Наилучшие «французы» с пробегом в 2019 году: ТОП-5 — uzkinobiz.ru

Описание и технические свойства наилучших французских авто с пробегом в 2019 году: топ-5 моделей, плюсы и недочеты, фото. Видео о французском автопроме.

Содержание статьи:

  • Более высококачественные французские б/у авто
  • Видео о французском автопроме

Миллионы автовладельцев сломали не одно копье в спорах о том, какой автопроизводитель выпускает самые надёжные авто. При всем этом принципиально отметить, что в 85% спорах бытуют только германские и японские компании, а вот французские авто, напротив, числятся одними из самых проблемных и дорогих в обслуживании.

Не берёмся судить, так ли это по сути, а просто заметим, что и у французов есть авто, способны претендовать на звание одних из самых надёжных в своём классе. Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых наилучших французских каров с пробегом.

Более высококачественные французские б/у авто

Renault Logan

1-ое поколение Renault Logan было выпущено в 2004 году и фактически сходу получило статус «народного» кара, причём не только лишь в Рф, да и Европе. Этому содействовала низкая стоимость, просторный салон и вместительный багажник, также комфортабельная подвеска и простота конструкции.

Конкретно благодаря обычным конструктивным решениям машинка оказалась в нашем перечне, потому что в ней просто нечему ломаться. А если какая-то деталь и выходила из строя, то её можно было приобрести, не разорив домашний бюджет. Конкретно потому Logan воспользовался, ну и что таить, продолжает воспользоваться большенный любовью посреди таксистов и коммерческих компаний.

Сейчас в Рф представлено 2-ое поколение модели, дебютировавшее в 2014 году и пережившее плановый рестайлинг в летнюю пору 2018 года.

В итоге обновления машинка обзавелась наиболее современной наружностью и усовершенствованным исходя из убеждений дизайна и эргономичности салоном. Линейка движков представлена морально устаревшими, но не утратившими собственной надёжности, 1,6-литровыми бензиновиками на 82 и 113 «лошадей». Пару им составляет 5-скоростная МКПП и откровенно слабенький 4-ступенчатый «автомат».

Кар не владеет высочайшей динамичностью, при всем этом он хорошо совладевает со собственной главной задачей – передвижением из точки А в точку Б.

Стоимость подержанного Renault Logan в более-менее «живом» состоянии стартует с отметки в 160 тыс. руб., правда, чтоб отыскать кар, не поработавший в службе такси, придётся весьма попытаться.

Renault Clio/Symbol

В далёком 1999 году компания Renault представила миру субкомпактный седан Clio, который на неких рынках был представлен под именованием Symbol. Модель была рассчитана только на развивающиеся страны, в числе которых оказалась Наша родина.

Кар владел довольно противоречивой наружностью и откровенно экономным интерьером. Вообщем, беря во внимание его стоимость, ждать чего-то другого было бы как минимум удивительно.

Тем не наименее, машинка пришлась по нраву российскому пользователю, который по достоинству оценил её простоту и ремонтопригодность.

Кроме крепкой подвески, Renault Symbol мог повытрепываться вместительным салоном и багажным отсеком, хороший маневренностью и экономными движками. Как и в случае с Renault Logan, фуррор модели почти во всем был достигнут за счёт использования обычной и испытанной временем конструкции.

Тем не наименее, не обошлось и без негативных моментов, в числе которых значатся:

  • слабенькая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика;
  • средняя шумоизоляция;
  • откровенно экономные материалы отделки;
  • слабенькие тормоза.

Сейчас «жив» Renault Symbol 2003-2007 года выпуска можно приобрести за 110-150 тыс. руб. , в то время как откровенно «вялые» авто доступны по стоимости наименее 80 тыс. руб.

Также хороший надёжностью славился Renault Clio второго поколения, выпускающийся только в 3-х и 5-дверном кузове хэтчбек.

Peugeot 307

Этот элегантный и броский кар был представлен управлением компании Peugeot в 2001 году, а уже в 2002-м был удостоен престижной премии наилучший европейский кар года.

И вправду, для собственного времени машинка владела красивым дизайном, причём это касалось не только лишь наружного, да и внутреннего дизайна.

А что все-таки с технической внутренностью и надёжностью? Здесь, как нередко бывает, все не так совершенно точно, хотя спецы по «французам» именуют Peugeot 307 одной из самых надёжных моделей за крайние полтора десятилетия.

Особенной надёжностью славятся бензиновые версии с мотором объёмом 1,6 и 2 литра, оборудованные механической коробкой. А вот версий с дизельными моторами и 1,4-литровым бензиновиком лучше избегать, потому что они зарекомендовали себя как очень ненадёжные. Подобная ситуация и с автоматическими КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), которые нередко выходят из строя и совершенно не дёшевы в ремонте.

Отдельного внимания заслуживает подвеска и кузов, которые непревзойденно управляются с русскими дорогами и климатом. Здесь же заметим, что машинка владеет вместительным и удобным салоном, хорошим багажником и богатым уровнем оснащения.

Сейчас Peugeot 307 в неплохом состоянии можно приобрести по стоимости от 350 тыс. руб., в то время как «подуставшие» версии можно приобрести за 200-230 тыс. руб.

Citroen Berlingo

В осеннюю пору 1996 года французский автоконцерн Citroen представил миру 1-ое поколение «народного» каблучка Berlingo, предлагающегося в 2-ух вариантах выполнения – коммерческом Van и семейном Multispace.

Кар мог повытрепываться симпатичной наружностью, лаконичным и вместительным салоном, также тяговитыми и нетребовательными моторами. Также в числе плюсов модели значились отменная маневренность, надёжная система и богатая по меркам класса комплектация.

В таком виде кар выдержал на конвейере прямо до 2008 года, пока производитель не представил модель 2-ой генерации. К счастью поклонников модели, обновление подарило не только лишь наиболее современную наружность и наиболее высококачественный и обмысленный салон, да и не попортило техно начинку, по этому «каблучок» сохранил статус надёжного и нетребовательного стального «жеребца».

Даже сейчас Citroen Berlingo пользуются огромным спросом посреди россиян, занимающихся коммерческой деятельностью, где, как понятно, надёжность и доступность обслуживания играют наиболее важную роль, чем наружность и уровень оснащения.
К недочетам модели относят среднюю звукоизоляцию, отсутствие динамики и чрезвычайно жёсткую подвеску, которая превращает длинноватые поездки в истинное испытание для пятой точки водителя и пассажиров.

В 2018 году компания представила третье поколение Citroen Berlingo, гласить о надёжности которого, пока ещё не приходится.

Renault Koleos

Renault Koleos – 1-ая вправду серьёзная попытка компании выйти на рынок среднеразмерных кроссоверов, которая, как показало время, оказалась удачной. Дебют кара на европейском рынке состоялся в 2008 году, где машинка фактически с первых месяцев продаж воспользовалась хоть и не огромным, но размеренным спросом.

Посреди главных плюсов первого поколения модели именуют:

  • симпатичная и гармоническая наружность;
  • хорошо скроенный и вместительный салон;
  • тяговитые и довольно оживленные моторы;
  • надёжная техно «внутренность».

К слову, собственной надёжностью французский кроссовер должен японской компании Nissan, которая воспринимала активное роль в разработке Renault Koleos. В итоге кар получил огромное количество частей от Nissan X-Trail, который долгое время заходил в топ-3 наилучших кроссоверов в своём классе, предлагая покупателям не только лишь неплохую проходимость, да и высочайший уровень надёжности.

В 2013 году было представлено 2-ое поколение Renault Koleos, получившее наиболее свежайший наружный вид, но сохранившее внутреннее оформление и техно начинку. И если исходя из убеждений техники такое решение оказалось удачным, то отсутствие кардинальных конфигураций в салоне и уровне оснащения покупатели не оценили, что потянуло реализации кроссовера вниз. Тем не наименее, если для вас нужен надёжный «француз», а наружный вид и свойство салона вам второстепенно, то Renault Koleos будет неплохим выбором.

Заключение

Вот так смотрится наш топ-5 наилучших французский каров с пробегом, которые все ещё можно приобрести на русском рынке. Если для вас есть, что добавить, либо вы категорически не согласны с нашей выборкой, милости просим в комменты.

Видео о французском автопроме:

Опрос

Для вас нравятся французские авто?
Да Нет «Немцы» лучше
Всего проголосовало: 2

Голосовать
Результаты