Наилучшие двухместные авто 2019-2020: ТОП-7 — uzkinobiz.ru

Рейтинг и описания наилучших двухместных каров: топ-7 моделей, их свойства, индивидуальности. Видео про самый дешевенький китайский кар.

Содержание статьи:

  • Топ двухместных машин
  • Видео про самый дешевенький китайский кар

Двухместные авто на улицах городка – не уникальность, но постоянно притягивают взоры. Такие машинки изредка приобретаются как единственное тс, подчеркивая статус собственного обладателя и его обеспеченность.

Топ двухместных машин

Ферарри F8 Tributo 2019

Стоимость – от 18000000 рублей, наиболее буквально стоимость будет озвучена опосля поступления машинки в продажу в 3-ем квартале 2019 года.

Новенькая модель Ферарри возникла публично в марте 2019 года, заставляя с нетерпением ожидать открытия официальной реализации.

Настоящий рестайлинг 488 GTB затронул всю машинку, создавая наиболее брутальный и элегантный вид, также приметно улучшая ходовые и скоростные характеристики. Удалось все это благодаря кузовному ателье Ферарри Styling Center.

Мастера смогли значительно сделать лучше аэродинамику, понизить вес авто благодаря современным композитным материалам, за счет доп фронтальных «жабр» усилить отвод тепла из моторного отдела.
В интерьере салона все выдержано в фирменном стиле, частично перекликаясь с дизайном Pista, послужившей «прототипом» суперкара.

Агрегат представлен 3,9-литровым V8, который вот уже три года попорядку держит звание «наилучшего мотора». Он способен управлять мощью в 720 л.с., будучи агрегатированным с семидиапазонным «роботом», создаваемым специально для Формулы-1.

Такое сочетание наделяет кар классными высокоскоростными чертами и умопомрачительной динамикой. До «сотки» разгон занимает 2,9 секунды, а электроника перекрывает скорость на метке в 340 км/ч.

Плюсы:

  • высокий уровень удобства;
  • функциональность и краткость приборной доски — вся информация выводится на монитор за управляющим колесом, а управление размещается на руле;
  • неповторимые регулируемые кресла с обогревом и остыванием;
  • модернизированные системы сохранности и управления SSC, FDE Plus, SSC.

Минусы:

  • не обнаружены (в Рф машинка начнет продаваться с конца лета 2019 года).

Ягуар F-Type

Стоимость: от 6000000 до 13000000 рублей.

Новейший родстер от Ягуар вышел на рынок сначала 2019 года. Кар вышел длинноватым, капот по длине составляет наиболее половины всей машинки, фары с ксеноном вытянутые, продолговатые, напоминающие глаза хищника. Брутальное воспоминание усиливается узенькими боковыми окнами и вытянутым воздухопоглотителем. Все системы воздухозабора размещены на обвесе.

Машинка оснащается турбодвигателями на бензине на 2 либо 3 литра мощностью в 300 либо 380 л.с., владеющими очень умеренным расходом горючего (7-9 л. на сотку км).

Доступны и эксклюзивные модели, владеющие семилитровым движком, вырабатывающим мощность в 550 л.с. Комплектуются, независимо от типа мотора, восьмиступенчатой коробкой-«автоматом».

Машинка различается умопомрачительной практичностью. В отделке применено незначительно пластика, другие материалы – только натуральные.

В помощь водителю кар укомплектован обилием вспомогательных систем, призванных всецело обеспечивать наивысшую сохранность. Водительская консоль лаконична, а вся нужная информация выводится на широкоформатный экран. На спицы спортивного руля аккуратненько выведены клавиши управления мультимедиа.

Плюсы:

  • сохранность;
  • удобство;
  • кресла с максимумом опций, сильной боковой поддержкой и вентиляцией;
  • удобство размещения ног водителя и пассажира;

Минусы:

  • не увидены.

Тойота Supra

Стоимость – от 5534000 до 5552000 рублей.

Мощнейший высокоскоростной спортивный кар не идет на компромиссы – он существует в единственной лучшей комплектации, незначительно различаясь в стоимости только за счет выбора цвета кузова.

Спорткупе имеет укороченную колесную базу при широкой колее, огромные колеса, низкую высадку. Собирается на производстве в Граце (Австрия).

Кузов выполнен по современным технологиям из прочной стали и углеволокна, сделавшими машинку легче (1 350 кг) и тем добавив ей легкости «спортивного» убыстрения.

Кар заднеприводной, с задним самоблокирующимся дифференциалом и равновесной развесовкой, позволяющей получить от вождения максимум наслаждения.
Оснащается трехлитровым мотором с двухпоточной турбиной, вырабатывающим 340 л.с. Агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой на гидротрансформаторе. Базируется на платформе Z4 от BMW.

При всем этом во наружности машинки почти во всем остается фирменный тойотовский дизайн в широком капоте, опущенном вниз, узком прищуре фар, огромных воздухопоглотителях. Во время подготовительной обкатки Supra показала красивые результаты на разных типах дорожного покрытия.

Скорость принудительно отграничена 250 км/ч, время разгона составляет 4,3 сек.
Подобно почти всем спорткарам, Supra в летней версии 2019 года очень акцентирована на водительском уюте.

Плюсы:

  • сохранность;
  • многофункциональность;
  • удобная высадка и езда;
  • большенный экран и цифровой настраиваемый под вкусы обладателя блок устройств;
  • салон оборудован электромагнитным микропроцессором (селектором);
  • разные режимы (спорт/normal) разрешают поменять манеру езды от стритрейса до размеренного качения.

Минусы:

  • не обнаружены (в Рф машинка начнет продаваться с конца 2019 года).

BMW Z4

Стоимость – от 3340000 до 4840000 рублей.

Новое спортивное купе сделалось снаружи наиболее плотоядным, оживленным и видным. Брутальная элегантность складывается из извивов рельефа и огромного количества воздухопоглотителей, усиленной аэродинамики заднего бампера, узенькой «прищуренной» оптики, раздутого обвеса и пары выхлопных труб.

Силовой трехлитровый агрегат M TwinPower Turbo способен выдавить из собственных 6 цилиндров мощность в 340 л.с., заставляя достигать сотки км за 4,5 секунды с принудительным ограничением скорости в 250 км/ч.

Также в комплектацию входят движки в 252 и 370 л.с. Агрегатируются они с восьмиступенчатым «роботом», передающим усилия на задние колеса.

Вся принципиальная информация отражается в широком тоннеле, руль остается чисто спортивным, без излишеств. Посреди доступных опций: помощники парковки, климат- и круиз контроль, регулировка/обогрев зеркал, отслеживание движения в полосе, бессчетные подушечки сохранности, мониторинг в «слепых зонах» и огромное количество другого.

Плюсы:

  • потрясающая ходовая динамика, манёвренность;
  • усовершенствованная мультимедиа-система;
  • высочайший уровень удобства, свойство отделки;
  • спортивные кресла-полуковши различаются высочайшей сохранностью и имеют функцию памяти.

Минусы:

  • невозможность управления опциями «с руля».

Шевроле Camaro

Стоимость – 3000000 – 5000000 рублей.

Рестайлинг пользующейся популярностью модели, поступившей в продажу в первой половине 2019 года, сделал маслкар наиболее снаружи брутальным, оживленным, сделанным для больших скоростей и получения наслаждения от вождения.

Освеженная Camaro смотрится модно и красиво, а резкие очертания и грани кара никак не усугубляют потрясающую аэродинамику.

Большие диски и колесные арки, прямоугольная агрессивная оптика, железный обвес и четыре выхлопные трубы вместе со ступенчатой «мускулатурой» добавляют изюминку во наружность.

Оснащенность машинки хорошая, хотя и не дотягивает до «пятерки». Движки употребляются лишь бензиновые, 3-х типов – на 2 литра (275 л.с.), 3,5 литра (335 л.с.) и 6,2 литра (445 л.с., модель ZL1 – 650 л.с.).

Моторы агрегатируются с «автоматом» на 6 ступеней либо «роботом» на восемь ступеней. Разгоняется заднеприводной кар до сотки за 5,9 секунды, достигая наибольшего убыстрения в 240 км/ч, расход горючего при всем этом составляет 8,2 литра при смешанном режиме вождения (характеристики для обычного двухлитрового мотора).

Плюсы:

  • красивая наружность;
  • проекционный экран;
  • выбор режимов вождения (Tour, Спорт, Snow/Ice);
  • высококачественная система сохранности.

Минусы:

  • уступает по оснащенности и технологичности соперникам из собственного класса.

Fiat 124 Spider

Стоимость – от 1639734 до 2000000 рублей.

Удачное детище от итальянского Fiat и японской Мазда «родилось» в 2015 году, основанное на очень модифицированной базе от MX-5, и скопировавшее вид кабриолета из от Pinifarina 60-80-х годов ХХ века, наиболее известного как «124».
Элегантный и престижный кар не несет на для себя брутального отпечатка современных супер автомобилей. Он утонченно округленный, с плавными линиями и рельефным капотом, продолговатыми фонарями и шильдиком а-ля ретро.

Спортивный вид угадывается только в 2-ух газоотводящих стволах. Даже 17-дюймовые колеса на каре смотрятся элегантно.

Интерьер салона представлен минималистичным дизайном, в каком все прекрасно и лаконически, руль многофункционален, мультимедийный экран вмонтирован в консоль, и ничего не отвлекает водителя от дороги.

Для кара предлагаются три версии оснащения – Classica, Lusso и Abarth.

Машинка в базисной комплектации оснащается почти всеми приятными опциями: усилителем руля, ESP, ABS, 16” дисками, «старт-стоп» системой. Лучший вариант дополняется камерами заднего вида, кожаными сиденьями, двухзонным «климатом» и высококачественной мультимедийной системой.

Оборудуется машинка лишь одним движком — MultiAir-«четверкой» с турбонаддувом, вырабатывающим 140 л.с. Ведущая ось – задняя, агрегатирована с шестискоростной «механикой», хотя для реализации на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) добавочно предусматривается шестидиапазонный «автомат».

«Сотку» таковой легкий, но шустрый «итальянец» берет за 7,3 секунды.

Плюсы:

  • прекрасный, необыкновенный дизайн;
  • обмысленная эргономичность;
  • в лучшей версии предлагается переделанная подвеска с амортизаторами Bilstein.

Минусы:

  • необходимость даже в лучшей версии доплачивать за рекаровские кресла и тормоза от Brembo.

Smart ForTwo

Стоимость на базисные модели: от 910000 до 1420000 рублей.

3-я генерация сверхкомпактного двухместного сити-кара с классической двойной раскраской кузова разработана компанией Daimler при участии Renault-Twingo и собирается на заводе в Словении. Хэтчбек-крошка длиной 2,7 м владеет броской наружностью и неплохими техническими чертами.

Невзирая на собственный маленькой размер, модель 2019 года украшена брутальным псевдовоздухозаборником, ходовыми огнями U-образной формы, придающими кару брутальные черты «взрослой машинки».

Агрегат располагается в задней части кара, под багажником. Движок с 3-мя цилиндрами модели М281 существует в 2-ух модификациях размера и мощности. Базисный имеет литровый мотор, способный выработать 71 л.с., за доп средства можно установить 0,9 литровый турбованный с мощностью в 90 л.с.

Планируется дополнить силовую линейку мотором в 60 л.с. Рестайлинг от Brabus дозволяет усилить движок до 109 л.с., сокращая время разгона до 9,5 секунды и раздвигая скоростные границы до 165 км/ч.

Агрегатируются движки механической и автоматической коробками передач. Современный «автомат» Twinamic имеет 6 ступеней, использующих два сцепления. Он владеет красивым скоростным переключением.

Если базисная комплектация мила, но не умопомрачительна, то предлагаемые функции делают машину-игрушку очень симпатичной. Приобретая машинку, устанавливают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, ставят панорамную крышу, заказывают стайлинг от ателье Brabus, обширно употребляют способности индивидуализации кара, на сто процентов готовя его под свое потребности и желания.

Допустимая скорость для кара – 155 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 11,7 сек.

Маленькой объём горючего в баке (28 л) возмещается низким расходом бензина (4,6 литра в смешанном цикле).

Плюсы:

  • компактность, комфортность, маневренность;
  • малый радиус разворота (3,47 м);
  • модернизированная приборная панель;
  • комфортный, элегантный салон;
  • освеженная, надежная подвеска, сочетающая разработки МакФерсона и DeDion;
  • силовой твердый основа с очень завышенной для кабриолетов прочностью (выросла на 15%);
  • вентилируемые дисковые тормоза впереди, барабанные – сзаду;
  • в комплектацию входят: круиз-контроль, системы сохранности ABS, ESP, EBD, ASR, стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist, климат-контроль, фронтальные/боковые/коленные подушечки сохранности, аудиосистема и др.

Минусы:

  • в базисной комплектации отсутствует управляющий электроусилитель — за его установку нужно доплачивать раздельно.

Заключение

Выбор более пригодного двухместного кара основывается на огромном количестве причин. Может нравиться Ферарри, но средств хватает лишь на Smart. А для кого-либо все это совершенно не принципиально, и машинка выбирается только по результатам тест-драйва, под себя и свои потребности.

В любом случае, двухместные машинки, даже самые дешевые – это особенный шик для людей, любящих себя и ценящих удобство и стильность во всем.

Видео про самый дешевенький китайский кар:

Опрос

Какой кар Вы бы избрали?
Трехместный 4-х местный Семиместный
Всего проголосовало: 5

Голосовать
Результаты