Наилучшие русские и русские киноленты про авто: ТОП-5 — uzkinobiz.ru

Обзор и лаконичный сюжет наилучших русских и русских кинофильмов про авто: топ-5 картин, достойные внимания факты. Видео про киноленты о машинках и гонках.

Содержание статьи:

  • Российские киноленты про машинки
  • Видео про киноленты о машинках и гонках

Киноленты с гонками, прекрасными авто либо байками постоянно вызывают энтузиазм у зрителей. Какие русские и русские фильмы можно именовать самыми наилучшими?

Российские киноленты про машинки

1. «Темная молния», 2009

Действие кинофильма происходит в современной Москве с юным 20-летним юношей Димой Майковым. Отец подарил ему старую «Волгу-21», которая однажды магическим образом воспарила над землей.

Поначалу юный человек просто испытывал экзальтированное наслаждение, летая над ночной столицей, над пробками и ничего не подозревающими гражданами. Но неожиданная неудача переворачивает жизнь Димы, заставляя встать на защиту дорогих ему людей и одолеть зло, нависшее над новогодней Москвой.

Эту киноленту снимали всего 44 денька, в том числе и в самую реальную новогоднюю ночь (то есть темное время суток), когда наступил 2009 год. Непременно, все авто полеты – это хорошая компьютерная графика, которой было сотворено 700 сложнейших кадров.

«Волга» в качестве главной героини ленты была выбрана по двум суждениям:

  • Выступавшие консультантами специалисты по авиации, также дизайнеры в области индустрии решили, что конкретно она лучшим образом подойдет для идеи с выдвижными закрылками и убирающимися колесами.
  • Создатели кинофильма желали употреблять некий знаковый российский кар, каковым недозволено именовать, к примеру, «Жигули» либо современные модели той же «Волги».
  • Для того, чтоб маневры выглядели естественными и соблюдали законы аэродинамики, пришлось создать авиационный симулятор. Когда же в кинофильме машинка пробивала стенку, этот трюк обеспечила специально сконструированная пушка, способная запускать 700-килограммовые машинки со скоростью 90 км/ч.

    А саму имитацию полета создавала гидравлическая система «Гимбл», в какой, будто бы на «американских горках», основным героям в выполнении Григория Добрыгина и Виктора Вержбицкого пришлось провести больше недельки.

    Использованный в съемках кар усилили массивным мотором, потому он сумел разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.

    2. «Стритрейсеры», 2008

    Хороший российский экшн о уличных автогонщиках, для которых скорость стала смыслом жизни. Эта страсть соединяет воединыжды 2-ух рисковых мужчин — Степана и Докера. Лишь один из их готов пойти на все ради победы и валютного приза, а у второго стойкие моральные рамки не разрешают употреблять любые средства для заслуги цели.

    Когда поступает предложение угнать несколько элитных каров за приличный гонорар, двум заклятым противникам приходится соединить усилия.

    Самым броским героем кинофильма стал заднеприводный спорткар-купе Ферарри F348 с 3,4-литровым 8-цилиндровым V-образным движком на 300 лошадиных сил. Достойную пару ему составил серебристый Nissan 350Z с 300-сильным 6-цилиндровым движком, развивающим скорость до 250 км/ч.

    Создатели кинофильма не скупились на запоминающиеся кадры, потому избрали для героев, часть из которых была реальными стритрейсерами, вправду эффектные модели:

    • 108-литровая Тойота Celica Т200 мощностью 170–255 л.с;
    • знаменитый германский Опель Calibra с динамическими показателями в 100-150 л. с. зависимо от комплектации;
    • премиальный 102-сильный седан Мерседес Benz 190 W201;
    • несколько моделей Субару: радиоуправляемая Impreza WRC 03–05, Impreza ?WRX I и Impreza WRX II, которые на реальных авторалли захватили личные титулы чемпиона мира;
    • заднеприводный спортивный автомобиль Мазда RX.

    Не оценили кинокритики разве что непонятного свойства тюнинг российскей «Победы», который не весьма вписался в общий зрительный ряд.

    3. «Мировой юноша», 1971

    Русская кинолента о инженере Викторе Логинове, направленном за предел в качестве технического представителя Минского автозавода.

    Вследствие неожиданной заболевания проф гонщика Виктору приходить поменять его в международном авторалли. Его конкуренты заинтересованы в поражении, ведь тогда будет проще не пустить русский автопром на мировой рынок. И Виктору приходится применить всю свою отвагу и способности для преодоления непростого тесты.

    Непременно патриотический кинофильм, каковым было все искусство в русское время, он родился в связи с активным экспортом легкового и грузового транспорта посреди 50-х годов.

    Российская техника воспринимала роль в тендерах, в том числе на поставку транспорта для армейских нужд, и часто выигрывала их. Русские модели воспользовались популярностью благодаря низкой стоимости, что приводило к диверсиям со стороны соперников в виде прокалывания шин либо засыпания сахара в бензобак.
    В киноленте гонка грузовиков разворачивается на фоне ярких афганских пейзажей. Основная роль досталась разработанному для экспорта МАЗ 516, для других же каров были выбраны несуществующие бренды, хотя в неких из их ясно узнаются Мерседес-Benz либо голландский голландский DAF T180.

    4. «Гонщики», 1972

    Кинофильм о долголетней мужской дружбе 2-ух автогонщиков – Ивана Кукушкина в выполнении Евгения Леонова и Николая Сергачева, роль которого досталась Олегу Янковскому.

    Опосля драматичной трагедии в Альпах, когда друзья оказались в поликлинике, их пути разошлись. Сергачев решает избрать для себя наиболее юного напарника, и меж недавнешними друзьями начинается истинное противостояние.

    Основным героем фильмы стал превосходный русский кар – Москвич 412. При достаточно неказистом виде он показал прекрасные результаты на настоящих ралли, в том числе в 1968 году из Лондона в Сидней, в 1970 году – из Лондона в Мехико, также на Сафари 1973 года. Крайнее из их показало всему миру отменное свойство российского автопрома, позволив русской команде без суровых поломок добраться до финиша в числе 8 установок из 27 начавших гонку.

    Для кинофильма были приглашены проф автогонщики – Владимир Бубнов и Гуннар Хольм, бывшие настоящими участниками заезда Лондон-Мехико в 1970 году. В совокупы со звездным актерским составом они посодействовали киноленте войти в анналы золотой коллекции русского синематографа.

    5. «Скорость», 1983

    Рассказ о автоконструкторе-любителе Григории Яковлеве, чей талант не проходит не увиденным для педагога авто института Лагутина, берущего парня на работу. Отныне у Гриши начинается новенькая жизнь, полная увлекательных разработок, любви и разочарований, побед и поражений.

    Кинофильм изобилует не попросту неплохими, а к тому же редчайшими моделями. К примеру, увлекателен экземпляр типа Hot Road, сконструированный на базе модели «Москвич-401» с воистину монструозным движком. Но в центре внимания – реактивная ИГЛА-09-SR, сделанный по указанию партии русским конструктором автокаров, мировым фаворитом по автогонкам и заслуженным мастером спорта Владимиром Никитиным.

    Истинное заглавие кара – ХАДИ-9 в честь собственного альма-матер – Харьковского Автодорожного Института. Его разработка заняла 9 лет, а габариты оказались сравнимы с автобусом – 11,5 метров длины, 3,8 метра ширины и 2,5 метра в высоту.

    В «сердечко» у него был установлен реактивный движок авиационного типа РД-9 БФ, который также устанавливался на самолетах Ил-40 и Як-28. В режиме форсажа этот агрегат обеспечивал тягу в 3 800 кгс.

    Когда работа над моделью была завершена, его окрестили ценным проявлением высочайшего уровня технического творчества студентов и удостоили ряда муниципальных наград.

    Отсутствие в стране достойных для такового спортивного автомобиля трасс, также достаточного финансирования не позволило установить те рекорды скорости, ради которых эталон создавался.

    Бывалые пилоты подразумевали наибольший предел скорости в 800 км/час, тогда как инженеры обещали характеристики в 1200 км/час. Потому съемки кинофильма стали единственным шансом для ХАДИ показать свои способности в высокоскоростных заездах, оплаченных за счет бюджета съемочной группы. На взлетной полосе Киевского военного аэродрома научная разработка показала скорость в 300 км/час.

    К огорчению, опосля возврата машинки назад в Харьков ни создатели кинофильма, ни сами научные сотрудники не отмыли ее кузов от соленого налета озера Баскунчак, где проходили съемки, потому коррозия стремительно привела экспериментальный эталон в негодность. ХАДИ-9 стал крайней попыткой харьковских ученых сделать кар на реактивной тяге.

    Заключение

    Русские и русские киноленты про авто далековато не так всераспространены, как, к примеру, в Америке, где они выделены в отдельный жанр. А по-настоящему добротных, высококачественных кинолент и совсем мало: «Берегись кара», «Царица бензоколонки», «Бумер». Они не различаются ни колоритными эффектами, ни интригующим сюжетом, почти во всем наивны, но все равно и патриотичны и достойны внимания как частица истории российского автопрома.

    Видео про киноленты о машинках и гонках: