-тесты Ford Mustang 2017 с боковым ударом. Так столкновение с телегой на скорости 50 км/час. манекен десятилетнего малыша получил значимые травмы головы, ударившись о стойки. Такие результаты привели к выводам, что не на одно из сидений недозволено установить детское кресла i-Size эталона.
Опосля всех тестов Ford Mustang 2017, спецы отметили, что не в одной из машин не было системы автоматического аварийного торможения (хотя производитель пообещал возникновение данной системы на рестайлинговой модели). В базисной версии Ford Mustang 2017 из систем сохранности внедрено лишь предупреждение о необходимости пристегнуть ремни для водителя и фронтального пассажира. Задние пассажиры будут без контроля.
По группы электрических вспомогательных систем сохранности Ford Mustang получил оценку в 2 балла из наибольшей (это порядка 16% с вероятных 100%). Что касается защиты пешеходов, то легенда дотянула лишь до 27 баллов (64%). Самым небезопасным местом новейшего Ford Mustang 2017 спецы Euro NCAP окрестили кромку капота кара, как оказывается у нее отменная режущая поверхность.
Видео обзор краш-теста Ford Mustang 2017: