Новейший кроссовер RX 350 от Lexus оказался не только лишь не обыденным, с обширно открытой сеткой радиатора, да и на сто процентов новеньким дизайном. Наведем свойства кроссовера, комплектации, стоимость, фото и видео.
Содержание обзора:
- Экстерьер кроссовера
- Салон кара
- Свойства
- Сохранность
- Стоимость комплектаций
- Видео и фото
С первого взора на новейший Lexus RX 350 становится ясно, что кроссовер поменялся на сто процентов, как снаружи, так и снутри. Характеристики кара так же поменялись, как и свойства. Разглядим RX 350 как снаружи, так и снутри, его стоимость и комплектации.
Наружный вид Lexus RX 350
Впереди 1-ое, что кидается в глаза, это большая открытая сетка радиатора Lexus RX 350 невеста в центре и широкая сверху и снизу. По периметру сетки установлена пластмассовая блестящяя окантовка. Сама ж сетка быть может как в виду сетки, так и с планок горизонтальных. В самом центре сетка радиатора расположили эмблему Lexus.
Сходу охото отметить, что большая сетка это и большенный минус, потому что движок практически не защищен, а маленькое попадание маленького камня либо другого предмета просто могут пробить радиатор либо разрушить движок Lexus RX 350.
Строгие острые формы Lexus передаются как на переднюю оптику, так и на остальные части кроссовера. Передняя оптика выполнена по современным технологиям, снизу в оптике дневные ходовые огни, по сторонам повороты, а в центре линзы близкого и далекого света. В варианте кроссовера Lexus RX F Спорт передняя оптика выполнена на сто процентов на базе светодиодов.
Чуток ниже размещены противотуманки, в отличии от предшествующей модели их не опустили в самый низ, а сделали аккуратную окантовку с блестящими вставками, которая также служит как доп обдув мотора. Всю нижнюю часть подчеркивает темный сплиттер, так же как и темная окантовка по всему периметру Lexus RX 350. В варианте RX F Спорт нижняя часть бампера выполнена в спортивном стиле с защитой мотора снизу.
Извивы на капоте повторяют черты от сетки радиатора и до фронтальных стоек, выгнутый по сторона и приподнятый в центре, подчеркивает острые формы впереди.
Боковая часть кроссовера Lexus RX 350 выполнена в острых чертах. От фронтального крыла и до задней оптики как снизу, так и сверху выгнутые полосы. В нижней части дверей от фронтального и до заднего крыла возникла выгнутая форма кузова, которая не только лишь служит для аэродинамики, да и подчеркивает кроссовер заместо доп накладок.
Ручки дверей Lexus RX 350 покрашены в цвет кузова и выполнены в традиционном стиле с механикой, хотя почти все производители перебегают на сенсорные ручки. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверях, тем добавив очередное малеханькое стекло на фронтальных дверях. Сами ж зеркала с блестящими ставками могут быть покрашены как в цвет кузова, так и по желанию покупателя.
Боковая часть Lexus RX 350 сзаду больше припоминает легковую часть кузова кара, оптика незначительно затянута на задние крылья, а в высшей части дизайнеры сделали стекло, переходящее от задней двери до крышки багажника.
Задняя часть RX 350 выполнена в серьезных чертах, незначительно наклоненная крышка багажника соответствующая для данной нам серии осталась без конфигураций, а вот стекло сделалось гораздо меньше. В самом верху расположили антикрыло с повторителем стопов, а на крыше антенну в виду акульего плавника. Большая задняя оптика Lexus RX 350 базирована на светодиодах, начиная с базисной комплектации, и размещается как на крышке багажника, так и на кузове кара. На багажнике делит их блестящяя полоса, над ней размещена эмблема Lexus, а под ней клавиша багажника и камера наблюдения.
В нижней части бампера показываются две выхлопные, что гласит о массивном движке под капотом кара. Не считая RX 350 будут доступны варианты RX F Спорт, RX 450h.
Что касается крыши новейшего Lexus RX 350, то эталоном там размещен лючок с электроприводом, но за доп плату быть может установлена панорамная крыша.
Размеры кроссовера Lexus RX 350 составляют:
- длина Lexus RX 4889 мм;
- ширина 1895 мм;
- высота 1720 мм;
- колесная база 2789 мм.
При таковых размерах вес Lexus RX 350 составляет 1912 кг., размер топливного бака 73 литра.
По наружной раскраске дают:
- серый;
- белоснежный;
- серебристый;
- темный;
- светло-черный;
- красноватый;
- кремовый;
- карий;
- синий.
Вся эта краса от Lexus будет установлена на 18″ либо 20″ легкосплавные диски зависимо от комплектации. Обилие дисков не ограничивалось в несколько штук, производитель дает порядка 7-ми вариантов.
Внутренний вид RX 350
Салон кроссовера Lexus RX 350 значительно поменялся в сопоставлении с прошлыми моделями. Передняя панель стала элегантной и серьезной, сам интерьер заполучил обеспеченный вид и доброкачественную отделку. В центре фронтальной панели Lexus RX показываются механические часы, интегрированные по принципу каров премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуток ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают неплохой звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с маленькими мониторами для показа выставленной температуры.
Основное, что завлекает внимание на фронтальной панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ экран, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, к слову, она заходит в всякую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления иными функциями Lexus.
Около климат-контроля расположили клавишу Start/Stop мотора, а вот в самом низу расположили маленькую панель для управления обогревом сидений, ручником, потому что он электрический. Что касается коробки, то быть может установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обыкновенной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.
Чуток далее расположили меню управления подвеской, режимом езды и иными функциями Lexus RX. Дальше идем к панели устройств, необыкновенным и увлекательным покажется проекционный экран панели устройств на который так же выводится карта навигации.
Сама ж панель устройств Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. В центре размещен маленький экран бортового компа, на него выводится состояние кара, внешняя температура, скорость и остальные характеристики, касающиеся мотора. В гибридной модели Lexus на панели устройств будут добавлены датчики, которые демонстрируют данные о состоянии электрической системы, так же на центральный экран будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.
Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры мотора, справа находится спидометр и датчик горючего в баке. По кругу датчиков расположили характеристики поворотов, света, парковки и остальные.
Не наименее увлекательным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с обогревом и системой мультиуправления, обтянут высококачественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку удобной и уверенной.
Так как выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута на сто процентов кожей с дюралевыми вставками. Прострочка подчеркивает свойство отделки торпеды. Фронтальные сиденья довольно широкие и с комфортной высадкой, в Lexus RX F Спорт они будут спортивного типа с обтекателями по краям. В хоть какой комплектации сиденья будут с электроприводом.
Впереди довольно места для людей хоть какой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на 3-х пассажиров. Как впереди, так и сзади сиденья с обогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.
В наибольшей комплектации Lexus RX 350 будут установлены два монитора на подголовниках фронтальных сидений, для комфортного просмотра видео пассажиров заднего ряда.
По цвету салон быть может:
- сероватый;
- темный;
- кремовый;
- карий;
- красный.
Вставки в интерьер могут быть:
- дюралевые;
- алюминий и дерево;
- тростник;
- красноватое дерево;
- темное дерево.
Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, клиент выбирает его сам на собственный вкус и цвет, так же допустима композиция различных цветов. Почаще всего это перфорированная кожа в центре и обычная по краям сиденья.
Интерьер Lexus RX 350 вышел комфортным и в размеренных тонах, обычная передняя панель делает управление каром обычным и сразу надежным.
Технические характеристики Lexus RX 350
1-ое о чем сходу охото сказать, что Lexus RX делится на обычный бензиновый и гибридный кроссовер. Для крайних в конце модели будет соответствующая буковка «h» значащая Hybrid.
Начнем с модели Lexus RX и RX F Спорт, под её капотом спрятан бензиновый V6 движок объемом 3,5 л. Мощность составляет 295 лошадей, а наибольший вращающий момент 6300 о/мин. В пару к движку будет установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп. Для RX эталоном будет фронтальный привод, а за доп плату полный привод.
Для Lexus RX F Спорт полный привод будет обычным. Разгон от 0 до 100 км/час при фронтальном приводе 7,7 с, а при полном приводе 7,9 секунды. Расход горючего так же незначительно различается при различных приводах. Так для фронтального привода он 11,76 л/100 км. при городском цикле, за городом этот показатель 8,4 л., в смешанном цикле RX с фронтальным приводом востребует 10,2 л.
При полном приводе расход будет 12,38 л. по городку, за городом 9,05, а вот в смешанном цикле новейший Lexus RX съест 10,7 л.
Что все-таки касается гибридных моделей, то тут в помощь к бензиновому V6, объемом 3,5 л. устанавливается и гибридная установка. Таковым образом, общая мощность Lexus составляет 308 лошадей, хотя разгон от 0 до 100 км/час таковой же, 7,7 с. для переднеприводного и 7,9 секунды для вэдовых.
В пару к гибридной установке Lexus RX будет устанавливаться вариаторная коробка с электрическим контролем переключения. Беря во внимание расход гибридную установку расход горючего для переднеприводного Lexus RXh либо RXh F Спорт составит 7,58 л. по городку, и 7,84 как за городом, так и в смешанном цикле. При полном приводе что по городку, что в смешанном цикле расход будет 7,58 л/100 км, а за городом 8,4 л. такие характеристики обоснованы неизменный полным приводом.
Как вывод сможете решать, какой вариант для вас будет удобней, для экономии либо для резвой езды. Мощность Lexus RX 350 / 350h не очень различается, а вот расход горючего значительно различается.
Сохранность кроссовера
Основным различием Lexus RX от прошлых поколений можно именовать 10 подушек сохранности, впереди по эталону на фронтальной панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не излишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный экран.
Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в обычной комплектации. За доп плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождика, датчик света, систему автоматической парковки и остальные полезные функции.
Еще одним плюсом в Lexus RX можно считать то, что даже в базисной комплектации можно добавить недостающие функции и системы, потому что вначале на заводе под их заготавливается пространство.
Благодаря комфортной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только лишь резвым, да и неопасным.
Стоимость новейшего Lexus RX
Обилие моделей не ограничено парой кроссоверами, разберем их стоимость.
Стоимость кроссовера:
- обычный RX с фронтальным приводом – 41900$;
- RX 350 AWD – 43300$;
- RX 350 F Спорт – 49125$;
- RX 450h FWD – 52235$;
- RX 450h AWD – 52235$;
- RX 450h F Спорт – 55645$.
Как лицезреем, комплектация Lexus RX с гибридной установкой значительно больше стоит, хотя если для вас нередко необходимо переезжать по городку на маленькие расстояния, то эта разница окупится, что не скажешь о обычной модели.
Видео обзор новейшего Lexus RX 350:
Другие фото Lexus RX 350: