Infiniti Q70 – обзор нового флагмана японского бренда

Обзор Infiniti Q70 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв Инфинити Q70!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Infiniti
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации
    Видео-обзор и фото

В 2014 году компания Infiniti в рамках автомобильного шоу в Нью-Йорке, презентовала модель Q70, а также ее длиннобазную модификацию Q70L, которые заняли позицию флагманов в линейке легковых автомобилей японского премиум-бренда. Однако назвать автомобиль совершенно новым сложно, поскольку Q70 – это обновленная модификация четвертого поколения модели «M», которая претерпела ряд внешних изменений, получила несколько иную техническую начинку и сменила название.

Стоит отметить, что производитель позиционирует автомобиль как современный седан премиум-класса, по венам которого течет кровь настоящего спорткара, что отображается не только в агрессивном внешнем облике модели, но и в ее технических характеристиках.
До российского рынка автомобиль добрался только во второй половине 2015 года и был тепло встречен российскими почитателями марки. В Infiniti не скрывают, что возлагают на машину большие надежды и надеются, что модель сумеет составить должную конкуренцию таким гигантам премиум сегмента, как Mercedes S-класса и BMW 7-серии.

Итак, давайте попробуем разобраться, что же имеет в своем арсенале Infiniti Q70, чтобы побороться за кошельки наших соотечественников и вывести продажи компании на новый уровень.

Экстерьер нового Infiniti Q70

Внешний облик Q70 представлен в фирменном ключе последних моделей Infiniti. На месте агрессивная и несколько «хмурая» головная оптика с биксеноном, стильная хромированная радиаторная решетка, капот со стильными выштамповками и гипертрофированные крылья, за счет которых с некоторых ракурсов в седане просматривается стиль Maserati, что неплохо.

Машина получила большой воздухозаборник и массивный передний бампер, в который вмонтированы противотуманки. Профиль автомобиля щеголяет стильной ниспадающей крышей, длинным капотом, массивными колесными арками с крупными легкосплавными дисками R18, а также фирменным «ребром», протянувшимся по всей длине кузова от головной до задней оптики.

Филейная часть седана обращает на себя внимание парой патрубков выхлопной системы, разнесенных по краям рельефного заднего бампера, небольшим спойлером, расположенным на кромке багажного отделения, и стильным рисунком задних габаритных огней.

Габариты автомобиля в классической версии составляют:

    Длина – 4,945 м;
    Ширина – 1,845 м;
    Высота – 1,5 м;
    Колесная база – 2,9 м.

Длиннобазная модификация отличается увеличенной длиной кузова до 5,13 м., а также увеличенной до 3,05 м. колесной базой. Клиренс переднеприводной версии равен 149 мм, а полноприводной – 145 мм.

Экстерьер Infiniti Q70 выполнен в агрессивном спортивном стиле, что выгодно выделяет автомобиль на фоне более «классических» и сдержанных конкурентов, поэтому не приходится сомневаться, что он сможет легко найти своего целевого покупателя.

Интерьер нового Q70

Несмотря на то, что внутреннее убранство автомобиля мало чем отличается от такового в Infiniti M, оно по-прежнему оправдывает статус люксового автомобиля – интерьер выполнен в лаконичном, солидном и элегантном дизайне.

Однако справедливости ради стоит заметить, что некоторые элементы, которые вот-вот отпразднуют свой 5-летний юбилей, выглядят несколько устаревшими. Речь идет о сенсорном экране мультимедийно-развлекательной системы, который утоплен в глубокой пластиковой нише, что не совсем укладывается со статусом флагманского автомобиля премиум-класса, хотя это скорее придирки.

При создании интерьера использовались материалы высочайшего качества, а подгонка деталей не вызывает нареканий даже при очень тщательном изучении.
Несмотря на то, что панель приборов кажется достаточно простой, она вполне современная и обеспечивает легкое и комфортное считывание любой информации. Центральная консоль изобилует большим количеством кнопок, для интуитивного пользования которыми придется немного наловчиться. Салон отделан качественной кожей, алюминием и натуральной древесиной, которая лишний раз напоминает, что перед нами седан представительского класса.

Передние сидения Infiniti Q70 удобны и эргономичны, а также могут похвастаться наличием отличной боковой поддержки, большим диапазоном электрорегулировок и подогревом, при этом в более дорогих модификациях кресла дополнительно оснащены системой вентиляции.

За рулем машины легко сможет разместиться человек любой комплекции, а дополнительный комфорт достигается за счет широкого и мягкого подлокотника, который находится там, где и должен быть.

Сидения заднего ряда способны принять троих седоков, однако из-за массивного центрального тоннеля третий пассажир будет чувствовать себя «лишним». Пассажиры второго ряда могут похвастаться наличием собственной развлекательной системы и блоком управления микроклиматом. В модификации Q70L пассажиры заднего ряда обладают поистине царским простором (даже высокий пассажир сможет легко сложить ногу на ногу).

Объем багажника составляет 500 л, однако за счет сильно выпирающих внутрь арок колес назвать его удобным для погрузки багажа сложно. Вместо полноценной запаски в подполье багажного отделения расположена докатка, что также выглядит несколько сомнительным решением.

Технические характеристики Infiniti Q70

Линейка силовых агрегатов Infiniti Q70 представлена тремя бензиновыми моторами, каждый из которых агрегатируется 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. В качестве базового мотора выступает 2,5-литровый V6 мощностью в 222 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает 9,3 секунд, а максимально заявленная производителем скорость равна 232 км/час.

Средний расход топлива варьируется в пределах 12,5-13,3 л, что немало для столь «вялых» динамических характеристик.

Промежуточным силовым агрегатом выступает 3,7-литровый бензиновый двигатель, выдающий 333 л.с., благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает 6,3 секунд, а максималка достигает 246 км/час. Такой мотор также не отличается высокой экономичностью, расходуя на каждые 100 км порядка 15 л. топлива.

Топовый двигатель представлен 5,6-литровым 408-сильным бензиновым мотором, обладающим внушительными динамическими характеристиками. Разгон до ста занимает всего 5,3 секунд, максималка равна 250 км/час, а потребление топлива в смешанном цикле легко переваливает за 18л/100 км.

Новый Q70 построен на платформе FM, что для лучшей развесовки по осям предполагает наличие максимально сдвинутого к пределам колесной базы двигателя. Несмотря на тот факт, что в автомобиле широко используются алюминиевые сплавы, общая масса машины варьируется от 1,6 до 1,8 тонны.

Несмотря на свою немалую массу, управляется автомобиль неплохо, чему способствует не только перенастроенная подвеска, но и электроусилитель рулевого колеса, наливающийся тяжестью при наборе скорости.

Безопасность

Как и любой премиальный седан, Q70 может похвастаться наличием большого количества электронных систем безопасности, в числе которых традиционные системы ABS, ESP, а также модернизированный комплекс Safety Shield, позволяющий отслеживать не только «слепые» зоны автомобиля и информировать о смене полосы движения, но и научившийся предупреждать столкновения, сканируя впереди и сзади идущий транспорт, пешеходов и велосипедистов.

Отдельно стоит выделить появление адаптивного круиз-контроля, который оборудован системой автоматического торможения, а также вентилируемую дисковую тормозную систему, расположенную на всех четырех колесах седана.

За дополнительную безопасность пассажиров отвечают ремни безопасности с преднатяжителями, большое количество подушек безопасности, а также наличие креплений ISOFIX.

Комплектации и цена

На российском рынке модель Q70 предлагается в четырех уровнях комплектации: Premium, Elite, Sport, а также Hi-tech. В базовом исполнении, цена которого стартует с отметки в 36,9 тыс. долларов (2,399 млн. руб.), автомобиль оснащается:

    4-диапазонной системой ABS;
    Помощником при экстренном замедлении;
    Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
    Ксеноновой оптикой со светодиодами;
    Электростеклоподъемниками ссади и спереди;
    Отделкой салона высококачественной натуральной кожей и деревом;
    Двухзонным климат-контролем;
    Аудиосистемой с 10 динамиками;
    Подогревом сидений переднего и заднего ряда;
    Чип-ключом с функцией запуска мотора с кнопки;
    Круиз-контролем и другим оборудованием.

Комплектация Elite (цена от 38,5 тыс.долларов) дополнительно оборудуется:

    Фирменной навигационной системой с поддержкой русского языка;
    Более продвинутым двухзонным климат-контролем;
    Адаптивным круиз-контролем;
    Автоматически регулируемой задней шторкой.

Модификация Sport отличается от двух предшествующих вариантов оснащения наличием более продвинутой мультимедийной системы BOSE, оснащенной 16 динамиками, спортивной тормозной системой и расширенным списком систем активной безопасности. Стоимость спорт-версии начинается с отметки в 45,8 тыс. долларов (около 2,98 млн.руб.).

Максимальная комплектация Hi-tech обойдется покупателю минимум в 46,2 тыс. долларов или 3 млн. руб и дополнительно предложит обладателю:

    Отдельную развлекательно-мультимедийную систему для седоков заднего ряда с вмонтированными в спинки передних сидений дисплеями;
    Расширенным пакетом систем активной безопасности, включая комплекс Safety Shield.

Infiniti Q70 – это высокотехнический автомобиль, наделенный современным и агрессивным дизайном, предлагающий пассажирам эталонный уровень комфорта и безопасности.

Тест-драйв Infiniti Q70 2015 — в видео:

Остальные фотографии Infiniti Q70 2015:

Источник: fastmb.ru