Обзор Audi A7 Sportback 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Audi A7 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии автомобиля. В конце статьи — видео панорама Ауди А7 Спортбэк 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Audi A7 Sportback 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Ауди А7 Спортбэк 2018 года
    Видео

Audi A7 Sportback – большой лифтбек премиум-класса, впервые дебютировавший на мировой арене летом 2010 года и получивший массу положительных отзывов как от поклонников марки, так и от автомобильных критиков, по достоинству оценивших технологичность, изысканность форм и динамику новинки.

В 2017 г. в ходе специально запланированного мероприятия руководство Ауди представило второе поколение A7 Sportback, получившее слегка подкорректированный облик, ещё более качественный и продуманный интерьер, а также более высокологичную начинку, большая часть которой перекочевала сюда с флагманского седана А8.

Стоит отметить, что прошлое поколение модели продавалось вяло (с 2011 по 2016 год было реализовано чуть более 66,5 тыс. авто), поэтому производитель оснастил новинку большим количеством достоинств, которые должны привлечь покупателей и заставить прямых конкурентов «нервно курить в стороне». А вот получится это у компании или нет, сможем узнать уже во второй половине февраля 2018 г., когда автомобиль официально получит в дилерские центры Европы и РФ.

Экстерьер Audi A7 Sportback 2018

Новый A7 Sportback обладает агрессивной, притягательной и действительно «породистой» внешностью. Основные изменения экстерьера коснулись передней и задней части кузова автомобиля.

Так, анфас лифтбека обзавёлся более рельефным капотом, видоизменённой головной оптикой с полностью светодиодным наполнением (опционально с оптикой HD Matrix LED и лазерно-люминофорным дальним освещением), более широкой фальшрадиаторной решёткой и оригинально обыгранным передним бампером.

Корма новинки буквально завораживает новыми габаритными огнями, соединёнными между собой эффектной LED-перемычкой, а также гранённым задним бампером со стильным диффузором и фигурными патрубками системы «выпуска».

А вот профиль практически не изменился – на месте остался длинный капот, стильные выштамповки на боковинах и эффектно ниспадающая крыша, а из нового – новое оформление колёсных дисков и более острые окошки в задних стойках, придающие и без того спортивному облику ещё больше динамичности.

Также нельзя не отметить наличие активного спойлера, автоматически приподнимающегося при езде на скоростях выше 120 км/час.

Внешние габариты Ауди А7 2018 составляют:

    Длина – 4,969 м;
    Ширина – 1,908 м (2,118 м с учётом внешних зеркал);
    Высота – 1,422 м.

Расстояние от передней до задней оси равняется 2,926 м, а вот точных данных о высоте дорожного просвета производитель не раскрывает. Напомним лишь, что у предшественника клиренс составлял всего 120 мм.

На выбор предложено свыше 20 различных расцветок кузова, а также широкий ассортимент легкосплавных дисков (свыше 15 вариантов), что позволяет удовлетворить вкусы даже самых искушённых покупателей.

Интерьер нового Ауди А7 Спортбэк 2018

Внутреннее наполнение новинки выполнено в едином стиле с последним поколением флагманского седана А8 и практически лишено механических кнопок, место которых заняли сенсорные кнопки и панели.

Рабочее место водителя получило новый трехспицевой руль с возможностью управления различными системами автомобиля, а также полностью цифровую комбинацию приборов, представленную 12,3” ЖК-дисплеем.
Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя, благодаря чему создаётся впечатление гоночного кокпита и что положительно сказывается на эргономике. Тут производитель расположил пару сенсорных панелей, одна имеет диагональ 10,1” и отвечает за мультимедийно-информационные возможности, а вторая – на 8,6” заведует настройками климата и прочими настройками автомобиля.

Приятным дополнением стало распознавание рукописного ввода, которое поддерживается нижней сенсорной панелью. С какой стороны ни глянь, салон новой Audi A7 Sportback 2018 отделан исключительно материалами премиум-класса, в числе которых значится дорогой пластик, натуральная и эко кожа, а также шлифованный алюминий.

В зависимости от модификации, компоновка салона может быть с 4 или 5-местным исполнением. Спереди установлены новые кресла, обладающие оптимальной жёсткостью набивки, хорошо ощутимой боковой поддержкой, всевозможными регулировками, функцией обогрева и вентиляцией.

Задний ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими сидениями. Правда, стоит отметить, что в случае установки 3-х местного дивана третий пассажир будет чувствовать себя несколько некомфортно, чему виной — высокий трансмиссионный туннель.

Между кресла передних седоков установлен высокий туннель, на котором производитель установил рукоятку КПП, скрытый бокс, подлокотник и механическую кнопку стояночного тормоза.

Объем багажника в походном положении равен 535 литрам, но сложив спинки задних сидений, пользователь может получить объем в 1390 литров и идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет с комфортом перевозить даже крупногабаритный груз.
Отдельного внимания заслуживает увеличенная до 1050 мм ширина багажного проёма (ранее 316 мм), а также наличие сервопривода крышки багажника, позволяющая открыть багажник одним взмахом ноги под задним бампером. Под фальшполом багажника производитель заботливо расположил необходимый инструмент и докатку.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018

На первых парах автомобиль будет предлагаться с шестицилиндровым бензиновиком TFSI, обладающим объёмом в 3-литра и V-образной компоновкой, а также генерирующим 340 «кобыл» и внушительные 500 Нм пикового момента.

Уже в базе силовой агрегат дополнен умеренно-гибридной технологией Мild Нybrid либо MHEV, представленной стартер-генератором, активирующимся в пробках и при езде на скоростях 55-160 км/ч. Пару силовой установке составляет продвинутый 7-уровневый преселективный «робот» и фирменная полноприводная трансмиссия «quarto-ultra», при необходимости перекидывающая вращательную тягу на заднюю ось.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 новинке требуется 5,3 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме передвижения (трасса/город) не превышает 6,8 л/100 км.

Отметим, что в течении 2018 года производитель намерен выкатить ещё несколько вариантов силовых установок, среди которых будут как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Вторая генерация Audi A7 Sportback базируется на модульной «тележке» MLB Evo, которую автомобиль делит с флагманским седаном А8. Правда, в отличии от А8 новинка не получила высокотехнологичную полностью активную электромеханическую подвеску.

К слову о подвеске, тут она полностью независимая, с двухрычажной системой спереди и многорычажной конструкцией на задней оси. При это покупатель может выбрать между подвеску со обычными стальными пружинами, спортивную (занижена на 10 мм), а также адаптивную пневматику с простыми или электронно-управляемыми амортизаторами.

Стандартно авто комплектуется рулевым блоком с волновым редуктором, а также вентилируемыми «блинами» на обеих осях. В качестве опции доступна установка полноуправляемого шасси, где задние колеса умеют поворачиваться на 5 градусов и больше, улучшая манёвренность и стабильность лифтбэка в поворотах.

Безопасность нового A7 Sportback 2018

Поскольку Ауди А7 находится лишь на одну ступень ниже флагманского «соседа» по модельному ряду Audi A8, автомобиль предлагает широчайший набор систем безопасности, среди которых:

    Эйрбеги по периметру салона;
    Круиз-контроль с ограничителем скорости;
    Функция распознавания дорожных знаков;
    Ассистент ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
    Парковочный ассистент;
    Камера обзорности назад / на 360 градусов;
    Система предупреждения о смене полосы;
    Датчики слежения за уровнем усталости водителя;
    Система слежения за «мёртвыми зонами» с функцией оповещения;
    Целый ворох радаров и ультразвуковых сенсоров;
    Лазерный сканер;
    Антиблокировочная, а также системы ЕSP, ABS, EBD и курсовой устойчивости;
    Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
    Ремни с преднатяжителями и 3-точечной фиксацией;
    Оптика матричного типа HD Мatrix LED;
    Активный спойлер;
    Крепления для детских кресел и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали и алюминия, что позволило уменьшить общую массу в сравнении с первым поколением, вес которого варьировался в пределах 1795-1885 кг.

Комплектации и цена Ауди А7 Спортбэк 2018 года

Известно, что новая Audi A7 Sportback получит несколько вариантов комплектации, при этом цена базовой комплектации на европейском рынке стартует с отметки в 67,8 тыс. евро (ориентировочно 4,78 млн. руб.).

Список базового оснащения представлен:

    Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
    Автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    Внутрисалонным фильтром;
    Климат-контролем на 2 зоны;
    Дверцей багажника с электроприводом;
    Электронным противоугонным устройством;
    Мультимедийным центром с 7-дюймовым монитором и навигацией;
    Системами Audi drivе seleсt и quarto-ultra;
    Круиз-контролем с ограничителем скорости;
    Парковочным ассистентом;
    Вентилируемыми дисками всех колёс;
    Боковыми и фронтальными эйрбегами;
    Системой информирования о непристёгнутых ремнях;
    Системой Стоп/Старт;
    Дисками R18 из лёгких сплавов;
    Полным электропакетом;
    Системой обогрева и электроприводом передних кресел;
    Цифровой панелью приборов;
    Светодиодной оптикой и прочим оборудованием.

Традиционно, производитель предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования, инсталляция которого может увеличить стартовую цену машины более чем вдвое.

По предварительным данным, на российском рынке появление новой А7 Спортбэк намечено на второй квартал 2018 года.

Заключение

Стоит признать, новый лифтбэк Audi A7 Sportback – чрезвычайно стильный, производительный и буквально напичканный электроникой автомобиль, предлагающий впечатляющий список базового и опционального оснащения, большая часть из которого у конкурентов представлена лишь во флагманских моделях, обладающих более внушительным ценником. Это автомобиль, идеально сочетающий функционал универсала, лаконичность седана и динамику спорт-купе. А вот оценит это потенциальный покупатель или нет, покажет время.

Видео панорама Audi A7 Sportback 2018:

Источник: fastmb.ru