Итальянская новость Lancia Ypsilon 2016 — uzkinobiz.ru

Новейший год принес конфигурации не только лишь показами будущих моделей на именитых автошоу, да и выпуском новейших машин, одной из таковых можно именовать Lancia Ypsilon 2016, поведаем о её свойствах, стоимости.

Содержание обзора:

  • Наружный вид
  • Интерьер кара
  • Технические свойства
  • Сохранность
  • Стоимость
  • Видео и фото

Кому то нравятся малогабаритные и экономичные авто, остальным огромные и длинноватые седаны. Случается так, что дизайн экстерьера прекрасный, а интерьер не весьма, бывает напротив.

Но почти все автолюбители совершенно не такового представления о новеньком Lancia Ypsilon 2016. Из опрошенных водителей о их мировоззрении относительно Ypsilon 2016, 90% произнесли, что дизайн экстерьера и интерьера в сей раз итальянцам удался.

Экстерьер Lancia Ypsilon 2016

Маленький и малогабаритный хэтчбек дизайнеры обновили по максимум в сопоставлении с предшествующей моделью. Для примера сравним Lancia Ypsilon 2012 и 2016 годов. Передняя часть поменялась хоть и не очень, но на привлекательность воздействовало.

Передняя сетка Lancia Ypsilon 2012 года, которая была узенькой и вытянутой от капота до нижней части бампера напоминала сетку кара Pontiac. В новейшей модели она боле аккуратная, её сделали наиболее вытянутой по сторонам и уже по высоте. На сетке, как и в большинстве моделей семейства Lancia расположили эмблему компании. В отличии от предшествующей модели, номерной регистрационный символ в новейшей Ypsilon 2016 располагается сходу под сеткой радиатора, в модели 2012 года он находился в самом низу фронтального бампера.

Фронтальный бампер занимает всю переднюю часть Ypsilon, растянутый от капота и до самого низа, так же от правого и до левого крыла. Передняя оптика не поменялась, выразительные фары остались вытянутыми, что показывает на не плохое освещение в ночное время суток.

Нижняя часть бампера так же поменялась, в модели 2012 года низ бампера был открытым с большенный вставкой для декорации. В новейшей модели Ypsilon 2016 окультурили низ бампера и разделили колченогий полосой, которая плавненько перебегает с верха к низу. По сторонам нижней части расположили противотуманки. Зависимо от комплектации, под фронтальной оптикой на бампере могут устанавливаться омыватели фар.

Капот Lancia Ypsilon не поменялся, разве что незначительно стал с округленными концам, все так же ложится поверх сетки и передник крыльев, которые выступают в сторону. Можно сказать, что благодаря маленьким изменениям сетки, новейший Ypsilon 2016 заполучил не только лишь элегантный дизайн, да и привлек новейших покупателей.

Боковая часть Ypsilon осталась без конфигураций, на фронтальных крыльях расположили повторители поворотов. На 1-ый взор кажется, что в каре всего две двери, его маленькие формы и дизайн поддают к тому, что это правда. Но в реальности это не так, имеются как фронтальные, так и задние двери, о чем гласит наличие ручек задних дверей около боковых задних стекол.
Изготовлены они специально дизайнерами под цвет окантовки, чтобы быть не много видными и сначало внушать наличие 2-ух дверей. В фронтальных дверях Ypsilon дизайнеры решили бросить традиционные дверные ручки, покрыв их колченогом. Зеркала заднего вида оставили без конфигураций, окрашивая их в темный цвет.

Задняя часть Lancia Ypsilon 2016 осталась на сто процентов без конфигураций. Необыкновенной формы задняя оптика отлично подступает под освеженный дизайн фронтальной части, тем подчеркивая миниатюрность кара. В высшей части крышки багажника как и раньше размещен спойлер с повторителем стопа. Чуток ниже расположили дворник и традиционную эмблему производителя, слева расположили заглавие модели Ypsilon, написанное строчными знаками.

Зависимо от рынка поставки, чуток ниже стекла будет размещаться квадратная либо прямоугольная рамка под номерные знаки. Задний бампер, так же оставили без конфигураций, в нижней части размещена вставка с задними противотуманками и датчиками парковки. Из-под вставки бампера показывается выхлопная труба. Относительно крыши Lancia Ypsilon 2016, то она будет панорамной.

Габариты освеженной Lancia Ypsilon 2016 маленькие:

  • длина 3838 мм;
  • ширина 1676 мм;
  • высота Ypsilon 1519 мм;
  • колесная база кара 2390 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Покупателю будет доступно четыре вида комплектации с различными движками и коробками передач.

По раскраске кузова маленький Ypsilon будет доступен в:

  • белоснежный;
  • синий;
  • голубий;
  • жемчужно-белый;
  • темно-коричневый;
  • темный;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серый;
  • фиолетовый;
  • красноватый;
  • темно-бордовый.

Производитель так же допускает комбинирование различных цветов, например красноватый кузов по стекла и темная крыша.

Таковой перечень цветов кузова гласит о том, что Ypsilon рассчитан на различные мотивированные аудитории покупателей, как для молодежи, так и людей старого возраста.

Невзирая на маленькие габариты и малогабаритный вид, багажник Lancia Ypsilon способен вместить 246 л., а вес кара составляет от 1040 до 1135 кг. зависимо от комплектации. Весь кузов инженеры расположили на 15″ легкосплавные диски с размером шин 185/55.

Интерьер хэтчбека Ypsilon 2016

С конфигурацией фронтальной части Lancia Ypsilon ожидалось так же изменение и интерьера кара, но дизайнеры решили внести малые конфигурации, которые на 1-ый взор не заметны. 1-ое, что кидается в глаза, в салоне Ypsilon, это панель устройств, которая как и раньше размещена на середине фронтальной панели. Дизайнеры незначительно окультурили её и дали наиболее современного вида, сделав подсветку голубой. Не обычно как для обыденного кара, где обычно размещена панель устройств на водительской стороне.

Без конфигурации дизайна на панель устройств Lancia Ypsilon выведены тахометр, спидометр, уровень горючего в баке и датчик температуры мотора. По середине панели устройств размещен экран, на который выводится информация о состоянии мотора, переключении передач, температура мотора и иная информация о каре.

Под панелью устройств Lancia Ypsilon 2016 расположили клавиши управления разными функциями, обогревом сидений, аварийной остановки, противотуманки и остальные. Чувство по форме и дизайну, что этот участок панели был скопирован с кара Мерседес S Class. Дальше расположили аудиосистему, отменная и комфортная в настройке, понравится хоть какому водителю. Сенсорный 5″ экран, поможет просто избрать нужные опции либо показать изображение с камеры заднего вида. В предшествующей модели Lancia Ypsilon экран аудиосистемы был монохромным и не дозволял подстроить характеристики по желанию.

Много принципиальным в Ypsilon остается климат-контроль, обмысленный дизайн и огромные клавиши управления в пару с огромным экраном будут нести лишь приятные чувства во время опции. Прогуливаются слухи, что незначительно неловко будет настраивать температуру в салоне, когда рычаг кпп переключен на 5-ую либо 3-ю передачу, потому что он находится близко к кнопочкам управления температурой. Но все таки это на любителя и критику самого водителя Lancia Ypsilon.

Сам рычаг механической кпп, а она устанавливается на все комплектации, не таковой и большенный, отлично посиживает в руке и дозволяет стремительно переключить передачи.

Что касается обшивки салона, то доступны будут цвета:

  • сероватый;
  • золотистый;
  • темная кожа.

Но так же предоставляется возможность личного подбора цвета и сочетания различных материалов. Одним словом Lancia решили не ограничивать покупателя, каким то одним цветом, а дали возможность обустроить цвет и отделку интерьера на собственный вкус.

Сиденья Ypsilon 2016 могут быть двуцветные, например, темные, обтянуты кожей с красноватой прострочкой, что для маленького хэтчбека будет казаться весьма элегантно и богато.
Задние сиденья так же комфортно изготовлены, но вот места для людей большой комплектации будет не много. В отличии от предшествующей модели Lancia Ypsilon 2016, дизайнеры добавили разъемы для зарядки от USB либо прикуривателя. В принципе салон непревзойденно смотри в хоть какой комплектации и комфортен как впереди, так и сзади.

Свойства Lancia Ypsilon 2016

По комплектации будет доступно четыре вида Ypsilon 2016 с различными движками. В пару к движком на все комплектации, без исключения, устанавливается пятиступная механическая кпп.

1-ый по комплектации Ypsilon 2016 турбованный бензо двигатель объемом 0,9 л. Не глядя на маленькой размер, мощность составляет 84 л.с., а наибольший вращающий момент 5500 о/мин. Беря во внимание маленькой размер мотора, выброс CO2 составляет 97 г/км.

По-сути этот движок Ypsilon рассчитывался наиболее на экономию по горючему, наибольшая скорость 175 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 12,2 с. Расходы горючего составят 4,9 л/100 км при езде по городку, 3,7 л/100 км при езде за городом, смешанный цикл съест 4,1 л/100 км. Впереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные тормоза. Весь этот набор весит 1055 кг.

2-ой движок по комплектации Ypsilon тоже бензиновый, но уже объемом 1,2 л. Отсутствие турбины сказывается на мощности, она составляет 69 лошадей, с наибольшим вращающим моментом в 5500 о/мин. Выброс CO2 такового агрегата 120 г/км. Наибольшая скорость 163 км/час. Недочет мощности мотора сказывается на разгон от 0 до 100 км/час, он составляет 14,5 с.

Расход горючего второго мотора чуток больше предшествующего, по городку уйдет 6,7 л/100 км, за городом – 4,3 л/100 км, а смешанный цикл запросит 5,2 л/100 км. Другие характеристики кара такие же как и для первой комплектации. Весит таковой набор 1040 кг.

Третью комплектацию Lancia Ypsilon 2016 в перечне занимает турбованный дизельный движок. Его размер 1,3 л., а мощность 95 л.с., беря во внимание, что это дизельный движок то наибольший вращающий момент у него не большенный и составляет 3750 о/мин. Выброс CO2 маленькой как для дизеля – 95 г/км.

Наибольшая скорость таковой Ypsilon комплектации 183 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час займет 11,4 с. Расход дизельного горючего по городку 4,3 л/100 км., за городом 3,2 л., смешанный цикл возьмет 3,6 л/100 км. Можно сказать, что Lancia Ypsilon очень экономичный кар. Вес комплектации с дизельным агрегатом 1135 кг.

Крайняя комплектация Ypsilon 2016 берет в себя движок на природном газе. В таком движке, заместо обычного нам бензина либо дизельного горючего употребляется природный газ, что весьма сберегает издержки на горючее, невзирая, что расход быть может таковым же как и в бензиновых движках.

Размер мотора Lancia Ypsilon на газу составляет 1,2 л., мощность не глядя на газ 69 лошадей, а наибольший вращающий момент 5500 о/мин. Выброс CO2 от такового агрегата 110 г/км. Наибольшая скорость мотора на газе 163 км/час, а разгон Ypsilon 2016 от 0 до 100 км/час займет 15 с.

Расход газа на 100 км. пути по городку съест 4,9 л., за городом – 3,2 л., смешанный цикл езды востребует 3,8 л. Как для такового агрегата расход очень экономичный. Вес Lancia Ypsilon в таком наборе составляет 1040 кг.

Сохранность кара Ypsilon 2016

Много принципиальным параметром кара Lancia Ypsilon 2016 является его сохранность. Ремни и подушечки сохранности это обычный набор хоть какой машинки Lancia, сиим уже не изумить.

Но все таки без этих дополнений сохранности кар не пройдет крэш-тест на сохранность. Так же в помощь водителю установлена система курсовой стабилизации, парктроник, датчики которого развешаны по заднему и фронтальному бамперу Lancia Ypsilon.

Сзади над номерным знаком установлена камера заднего вида. Стоить вспомянуть систему противоотката, при старте под гору. По словам производителя Lancia Ypsilon 2016 будет одной из неопасных моделей этого ряда.

Стоимость на Lancia Ypsilon 2016

Потому что Ypsilon 2016 еще не возник в дилерских центрах, точную стоимость на каждую комплектацию производитель Lancia пока не именует, но достоверно понятно, что стартовая стоимость базисной комплектации будет порядка 15000$.

Судя со стартовой цены, то шаг на обычные комплектации будет не большенный, в пол, максимум полторы тыщи. Что касается комплектации, по собственному дизайну и сборке, то стоимость будет зависеть от набора и свойства материала.

Видео Lancia Ypsilon 2016:


Другие фото Lancia Ypsilon 2016: