Обзор новейшего GAC GS5 2019-2020: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор ГАК ГС5.
Содержание статьи:
- Стоимость и комплектации
- Соперники
- Наружный вид
- Салон кроссовера
- Технические свойства
- Системы сохранности
- Комплектация
- Видео и фото
Китайский автопром не перестает поражать современными авто, с европейским стилем и обилием современных технологий. На авто рынке на данный момент большущее количество моделей, с различными чертами и ценовой политикой. В нашем случае разглядим новейший кроссовер GAC GS5. На рынке Рф кар доступен пока лишь по предзаказу, но в кузове второго поколения, а вот на родине, в Китае, реализации стартовали сходу же опосля официального показа кроссовера, другими словами два поколения продавали сразу.
В первый раз новейший GAC GS5 2-го поколения был представлен в 2018 году, на автошоу в Париже. Сейчас же в Китае доступно 2-ое поколение, ранее представленное в онлайн режиме. В отличие от рынка Китая, для Рф доступен бензо двигатель, объемом 1,5 литра на 137 лошадей (235 Нм вращающего момента). В тандеме устанавливается 6-ти ступенчатая механическая либо автоматическая (Aisin) коробка. Ещё наиболее увлекательный момент в том, что по эталону кроссовер GAC GS5 переднеприводный, но в качестве функции дают установить полный привод, что довольно редчайший вариант для китайских каров.
Стоимость и комплектации ГАК ГС5 2020
На местности Рф и ближайших государств новейший GAC GS8 пока доступен лишь по предзаказу, соответственно производитель не открывает список комплектаций, технические свойства и цены. Понятное дело, что особенным многообразием в плане технических черт кроссовер не повеселит, вероятней всего это будет один движок и две коробки. Пока остается вопросец, представят ли вэдовую комплектацию для рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Европы, потому что в Китае подобные модификации спросом не пользуются.
По различным данным GAC GS5 будет доступен в 4-ох комплектациях, но это ещё не буквально. Стоимость будет в границах от 1142000 до 1667000 рублей. Все таки, крайнее слово о свойствах, комплектациях и политике цен стоит гласить опосля официального старта продаж и поступления серийных моделей в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и Европу.
Соперники
- Хэндэ Creta
- Volkswagen Tiguan
- Lifan X70
- Nissan Qashqai
- Черри Tiggo 5
Экстерьер новейшего кроссовера
До возникновения новейшего GAC GS5, на рынке Рф был представлен GS8. Невзирая на фактически однообразное заглавие модели, авто значительно различаются, как снаружи, так и снутри. Кроссовер GAC GS5 больше припоминает Хэндэ, хотя некие молвят, что есть черты от кроссоверов Ford. Передняя часть новинки выделяется большой, блестящей сеткой радиатора с горизонтальными полосами. Центральную часть, как и постоянно, отвели под эмблему компании, где так же расположилась камера фронтального вида.
Не наименее грациозно передок GAC GS5 смотрится за счет оптики. Фары получили линзы, светодиодную начинку (в базисном варианте будут галогенные лампочки), а так же интегрированные L-образные дневные ходовые огни. Сама ж форма фар больше европейская, за счет изогнутых форм и темного фона. Вослед за оптикой, современно смотрится фронтальный бампер, центральная часть украшена пластмассовой вставкой с блестящим покрытием и доборной сеткой радиатора. Боковая часть бампера GAC GS5 украшена маленькими вставками и встроенными LED противотуманками.
Крайние две детали фронтальной части GAC GS5 – капот и ветровое стекло. Чтобы минимизировать переход от капота до сетки радиатора, кромку капота украсили блестящей накладкой. Сам же капот обзавелся парой ребер по сторонам и выштампованными линиями от центра и до фронтальных стоек. Что касается ветрового стекла, то тут все будет зависеть от комплектации. Базисная модификация получит обычное стекло, а вот топ варианты изумят обогревом в зоне стоянки стеклоочистителей и легкой тонировкой.
Боковая часть GAC GS5 вышла спортивной и оживленной. Дизайнеры учли недочеты кроссовера первого поколения и всячески попытались не повторить их на новеньком каре. Изогнутые полосы вдоль дверей, выштампованные извивы в нижней части, темные пластмассовые накладки по контуру и непревзойденно вписанный размер колесных арок.
Задняя арка на 1-ый взор кажется парящей, благодаря композиции цветов, кузова и темного, который соединяет тонированное заднее стекло с боковым. Аналогично темного цвета вышли боковые стойки, а для того чтобы выделить все это, дизайнеры добавили блестящую окантовку, которая все таки выдает китайское происхождение кроссовера.
Ещё одна боковая деталь GAC GS5 – боковые зеркала заднего вида, расположенные на дверной панели. Начиная с базисной комплектации ГАК ГС5, в перечне функций зеркал считается электропривод регулировки, автоматическое складывание, LED повторители поворотов, обогрев и боковые камеры. Минус естественно в том, что сами зеркала расположили на дверных панелях, а не в углу фронтальных стекол. С течением времени таковой дизайн закончит быть животрепещущим. Относительно раскраски кузова GAC GS5, пока не уточняется информация о многообразии палитры. На родине новейший кроссовер доступен в:
- темный;
- белоснежный;
- карий;
- голубий;
- красноватый;
- серебристый;
- сероватый.
Основой для новейшего GAC GS5 послужили 19″ легкосплавные диски с шинами 235/50, при всем этом не зависимо базисная комплектация либо лучшая. Так же покупателю дают избрать дизайн дисков, но вот раскраска будет черно-серебристой. Сбоку новейший кроссовер смотрится внушительно, но больше всего поражают пропорции деталей кузова, которая больше сейчас напоминают европейские аналоги.
Если впереди и сбоку кроссовер GAC GS5 больше припоминает Хэндэ, то вот сзаду как-то выделяют черты кроссоверов Форд, а именно новейшие Edge и Explorer. Начиная с базисной комплектации, задние стопы на сто процентов светодиодные, а для большего контраста их соединили светодиодной линией на всю ширину крышки багажника. Как и боковая часть, зад кара смотрится спортивно, самый верх украшает спойлер с LED повторителем поворотов, а заднее стекло выполнено под наклоном. В торце крышки багажника расположили эмблему, клавишу открытия, камеру заднего вида и шильдики кроссовера.
Задний бампер GAC GS5 не уступает по дизайну остальным деталям. Мощный в высшей части, темная пластмассовая накладка снизу и блестящий диффузор по центру. С доп частей выделяются LED противотуманки и блестящие псевдо насадки системы выхлопа, но по сути система выхлопа спрятана под бампером. Сама ж крышка багажника вышла тяжеленной, но при всем этом за счет веса просто раскрывается и запирается. Минус в том, что по эталону привод ручной и лишь в лучших версиях за отдельную доплату дают электропривод открытия и закрытия багажника с клавиши.
В итоге в GAC GS5 осталось разглядеть крышу и скажу, тут есть чему опешиться. Беря во внимание относительно маленькую стоимость кроссовера, покупателю дают сплошную либо с панорамным лючком в обычном наборе, а в топ версиях крыша быть может панорамной со сдвижной фронтальной частью. Как дополнение, по сторонам крыши установлены рейлинги для крепежа доп багажника, а сзаду антенна в виде акульего плавника.
Минус в том, что неувязка с рейлингами осталась с предшествующего поколения GAC GS5. В случае установки большого добавочно багажника и не соблюдения зазора в момент установки, можно просто разрушить панораму, в особенности в момент открытия. Почти все спецы не раз гласили, что необходимо добавить высоты рейлингам либо же приподнять их на задней части крыши.
Что ж, наружный вид GAC GS5 вышел сразу приличным и спортивным. Производитель всячески минимизировал количество блестящих деталей, которые настолько отлично были приметны в первом поколении. К всему этому добавлена современная оптика и задние стопы на LED базе и естественно же современные технологии.
Интерьер новейшего кроссовера
Салон новейшего GAC GS5 смотрится так же современно, как и наружный вид кроссовера, тем наиболее он на сто процентов новейший и не повторяет 1-ое поколение. Как почти все молвят, интерьер новейшего ГАК ГС5 вызывает лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Больше всего внимания завлекает большенный экран мультимедийной системы на 10,1″ (в базисной версии 8″ экран), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.
Сверху над экраном расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Поближе к водителю клавиша Старт/Стоп мотора, а под экраном панель управления климат-контролем с механическими клавишами. Смотрится все просто и без излишних деталей, тем не наименее, функционал на высоте.
В современном стиле вышел центральный тоннель, нет излишних деталей и все под рукою. Начало идет от маленькой выемки, спрятанной за заглушкой и созданной для хранения различных мелочей. Но больше всего увлекательна панель вокруг рычага кпп.
Тут же расположилась клавиша электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные клавиши обогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за сокрытой заглушкой. Сам же центральный локотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разбита на две части, тем упростив доступ во вовнутрь. С оборотной стороны локотник украшен парой воздуходов и доп USB портами для подзарядки девайсов.
Тяжело не согласится, что все это смотрится модно и современно, но есть и минусы. К примеру, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое стремительно покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярчайшем освещении весьма отлично видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, смотрится модно, но не удобно, потому что через маленькой просвет времени обшивка затрется и придет в негодность.
Сейчас о самом салоне GAC GS5. Фронтальные сиденья новейшего кроссовера вышли спортивными. Высочайшая спинка, комфортная боковая поддержка и хорошая высадка. Зависимо от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений быть может механической либо на базе электропривода.
2-ой ряд сидений GAC GS5 по эталону рассчитан на высадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили локотник, с парой подстаканников и выемкой под девайс. По мере необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем увеличив багажное отделение. Как и фронтальные сиденья, задние так же получили обогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон новейшего GAC GS5, но по различным данным высококачественной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) для базисной комплектации либо высококачественной кожей для других версий. Раскраска салона доступна в таковых колерах:
- темный;
- карий;
- сероватый;
- бежевый.
Добавочно покупателю дают избрать вставки из пластика по периметру интерьера. Раскраска быть может с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) либо же просто цветной глянец.
Крайняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское пространство. Приборная панель быть может как аналоговой (для базисной версии) с маленьким цветным 3,5″ экраном бортового компа, так и на сто процентов цифровой, на базе 12,3″ цветного монитора. При всем этом качество отображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю разрешают избрать один из имеющихся вариантов опции либо же расположить приборы по собственному желанию.
Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, обогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же многофункциональные клавиши на боковых спицах. Таковым набором функций сумеет повытрепываться не любой кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 вышел современным, с не малым перечнем функций и всяческих дополнений. При всем этом даже базисная комплектация сумеет изумить современными технологиями.
Технические свойства ГАК ГС5 2020
Потому что кар официально ещё не стартовал реализации в Рф и странах Европы, производитель соответственно не открывает технических черт GAC GS5. Тем не наименее, чем будет укомплектован кар можно осознать из того, что дают на рынке Китая.
Технические свойства GAC GS5 2019-2021
Движок
Бензиновый турбованный
Горючее
Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов
4/16
Размер, л
1,5
1,5
Мощность, л.с.
152
169
Вращающий момент, Нм
235
270
Коробка
6 ст. МКПП либо АКПП
6 ст. АКПП
Независимо от комплектации, кар получил независимую подвеску. Впереди гидравлические рессоры и система МакФерсон, сзаду подвеска мультирычажная. Так же, начиная с базисной комплектации, GAC GS5 получил дисковые тормоза, как впереди, так и сзаду.
Размеры GAC GS5 2019-2021
Длина, мм
4695
Ширина, мм
1885
Высота, мм
1700 (с рейлингами 1726 мм)
Колесная база, мм
2710
Размер багажника, л
500
Мало, но есть представление о том, чем сумеет повеселить новейший GAC GS5 в плане технических черт. Главным и самым увлекательным моментом остается привод. Пока понятно, что 1-ые поставки будут переднеприводными, но так же не раз упоминалось наличие полного привода на лучших модификациях.
Системы сохранности и удобства
Новейший GAC GS5 хоть и китайского происхождения, ну и политика цен в доступном экономном секторе, кроссовер может повытрепываться не малым перечнем современных опций и технологий. Так в списке новинки считается:
- фронтальные и боковые подушечки сохранности;
- мультимедийная система;
- обогрев фронтальных и задних сидений;
- обдув фронтальных сидений;
- электростеклоподъемники;
- электропривод регулировки фронтальных сидений;
- экран бортового компа;
- пуск мотора с клавиши;
- навигация;
- система радиального обзора;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- система предотвращения столкновений;
- электромеханический ручник;
- фронтальный и задний парктроник;
- мониторинг давления в шинах;
- USB порты подзарядки;
- ABS, EBD, ESP;
- Блютуз;
- беспроводная зарядка;
- штатная сигнализация;
- иммобилайзер;
- бесключевой доступ;
- панорамная крыша.
Перечень систем сохранности и удобства GAC GS5 очевидно не полный. Опосля возникновения кроссовера официально на рынке Рф, производитель откроет больше инфы. Так же не исключается, что в новейшие модели будут устанавливать современные технологии и системы, которые ранее не были доступны в лучших вариантах модели.
Комплектация кроссовера
Почти все молвят, что GAC GS5 сумеет изумить современными технологиями и системами удобства. Тем не наименее, есть отличия меж базисной и лучшей комплектацией. В перечне исходной модификации считается:
- фронтальные подушечки сохранности;
- электромеханический ручник;
- обогрев фронтальных сидений;
- бортовой комп с экраном на 3,5″;
- мультимедийная система с экраном на 8″;
- ABS, EBD, ESP;
- 17″ легкосплавные диски;
- кондюк;
- лючок с электроприводом;
- обогрев и регулировка боковых зеркал.
Главные отличия пришлись на панель устройств, бортовой комп и экран мультимедийной системы. Даже в базисном перечне GAC GS5 будет числиться хороший перечень систем сохранности и удобства.
В общем, о новеньком кроссовере GAC GS5 остается положительное воспоминание. Современный дизайн, технологии удобства и сохранности, доработанный интерьер и много остальных функций, которые редко можно повстречать в дешевых кроссоверах.
Видео-обзор новейшего GAC GS5 2020:
Другие фото ГАК ГС5: