Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга — uzkinobiz.ru

Kenmeri GC111 Nissan Skyline является результатом совместной работы 2-ух узнаваемых компаний Liberty Walk и Mizuno Works. Японские традиционные авто наподобие этого увлекательны тем, что они могут быть построены, тюнингованы и восстановлены различными методами. Весьма нередко они — прямое отражение нрава и вкуса собственного обладателя.

В собственной прошлой жизни этот C-GC111 Kenmeri 1998 года не был редчайшим KPGC110 2000GT-R, потому Като-сан — создатель бренда LBW, не задумался ни на минутку перед тем, как перевоплотить его в прекрасную смесь янки-стиля и мощнейший супер автомобиль.

Тюнинг кузова Nissan Skyline GC111

Создание Kenmeri началось с подготовки шасси, на него начали монтировать другие части. Уникальные расширители арки крыла от Mizuno Works были прикреплены прямо на свежевыкрашенный кузов, покрытый краской «Ice blue pearl» — в переводе значит «лёд голубой жемчужины», придающей поверхностям неповторимую глубину.

У данной нам машинки весьма низкая высадка — расстояние от днища до дорожной поверхности составляет ровно 5 мм. Таковой небольшой дорожный просвет достигается особыми короткоходовыми амортизаторами Mizuno 92, установленными в любом из углов кузова. Для их кропотливо выбирались пружины, которые поглощают удары и гарантируют, что машинка не разобьется, если проедет даже по маленьким выбоинам, встречающимся на обыкновенной дороге. Совершенно, этот кар больше предназначен для показа на выставках, навряд ли Като желал бы употреблять его в настоящих критериях.

Наружный вид Skyline Kenmeri выдержан в духе миниатюризма, начиная с покрашенного бампера и заканчивая торчащим ввысь гребешком спойлера, прикрепленного к «корме». Передняя сетка радиатора убрана, фары имеют неотклонимый соответствующий наклон в стиле «янки» и наружный масляный радиатор, пришлепнутый к передку — это тоже собственного рода «must have», некоторый намек на Hakosuka и остальных представителей японской классики, которые участвовали в гонках на трассе Fuji в семидесятые годы.

Можно увидеть, что вся задняя часть кара сглажена и не имеет бампера. Это реальный японский гоночный кар, владеющий наружностью Bosozoku. Поворотные задние фары Nissan Cherry служат только дополнением. Здесь нет даже углубления для установки номерного знака.

На этом суперкаре стоят самые широкие колеса из всех вероятных — 14-дюймовые железные диски с переменной шириной по горизонтали (10 дюймов в фронтальной части и 13 дюймов в задней). На такие колеса фактически нереально подобрать резину, потому Kenmeri обут в винтажные гоночные шины Advan.

Движок от Mizuno Works

Сердечком мотора служит стопроцентно новейший железный кривошип LD28, шатуны и 89.25 мм поршни AS Watanabe. Все совместно они разрешают прирастить размер мотора с 300 куб.см до 3,1 л, и работать при наиболее высочайшем давлении горючего. Головка поршня была отполирована вручную. Так же кропотливо обработаны впускные и выпускные выхлопные отверстия.

Распредвал Engine Works (77 градусов) надавливает на клапаны, размер которых увеличен до 46 мм для впускных и до 38 мм для выпускных. Обеспечивают смешивание воздуха и горючего три карбюратора Mikuni (поперечник 44 мм).

Имеется совсем не брендовый выпускной коллектор из нержавейки. Но глушителя, как такого, нет. Звук выходит весьма звучный и противный, хотя для дрифта сойдет и так. Для того чтоб любой цилиндр работал наиболее отлично, был добавлен блок Ultra MDI, усиливающий интенсивность искры, поступающей со свеч зажигания NGK.

Салон Kenmeri

Фото салона драг-классика Nissan Skyline GC111
Стоит лишь раскрыть томные железные двери, и раскрывается кабина, в какой миниатюризм добивается собственного максимума. По воззрению японцев в кабине обязано быть лишь управляющее колесо Datsun. Ничего излишнего и всего того, что могло бы воздействовать на вес кара — так было в 70-х, буквально таковой же подход остается и сейчас. Вот почему заместо щитка устройств — дюралевый лист: вся заводская «внутренность» убрана из кабины стопроцентно. Глядеть здесь не на что: всего пара аналоговых устройств.

Есть ещё четыре обычных измерительных инструмента от Omori. Сзаду около руля размещен тахометр. Так выходит, что на спидометр можно не отвлекаться — его просто нет. Слева ещё три циферблата Omori, фиксирующих температуру, давление масла и температуру воды.

Хоть какой энтузиаст Nissan продаст свою душу за набор уникальных спортивных кресел Datsun. Конкретно такие кресла Като заказал для этого кара. Может быть, излишним можно посчитать наличие подголовников Carrozzeria и пары динамиков в багажной полке. Но они являются неотъемлемой частью авторского дизайна.

Заключение

Весьма тяжело представлять такие машинки публике, которая в большинстве собственном не является японской. Даже посреди японцев весьма почти все не принимают Shakotan. Не нравится конечный итог? Это не неудача. Като и остальные, кто занимается схожей работой, не обращают на это особенного внимания. Они желают испытывать ублажение от творческого процесса, от того, что делают что-то неповторимое. И в этом нет ничего предосудительного.