Контрольные лампы охлаждающей воды и износа тормозных колодок — uzkinobiz.ru

Электронная схема кара Audi 100 отвечающая за работу контрольных ламп износа тормозных колодок и охлаждающей воды.

Почти все автовладельцы Ауди 100 сталкиваются с неувязкой работы информационных ламп, что демонстрируют работу неких устройств, а именно: температура охлаждающей воды и температура тормозных колодок. Поначалу отсоедините провод от клеммы «–» от АКБ, а позже приступайте к работе с электрооборудованием машинки.

Смотрите остальные электронные схемы Audi 100, также расшифровку условных обозначений.

Схема контрольных ламп охлаждающей воды и износа тормозных колодок

G2 – датчик информирования температуры охлаждающей воды;
82 – соединение с «массой» 1 в фронтальном жгуте проводов слева;
К3 – контрольная лампа давления масла;
T2h – 2-контактный разъём (левая амортизаторная стойка);
K28 – информационная лампа температуры охлаждающей воды;
Т2i – 2-контактный разъём (правая амортизаторная стойка);
К32 – информационная лампа износа тормозных колодок;
T6a – 6-контактный разъём (чёрного цвета) за панелью устройств;
K66 – контрольная лампа неисправности блока электрического зажигания;
Т10d – 10-контактный разъём (жёлтого цвета) находится за панелью устройств;
N13 – датчик износа тормозной колодки кара слева;
Т26а – 26-контактный разъём (кофейного цвета) размещен в корпусе панели устройств;
N17 – пусковая форсунка Ауди 100;
С4 – соединение в фронтальном жгуте проводов слева;
F14 – датчик информирования перегрева охлаждающей воды;
C5 – соединение в фронтальном жгуте проводов слева (информационный индикатор износа тормозных накладок);
F21 – датчик усилителя тормозов;
С6 – соединение в фронтальном жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
F34 – датчик указателя уровня тормозной воды;
C7 – соединение в фронтальном жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
F66 – датчик уровня охлаждающей воды Audi 100;
С8 – соединение в фронтальном жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
F75 – информационный датчик давления масла в гидросистеме;
D2 – соединение в фронтальном жгуте проводов слева (контрольный датчик температуры).
F76 – электрический термовыключатель;