Новенькая Тойота Corolla – седан класса C-D — uzkinobiz.ru

Жители страны восходящего солнца поступили очень и очень смело, приняв такое суровое решение. Сейчас новенькая Corolla – это не «бюджетненький седанчик».

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические свойства
  • Стоимость и комплектации
  • Заключение
  • Видео обзор и фото

Прошло 47 лет, выпущено и продано 40 миллионов экземпляров модели. И дело не в статусе, ни в наворотах, ни в чем либо другом. Просто Corolla постоянно двигалась, не ломалась, не много добивалась. Ни о каких двухзонных климатах, обогреве сидений и иных фишках речи нет. Просто седан, для обычной езды по дорогам. Подвеска переживала самые свирепые изымательства, но машинка двигалась!

На данный момент все по другому. В 2012 году Авенсис ушел с русского рынка, Камри, как понятно, классом намного выше. Итак вот, «пробоину» решили заделать малой комплектацией Камри с двушкой, а с иной стороны приложили новейшую Короллу с 1,8 на вариаторе. Смело, весьма смело

Дизайн Тойоты Короллы в новеньком кузове

Здесь жители страны восходящего солнца попытались. Не только лишь дизайнеры, да и инженеры. По словам представителей компании, зазоры в сочленениях сейчас не превосходят 3 мм, что позволило понизить коэффициент лобового сопротивления до жалких 0,274. Это положительно сказалось на аэродинамических шумах, поточнее, их отсутствии. Но о этом позднее.

Так вышло, что Corolla постоянно была малеханькой, а дизайнеры постоянно расширяли ее с помощью огромных фар, расположенных прямо на колесных арках. Здесь все обстоит приблизительно так же, но сейчас тут просматривается корпоративный стиль. Ну и что там гласить – кар вправду смотрится здорово!

Узенькая ухмылка сетки радиатора, переходящая в заговорческий прищур фар, светодиодные ходовые огни – все это смотрится весьма богато, модно и наводит на идея о том, что неказистая сероватая мышка ушла в прошедшее. Не считая того, на данный момент производитель дает 7 цветов для Короллы. Если ранее можно было рассмотреть каждую деталь экстерьера по отдельности, то сейчас весь кузов кажется цельным, что является еще одним плюсиком к стилю.

Почти все считают, что новенькая Corolla 2015 модельного года смотрится в профиль несколько диспропорционально. Они даже не подозревают, что общая длина кара возросла на целых 100 мм, а колесная база сейчас составляет 2,7 метра. Что здесь гласить, просто таковая надбавка больше видна снутри, в особенности для задних пассажиров, нежели для стороннего взора.

Что касается вида, то длина зрительно подчеркнута угловатыми колесными арками, свесы довольно длинноватые, но, как молвят отзывы о Тойота Corolla 2015 года, это никак не сказывается на стиле вождения, ведь клиренс кара составляет 150 мм. Еще немножко, и можно будет «вливать» как на заправском кроссовере.

Задняя часть подтянулась. Куда, спросите вы. К классу выше. Другими словами, к Камри. Тут весьма похожие фонари, таковая же блестящяя планка. Если приглядеться, можно увидеть датчики парковки в бампере.

Размеры Тойота Королла 2015:

  • Длина – 4620
  • Ширина – 1775
  • Высота – 1465
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 150
  • Ширина фронтальной колеи – 1535
  • Ширина задней колеи – 1535
  • Размер багажника мин/макс, л – 452
  • Размер топливного бака, л – 55
  • Оснащенная масса, кг – 1225

Интерьер Тойота Corolla 2015 года

Снутри кар преобразился до неузнаваемости. По всей вероятности, на складах компании закончились запасы серебристого пластика, поэтому что его здесь фактически нету. Ну и совершенно, если поглядеть на материалы: мягенький пластик, вставки из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) в дверных картах, здесь же есть и кожа — все это гласит о том, что это больше не «балалайка», как зовется она в народе.

Водительское кресло оснащается регулировками с сервоприводом, в том числе по высоте. Обзорность весьма не плохая, в салоне светло, благодаря большенный площади бокового остекления, даже невзирая на мощные фронтальные стойки. Профиль новейшей Тойоты Короллы смотрится вытянутым, стреловидным, потому производитель собрался сделать панель вертикальной, чтоб создать салон еще огромным зрительно. Вышло потрясающе.

Мультифункциональный руль, на котором продублированы клавиши управления бортовым компом, управления телефоном, магнитолой. Да, на центральной консоли все это тоже есть, включая сенсорный экран диагональю 6,1 дюйма. Тойота Touch 2 умеет воспроизводить музыку через Блютуз, через входы для Ipod и AUX. Крайние два аккуратненько спрятаны под заглушкой, как и розетка 12V мощностью 120 W.

Слева от руля водителю доступны регулировка и складывание зеркал, отключение контроля тяги, обогрев зоны стеклоочистителей. На центральной консоли достаточно много органов управления, но, они интуитивно сгруппированы, что помогает весьма стремительно сориентироваться.

Щиток устройств новейшей Короллы смотрится весьма модно, современно, но, в то же время, как-то обычно, обычно. Шкала тахометра, спидометра, термометр и горючего. По центру экран бортового компа, который может показать как средний, так и мгновенный расход горючего, а так же припас хода. В целом, наилучшей компоновки щитка еще пока не выдумали, невзирая на огромное количество тестов различных производителей.

Задний ряд стал существенно просторнее, это подтверждают отзывы о Тойоте Королле 2015 модельного года. Подушечка дивана стала существенно длиннее, а колени пассажира, невзирая на достаточно узкую спинку, не упираются в фронтальное кресло. Под потолком так же остаточно места, так что даже 3 взрослых человека смело тут поместятся. Если нужно будет перевезти длиннющий груз до 1,5 метров, то спинку сидения можно сложить.

Технические свойства Тойота Corolla 2015

Для Европы в данной модели предвидено 4 мотора. В Рф же их всего три, но все остаточно неплохи. Начнем с того, что задняя подвеска новейшей Короллы выполнена на поперечной торсионной опоре, что делает кар весьма устойчивым в поворотах, а благодаря расширенной колесной базе удобство от вождения превосходит всякие ожидания.

Движки новейшей Короллы

В базе предлагается мотор с объемом 1,3 литра, который может комплектоваться лишь механикой. Он развивает 99 лошадей и 128 Нм вращающего момента, которым нужно 5,6 литра по трассе и 7,2 в городке. Невзирая на это. Кар вышел весьма быстрым, быстрым. Весьма отлично реагирует на педаль акселератора. Естественно, это даже не 1,6, но все таки. Наибольшая скорость таковой версии составит 180 км/ч, а разгон до сотки займет 12,6 секунды. Это награда 6-ступенчатой механики с фронтальным приводом. В принципе, обыденный движок VVT-I. Особо говорить нечего, не считая того, что он начинает вопить как раненый зверек опосля 3000 оборотов. Здесь придется незначительно прибавить громкость, поэтому что штатная шумка не совладевает со своими обязательствами в таковых критериях. Движок 1,3 клиент может получить лишь в базисной комплектации, о которых мы побеседуем позднее.

2-ой по счету движок новейшей Тойоты Короллы – это рядная четверка с объемом 1,6 литра. Она выдает 122 лошади, прямо как у Кашкая 2013 года. Вращающий момент такового «монстра» составляет 157 Нм. Они разгоняют кар до сотки за 10,5 секунд на той же механике, или за 11,1 на вариаторе. Расход в таком случае составит 8,7 литра и 8,3 литра в городке соответственно, а наибольшая скорость – 195 и 185 км/ч. Умопомрачительно, но факт, что вариатор экономичнее механики. По трассе, к примеру, этот показатель составляет 6,3 литра, против 6,6 у механики.

Ну и, в конце концов, лучшая комплектация, которая была призвана поменять на рынке Авенсис, комплектуется движком 1,8 литра. Из него инженеры выжали 140 лошадок и 173 Нм. При всем этом, первую сотку седан на вариаторе разменивает за 10,2 секунды, а максималка остается на отметке 195 км/ч. Повеселит расход, так как он не переваливает в городке за отметку 8,3 литра. Правда в наибольшей комплектации за него придется доплатить излишние 65 тыщ рублей.

Новенькая Тойота Corolla 2015: цены, комплектации

Данная модель на русском рынке представлена в 5 комплектациях.

Эталон

Эта комплектация Тойоты Короллы, что любопытно, сзаду, как говорится, «на веслах». Другими словами, она не оборудована задними электростеклоподъемниками. Тут движок 1,3 на механике. Две подушечки сохранности, обогрев фронтальных сидений, электростеклоподъемники впереди. К огорчению, не будет настоящей аудиосистемы – лишь аудиоподготовка. Литые диски так же не предусмотрены, даже в качестве функции. Кар в таковой комплектации стоит 898 000 рублей (11700€).

Классик

Тут перечень оборудования больше. Не сказать, что намного, но все таки это так. Светодиодные фары так же доступны, задние пассажиры могут пользоваться электростеклоподъемниками. Движок здесь уже 1,6, можно избрать механику либо вариатор. Сохранность тут полонена боковыми подушечками сохранности. На такую комплектацию Тойота Corolla стоимость составляет с механикой 963 000 рублей (12550€). На вариаторе же она обойдется ровно в 1 миллион рублей, что равно 13000€.

Стиль

Комплектация такового типа уже содержит в себе движок 1,8, который доступен лишь вариаторе. Не считая того, руль перетянут кожей, установлена штатная аудиосистема с входами AUX и USB. Так же на кар инсталлируются литые диски размерностью 16 дюймов. Если весьма охото механику, то придется избрать конкретно 1,6. В таком варианте клиент дать за новейшую Короллу 994 000 рублей.

Если же охото вариатор, то мотора на выбор два, как уже говорилось выше. Тогда модель будет стоить 1034000 рублей с 1,6 (13500€). C 1,8 придется выложить на 30 тыщ больше.

Удобство

Тут доступен лишь 1,6. Из оборудования к уже имеющемуся прибавятся противотуманки, обогрев зоны стеклоочистителей. Не считая того, это добавит доп 30 тыщ к цены Короллы в предшествующей комплектации на 1,8.

Стиль Плюс

На наивысшую комплектацию стоимость составляет 1 165 000 рублей. За их клиент получит 1,8 литра. Все вышеуказанное оборудование, Блютуз, двухзонный климат-контроль, систему помощи при старте в гору. Большего ждать и не стоило.

Заключение

Если глядеть на комплектации и цены Тойота Corolla, то несложно осознать, что жители страны восходящего солнца приняли некое непонятное решение. Так, к примеру, кожаный салон тут совершенно не предусмотрен. Да, это седан C класса. Но ведь жители страны восходящего солнца молвят о том, что этот кар должен отчасти поменять Авенсис! Но при всем этом кожаный салон клиент может получить лишь в Камри, за 1,5 миллиона рублей. При всем этом, обладатель получит 2,5 литра и 181 лошадка. Для тех, то покупает Авенсис либо Короллу не нужен таковой размер мотора. Да, кар получит собственного клиента, расширенный салон – это суровое преимущество перед одноклассниками, но, никак не выше.

Видео-обзор Тойота Королла 2015:


Другие фото Тойоты Короллы 2015: