Какие японские авто самые редчайшие? ТОП-10 моделей — uzkinobiz.ru

Обзор и достойные внимания подробности о редчайших японских карах: топ-10 моделей, технические свойства, индивидуальности, фото. Видео о дорогих и редчайших машинках.

Содержание статьи:

  • Самые редчайшие машинки Стране восходящего солнца
  • Видео о дорогих и редчайших карах

За время существования японского автопрома было выпущено огромное количество увлекательных авто. При всем этом отдельные модели выполнялись в ограниченном количестве и являлись реальными шедеврами. Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых редчайших машин, которые выполнялись в Стране восходящего солнца.

Самые редчайшие машинки Стране восходящего солнца

1. Тойота Crown Deluxe 1962 года

В 2015 году модель праздновала собственный 60-летний юбилей, т.к. 1-ое поколение было представлено в 1955 г и выполнялось по 1962 г. На местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) о нем узнали лишь посреди 90-х.

Вначале кар был нацелен на хозяев таксопарков. Производители считали, что наличие распашных дверей сзаду и независящей подвески на колесах впереди не вызовет энтузиазма у огромного количества потребителей.

Но популярность Crown Deluxe на местном рынке стала быстро расти, а у модели возникла своя мотивированная аудитория.

2-ая генерация выпускалась в период с 1962 по 1967 гг. Более редчайшим вариантом считается Тойота Crown Deluxe 1962 года. При разработке дизайна инженеры вдохновлялись знаменитым Ford Falcon с рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). В итоге усердной работы на сборочный поток вышел коренастый седан с длиной кузова 4,6 м и колесной базой на 2690 мм.

Владея большими габаритами, кар весил сравнимо мало – всего 1260 кг.
Кроме традиционного выполнения в кузове седан, на рынок поступил универсал и пикап, сделанный на его базе. В качестве силовых установок применять 4 и 6-цилиндровые агрегаты. Наибольший размер мотора составлял 2,3 л.

2. Тойота 2000 GT 1967

Тойота 2000 GT 1967 – редчайший кар, который совмещает идеальный дизайн, брутальную силовую установку и потрясающие ходовые свойства. С выпуском этого спортивного автомобиля концерн начал новейшую эру в машиностроении.

До разработки 2000 GT компания производила лишь вседорожники и седаны, которые выделялись неплохим качеством сборки, надежностью и прекрасной наружностью. Но в линейном ряду не хватало массивных спортивных моделей, потому представленный спортивный автомобиль вывел бренд на новейший уровень и дозволил ему соперничать с Ферарри.

За время существования серии было произведено лишь 351 каров. При всем этом 84 экземпляра продавались с левым расположением руля.
Несколько годов назад на аукционе eBay возник редчайший Тойота 2000 GT 1967 с реставрированным движком и освеженным салоном. Его стартовая стоимость начиналась с 650000 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

3. Nissan Fairlady Z432R

Спортивный кар Nissan Fairlady в редчайшей модификации Z432R был продан за 805000 баксов. Из-за этого неповторимое купе получило статус не только лишь самой дорогостоящей модели от Nissan, да и более дорогой японской машинки, проданной на аукционе. Исходная стоимость составляла около 670100 баксов.

Z432R – это модернизированная версия Z240. Компания презентовала лишь 420 экземпляров, а несколько моделей предлагались в R-комплектации. Их количество варьируется от 30 до 50 штук.

Спорткупе оснащается шестицилиндровым движком объемом 2.0 литра, как и легенда спортивных автомобилей Skyline GT-R 1-го поколения. Вкупе с массивным силовым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Гоночный вариант владеет тонкими кузовными панелями, наиболее вместительным топливным резервуаром, капотом из стекловолокна и двойными выпускными клапанами. Это делает его на 100 кг легче базисного варианта.

Проданная на аукционе «двухдверка» предлагалась в кузове оранжевого цвета, который сохранился в неплохом состоянии.

4. 1993 Тойота Supra Twin Turbo MkIV

Знаменитая машинка символизирует целую эру и является родоначальником франшизы «Форсаж». Тюнингованный вариант из 1 части кинофильма был выставлен на аукцион за 200000 баксов.

Спортивный автомобиль комплектуется 3-литровым 330-сильным движком, который показывает выдающие характеристики мощности и эффективности при пиковых отягощениях. Не считая того, агрегат владеет хорошей отказоустойчивостью и способен преодолеть до 500 000 км без суровых поломок.

Заявленный производителем предел скорости составляет 250 км/ч, а для разгона от 0 до 100 км/ч до спортивному автомобилю требуется не больше 5,2 секунд.

5. 1971 Datsun 240Z

На 5-ом месте самых эксклюзивных каров из Стране восходящего солнца находится Datsun 240Z 1971 года выпуска. Сравнимо не так давно модель с незначимым пробегом (около 30 тыс. км) была продана за рекордные 310 тыс. баксов.

Ее спроектировали и выпустили в мае 1970 года для дилерского центра из городка Мариона, штат Индиана, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Скоро обладатель компании передал машинку собственному отпрыску в качестве презента.

Так как кар эксплуатировался изредка и заботливо, он сохранил идеальный наружный вид и хорошее техническое состояние.

1971 Datsun 240Z выпущена в раскраске кузова Racing Green, владеет бежевым салоном и необычным движком объемом 2.4-литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 146 Нм вращающего момента.

В 2019 году модель передали в сервисный центр Nissan для регулировки отдельных узлов, подмены масла и установки новейших колесных шин. Также представители дилерской организации вернули ряд маленьких деталей и провели химчистку салона.

В интерьере машинки находится обивка винилом и текстурированные вставки на сиденьях и панелях дверей. Доп эксклюзивность добавляет уникальная наклейка на окне, где указаны свойства авто, код силовой установки и рекомендуемая стоимость в розничной продаже.

6. 1989 Мазда 767B

В рейтинге редчайших японских авто почтенное пространство занимает спорт макет Мазда 767B, выпущенный в 1989 году. На счету данной нам модели не одна выдающаяся победа в разных конкурсах и интернациональных состязаниях.

Так, в конце прошедшего века кар 2 раза получил 1-ое пространство в гонке «24 часа Ле-Мана», и невзирая на «солидный» возраст, он как и раньше участвует в спортивных мероприятиях.

Гоночная машинка вооружена роторным силовым агрегатом мощностью 600 лошадиных сил. Но из-за нередких ролей в гонках движок пришлось отреставрировать. Работы над восстановлением вели сотрудники из подразделения Mazdaspeed.

Стартовая стоимость модели на аукционе варьируется от 1,8 до 2,4 млн. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

7. Acura NSX 1991 года

Знаменитый спортивный автомобиль получил популярность со времен 1-го выпуска компьютерной игры Need For Speed. Кар выпускался в ограниченном количестве и числился истинной экзотикой не только лишь для забугорных покупателей, да и для обитателей Стране восходящего солнца. В странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) модель совсем не продавалась.

Версия Acura NSX 1991 года с пробегом 82 000 км была выставлена на продажу за 60000 баксов.

Неповторимое спорткупе владеет выдающейся наружностью, сильной силовой установкой и потрясающим оснащением салона. Эти свойства разрешают ему занимать седьмое пространство в перечне редчайших японских авто.

8. 1973 Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri»

В 1972 японский автоконцерн презентовал один из самых редчайших и дорогостоящих каров – Skyline 2000 GT-R «Kenmeri».

Главный мыслью данной нам модели являлась композиция американской и японской культуры. Выпуск «Kenmeri» предлагался с широким выбором силовых установок и стал первым каром серии с задними габаритами круглой формы, которые скоро использовались в качестве визитки для всех Скайлайнов.

2-е поколение 1973 года оснащалось 2-литровым 6-цилиндровым движком мощностью 160 лошадиных сил. Для начала 80-х годов прошедшего столетия таковой показатель являлся полностью применимым. Машинка показывала резвую и оживленную езду.

Уникальный Nissan Skyline 2000 GT-R «Kenmeri» был выставлен на аукцион сначала 2020 года за 432 тыс. баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Ожидается, что финишная стоимость вырастет в 2-3 раза.

9. Autech Stelvio AZ 1

Эксклюзивный Autech Stelvio AZ 1 был произведен в конце 80-х и стал истинной экзотикой для местного рынка.

Модель выпускалась компанией Nissan на базе купе с задним приводом Leopard F31 с 3.0-литровым турбодвигателем. В паре с 4-ступенчатой коробкой-автомат этот агрегат выдавал до 310 лошадиных сил мощности, при том, что заявленный производителем показатель составлял 280 л. с.

В продажу было выпущено несколько необыкновенных вариантов кузова. Необыкновенную экзотичность дизайну авто присваивали зеркала заднего вида, которые находились в обтекателях на капоте. Подобные новаторства никогда не использовались в серийных карах.

В салоне присутствовали элитные материалы отделки, включая классную кожу и вставки из пород ценной древесной породы.
Диагональ колесных дисков составляла 16 дюймов, а в качестве воздухопоглотителей использовались устройства NACA.

10. Мазда Amati 300 1989

На фото: Amati 300 1989 (Мазда Eunos 500, Xedos 6)
В конце 80-х подразделение Amati, которое принадлежало концерну Мазда, выпустило седан среднего класса Amati 300. Модель поставлялась с бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 л. Их мощность составляла 140 и 160 л. с.

Пользователи могли избрать различные варианты коробки, включая 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатую механическую трансмиссию.

Зависимо от комплектации, кар поставлялся с полным электропакетом, вспомогательными системами и стильной кожаной отделкой салона. Также был вариант с покрытием алькантарой.

Видео о дорогих и редчайших карах: