Обзор BMW M135i 2016 модельного года — uzkinobiz.ru

Обзор BMW M135i 2016: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама БМВ M135i 2016 года!

Содержание обзора:

  • Наружный вид
  • Салон
  • Свойства BMW M135i 2016
  • Системы сохранности
  • Стоимость и комплектации БМВ M135i 2016 года
  • Видео-обзор и фото

История BMW 1-серии берет свое начало в дальнем 2004 году. В 2011 году баварский автоконцерн представил вторую генерацию модели, получившую заводское обозначение F20.

Невзирая на большенный начальный энтузиазм к модели как со стороны интернациональных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), так и обыденных обывателей, на практике кар вызвал много вопросцев, предпосылкой которых стала чудаковатая наружность и несколько невзрачная «рожа» кара, при всем этом в техническом плане машинка была очень близка к эталону.

В 2015 году в рамках Женевской авто выставки автоконцерн BMW презентовал освеженную версию 1-серии, которая получила ряд существенных доработок экстерьера и внутреннего убранства, что принуждает посмотреть на кар совсем заного.

Кроме наружных и внутренних украшательств, кар получил приметные улучшения в техническом плане, также обзавелся наиболее широким перечнем доп оборудования. Невзирая на то, что даже базисная версия освеженной BMW 1-серии способна вызвать экстаз даже у конкретного автолюбителя, больший энтузиазм вызывает заряженная модификация M135i, о которой и речь пойдет далее.

Экстерьер новейшего BMW M135i

Сходу стоит обмолвиться, что в сопоставлении с предшественником наружный вид освеженной M-ки смотрится наиболее гармоническим и целостным. Передняя часть кара оформлена в стиле крайних моделей 2-й серии: вытянутый и мускулистый капот, большие ноздри сетки радиатора, ставшие визитной карточкой каров BMW, светодиодная оптика головного света, также мощный фронтальный бампер, выделяющий спортивный характер кара.

В отличие от обычной модификации, фронтальный бампер заряженной версии лишен противотуманок, что присваивает наружности еще большей злости.
Профиль машинки можно обрисовать 2-мя словами: стремительность и динамичность, которая получается из-за длинноватого капота, маленьких свесов и ниспадающей линией крыши стремящейся к поджарой корме. Отдельного внимания заслуживают дутые колесные арки с уникальными легкосплавными дисками R16-18 и элегантные выштамповки, расположенные вдоль кузова BMW M135i.

Корма кара выполнена в традиционном стиле BMW крайних поколений, а о спортивном характере машинки припоминает мощный задний бампер и разнесенные по различным сторонам заднего диффузора отверстия системы выхлопа.

Производитель оснастил кар последующими габаритами:

  • Длина – 432,9 см;
  • Ширина – 176,5 см;
  • Высота – 144,0 см;
  • Колесная база – 269 см.

В отличие от «штатской» модификации, заряженная версия различается наименьшим на 10 мм клиренсом, который равен 130 мм. Изготовлено это для того, чтоб сделать лучше аэродинамику и экономные характеристики кара, но это плохо скажется на эксплуатации машинки в критериях неровных и ухабистых дорог, которыми славится Наша родина.

Интерьер заряженной M135i

Внутреннее убранство стопроцентно соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура фронтальной панели, оформление и уровень технического оснащения практически «орет» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем размещено спортивное и пухлое многофункциональное управляющее колесо, информативная приборная панель с традиционными устройствами и цветным ЖК-дисплеем бортового компа, считывать показания с которых — одно наслаждение.

Обычно для всех каров баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В высшей части центральной консоли красуется большенный 6,5-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы (опционально доступен экран с диагональю 8,8-дюйма). Сходу под экраном расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Свойство материалов и подгонка деталей соответствует классу кара и не вызывает никаких приреканий – мягенький с виду и на ощупь пластик соседствует с качественной кожей и элегантными дюралевыми вставками.

Фронтальные кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и хваткой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае высокоскоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий спектр электрорегулировок, что дозволяет с уютом поместиться пассажиру хоть какой комплекции. Слабенькой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют вольным местом ни по длине, ни по ширине. Наиболее-менее уютно здесь сумеет поместиться 2 человека, хотя по мере необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии размер багажника равен 360 литрам, при всем этом его можно прирастить до 1200 л., сложив спинки заднего ряда, в итоге чего же появляется фактически ровненький пол. К огорчению, в подполье багажного отделения нет ни настоящей запаски, ни докатки – здесь расположился ремкомплект и аккумулятор, перешедший из-под капота для заслуги наилучшей развесовки по осям.

Технические свойства BMW M135i 2016 года

На российском рынке 1-серия BMW представлена 3-мя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

  • Базисный – 1,6-литровый 136 –мощный движок, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а наибольшая допустимая скорость равна 210 км/час. Расход горючего невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  • Промежный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а наибольшая скорость – 222 км/час.
  • Лучший движок, устанавливающийся только на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.

В данной модификации машинка агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической коробкой и фирменной системой полного привода xDrive. В обычном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а по мере необходимости вся тяга быть может переброшена на переднюю либо заднюю ось.

От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а наибольшая скорость установлена электрической «удавкой» на отметке в 250 км/час. Невзирая на впечатляющие динамические свойства, средний расход горючего 3-литровой М-ки не превосходит 7,6 л/100 км.

В базе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзаду и традиционными стойками McPherson впереди. Кузов кара по больше части выполнен из качественных видов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые сделаны из алюминия. Общая масса кара варьируется от 1375 до 1520 кг.

Одной из основных особенностей кара является безупречная развесовка, что положительно сказывается на маневренности и поведении машинки на больших скоростях.
Раздельно необходимо отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, по этому кар наиболее уверенно ведет себя в поворотах и наиболее остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных опций кара выступает довольно высочайшая твердость подвески, которая не добавляет удобства пассажирам и водителю.

Сохранность

Как и подобает кару премиального сектора, BMW M135i практически нафарширован системами активной и пассивной сохранности. В числе их:

  • Система курсовой стойкости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кара, также состояния водителя;
  • 3-точечные ремни сохранности;
  • 6 подушек сохранности (боковые и передние);
  • Системы стабилизации и помощи при старте под горку;
  • Автоматом зажимаемые тормоза, удерживающие машинку на склоне;
  • Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в критериях узеньких парковок и улиц;
  • Камера заднего вида;
  • Активные подголовники фронтального и заднего ряда сидений;
  • Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;
  • Помощник вождения.

Кроме этого, конструкторам удалось значительно прирастить твердость кузова, что положительно сказалось на уровне сохранности как в случае переднего, так и бокового столкновения. В отличие от обычной модификации, спорт-версия «копейки» получила наиболее сильную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает наиболее резкое замедление.

Комплектация и стоимость BMW M135i 2016 года

Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в обычный перечень оборудования которой заходит:

  • 6 подушек сохранности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Полный электропакет;
  • Система безключевого пуска мотора;
  • Обогрев сидений;
  • Аудиомагнитола с огромным сенсорным экраном;
  • Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой стойкости.

Перечень опционального оборудования представлен:

  • Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;
  • Кожаной обивкой интерьера;
  • Помощником парковки и вождения;
  • Системами слежения за дорожной разметкой;
  • Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;
  • Водительским сиденьем с памятью;
  • Фирменной противоугонной системой и т.п.

Малая стоимость на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в Рф начинается с отметки в 39,6 тыс. баксов либо 2,66 млн. руб.

Заключение

Создатели освеженного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтоб представить мировой общественности совсем новейший кар не только лишь исходя из убеждений экстерьера и внутреннего убранства, да и технической составляющей.

Невзирая на свою большую стоимость, кар стопроцентно оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря несусветное наслаждение от динамических черт и маневренности заряженного хэтчбека.

Видеопанорама BMW M135i 2016 модельного года:


Другие фото BMW M135i 2016:

Оцените статью
Добавить комментарий