Описание наилучших лифтбеков 2019 года: топ-7 моделей, технические свойства, экстерьер, салон, ценник. Видео про Лада Гранта Лифтбек.
Содержание статьи:
- Более высококачественные лифтбеки
- Видео про Лада Гранта Лифтбек
Удовлетворяя необычные вкусы потребителей, авто рынок реагирует изобретением разных новинок – к примеру, кузовов типа лифтбек. Они представляют собой компромиссный вариант меж увеличенным задним свесом хэтчбека и отсутствующей пятой дверью у седана.
Совместив свес и дверь, получаем увлекательную снаружи машинку, уже имеющую много поклонников в мире.
Более высококачественные лифтбеки
Мерседес-Benz AMG GT
Германский автоконцерн веселит поклонников Мерседес новеньким спортивным лифтбеком 2019 года выпуска по стоимости от 6550000 до 10990000 руб.
Серьезный и мужественный дизайн кара, выполненный в классическом «баварском» стиле с упором на удобство и стильность, составляет достойную конкурентнсть Porsche Panamera 4. В конкурентноспособной борьбе AMG GT выигрывает по стоимости, но уступает Panamera к ограниченном числе комплектаций.
Лифтбек предлагается к продаже в 4 модификациях. В базе лежат два бензиновых мотора – трёхлитровый (367/435 л.с.) и четырёхлитровый (585/639 л.с.), агрегатированные с механизированной коробкой на девять скоростей и полным приводом.
Самая «слабенькая» в «лучшей» комплектации мотора различается временем разгона – от 4,9 до 3,2 секунды, очень допустимой скоростью – 270/315 км/ч и объемом потребляемого горючего – от 9,0 до 11,4 л. на 100 км в смешанном режиме.
5-и дверный лифтбек сотворен на базе «телеги», аналогичной Мерседес CLS, также Е-классу. Это настоящий кар премиального сектора рассчитан на удобное размещение 3-4 пассажиров и водителя.
Существует возможность установки в салоне трехместного дивана, раздельных кресел либо кресел, оборудованных бизнес-консолью. Очень комфортные мультиконтурные сиденья первого ряда обустроены пневмоподушками и могут делать массаж по выбору.
Исходя из выбора комплектации, на авто инсталлируются:
- матричные светодиодные фары;
- виртуальные приборные панели;
- медиацентр;
- четырёхзонный климат-контроль;
- обогрев сидений заднего ряда;
- аудиосистема Burmester;
- беспроводная зарядка телефонов.
Громаден выбор ассистентов: радарный круиз-контроль, камеры радиального обзора, «слепых зон», шоссейный автопилот. Для отделки интерьера применены натуральная и эко кожа. Шины для лифтбека подступают как 19, так и 20 поперечника.
Плюсы: бесспорные свойство и удобство. Минус: высочайшая стоимость.
Audi А7 Спортбек
Жгучая рестайлинговая новость в Рф оценивается от 4565000 до 5235000 руб.
Дизайнеры сохранили равновесный силуэт первого поколения, только мало увеличив базу, укоротив свесы и удлинив капот, улучшив шасси, силовые агрегаты, электронику.
Машинка смотрится плотоядно, мускулисто и быстро.
В дилерских салонах дают четыре комплектации лифтбека, в базе которых лежит трехлитровый 340-сильный бензо двигатель, сопряженный с механизированной семиступной коробкой и полным приводом, способным перекидывать вращающий момент на задний мост.
На рынке Европы можно повстречать трехлитровый дизельный движок с турбонаддувом, выдающий мощность 286 л.с. Кар на бензине разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, имеет предельную скорость 250 км/ч и расходует в среднем цикле 6,9 л. горючего.
Разница в стоимости заключается лишь в количестве доп опций, ассистирующих систем и вкусах в отделке внутреннего убранства. Любая версия оснащается гибридной системой (MHEV), использующей вместе с силовыми агрегатами V6 бортовую 48-вольтовую сеть и экономящей 700 мл горючего на любые 100 км.
Аккумулятор и стартер-генератор собирают энергию в момент торможения. Лифтбек может при высокоскоростном спектре 55-106 км/ч двигаться с неработающим ДВС, также сберегая горючее при движении в пробках.
В салоне все панели управляются тачскринами, на сенсорные поля консоли выведены все системы и опции. Даже в самой обычной комплектации отделка тянет на люксовую.
Лифтбек дает водителю наибольшее удобство во всем. Sportback оборудован комплексом «коллективного ума» Ауди Car-to-X, предупреждающим о угрозы и распознающим дорожные знаки.
Из новшеств, нацеленных на удобство водителя и пассажиров, необходимо отметить свежайшую линейку кресел, владеющих для впередисидящих кучей опций, массажными программками и доборной вентиляцией.
Для пассажиров, находящихся во 2-м ряду, предлагаются диванчик для троих либо установка 2-ух широких кресел. В качестве приятных «мелочей» можно именовать способности улучшения состава воздуха (фильтры, ионизатор, ароматизатор) и повышение площади панорамной крыши.
Плюсы:
- потрясающая динамичность;
- легкая маневренность;
- экономия горючего;
- стильность.
Минусы:
- трудности с «роботом»;
- средний уровень аудиосистемы;
- драгоценное сервисное сервис.
KIA Stinger
Стартовая стоимость кара — от 2074900 до 3404900 руб.
Это 1-ый спортивный кар от корейского концерна KIA Motors. Лифтбек нацелен на любящих скоростные авто маленького размера янки и европейцев, никогда не напоминая в дизайне кузова и салона о азиатских корнях.
Для водителя и пассажира первого ряда за счет переднемоторной компоновки мотора предусматривается максимум удобств. К их услугам неплохой профиль кресел, владеющих обмысленной боковой поддержкой, способной обеспечить удобство во время долгих поездок.
Лифтбек доступен в 6 комплектациях. Для РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машинки приспособлены под полный либо задний привод, имеют выбор из 3-х бензиновых агрегатов «Эко-5» на 2 и 3,3 л.
3-ий вариант мотора представляет форсированную «двушку». Мощность силовых агрегатов составляет 197/247/370 л.с. Для Европы, помешанной на бюджетности, неотклонимым дополнением является наличие дизельного мотора.
Движки агрегатированы с восьмиступенчатой автоматической коробкой, имеющей функцию переключения в ручной режим.
Среднее время разгона двухлитрового Stingera составляет 6,7-8 секунд, а допустимая скорость держит планку в 224-240 км/ч. 3-лифтбек способен разогнаться за 5,3 секунды, достигнув итоговой скорости 270 км/ч.
Плюсы:
- наличие системы DSDC, контролирующей электрические опции подвески (способна предсказывать деяния водителя, изменяя характеристики жесткости амортизаторов зависимо от манеры вождения);
- DDA-система, контролирующая концентрацию водителя и не дающая ослабить внимательность;
- 5 звезд сохранности по тестам EuroNCap.
Минус:
- недостаточно высококачественное покрытие руля и сидений.
Peugeot 508
За удобный кар в кузове лифтбек с огромным багажником и спортивным видом дилеры еще не объявили стоимость, но европейский ценник остаётся в границах 35000-40000 евро.
За эти средства предлагается среднебюджетное авто с фронтальным приводом и премиальной внутренностью, вобравшей в себя передовые технологические решения. Компания дает лифтбек с безрамочными дверями, завышенным уютом салона, красивыми аэродинамикой и динамикой.
Оснащенность ассистентами и помощниками дозволяет на сто процентов выслеживать 360 градусов местности вокруг машинки, распознавать объекты в черное время суток на расстоянии до 250 метров.
В машине установлен климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, система определения дорожных символов, кресла оборудованы массажером и электроприводом.
Авто поставляются с 2-мя бензиновыми движками – 1,6 л., турбо, 180/225 л.с. и 2 литра, турбо, 160/180 л.с. Дизельный вариант рассчитан на 1,5 литра и 130 л.с.
Базисный 2-литровый движок агрегатирован с «механикой» на 6 скоростей, другие комплектуются автоматической восьмиступенчатой коробкой.
Время разгона для кара составляет 7,3-9,7 секунд, а наибольшая скорость варьируется в границах 210-250 км/ч.
Плюсы:
- экономная стоимость с внутренностью премиум-класса;
- высочайшая сохранность.
Минусы:
- пока не известны, реализации еще не начаты.
Опель Инсигния Гранд Спорт
Респектабельный Опель предлагается по стоимости от 1850000 до 2800000 руб.
Наружность машинки среднего класса смотрится премиально, сочетая красоту и грациозность со спортивной подтянутостью линий, недешево выглядящим экстерьером, вместительным багажником и завышенным уютом.
На заводе в Германии лифтбек комплектуется обилием моторов, работающих на дизеле и бензине. В базисной комплектации кару устанавливают полуторалитровый турбованный движок мощностью 140/165 л.с. Мощный двухлитровый мотор уже способен развить мощность, равную 260 л.с.
Дизельные движки выпускаются 1,6-литровыми (110/136 л.с.) и двухлитровыми (170 л.с.). К бензиновому двухлитровому движку агрегатируется с 8 АККП, остальным полагается шестиступная «механика».
Плюсы:
- удачный салон;
- щедрая комплектация;
- надежный кузов;
- германские практичность и свойство.
Минусы:
- необходимость ручного ввода инфы через консоль;
- неловкое сопряжение телефона.
Skoda Rapid
Экономный вариант лифтбека предлагается по стоимости 670 000-1 056 000 руб.
Малогабаритная, пережившая недавнешний рестйлинг 5-и дверная модель полностью конкурентоспособна карам среднего класса, чему много содействовали варианты дизайна салона, освеженная линейка движков, хорошее опциональное оборудование.
Обводы кара ординарны, но показывают полностью достойные характеристики аэродинамики, впрямую ведущие к экономии горючего.
Версия Rapid, выпускаемая для государств ЕС, владеет дорожным просветом в 136 мм. На русский рынок машинка поставляется с клиренсом в 170 мм.
Линейка силовых агрегатов, рассчитанная на русских потребителей, состоит из 3-х бензиновых движков. Дизельная версия продается лишь в Древнем Свете. Обычная комплектация имеет «движок» на 1,2 литра (75 л.с.), при данной маленькой мощности разгоняющийся до «сотки» 13,9 секунды и способный двигаться по дороге со скоростью 175 км/ч. Ему «в пару» идет пятискоростная «механика».
Последующим по мощности является атмосферный движок на 1,6 литра (110 л.с.). Время его разгона составляет 10,5 секунд, наибольшая скорость – 175 км/ч. Этот движок может агрегатироваться как с 5-скоростной «механикой», так и шестидиапазонным «автоматом».
Очень массивным является турбованный агрегат на 1,4 литра (125 л.с.), ускоряющийся до 100 км/ч за 10,5 секунд и способный ускориться до 200 км/ч.
Плюсы:
- прогнозируемая маневренность;
- высочайшая маневренность.
Минусы:
- недостаточно не плохая звукоизоляция;
- твердая чрезвычайно подвеска.
Lada Granta Лифтбек
Как ни удивительно, но русские автомобилисты жарко приняли единственную русскую машинку в кузове лифтбек, продемонстрированную годом ранее на автопоказе в Москве.
Маленькая стоимость – от 397000 до 567000 руб. – дозволила дешевому субкомпактному переднеприводному авто вытеснить с рынка устаревшие «родительские» модели Lada (Калина, Классика, Самара), оттолкнувшись от типовой Lada Kalina.
Только третья часть деталей имеет технические усовершенствования и новаторства, другие перебежали по наследию.
Престижный кузов завлекает юных водителей, которым охото владеть машинкой с броской наружностью, при всем этом их устраивает и миниатюризм салона, и узкость заднего дивана.
Комплектуется лифтбек 3-мя схожими по размеру бензиновыми движками, надлежащими эконорме «Евро-4». Базисная модель имеет 1,6-литровый мотор (87 л.с.), потребляющий семь л. горючего в смешанном режиме и 5 МККП. Чтоб разогнаться до 100 км в час, новейшей Granta требуется 11,6 секунды. Скорость, с которой кар в состоянии задерживать дорогу — 166 км/ч.
Последующий движок такого же размера рассчитан на 106 л.с. и оборудован 4 АККП, расходующий 7,6 л. горючего, разгоняющийся за 10,5 секунд и способный ездить на скорости 167 км/ч.
Более прокачанный мотор выдает за счет электрической технологии топливоподачи и динамического наддува 106 л.с., разгоняясь за 10,5 секунд при условии установки 5 МККП и за 12 секунд при автоматической «механике». Наибольшая скорость не изменяется – 179 км/ч. Бензина для такового мотора требуется около 7 л..
Плюсы: малобюджетное авто. Минусы: минималистичность, отсутствие удобств.
Заключение
Выбор самых наилучших лифтбеков, выпущенных в 2019 году, очень широкий. Остается полагаться только на денежные способности и вкус, также неотклонимый при выбирании новейшей машинки тест-драйв.
Видео про Лада Гранта Лифтбек: