Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15 — uzkinobiz.ru

Наведен перечень ТОП-15 главных дефектов Suzuki Grand Vitara 3. Главные предпосылки появления, вероятные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Содержание статьи:

  • Редуктор моста
  • Расход масла
  • Катализатор
  • Цепь ГРМ
  • Натяжные ролики
  • Датчик масла
  • Втулки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Передачи МКПП
  • Уплотнители
  • Болты развала
  • Фиксаторы
  • Поскрипывает сиденье
  • Люк бензобака
  • Задние арки
  • Видео
  • На сей день Suzuki Grand Vitara считается одним из самых фаворитных SUV на местности государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). На просторах Стране восходящего солнца и остальных Азиатских государств, машинка наиболее известна как Suzuki Escudo. Не изредка можно повстречать заглавие SGV либо SE, что обозначает сокращенные наименования от той же модели. Третье поколение в первый раз представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

    Изюминка данной модели в том, что за время производства машинка зарекомендовала себя с неплохой стороны и почти всеми моментами захватила славу надежного кроссовера. Есть и недочеты, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Разглядим главные неисправности, способности решения трудности, а так же последствия от поломки.

    1. Редуктор фронтального моста

    Почти все обладатели Suzuki Grand Vitara не один раз молвят о дилеммах с редуктором фронтального моста. При всем этом необходимо отметить, что данная неувязка не зависит от пробега кара, а впрямую тянется от того, как эксплуатируется кар. Часто при подмене масла в редукторе можно увидеть эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не настолько длиннющий и влага нередко засасывается через него.

    Обычно, длительная езда на таковой эмульсии может привести к рокоту при движении, а с течением времени редуктор совсем выходит из строя, потому что влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же смотреть за качеством масла в самом редукторе. Для этого довольно мало попустить сливной болт и узреть какая жидкость польется с редуктора.

    2. Расход масла мотора

    Жор, завышенный расход масла, масложор – как не именуют эту делему обладатели Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, неувязка есть, и решить её фактически недозволено. Инженеры так устроили мотора и потому, подъедать масло машинка начнет еще с дилерского центра. Приметно начинает есть масло кое-где с 60 тыщ км пробега. О данной дилемме можно спорить длительно, так же как и о методах решения.

    Все таки обладатели вывели схему, что поменять необходимо не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Потому что от дилерского обслуживания толку никакого. Молвят, что перекатывание на масле негативно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах возникают отложения. В итоге расходуется больше масла, чем обозначено по регламенту. Временное решение трудности: перейти на наиболее густое масло 5W-40 либо 10W-40, в случае надобности поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

    3. Неэффективный катализатор

    С увеличением расхода масла может связан забитый катализатор. Кроме мотора, коксуется вкупе с выхлопными газами, дальше мучается система выхлопа. Почаще всего выходит из строя лямбда зона либо датчики катализатора. Бортовой комп начинает демонстрировать ошибки (P0420 и Р0430).

    Расшифровку ошибок можно отыскать в особых каталогах и сети Веб. Сервисные центры решают делему подменой катализатора и нужных датчиков. Обладатели Suzuki Grand Vitara решают различными методами, одни ставят эмуляторы и обманки, остальные же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают систему выхлопа.

    4. Цепь в движке гремит

    Очень нередкой предпосылкой рокота из мотора считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых всераспространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть опосля пробега в 60 тыщ км. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтобы решить делему, довольно поменять успокоитель, сняв крышку клапанов.

    Безупречным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть мотора, вполне поменять цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с сиим не стоит, потому что на 120 тыщ обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если впору не досмотреть, то цепь может заклинить либо совсем оборваться. Потому лучше поменяйте цепь и все сопутствующие детали.

    5. Натяжные ролики ремней

    Всего в движках Suzuki Grand Vitara существует два главных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, иной за ремень с насосом гидроусилителя и кондюка. Неувязка традиционная, кое-где опосля 80 тыщ пробега начинают дохнуть подшипники. Шум, рокот, сухая работа подшипников. Вроде бы вы не смазывали, от мощных оборотов смазка выйдет наружу, а рокот опять возвратится.

    Поменять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, только потратите время, нервишки на опресовку и так дальше, а результата не будет. Идеальнее всего приобрести новейшие, заводские и поменять. На подмену 2-ух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

    6. Датчик давления масла в движке

    Неувязкой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Лишнее давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик просто выдавливает. В итоге масло может потечь ручьем из-под датчика и если впору не увидеть, движок просто заклинит. Самое надежное решение, поменять датчик масла.

    7. Втулки фронтального стабилизатора

    По словам хозяев Suzuki Grand Vitara, втулки фронтальных стабилизаторов числятся расходниками, в особенности если учесть состояние дорог. В среднем интервал жизни втулок фронтального стабилизатора составляет 8-10 тыщ км. Хотя, время от времени и меньше, потому что все зависит от стиля езды и дистанции.

    Обладателям Suzuki Grand Vitara с движком 2,0 литра можно порекомендовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они мало больше в размерах, но работают лучше и прослужат вдвое подольше. Для комплектации с движками 2,7 и 3,2 литра лучше брать родные, индивидуальности данных машин личные.

    8. Треснул сайлентблок

    Нередкой и довольно ранешней неувязкой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок фронтального рычага. Обстоятельств быть может несколько, нехорошие дороги, езда по бездорожью либо закисание регулировочных болтов. Решений данной трудности несколько, некие меняют на сайлентблоки от Хонды либо на полиуретановые. Остальные же предпочитают поменять рычаг в сборе. Естественно цены различаются чуток ли не в 10 раз.

    9. Включать либо не включать 1-ую передачу

    Данный пункт касается лишь Suzuki Grand Vitara с механической коробкой. Самой всераспространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Итак вот, в МКПП встречается неувязка при включении первой передачи на прогретом каре. Коробка отрешается врубаться, врубается с рычанием, совсем не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной трудности нет, ну и поменять коробку полностью нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, остальные движутся в дилерские центры, где различными усилиями избавляют данную делему.

    10. Уплотнитель дверей портит вид

    То, что кое-где будет видно висящий уплотнитель это мелочь. Куда ужаснее, если тот же уплотнитель попортит лакокрасочное покрытие. С течением времени уплотнители на дверях просто стирают ЛКП, в особенности на задней двери багажника. Вид, естественно, не самый наилучший. Некие обладатели подкрашивают, остальные просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

    11. Болты регулировки развала

    Закисший болт можно отыскать даже в самом новеньком каре, в особенности осмотрев его днище. Предпосылки очевидные, вода и погодные условия. Обычно, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать разрушение схождения нереально. Решение лишь одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новейшие. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Идеальнее всего во время подмены регулировочные болты смазать графитовой либо медной смазкой, так они проживут подольше.

    12. Сточенный фиксатор дверей

    Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются либо совсем хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это обычная болезнь. Метал, из которого изготовлены фиксаторы оставляет желать наилучшего. Решение трудности – установка новейших фиксаторов, хотя можно испытать отремонтировать старенькые.

    13. Сиденье поскрипывает

    Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам опытных хозяев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушечки сохранности. Довольно отогнуть крепеж в подходящую сторону. Чудилось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, ну и отремонтировать можно лишь без помощи других, подменой детали не спасетесь.

    14. Не раскрывается лючок бензобака

    Очень всераспространенной неувязкой в Suzuki Grand Vitara считается лючок бензобака с электрическим открытием. Неувязка состоит в том, что штырек замка с течением времени стирается, точней его крепеж и сам штырек не скрывается в гнездо. Конкретно потому лючок бензобака с течением времени тяжело открыть либо закрыть. Для решения трудности нужно ратфилем мало сточить штырек, но, не переусердствуйте, по другому лючок не будет запираться.

    15. Молдинги задних арок

    Не тайна, что почти все авто класса SUV мучаются «жужиками» на задних арках колес. Огромные шины и сам дизайн кара сделаны так, что грязюка, песок и влага повсевременно попадают меж сплавом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высочайшим давлением, он просто ломается либо отклеивается. Чудилось бы, мелочь, но без него железо начинает заржавевать и цвести. Решить делему можно при помощи водянистых гвоздиков либо что-то в этом роде.

    Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные воспоминания. Машинка надежна и нетребовательна, минимум электроники, максимум маневренность. Если впору обслуживать кар и поменять нужные детали, Suzuki Grand Vitara будет веселить Вас не одну сотку км без особенного ремонта. Довольно заправлять высококачественным бензином, глядеть до уровня масла в движке и прислушиваться к общей работе агрегата.

    Видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3:

    Оцените статью
    Добавить комментарий