Nissan Sentra Nismo 2017-2018: «подогретая» версия седана

Обзор Nissan Sentra Nismo 2017-2018: экстерьер машины, внутренний облик, технические характеристики, комплекты безопасности, ценник и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Nissan Sentra Nismo 2017-2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года
    Видео

В 2015 году в Лос-Анжелесе состоялась премьера обновлённого седана Nissan Sentra 7 генерации. Как и предполагалось, автомобиль получил перелицованный передок, выполненный в стилистике старших моделей компании, а также улучшенное внутреннее оформление и расширенный список оборудования.

А ровно год спустя, в рамках все той же Лос-Анджелесской автовыставки состоялся дебют специальной заряженной версии модели — Nissan Sentra Nismo, разработанной «придворным» ателье Nismo.
В сравнении с обычной версией седана, его «подогретая» модификация получила слегка подкорректированную внешность, более производительный мотор и перенастроенное шасси, призванное обеспечить первоклассную управляемость и устойчивость машины на высоких скоростях.

Внешний облик Нисмо

Новый Nissan Sentra Nismo обладает сильной и современной внешностью, которая лишь немногим отличается от стандартной модификации.

«Морда» машины щеголяет выразительной оптикой головного света со встроенными «галкообразными» LED-огнями дневного света, стильной V-образной решёткой радиатора и видоизменённым передним бампером, представленным крупной пастью воздухозаборника, светодиодными секциями противотуманок и аэродинамическими элементами, выкрашенными в яркий красный цвет.

Собранный и сбитый профиль притягивает взгляд циркульными арками колёс, спортивными боковыми «юбками», куполообразной крышей и оригинальными 18-дюймовыми дисками, обутыми в спецпокрышки Bridgestone Potenza.

Корма заряженного седана представлена крупными плафонами габаритных огней, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и монументальным бампером, в который встроен «ствол» выпускной системы и спортивный диффузор с ярко-красными акцентами.

Внешние габариты Nissan Sentra Nismo имеют следующие параметры:

Длина, мм4622Ширина, мм1752Высота, мм1473Колесная база, мм2692

Точная высота дорожного просвета производителем не озвучивается, но согласно данным из неофициальных источников, «подогретая» версия седана немного ниже своей гражданской модификации. Тут же стоит оговориться, что автомобиль имеет неплохой коэффициент ветрового сопротивления, равный 0,29 Сх.

Потенциальным покупателям предложен выбор между 8 различными расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Deep Blue Pearl, Scarlet Ember Tintcoat и Red Alert.

Внутреннее оформление нового Ниссана

Салон Nissan Sentra Nismo, несмотря на свою внешнюю простоту, смотрится современно и стильно. Внутри преобладают качественные материалы отделки, а подгонка элементов интерьера, как и эргономика рабочего места, находится на очень высоком, по меркам класса, уровне.

Водительское место представлено пухлым трехспицевым мультирулем и лаконичной приборной панелью, радующей наличием не только хорошо читаемых циферблатов, но и небольшого ЖК-монитора маршрутного компьютера. На центральной торпедо располагается мультимедийно-информационная система NissanConnect с 5,8” сенсорным «телевизором» и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Отличить салон заряженной версии «Nismo» от стандартной можно по наличию красной вставки на циферблате тахометра, спортивному рулю с указателем нулевого положения, декоративным вкраплениям «под углеволокно» и спортивным креслам с отделкой из алькантары.

Седокам первого ряда, как было только что отмечено, достались спортивные кресла с хорошо ощутимой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и шильдиками «Nismo».

Между сидениями располагается трансмиссионный туннель, на котором производитель помести подлокотник, пару подстаканников, рычаг стояночного тормоза, кнопки активации подогрева сидений и селектор КПП.

Задним пассажирам предложен достаточно комфортабельный диван, способный принять на борт троих седоков. Правда, центральному пассажиру ощутимый дискомфорт может доставить весьма высокий центральный туннель.

За спинками задних кресел располагается багажный отсек, и пусть точный объем багажника производителем не озвучивается, он вряд ли уступает вместительности предшествующего поколения Sentra, где он был равен 511 литрам. Под фальшполом багажного отсека имеется запасное колесо и небольшой набор минимально необходимого инструмента.

Технические характеристики Nissan Sentra Nismo 2017-2018

В подкапотном пространстве Nissan Sentra Nismo располагается 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, позаимствованный у версии Sentra SR-Turbo. Его мощность составляет 188 «лошадок», а максимально доступный вращательный момент достигает 240 Нм.

Пару двигателю может составлять 6-диапазонная «механика» либо специально настроенный вариатор Xtronic. К большому сожалению, точные динамические характеристики заряженного седана не озвучиваются, но если верить данным из неофициальных источников, на разгон от 0 до 100 автомобилю необходимо чуть более 8 сек., а максимальная скорость превышает 205 км/час.

Для сравнения — гражданская версия Ниссан Сентра разгоняется до сотни чуть более, чем за 10 сек. и может достичь максималки в 192 км/час. Средний расход топлива заявлен на отметке 7,8-8,2 литра, в зависимости от типа предустановленной трансмиссии.
«Подогретая» Sentra Nismo располагается на аналогичной обычной Сентра платформе, при этом производитель изменил характеристики фронтальных пружин, а все амортизаторы сменил на газонаполненные. В дополнение седан обзавёлся более отзывчивым рулевым управлением и перенастроенными настройками электроусилителя, что позволяет получать настоящее удовольствие от вождения.

За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза увеличенного диаметра (спереди с системой вентилирования).

Системы безопасности нового Nissan Sentra Nismo

Автомобили Nissan были и остаются одними из самых безопасных в классе, о чем свидетельствует целый арсенал современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров, которые доступны для седана Sentra Nismo. В их числе:

    Антиблокировочная система замедления;
    Двухступенчатые фронтальные и «обычные» боковые эирбеги;
    Система распознавания пассажиров и информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
    Система ЕВD;
    Датчики опрокидывания и надувные эирбеги в зоне крыши;
    Система динамического управления двигателем (VDC);
    Система контроля за тягой (TCS);
    3-точечные ремни безопасности;
    Крепления для установки детских кресел LATCH;
    Дверные замки с защитой от детей;
    Система, контролирующая уровень давления в покрышках (ТРМS);
    Иммобилайзер двигателя;
    Камера обзорности назад;
    Система автоматической блокировки дверей во время движения;
    Круиз-контроль;
    Технология автономного замедления;
    Система информирования о перекрёстном движении позади автомобиля;
    Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
    Светодиодные ходовые огни;
    Производительные тормозные механизмы;
    Светодиодные фары дальнего света;
    Датчики освещения и прочее.

Кузов автомобиля не только изготовлен с активным применением высокопрочной стали, но и дополнен зонами запрограммированного бокового и фронтального смятия.

Цена и варианты комплектации Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 года

На сегодняшний день Nissan Sentra Nismo широко представлен на североамериканском рынке, где пользуется достаточно высокой популярностью среди молодёжи, желающей получить вместительный и практичный автомобиль с неплохими динамическими и драйверскими возможностями.

Хотя стоит признать, что в плане управляемости автомобиль заметно проигрывает таким моделям как Honda Civic, Mazda 3 и Ford Focus, каждая из которых имеет в своём арсенале специальные «подогретые» версии.
Вне зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-скоростная МККП или вариатор Xtronic), цена на автомобиль в США стартует с отметки в 25,84 тыс. долларов (около 1,7 млн. руб. по курсу на момент написания статьи). За эти деньги потенциальный покупатель седана получает:

    Оригинальные легкосплавные диски «Nismo» R18;
    Аэродинамический обвес «Nismo»;
    Спортивные кресла первого ряда;
    Специальной Nismo-оформление тахометра;
    Фирменную систему управления впускными и выпускными клапанами CVTCS;
    11,7” фронтальные и 11,5” задние тормоза дискового типа;
    Ассистент торможения;
    Системы АВS и ЕВD;
    Интеллектуальная система головного света;
    Светодиодную фронтальную и заднюю оптику, включая LED ходовые огни;
    Внешние зеркала с обогревом, электрорегулировкой и светодиодными повторителями поворотов;
    Мультимедийную систему NissanConnect с 7”-дисплеем;
    Камеру задней обзорности;
    Функцию запуска двигателя с кнопки;
    Двузонный климат;
    Круиз-контроль;
    Комбинированную отделку салона;
    Отделку руля из алькантары и ручки КПП из натуральной кожи;
    Премиальная акустика BOSE с 8 «спикерами»;
    Систему динамического управления двигателем (VDC);
    Систему контроля за тягой (TCS);
    3-точечные ремни безопасности;
    Крепления для установки детских кресел LATCH;
    Дверные замки с защитой от детей;
    Систему, контролирующую уровень давления в покрышках (ТРМS);
    Иммобилайзер двигателя и прочее.

В качестве опции автомобиль предлагает:

    Накладки на педали из «крылатого металла»;
    Внутрисалонное безрамное зеркало с функцией автозатемнения;
    Внутрисалонные коврики Nismo;
    Поддержку технологии Nissan WiFi и многое другое.

Напомним, что 6-поколение Nissan Sentra было официально представлено в России, однако из-за низкого спроса производитель решил не привозить новое поколение модели на отечественный рынок. Но даже если бы это произошло, у нас бы точно не появилась её заряженная версия «Nismo».

Заключение

Nissan Sentra Nismo – привлекательный и хорошо укомплектованный автомобиль, обладающий просторным и вместительным салоном, а также неплохими динамическими и драйверскими качествами за относительно небольшие деньги.

Видео-обзор Nissan Sentra Nismo 2017-2018:

Источник: fastmb.ru