Сопоставление и описание каров Kia Tusker и Хэндэ Creta: интерьер и экстерьер, технические свойства, комплектации, фото. Видео про Kia Tusker.
Содержание статьи:
- Экстерьер Kia Tusker и Хэндэ Creta
- Ходовые свойства Kia Tusker против Хэндэ Creta
- Движок и коробка Kia Tusker vs Хэндэ Creta
- Интерьер и комплектации Киа Таскер и Хендай Крета
- Видео про Kia Tusker
Планируя выход на русский рынок кроссовера Kia Seltos, корейские автопроизводители пробуют поправить допущенную рекламную ошибку, заключающуюся в недооценке привлекательности субкомпактного сектора.
Новейший кроссовер от Kia носит заглавие Seltos в странах Северной Америки, для российского же языка окончание «os» признано неблагозвучным, потому автолюбителям было предложено избрать другое имя. В числе возможных считались Trazor, Tusker, SP-Z и Trailster.
Кару условно присвоили имя Tusker, что значит «слон с большенными бивнями». Почему? Да поэтому, что сначала субкомпактный кроссовер нацелен на индийский рынок, а уже потом – на русский.
Калининградский завод «Автодор» готов приступить к выпуску этого «слоновьего» кроссовера в объеме до 100 тыс. машин раз в год, окрещенному с легкой руки и злого языка интернет-пользователей «Кретой от Киа». Это соединено с весьма большенный схожестью Kia Tusker и Хэндэ Creta, и их неминуемой конкурентнстью.
Tusker – это мало больше чем просто экономный кар, его оснащение и отделка увлекательнее, платформа – современнее, салон и багажник – просторнее, а электроника – свежее. Лишь вот повстречаться на улицах Рф эти машинки сумеют только спустя год, когда Хэндэ Creta уже перейдет в разряд устаревших моделей, и меж годами возникновения будет лежать семилетняя пропасть.
Позволив Creta успеть выйти на рынок первой, Kia имеет возможность приготовить Tusker к продажам за счет раскрученной маркетинговой компании и ценового достоинства.
Создание новейшей Kia Tusker начато на корейских промышленных мощностях в Анатпуре (Индия). 1-ые машинки идут поначалу на индийский рынок, а потом уже отправятся на реализацию в другие страны.
По воззрению главы консульства Kia в Рф государя Чжон Вон Чжона, новейший кар станет наилучшим предложением в семействе городских субкомпактных кроссоверов, нацеленных на специальные потребности русских потребителей.
Ожидаемая стоимость базисной комплектации Comfort прогнозируется в спектре от 850 000 до 900 000 рублей. Это дешевле, чем продаваемая Хэндэ Creta, стоимость которой составляет от 900 000 до 1 200 000 рублей.
С учетом того, что экономные модели сектора стоят приблизительно идиентично – от 715 000 для Duster до 904 000 – для Renault Kaptur, можно полагать, что новость корейского автопрома станет очень нужной.
Экстерьер Kia Tusker и Хэндэ Creta
На фото: наружный вид Kia Tusker
Новое поколение Хэндэ Creta различается снаружи от Kia Tusker незначимыми штрихами дизайна, меж тем как пропорции и силуэты каров стопроцентно совпадают. Даже платформа новейшей Creta построена на одной базе с Tusker.
Длина, высота, колесные базы и клиренс машин-конкурентов схожи: 4270 / 1630 / 2590/ 190 мм. Kia Tusker обширнее на 58 мм. Размер багажника в «индийской» версии – 498 л., в русской — 433 литра за счет хранения полноразмерной запаски. Корейский соперник имеет чуток наименьший багажник, рассчитанный на 402 литра.
При схожей базе умеренная и беспритязательная снаружи Creta все таки различается от Tusker, в чем либо уступая, а в чем либо превосходя. Разница в кроссоверах проявляется в уровне оснащения разных комплектаций, по-разному сказывающихся на практичности машинки и удобстве ее эксплуатации.
На «лицах» кроссоверов фары, противотуманки и дневных ходовые огни размещаются идиентично, на схожем удалении от дороги. Размер воздухопоглотителей тоже сходен, что дозволит движкам работать в идиентично равных критериях.
Различием стала разница в длине капотов. У Creta капот продлен до радиаторной сетки с блестящим навершием, извив и края капота потому могут повреждаться летящими из-под колес камнями.
Для Tusker предусмотрена пластмассовая вставка меж капотом и радиаторной сеткой, ударопрочная, выполненная в одной цветовой политре с кузовом. Практичность всякого решения выяснится только в процессе использования.
Подвеска для обеих машин схожа, впереди стойки реализованы «по МакФерсону», сзаду устанавливают скручивающуюся опору у переднеприводных каров и мультирычажную – для полного привода.
Корейцы говорят, что Tusker выполнен на платформе современного «родича» Хэндэ Kona, подразумевающей куда наиболее высочайший уровень оснащения, большее внимание к дизайну и деталям, но принципно от Creta в «железе» никаких новшеств нет, зрительно рычаги задней части машин неотличимы.
Аналогом Creta именуют кроссовер Kia KX3. Машинки сзаду мало стилистически различаются. Для Хэндэ употребляются фары а-ля задние кармашки джинсов, а Kia предпочла выполнить оптику в горизонтальном выполнении, слив ее с хромовой декоративной полосой воедино.
Просвет багажника Creta быть может неудобен в процессе загрузки/погрузки вещей, травмируя багаж выступающими сужающимися фонарями. Нет ребра там, где планируется крепление госномера кара, потому возможность загрязнения номерного знака горазд выше. Наиболее того, размещен он будет ниже, грязюка лететь станет посильнее.
Задние противотуманки также размещены у Creta ниже, но вот их в нехорошую погоду видно будет потому лучше.
Высота просветов кроссоверов равная, но двери Tusker уже в высшей части. Спецы считают, что высадка на задние сиденья в Creta будет комфортней, а отсутствующая широкая стойка меж багажниками и стеклами дверей улучшат обзорность.
На фото: экстерьер Хэндэ Creta
По боковинам каров тоже просматривается некая разница. Пороги Creta обширнее благодаря использованию накладок из пластика. У Tusker они ровненькие, но грязюка на их будет накапливаться больше.
И Creta, и Tusker получат светодиодную оптику на фары и фонари. Предполагается, что ею будут комплектоваться люксовые комплектации, или она будет устанавливаться опционально.
Обе машинки, по воззрению профессионалов, продемонстрируют наилучшую звукоизоляцию и неплохую пассивную сохранность.
Прививая Tusker к российскому рынку, предполагается реализация кроссовера с колесами на 16 и 17 дюймов, на которых машинка движения мягче и плавнее. Колеса на 18 дюймов устраивают твердую тряску на неровностях, подпрыгивают на поворотах.
Чуток наиболее брутальный дизайн присваивает Kia вид кроссовера премиального класса, богатство декоративных частей может привлечь к для себя внимание покупателей, выбирающих машинки 1-го класса в маленьком ценовом спектре.
Усложненная архитектура фар, рельефные пороги, колесные увеличенная арки, треугольная задняя кузовная стойка, возможность двуцветного окрашивания кара разрешают Tusker обойти соперника.
Ходовые свойства Kia Tusker против Хэндэ Creta
Интрига и дефицитность данных не дозволяет полностью провести сопоставление ходовых черт конкурирующих кроссоверов B-сегмента.
Creta:
- расходует горючего в городке / на трассе / в смешанном цикле – 9/5,8/7 л. на 100 км;
- разгоняется до «сотки» за 12,3 секунды;
- наибольшая скорость – 167 км/ч.
Kia Tusker самой обычный модификации:
- потребляет 7,0 л. бензина в смешанном цикле, а при установлении полного привода расход увеличивается на литр;
- разгоняется до «сотки» за 12,3 секунды;
- наибольшая скорость – 169 км/ч.
Характеристики по многом зависят от типа коробки, установка автоматической коробки Kia тяжелеет на сотку килограмм.
Вторым бесспорным плюсом Tusker, прибыльно оттененным модернизированной платформой, станет наилучшая по сопоставлению с Creta маневренность.
Движок и коробка Kia Tusker vs Хэндэ Creta
На фото: мотор Хэндэ Creta
Базисные движки тоже смотрятся похоже – четырехцилиндровые, шестнадцатикклапанные моторы с приблизительно равной мощностью. Различаются размер мотора и экологические эталоны. Движок Tusker имеет эталон Евро-5 и размер 1600 см2, у Creta — Евро-6 и 1591 см2.
Сравнивая Creta новейшего поколения и еще не произведенный Tusker, отмечают, что движки и коробки будет схожи.
Creta обзаведется линейкой моторов из агрегатов 3-х типов. В нее войдут бензиновый турбованный мотор 1.6T-GDI (177 л.с.), двухлитровый атмосферник (149 л.с.) и турбодизель на 1,6 литра (136 л.с.).
Коробка тоже будет предлагаться в 3-х видах, но пока нет осознания, какие конкретно дойдут до Рф. Пока понятно о семиступном «боте» с 2-мя сцеплениями, шестиступном «автомате» и вариаторе. Про «механику» никто ничего не упоминает, но никто не гласит, что ее не будет. Полный привод подключается опционально.
Kia Tusker планируется к выпуску с 1,6 и 2-литровыми движками на 121/150 л.с., агрегатируемыми с шестиступными «механикой» либо «автоматом». На кроссовер может быть подключить полный привод.
Диагональное вывешивание подвесок компенсирует их маленькой ход за счет хороший имитации блокировок. Но механизированная коробка в критериях бездорожья оказывается бессильной, откат происходит даже при удержании ноги на тормозе.
Интерьер и комплектации Киа Таскер и Хендай Крета
Наружный вид Creta, кислый и невеселый, возмещается роскошным и технологичным салоном.
В нем употребляются дорогие материалы отделки, по дизайну выполнение приближено к стилю «hi-tech» Tusker. Лучшие комплектации Creta оснастят мультимедиа-системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, разбитым на сектора. Шофер будет созидать одну информацию, а пассажир – другую.
Вероятна комплектация авто доп проекционным монитором на 8 дюймов, который расположат над приборной панелью.
Приятно и эргономично смотрятся передняя панель, цифровая приборная доска и мультимедиа с тачскрином. На мультимедийную систему завязали не только лишь музыкальное сопровождение, да и функции, отвечающие за удобство.
Возникло новое управляющее колесо, мало усеченое, но комфортное в использовании. Шайба-селектор дозволяет выбирать личные характеристики для езды на разном дорожном покрытии.
Оснащенность лучших комплектаций Tusker практически равнозначна Kia Sportage:
- фронтальные кресла с электроприводом;
- адаптивный круиз-контроль;
- однозонный климат-контроль;
- удачный лючок;
- бессчетные помощники неопасного вождения (автоторможения, контроля движения в полосе, предупреждения о столкновении, о помехах в «слепой» зоне);
- подогрев задних сидений и руля;
- три USB-разъема и беспроводная зарядка;
- регулировка локотников;
- «ручник» на электромеханике с опцией Auto Hold.
Камера заднего обзора, правда, выдает картину слабенького разрешения. Предусматриваются на выбор различные варианты накладок для фронтальной панели – темный глянец, дюралевая имитация. Сиденья также предлагаются с разной обивкой из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и искусственной кожи.
Очередной козырь Tusker заключается в изначальной «заточенности» под поколение «миллениалов» – юных людей, активных и принципиальных, следящих за веяниями авто моды и ценящих удобство главнее всего.
Им по нраву придется салон в двуцветной политре с большенными ЖК-дисплеями, элегантный и позволяющий приблизить мечту о премиальных кроссоверах.
Заключение
Так что все-таки лучше? Авто фактически схожи, и их судьба на русском рынке зависит от злости маркетинговых акций и размеров кошельков потребителей.
Специалисты авто мира предрекают победу Tusker над морально устаревшей, скучноватой по дизайну Creta. Хотя возможен и другой результат – Tusker скооперируется с Creta, и корейский автопром оккупирует рынок дешевых кроссоверов, потеснив других соперников.
Видео про Kia Tusker:
Опрос
Какой кар Вы бы избрали?
Kia Tusker Хэндэ Creta Желаю оба Ни тот, ни иной
Всего проголосовало: 4
Голосовать
Результаты