Новейший Шевроле Corvette Stingray 2020 — uzkinobiz.ru

Шевроле Corvette Stingray 2020 официально представлен публике. Названы технические свойства, характеристики, комплектация, стоимость и фото. В конце статьи видео-обзор новейшего Шевролет Корвет Стингрей 2020.

По словам производителя, новейший Шевроле Corvette Stingray 2020 стал первым каром в восьмом поколении со среднемоторной компоновкой. Конкретно потому данный кар окрестили последующим шагом развития модели. Маслкар с фронтальным расположением мотора, за историю собственного производства достигнул наибольшего предела собственных черт, потому была нужна новенькая сборка. Конфигурации пришлись и на саму модель, к примеру салон инженеры сместили на 400 мм вперед. Сам же кузов сейчас выполнен из алюминия, на который навешены стеклопластиковые элементы.

С такового же стеклопластика изготовлены багажные отсеки, один впереди и 2-ой на заднем свесе. Суммарно эти багажники могут вместить 357 л.. Одна единственная деталь, выполненная из углепластика – задняя поперечная опора, которую скрыли под задним бампером. Как пример, базисный Шевроле Corvette Stingray — тарга, со съемной крышей, которую можно просто поместить в задний багажник. В обычный набор таковой модели входят светодиодные фары (впереди и сзаду), задние габариты из 2-ух частей, а так же анимационные указатели поворотов.

Сейчас движок расположили за спинками сидений. В движение кар приводит атмосферный V8, объемом 6,2 литра. На самом деле это доработанный LT1, который получил маркировку LT2. Изюминка такового мотора в том, что у него по 2 клапана на цилиндр. На этом же движке в первый раз применили системы смазки при сухом картере. Суммарная мощность агрегата вышла 502 лошади, а наибольший вращающий момент 637 Нм.

В пару к агрегату Шевроле Corvette Stingray устанавливают 8-ми ступенчатую преселективную механизированную коробку, на базе 2-ух влажных сцеплений. Данную коробку разрабатывали вместе с компанией Tremec, совершенно подогнав под новейший спортивный автомобиль. Сейчас бот стоит заместо механической и автоматической коробки, которые обширно применялись на прошлом поколении. Вослед за коробкой, Стингрей получил новое шасси. На обе оси инженеры установили двухрычажную подвеску с пружинами. Опционально можно доставить фронтальные рессоры, но тогда нос машинки подымится на 50 мм. Хотя это с иной стороны и плюс, ведь можно будет преодолевать выпуклости.

Чтобы повысить точность управления, инженеры доработали управляющий механизм, уменьшив передаточное соотношение. С иной же стороны это потянуло повышение жесткости на 50%, а означает, кар стал грубее и брутальней в управлении. Как и полагается для такового массивного спортивного автомобиля, доработку прошла тормозная система. Установлен электронный усилитель, четырёхпоршневой механизм и фиксированные скобы. Что касается ездовых режимов, их сейчас 6. К четырем обычным режимам сейчас добавили еще два. Шофер может сейчас настроить шасси по собственному вкусу, а так же коробку и движок. Чтобы стремительно активировать таковой режим, на управляющее колесо специально вынесли такую клавишу.

Невзирая на то, что новейший Шевроле Corvette Stingray официально еще не продается, для него уже доступен пакет Z51 Performance, который включает адаптивные рессоры, новейшую системы выпуска выхлопных газов, усовершенствованную систему остывания, широкие шины, управление блокировкой дифференциала, задний спойлер и фронтальный сплиттер. Все это в сумме позволило достигнуть хороших динамических черт. По словам производителя, от нуля до 96 км/час таковой заряженный Шевроле Corvette Стингрей может разогнаться наименее чем за 3 секунды.

Очень хорошо 8-ое поколение Шевроле Corvette смотрится в салоне. Тут кожаная обивка, вставки из алюминия либо карбона (зависит от комплектации), современное квадратное управляющее колесо на две спицы, а так же 12″ цветной экран приборной панели. Производитель так же отметил, что для любителей неповторимого есть большой выбор и диапазон опций. Как минимум дают 6 цветов салона, ручная отделка сидений с красноватой либо желтоватой прострочкой и современная аудиосистема Bose Performance на 14 динамиков.

Сам же кузов дают окрасить в один из 12 цветов. По подготовительным данным производителя, серийное создание новейшего Шевроле Corvette Стингрей начнут в конце этого года на заводе General Motors в Штате Кентукки (город Боулинг Грин). Приблизительно базисная комплектация Шевроле Corvette Stingray обойдется от 60000 баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), хотя не исключено, что опосля старта производства либо предзаказов она может вырасти на 25%.

Видео-обзор новейшего Шевроле Corvette Стингрей 2020: