Lexus IS 200t 2017: совершенство форм и технологий — uzkinobiz.ru
Обзор Lexus IS 200t 2017: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус IS 200t 2017 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
- Салон
- Свойства Lexus IS 200t 2017
- Системы сохранности
- Стоимость и комплектации Лексус IS 200t 2017 года
- Видео
В январе 2013 года японский бренд Lexus, занимающийся созданием каров премиум-класса, официально представил третью генерацию собственного самого «водительского» седана — модели IS, которая спустя пару лет пережила плановый рестайлинг и обзавелась несколько видоизменённой наружностью, усовершенствованным интерьером, также совсем новеньким двухлитровым турбодвигателем и перенастроенными параметрами шасси.
Напомним, что главными соперниками Lexus IS выступают Мерседес C-класса, Infiniti Q50, Ауди A4 и BMW 3-серии, у каких герой нашего обзора выигрывает наличием наиболее броского и запоминающегося дизайна, также наиболее широким перечнем оснащения, причём все это предлагается по сравнительной с соперниками стоимости. Забегая наперёд, отметим, что кар совершенно подступает для любителей активной езды, ставящих на 1-ое пространство чувственность, а не рационализм.
Наружный вид Lexus IS 200t
Экстерьер рестайлингового Lexus IS 200t выдержан в фирменном плотоядном стиле крайних моделей компании, так полюбившемся миллионам поклонников марки по всему миру. 1-го только взора довольно, чтоб отметить спортивный и быстрый характер новинки, сразу внушающий ужас и почтение на дороге.
Передная часть машинки обзавелась новейшей, на сто процентов светодиодной головной оптикой, под которой сохранились эффектные «галки» светодиодных ходовых огней, также наиболее большой фальшрадиаторной решёткой, обычно выполненной в форме песочных часов и получившей наиболее стильную плетёную структуру.
Кроме этого, фронтальный бампер дополнился элегантными воздуховодами, улучшающими аэродинамику и содействующими наиболее действенному остыванию фронтальных тормозных устройств.
Профиль седана выделяется наличием длинноватого покатого капота, мощных колёсных арок и подтянутой кормы, подчёркивающей спортивную составляющую модели.
Корма Lexus IS сохранила пропорции предшественника, но обзавелась новенькими патрубками системы выхлопа и наиболее красивым рисунком задних светодиодных фонарей, заходящих на боковины и придающих корме наиболее дерзкий вид.
Наружные габариты Lexus IS 200t 2017 остались прежними:
- Длина – 4,665 м;
- Ширина – 1,81 м;
- Высота – 1,43 м;
- Расстояние меж фронтальной и задней осью составляет 2,8 м;
- Ширина фронтальной и задней колеи – 1,535 и 1,55 м соответственно.
Высота дорожного просвета составляет всего 140 мм, что, с одной стороны, обеспечивает наилучшую аэродинамику, а с иной – просит от водителя большей аккуратности при заезде и съезде с бордюров, также при движении по просёлочной дороге, где кару, поправде, не пространство.
Возможным покупателям предлагается выбор из 10 расцветок кузова, три из которых – новейшие: ярко-красный, синий и графитово-черный, правда синий вариант доступен только в модификации F-Спорт.
Внутреннее оформление Lexus IS 200t
Интерьер обновлённого Lexus IS 200t подкупает своим стилем и оригинальностью, также отменной подгонкой частей и высоким качеством используемых материалов, которые веселят глаз и приятны на ощупь. Перед водителем размещается ограниченная, но очень информативная приборная панель (опционально на сто процентов цифровая), и новейший трехспицевый руль, украшенный огромным количеством клавиш и переключателей.
В высшей части двухуровневой центральной торпедо находится новейший блок информационно-мультимедийного комплекса, представленный 10,3” экраном заместо 7-дюймового, также элегантные воздуховоды прямоугольной формы, меж которыми прописались строгие аналоговые часы. Чуток ниже размещается блок управления аудиосистемой и микроклиматом, главной «фишкой» которого сделалось наличие сенсорных регуляторов температуры, воспользоваться которыми на практике оказалось весьма комфортно. Дальше торпедо плавненько перетекает в мощный центральный туннель, где обитает селектор переключения передач, улучшенный джойстик RTI и клавиша «Enter», подтверждающая деяния системы RTI.
Фронтальные сидения способны подарить настоящий удобство своим седокам, также владеют отлично осязаемой боковой поддержкой и широчайшим спектром регулировок.
Опционально сидение водителя может доукомплектоваться системой вентиляции и памятью положения.
2-ой ряд сидений, согласно паспортным данным, рассчитан на троих пассажиров, но из-за высочайшего трансмиссионного туннеля и низкого потолка вправду уютно здесь будет лишь двоим. Отдельного внимания заслуживает наличие заднего локотника и воздуховодов системы вентиляции.
Размер багажника Lexus IS 2017 не поменялся и составляет все те же 480 л., при всем этом в подполье багажного отделения размещается докатка и маленькой ремкомплект. По мере необходимости сидения второго ряда складываются в пропорции 40 на 60, что дозволяет прирастить размер погрузочного места, правда образующаяся при всем этом высочайшая ступень значительно усложняет транспортировку габаритного груза.
Технические свойства спорт-седана Lexus IS 200t 2017
Под капотом Lexus IS 200t обитает новейший 2-литровый турбодвигатель, выдающий 245 «кобыл» и впечатляющие 350 Нм вращательной тяги. Смешивается таковой мотор с инноваторской 8-диапазонной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), обеспечивающей кару разгон от 0 до 100 за 7 сек. и позволяющей разогнаться до наибольших 230 км/час. Согласно паспортным данным, средний расход горючего в комбинированном цикле равен 8,2 л/100 км, на практике же расход варьируется в границах 8,5-9 л на любые 100 км пути.
Базируется новость на новейшей телеге «Тойота new N», предполагающей наличие на сто процентов независящей подвески пружинного типа, представленной двойными поперечными рычагами и многорычажкой на фронтальной и задней оси соответственно. Перинной плавностью хода седан повытрепываться не может, что не мешает ему двигаться собранно и сбито, уверенно отрабатывая средние выпуклости и не допуская мощных трясок и пробоев подвески.
Управляющее управление реечного вида дополнено электроусилителем, а наличие системы «Драйв Мод Сэлект» дозволяет избрать один из тех режимов работы: «Эко», «Обычный» и «Спорт», что дозволяет водителю без помощи других выбирать лучший баланс меж экономичностью, уютом и динамикой.
Сохранность Lexus IS 200t 2017
Производитель подчёркивает, что в сопоставлении с предшественником кар стал не только лишь наиболее комфортабельным, да и наиболее неопасным. Так, спорт-седан может оборудоваться «умным капотом», который в случае наезда на пешехода несколько приподнимается, тем снижая силу удара, также целым списком современных систем сохранности, посреди которых:
- Ксеноновая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с адаптивной системой управления далеким освещением;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Передняя и задняя камеры;
- Система, следящая за разметкой и распознающая дорожные знаки;
- Круиз-контроль адаптивного типа;
- Система превентивной сохранности, предупреждающая водителя о вероятном лобовом столкновении и заблаговременно повышающая давление в системе торможения;
- Системы стабилизации и ABS;
- Система оповещения о приближении кара во время езды задним ходом;
- 8 эирбегов, включая шторки сохранности;
- Центральный замок с возможность управления с дистанции;
- Противобуксовочная система TRC;
- Системы EBS и HAC;
- Датчики давления в покрышках;
- Иммобилайзер;
- Трёхточечные ремни с преднатяжителями впереди и сзаду;
- Оповещение о не пристёгнутых ремнях сохранности;
- Крепления ISOFIX и остальные.
Кузов Lexus IS 200t сделан из сверхпрочных видов стали и алюминия, что обеспечивает высшую крепкость на кручение и наделяет кар совершенно отточенной маневренность. Кроме этого, производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на кузов, что прибыльно выделяет модель на фоне соперников.
Комплектация и стоимость Лексус IS 200t 2017 года
В реальный момент кар официально не представлен на местности Рф, потому что ранее не воспользовался огромным спросом посреди россиян, предпосылкой чему была высочайшая Lexus IS 200t стоимость, стартовавшая с отметки в 2,6 млн. руб. (порядка 45 тыс. баксов). За эти средства покупателю предлагалась малая Lexus IS 200t комплектация Comfort, включающая последующее оборудование:
- 17-дюймовые диски из лёгких сплавов;
- Би-светодиодные фары головного света;
- Датчик освещения;
- Очистители фар;
- Задние светодиодные огни;
- Системы ABS, TRC и EBS;
- Круиз-контроль адаптивного типа;
- Система слежения за давлением в покрышках и всеохватывающего управления динамикой;
- Передние/боковые эирбеги;
- Иммобилайзер;
- Аудиосистема с шестью динамиками и аналоговые часы;
- Мультифункциональный руль с обогревом и оплёткой из комбинированной кожи;
- Мультимедийно-информационная система с 7-дюймовым экраном;
- Полный электропакет;
- Однозонный климат-контроль;
- Обогрев кресел первого ряда;
- Тканевый салон;
- Центральный замок с ДУ;
- Крепления ISOFIX и 3-х точечные ремни.
В наиболее дорогих исполнениях, способных прирастить Lexus IS 200t стоимость до 3,2 млн. руб., седан добавочно оборудован:
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
- Спортивной подвеской;
- Системой обогрева и вентиляции кресел первого ряда;
- Датчиками парковки и дождика;
- Модернизированным задним бампером;
- Спортивной фальшрадиаторной решёткой;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Мультимедийным центром с 10,3-дюймовым экраном;
- Двузонным климат контролем;
- Системой бесключевого доступа;
- Отделкой комбинированной либо натуральной кожей;
- Электрорегулировками водительского места;
- Дюралевыми накладками на порогах и педалях.
Кроме этого, покупателям предлагается большенный выбор опционального оборудования, посреди которого:
- Системы слежения за разметкой и дорожными знаками;
- Камера радиальный обзорности;
- Система оповещения о приближении кара во время езды задним ходом, и почти все другое.
Заключение
Lexus IS 200t – элегантный, удобный и оживленный кар, который подойдёт для любителей всего необыкновенного. Невзирая на то, что именовать удобной модель IS довольно трудно, она с лихвой перекрывает этот недочет отменной маневренностью и взрывной динамикой, способной подарить истинное наслаждение от вождения.
Тест-драйв Lexus IS 200t 2017: