Льюис Хэмилтон о новеньком Мерседес-Benz GLE Coupe — uzkinobiz.ru

Рассказ английского автогонщика, пилота команды Мерседес-Benz Amg Petronas F1, о том, как создатели ввели мощность F1 в новейший Мерседес-Benz GLE Coupe.

Совсем новейший Мерседес-Benz GLE-Class Coupe был представлен в январе на автошоу в Северной Америке, твердо можно сказать, что ждем свежайшей модели от Мерседес-Benz. Спортивно-активный форм-фактор кара Мерседес-Benz выйдет на рынок во 2-ой половине этого года. В Германии Льюис Хэмилтон поставлен для продвижения данной модели кара.

Серия представлена как Мерседес-AMG GLE 63 S-Model, вооружена новеньким V8, 5.5 литровым движком, с 2-мя турбинами. Движок способен выдавать мощность в 585 лошадиных сил и вращающий момент 768 Нм. Упоминаем конкретно эту модель, потому что получаешь удовольствие от звука мотора. Сущность в том, что верно подобранная разработка решает всю гонку.

Незначительно с истории этого Мерседес-Benz: новенькая модель Мерседес-Benz GLE Coupe нацелена на личные пожелания всякого водителя, доступно 5 программ, которые разрешают изменять свойства кара. Один оборот ручкой управления на панели устройств Мерседес-Benz и избранные характеристики одномоментно будут подстроены под желания водителя, система управления и подвеска также будут подстроены под уже запрограммированные характеристики либо под персонально подобранные.

Приведенное видео ниже не только лишь о новейшей модели, которой так гордится Мерседес-Benz, но также и о неких познаниях от пилота Формулы 1 Льюиса Хэмилтона, которые он собирал годами. Мы еще не отыскали правильной логики, которую употребляет двукратный фаворит мира формулы F1, но у нас есть мысль.

  • Читайте полный обзор Мерседес GLE Coupe 2015

В неких мерах он прав, как гласит: «Я постоянно желал передвинуть границы ограничений». Забавно, но сначала создатели не сообразили сущности и того что имел ввиду Хэмилтон.

Но все ж Хэмильтон, ввиду собственной компетентности, позже напомнил, что это так именуемая G-force либо по-другому сила перегрузки, которая давит на водителей болидов, её не так просто преодолеть. Меж тем, инженеры F1 и их команда издержали много времени и средств для того, чтобы их водители как можно меньше чувствовали силу перегрузки и были в самой наилучшей физической форме.