Как создать звукоизоляцию кара верно — uzkinobiz.ru

Разглядим этапы звукоизоляции кара, отдельные части и тонкости процесса установки своими руками. Цены на данные услуги на сервисе.

Перечень содержания статьи:

  • Шумоизолируем двери кара
  • Звукоизоляция пола легковика
  • Звукоизоляция крыши автомобильного салона
  • Звукоизоляция багажника
  • Стоимость на услуги звукоизоляции кара на сервисе

Достаточное количество производителей каров, как российских, так и забугорных, нередко пробуют сберечь на материалах звукоизоляции при самом процессе сборки машинки, что может в предстоящем воздействовать на удобство водителя. Сначала экономия касается конкретно материалов созданных для звукоизоляции. Потому почти все автолюбители дорабатывают эти недочеты без помощи других у себя в гараже.

Шумоизолируем двери кара

Начнём с дверей авто. Самым сперва нужно обработать внутреннюю рабочую поверхность жидкостью «White Spirit», он же нефрас-С4-155/200 либо же растворитель Стоддарда. Это необходимо создать для наилучшего приклеивания материала. Для последующих действий пригодится заблаговременно приготовленная звукоизоляция и какой-нибудь предмет для разглаживания.

Идеальнее всего подойдёт обыденный валик, средняя стоимость которого составляет 1-2 бакса. А вот пригодный материал для звукоизоляции дверей может иметь последующие наименования: Butyplast 2,3 мм, ULTIMATE CONSTRUCT A1, ШумоффМиксФ 4мм, Битопласт 5 мм, Сплэн 8 мм, Вибропласт М1, ВибропластГолд и т.д. Стоимость на вышеупомянутые материалы варьируется от 3 до 7 дол. за единицу.

Двери кара — это принципиальный элемент в процессе виброизоляции всего авто. Конкретно в их находятся динамики. Если же в вашей машине установлена производственная дверь, то её основа вибрирует, подбивая динамик, что не весьма отлично сказывается на слушателях, а конкретно на их нервишках.

Итак, опосля обработки «Вайт Спиритом» рабочей поверхности будет нужно обработать все плоскости источников шума дверей в два слоя. Первым слоем быть может Вибропласт М1, 2-ой — Сплэн 8 мм. Данные манипуляции проводятся при помощи ровненького наложения и разглаживания материала полосами, которые лучше выкладывать от нижней части филёнки к верхней с малым захлёстом друг на друга, что создаёт ребро жесткости на грани данных полосок.

К слову, нет никакой необходимости покрывать всю внутреннюю поверхность дверной панели, довольно всего 70 % покрытой центральной части. В каркасах дверей окна нужно заделать довольно гибкой дюралевой основой, таковой, как, к примеру, «Биек». Эта база делает целостную железную поверхность, на которую обычно налаживают виброизоляцию. Базу «Биек» вырезаем по форме самого каркаса, снимаем плёнку с дюралевого пласта и внатяжку крепим. Оклейка базы будет успешной, если уже приклеенную базу разгладить по бокам древесным бруском, либо же малярным валиком.

Последующим шагом в этом неудобном процессе звукоизоляции кара будет поклейка на целостную поверхность каркаса материала с заглавием «ВибропластГолд», который по своим чертам и качеству намного превосходит Вибропласт М1. Для обработки обшивки дверей машинки, поначалу на огромную плоскость клеим вибропоглощающую пластинку. Опосля чего же на неё наносим заблаговременно пропитанную битумной грунтовкой гидроизоляцию «Битопласт» 5 мм шириной. Таковая звукоизоляция дверей кара не дозволит проникнуть ни одному звуку в салон авто. В итоге, можно утверждать, что на звукоизоляцию дверей может уйти в среднем 120-140 дол.

Звукоизоляция пола легковика

Как понятно, большая часть производителей сами шумоизолируют пол кара. Обычно на дно машинки стелиться шумопоглощающее полотно, а уже сверху улаживается толстый ковёр. Но почти все автолюбители и работники СТО говорят, что этого не много.

Для того, чтобы сделать лучше звукоизоляцию на полу, ложится БиМаст Эталон, либо же БиМаст Бомб, а сверху клеится Сплэн 8 миллиметровой шириной, либо же остальные подобные материалы, которые могут порекомендовать консультанты в особых магазинах либо рынках. Чтобы 1-ый слой звукоизоляции как можно лучше лег на пол, его требуется за ранее отлично прогреть феном.

Сходу же опосля оклейки первого слоя звукоизоляции необходимо удалить все воздушные горбки, а конкретно, раскатать звукоизоляцию валиком, роликом либо же бруском. Для фронтальной части кара, а поточнее в том месте, где дно перебегает в перегородку моторного отдела и к нему соприкасается дуга фронтального колеса, идеальнее всего подойдет наиболее увесистая звукоизоляция, таковой как, к примеру БиМаст Бомб (примерная стоимость — 10 дол/ед). Для задних дуг также лучше использовать подобные грузные пластинки шумопоглощающего материала.

Когда с первым слоем звукоизоляции работа окончена, то тогда можно приступать ко второму, который лучше выкладывать при помощи материала Сплэн 8 мм (4 дол/ед). Данная мануфактура дозволит, как убрать ненужный наружный шум в салоне, так и будет восхитительным теплоизолятором. Чтоб отлично уложить все слои нужно придерживаться 2-ух действий: клеим и разглаживаем. На всё про всё необходимо выложить в среднем 100-150 дол.

Звукоизоляция крыши автомобильного салона

В этом случае та же история, что и с полом. Изготовители не весьма щедры на материал, а это означает, что крыша машинки имеет звукоизоляцию низкого свойства. Если подменять заводскую звукоизоляцию самому, то не мешало бы сдирать её. 1-ый слой рекомендуется выкладывать особым материалом StPBanny M1 (5 дол/ед), а 2-ой слой — Сплэн 8-ми миллиметровой толщины (4 дол/ед).

Эти материалы звукоизоляции тем отличны, что им не жутка никакая сырость. При поклейке звукоизоляции крыши проделываем те же деяния, что с поломи дверьми: клеится 1-ый слой — разглаживается с центра к краям, клеится 2-ой слой — разглаживается.

А вот здесь увлекательный момент, — первым слоем довольно обклеить 70-80 % внутренней поверхности крыши, в то время, как 2-ой слой налаживается по всему параметру крыши. Таковая звукоизоляция обойдется в 50-60 дол.

Звукоизоляция багажника

Укладка пола багажника имеет таковой же метод, как и укладка пола салона. 1-ый слой звукоизоляции нужно приклеить БиМаст Эталоном (6 дол/ед), либо материалом БиМаст Бомб (10 дол/ед), а 2-ой — лучше выложить 8-миллиметровым Сплэном.

Опосля поклейки всякого слоя звукоизоляции не стоит забывать о разглаживании поверхности. Потому что клеящаяся сторона второго слоя является довольно липкой, то будет нужно незначительно аккуратности, так как при неверном оклеивании её весьма тяжело содрать. Дуги колёс в багажнике рекомендуется обрабатывать звукоизоляцией БиМаст Бомб, поэтому что она является одной из наилучших.

БиМаст Бомб лучше отлично разогреть перед эксплуатацией, потому что с увеличением температуры у звукоизоляции возникает упругость, а крайняя в свое время является положительным качеством при шумоизолировании багажника, который владеет обилием разных извивов. В среднем на изолирование багажника будет нужно 55-70 дол.

Стоимость на услуги звукоизоляции кара на сервисе

Если нет желания возится самому, то можно поручить это дело экспертам в спец авто-сервисе.

Стоимость шумоизолирования всего кара (17.08.2015 — 65 рублей/бакс), эталон / люкс:

  • Honda CR-V — 53500 / 80500 руб.
  • Daewoo Matiz — 39500 / 58000 руб.
  • Daewoo Lanos — 44500 / 73500 руб.
  • Шевроле Aveo — 44500 / 73500 руб.
  • Шевроле Сruze — 49000 / 76500 руб.
  • Lexus IS — 53500 / 63500 руб.
  • Тойота Королла — 49000 / 76500 руб.
  • Как видно стоимость приблизительно скачет не от марки машинки, а от её размеров — меньше кузов дешевле, больше кузов — дороже. Совершенно средний ценник — 800-1500 баксов.

    Все вышеупомянутые виды звукоизоляции дозволят избавиться от излишних звуков и шума, как в пути, так и просто во время простаивания на парковке и посодействуют создать салон кара ещё уютнее и теплее.

    Показательное видео звукоизоляции (StP) кара своими руками:

    Видео — звукоизоляция ШУМОФФ своими руками:

    Оцените статью
    Добавить комментарий