Наилучшие микроавтобусы 2020: топ-10 — uzkinobiz.ru

Обзор и свойства более достойных микроавтобусов 2020: топ-10 моделей, описания, технические подробности, фото. Видео про пассажирские микроавтобусы.

Содержание статьи:

  • Высококачественные микроавтобусы
  • Видео про пассажирские микроавтобусы

Причина, по которой микроавтобусы не пользуются большенный популярностью у личных автомобилистов, довольно ясна. Если какой-либо минивэн на семь персон ещё может оказаться очень удобным в эксплуатации, в особенности для большенный семьи, то употреблять 12-местную «маршрутку» в личных целях станут разве что особенные фанаты такового вида транспорта. И это невзирая на то, что стоимость микроавтобуса, обычно, ниже, чем джипа.

С иной стороны, автобус маленького размера как бизнес-инструмент полностью себя оправдывает. И спрос на такие тс хоть и не настолько высок, как на легковые авто, но всё же имеется.

В 2020 году целая группа именитых производителей собирается предложить покупателям ряд новейших моделей микроавтобусов. Некие концепты уже были представлены на разных автошоу. И, нужно сказать, удивляться есть чему. Дальше речь пойдёт о 10 новостях, которые могут ярко заявить о для себя в дальнейшем году.

Высококачественные микроавтобусы

1. Тойота GranAce – для японцев и не только лишь

В этом году Тойота, по-видимому, решила изумить любителей каров завышенной вместимости, презентуя модели из данного сектора чуток ли не любые 3 месяца. Сначала проявили новейший Hiace, потом Granvia, через пару месяцев Majesty и сейчас ещё микроавтобус GranAce 2020.

Справедливости ради нужно сказать, что разница меж этими моделями не весьма большая, основное их отличие состоит в рынках сбыта. Что касается GranAce, то она адресована до этого всего японским клиентам, но может поставляться и в Россию.
Вроде бы то ни было, покупателям предлагается микроавтобус с 4-цилиндровым дизельным движком на 2,8 литра и заднеколёсным приводом. В базисной комплектации модель уже идёт с круиз- и климат контролем, мультифункциональным рулём, новенькими древесными панелями, обогревом обтянутых кожей кресел и вентиляцией. По всему салону проведена светодиодная подсветка.

Производитель также наделил GranAce фирменной системой сохранности, которая будет сама тормозить микроавтобус при обнаружении препятствия. Не считая того, новенькая версия Safety Sense может распознавать пешеходов, и в дневное время – велосипедистов.

Снаружи новость обзавелась необычным рисунком колесных дисков, опционально предлагаются низкопрофильные покрышки. Радиаторная решётка изобилует блестящими элементами.

Сиденья микроавтобуса для 6 пассажиров выстроены в три ряда, при восьмиместной версии сзаду пристраивается диванчик. Локотники на креслах и подставки для ног добавят удобства, в особенности при далеких поездках.

Остальные модели:

  • Тойота Hiace – «маршрутка» новейшего поколения на 17 мест;
  • Тойота Granvia 2020 – специально для Австралии;
  • Тойота Majesty 2020 – шикарный 10-местный микроавтобус.

2. Citroen SpaceTourer: мощь и экономия

Тут стоит снова возвратиться к Тойота, кратковременно. Поточнее, к её произведению под заглавием Proace. Этот фургон по праву стал одним из представителей семейства машин, выпускаемых концерном PSA, практически схожих по техническим чертам. А Citroen SpaceTourer – это, фактически, иной «собрат».

Этот кар, прибывший на замену пассажирской версии модели Jumper, соединяет воединыжды внутри себя практичность, удобство и современный дизайн.

Так, комфортность поездок обеспечивают не плохая звукоизоляция и приятные на ощупь материалы отделки салона. О водителе в особенности позаботились: его кресло регулируется в различных направлениях. Немаловажную роль играет и современная аудиосистема.

Необходимо отметить и наличие проекционного монитора, также системы определения дорожных символов. Боковые сдвижные двери обустроены электроприводом и могут раскрываться по движению ноги. А под капотом Citroen SpaceTourer установлен турбодизель 2,0 HDi на 150 л.с., непревзойденно комбинирующий впечатляющий припас мощности с топливной экономичностью.

Остальные модели:

  • Citroen Jumper – не самый новейший, но надёжный и удобный;
  • Citroen C4 Grand Picasso – минивэн со стильным дизайном;
  • Citroen Jumpy – 9-местный микроавтобус.

3. Peugeot Traveller – практически минивэн

3-ий «близнец» из семейки PSA. Эта модель полностью подойдёт как для {романтических} вояжей, так и бизнес-поездок. Микроавтобус владеет неплохим стилем, высочайшей степенью сохранности и двухлитровым дизельным движком HDi мощностью 150 л.с.

Экстерьер микроавтобуса выразительный и запоминающийся. Укрывающая радиатор решётка с вертикальными полосами смотрится очень модно в сочетании с агрессивным бампером и разлогими линиями ходовых светодиодных фонарей. Дизайн дополняют уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Индивидуальностью просторного салона Peugeot Traveller является шикарная отделка. Количество мест для сидения варьируется от 6 до 9, и они могут размещаться по-разному.

Необходимо отметить, что в октябре этого года калужский завод ПСМА начал выпуск вэдовых версий каров Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Ранее коммерческие авто от PSA, у каких все колёса могли быть ведущими, в Рф не продавались.

Цены на калужские фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy начинаются от 2,2 млн. рублей, микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer с такого же завода стоят от 2,7 млн.

Остальные модели:

  • Peugeot Expert – комфортабельный микроавтобус на 6 – 8 мест;
  • Peugeot Boxer – подступает для маршрутного такси либо путешествий;
  • Peugeot Rifter – компактвэн.

4. Опель Zafira Life, с возвращением!

И, в конце концов, четвёртый представитель клана под эгидой PSA, пришедший на замену модели Опель Vivaro. От рассмотренных выше представителей брендов Citroen, Peugeot и Тойота новейший Опель различается разве что другими решёткой радиатора и внутренностью фар. Ах, да – на руле ещё своя эмблемка. Полное количество посадочных мест в этом микроавтобусе может достигать 9.

Стоит добавить, что в 2020 году концерн PSA собирается выпустить на сто процентов электронные модели Peugeot – Traveller и Expert, Citroen – SpaceTourer и Jumpy, также Опель (Vauxhall) Vivaro (версии Cargo и Life).

Одобрение на стройку микроавтобусов в Калуге, приобретенное группой PSA, распространяется и на варианты под брендом Опель. Лишь в отличие от Peugeot и Citroen, вэдовая модификация Zafira не планируется.

Остальные модели:

  • Опель Vivaro – с рынка ушёл, но обещает возвратиться;
  • Grandland X – кроссовер с двухлитровым дизелем;
  • Опель Combo – новейший компактвэн.

5. Хэндэ H-1 – авто с амбициями

Предшествующее поколение этого микроавтобуса воспользовалось большой популярностью. Ведь такое комфортное и вместительное 9-местное авто да за такие средства было надо ещё выискать. Благо, что корейцы, обновив дизайн модели, оставили испытанную годами начинку авто без существенных конфигураций.

В итоге перед покупателями стал полностью современный и гармонический микроавтобус со сверхнадёжным дизельным мотором, объём которого составляет 2,5 литра, а мощность – от 136 до 170 л.с.

Можно ещё заказать автоматическую коробку и полный привод, при этом за разумные средства. Стоимость Хэндэ H1 начинается от 2,1 млн рублей, ну а версия с движком помощнее, да ещё и с «автоматом» обойдётся на 150 тыщ дороже.

Остальные модели:

  • Хэндэ Santa Fe – 1-ый джип бренда;
  • Хэндэ ix25 – новейший «компакт»;
  • Хэндэ Veloster N Performance – шоукар.

6. JAC Sunray – гость из Китая

Не хотя поновой изобретать велик, автопроизводитель JAC перенёс на своё творение под заглавием Sunray дизайн минивэна Мерседес-Benz Sprinter. Правда, откровенные заимствования отдельных частей найти тут достаточно трудно, но главные черты и пропорции конкретно указывают на макет.

При всем этом JAC Sunray изобилует различными вариантами. Изменяются колёсные базы, общая длина микроавтобуса, количество сидений, комплектация. Самый мощнейший в линейке движков – это турбодизель на 2,7 литра, выдающий 153 л.с. И к нему безальтернативно идёт 6-ступенчатая коробка.

В комплектацию микроавтобуса, не считая всего остального, входят подушечка сохранности водителя, электропривод зеркал заднего вида, кондюк и мультимедийная система с навигацией.
Остальные модели:

  • JAC J4 – экономный седан;
  • JAC iEV7S – ориентир на русский рынок;
  • JAC J6 – компактвэн.

7. Volkswagen T7 – большенный секрет

Этот микроавтобус всё ещё держат в камуфляже. Но уже можно сказать, что основой для него послужила легковая модульная платформа MQB. Причём, авто быть может как с фронтальным, так и с полным приводом.

Предполагается возникновение в T7 и гибридной силовой установки, хотя будут предлагаться и классические ДВС. Главные же отличительные черты этого микроавтобуса – узенькие фары, низковато расположенная решётка радиатора, горизонтальные задние габариты и мощный спойлер на крыше.

Специалисты считают, что на рынок Volkswagen T7 может выйти уже в последующем году, хотя не исключено, что и в 2021-м.

Остальные модели:

  • Volkswagen Caravelle – германское свойство сборки;
  • Volkswagen Crafter – произведение искусства;
  • Volkswagen Multivan – экономный микроавтобус.

8. УАЗ-452 – не ужаснее почти всех

Русский автопром тоже не посиживает складя руки и то и дело выпускает что-то новое. Либо обновляет старенькое. К примеру, легендарную «Буханку», либо по-научному УАЗ-452, собираются конструктивно модернизировать. Каким образом – пока непонятно.

Но предполагается, что УАЗу поменяют кузов и обновят салон. Также под капотом у «Буханки» может оказаться движок объемом в 2,7 литра.

Остальные модели:

  • Освеженный Патриот, в первый раз в собственной истории получивший автоматическую коробку французского производства;
  • Хантер, окрашиваемый по новейшей технологии;
  • Освеженный УАЗ Пикап – грузовой джип.

9. ГАЗель NEXT – вызов соперникам

Новенькая ГАЗель NEXT, согласно замыслам разрабов, обязана потеснить аналоги в выполнении Ford и Fiat. Русский микроавтобус владеет широкой двустворчатой дверью и по-особенному комфортабельным салоном. По подготовительным данным, группа ГАЗ на базе данного кара планирует сделать свой электрокар с 98-киловаттным движком.

Интегрированный аккумулятор ГАЗели сумеет обеспечить припас хода порядка 120 км. Должен показаться на рынке и микроавтобус с дизельным движком от Volkswagen, сопряженным с шестискоростной «механикой».

Остальные модели:

  • Модернизированный грузовик Садко;
  • Обновлённый Соболь;
  • ГАЗон со интегрированным краном-манипулятором.

10. Мерседес-Benz EQV – основной претендент на «новинку года»

Автогигант из Германии представил промышленную модель электромоторного микроавтобуса Мерседес-Benz EQV. Изготавливаться новость будет на тех же производственных мощностях в Испании, где собирают Мерседес-Benz V-Class/Vito.

Дизайн EQV, выразительно приукрашенный диодной светотехникой, сходу даёт осознать, что это традиционный Мерседес-Benz. В салоне микроавтобуса расположены 6 раздельных сидений, число которых быть может увеличено до восьми.

Приборная панель вооружена брендовой системой Мерседес-Benz User Experience (MBUX), снабженной сенсорным экраном с диагональю в 10 дюймов и способной распознавать команды голосом.

Пиковая мощность мотора в 150 кВт дозволяет этому переднеприводному микроэлектробусу набирать скорость до 160 км/ч. Аккумуляторная же батарея ёмкостью 90 кВт-ч способна обеспечить дальность поездки около 405 км. Время полной зарядки микроавтобуса от обыкновенной сети займёт наименее 10 часов, а на высокоскоростных зарядных установках батарея наполнится энергией с 10 до 80 процентов наименее, чем за 45 минут.

Единственное неудобство модели состоит в том, что местом для зарядного разъёма была выбрана левая часть фронтального бампера. Вообщем, это мелочи.

Остальные модели:

  • Мерседес-Benz V-Class – элегантный микроавтобус;
  • Мерседес-Benz EQC – электронный кроссовер, запущенный в серию;
  • Мерседес EQA – компактный хэтчбек.

Заключение

Как видно, модельный ряд микроавтобусов достаточно разнообразен. И нужно сказать, что тенденция к электрификации транспорта затронула и этот сектор. Вроде бы то ни было, авто большенный вместимости либо напротив маломестные автобусы остаются верными ассистентами не только лишь в производственных либо служебных целях, да и в каком-нибудь далёком путешествии с большенный компанией. Так что к данным тс автолюбителям тоже стоит прицениваться. Хотя бы время от времени.

Видео про пассажирские микроавтобусы:

Оцените статью
Добавить комментарий