Обзор Haval H5 2020-2021 — технические свойства и фото — uzkinobiz.ru

Обзор новейшего Haval H5 2020-2021: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Haval H5.

Содержание статьи:

  • Стоимость и комплектации
  • Соперники
  • Наружный вид
  • Салон джипа
  • Технические свойства
  • Системы сохранности
  • Комплектация
  • Видео и фото

Китайская компания Haval считается премиальным подразделением Great Wall и отлично известна своими дешевыми кроссоверами, и джипами. Новейший рамный джип Haval H5 официально получил сертификат для Рф. Сейчас кар собирают на заводе Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус, где так же сходят с сборочного потока Haval F7 и F7x для рынка Рф. Если разглядывать полностью Haval H5, то на самом деле это Great Wall Hover H5, сменивший эмблему и получил маленькие доработки.

Конфигурации пришлись и на технические свойства. Покупателю в Рф предложили лишь турбованный бензо двигатель и 6-ти ступенчатую механическую коробку, в паре с полным приводом. Всего на выбор предложено три комплектации Haval H5 (Comfort, Premium и Premium+).

Стоимость и комплектации Haval H5 2020

Комплектации
Внутренность
Стоимость от, руб.

Comfort
2.0 л, 150 л.с., бензин, 6 MT, полный привод
1 099 000 ($14 418)

Premium
2.0 л, 150 л.с., бензин, 6 MT, полный привод
1 249 000 ($16 386)

Premium+
2.0 л, 177 л.с., бензин, 6 MT, полный привод
1 349 000 ($17 698)

Соперники

  • УАЗ Патриот
  • УАЗ Hunter
  • Митсубиси Pajero
  • Хэндэ Tucson
  • Lifan X60

Экстерьер новейшего джипа

Возникновение новейшего рамного джипа Haval H5 оказалось не совершенно новеньким. Скорей это всем отлично знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, охото сказать, что дизайн экстерьера оставляет ждать наилучшего, как для современного джипа. Почти все молвят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Мазда CX-7 (форма оптики и сетка на бампере), основная сетка так же припоминает черты каров из поднебесной. Так что гласить, если кузов так же остался прежним и выполнен мало топорным способом.

Как уже гласили, передняя часть новейшего Haval H5 получила минимум доработок. А именно дизайнеры сменили эмблему по центру сетки радиатора, где сейчас показывается надпись Haval и пара L-образных блестящих вставок. Оптика джипа осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на базе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особенных деталей экстерьера на фронтальной части джипа.

Боковая часть джипа Haval H5 совсем не поменялась, если не учесть шильдики, то полностью можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить огромные арки колес, что гласит о проходимости джипа, минимум пластмассовых деталей и дверные ручки старенького эталона. Так же в традиционном стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу фронтальных боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, обогрев и автоматическое складывание.

Минимум контраста пришлось на расцветку кузова Haval H5. На самом деле, покупателю предложили три варианта окраса:

  • темный;
  • белоснежный;
  • сероватый.

Покупателю просто не с что избрать, ну и по словам производителя остальных вариантов ждать не стоит. Основой для джипа стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базисной комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Невзирая на то, что Haval H5 считается новеньким каром, задняя часть джипа осталась постоянной и мало грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает маленький спойлер, дальше идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер джипа маленький, на самом деле, как и впереди. Изготовлено это для того, чтобы минимизировать возможность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего излишнего. Аналогично, нечего излишнего нету на крыше новейшего Haval H5. Независимо от комплектации, крыша джипа сплошная, без лючка, но при всем этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для доп багажника. Что ж, наружный вид Haval H5 оставляет ждать наилучшего, не самый современный дизайн, древняя оптика и грубые формы кузова. Тем не наименее, стоит учесть то, что за относительно маленькую стоимость клиент получит рамный джип с неплохой проходимостью, наружный вид обычный, но в то же время удобный.

Интерьер новейшего джипа

В отличие от наружного вида, салон джипа Haval H5 смотрится современней, ну и базисная комплектация стала богаче, чем этот же Hover H5. Центральный тоннель, ну и в принципе, как и вся передняя панель больше припоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под маленький, монохромный экран бортового компа, сюда же выводится информация о расходе горючего, температура за бортом, компас, барометр и остальные данные. Незначительно ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ экран мультимедийной системы на базе Android Auto. В перечне функций так же считается Блютуз, пара USB портов для подзарядки девайсов и AUX.

Кончает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с маленьким экраном по центру Тут же расположился прикуриватель и маленький отсек для хранения мелочей либо маленького мобильного телефона. Кроме перечисленных плюсов есть и минусы, к примеру темные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минутки использования будут отлично видны отпечатки пальцев, а с течением времени потертости и царапинки.

Наименее многофункциональным вышел центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической коробки (для Рф лишь с механикой). Незначительно ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный локотник. В отличие от центральной консоли, тоннель меж фронтальными сиденьями оказался не таковым марким. Обычно, он покрыт серебристым пластиком с парой блестящих вставок.

Сейчас о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. Зависимо от комплектации обшивка салона быть может тканевая либо с эко-кожи. Как и окрас кузова, раскраска салона не особо многообразна, ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) доступна в сероватом колере, а эко-кожа в черном. Фронтальные сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, не плохая боковая поддержка, высочайшая спинка и ручная либо электронная регулировка сидений. 2-ой ряд рассчитан на высадку 3-х пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

В итоге разглядим водительское пространство Haval H5. Панель устройств доступна лишь аналоговая с маленьким экраном бортового компа по центру. Современней всего смотрится управляющее колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под многофункциональные клавиши. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если разглядывать интерьер Haval H5 в общем, то смотрится он современно и модно, к тому же базисная комплектация обзавелась мультимедийкой.

Технические свойства Haval H5 2020

Как мы уже гласили, новейший Haval H5 это рамный джип, который ранее был представлен как Great Wall Hover H5. В отличие от предшественника, модель на рынке Рф будет представлена лишь с турбованным бензиновым движком, 6-ти ступенчатой механической коробкой и полным приводом с электрическим управлением (CAN). Блокировки заднего межосевого дифференциала к огорчению нет.

Технические свойства Haval H5 2020-2021

Комплектация
Comfort
Premium
Premium+

Марка
4G63T

Горючее
Бензин АИ-92

Количество цилиндров/клапанов
4/16

Размер, л
2,0

Мощность, л.с.
150
177

Вращающий момент, Нм
250

Наибольшая скорость, км/час
180

Время разгона до 100 км/час, с
18

Коробка
6 ст. MT

Привод
4WD

Расход горючего Haval H5 2020-2021

По городку, л
12,1

На трассе, л
7

Смешанный цикл, л
8,9

Выброс СО2, г/км
200,6

Как уже гласили, в базе джипа Haval H5 лежит рама, передняя подвеска 2-ух рычажная, торсионная, независящая, со стабилизатором поперечной стойкости. Задняя подвеска зависимая на пружинах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Размеры и вес Haval H5 2020-2021

Длина, мм
4650

Ширина, мм
1800

Высота, мм
1745

Колесная база, мм
2700

Колея фронтальных колес, мм
1515

Колея задних колес, мм
1520

Дорожный просвет, мм
204

Угол заезда, град
24

Угол съезда, град
24

Оснащенная масса, кг
1905

Полная масса, кг
2305

Емкость топливного бака, л
73

Размер багажника со сложенными сиденьями второго ряда, л
810

Независимо от комплектации Haval H5, тормозная система по кругу дисковая, как на переднюю ось, так и на заднюю. С иной стороны для джипа с маленький крейсерской скоростью и относительно маленький стоимостью это одно из наилучших решений. Плохо естественно, что для Рф не будет дизельных комплектаций Haval H5, в отличие от примыкающих государств.

Системы сохранности и удобства

Огромным многообразием систем удобства и сохранности новейший Haval H5 повытрепываться не сумеет. Все таки, как для дешевого джипа перечень систем хороший, в него вошли:

  • фронтальные подушечки сохранности;
  • боковые подушечки сохранности;
  • подушечка сохранности в районе коленей водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • аварийная система отключения подачи горючего;
  • ABS/ESP;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • мониторинг непристегнутых ремней сохранности;
  • сигнализатор превышения скорости выше 120 км/час;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев зоны покоя фронтальных стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • мониторинг давления в шинах.

Комплектации

Если гласить о базисной комплектации Haval H5 и учесть относительно маленькую стоимость, как для джипа, то тут есть чему опешиться. В списке есть главные системы сохранности, мультимедиа и системы удобства.

Базисная комплектация Geely Coolray 2020-2021

фронтальные и боковые подушечки сохранности

подушечка сохранности в районе коленей

климат-контроль

мультимедийная система с экраном на 8″

монохромный экран бортового компа

пакет электростеклоподъемников

круиз-контроль

задний парктроник

иммобилайзер

система ЭРА-Глонасс

Суммарно даже в базисной комплектации рамный джип Haval H5 смотрится совершенно хорошо. Неплохой многофункциональный набор, системы сохранности и удобства. С иной же стороны дизайн экстерьера остался без конфигураций, грубоват, и на сей день оставляет ждать наилучшего. Так же минус, что для рынка Рф будет доступен лишь турбованный бензо двигатель, а вот дизельный агрегат будет доступен лишь на импортируемых моделях, аналогично, как и автоматическая коробка. В сети Веб не один раз всплывала информация о том, что производитель готовит новое поколение Haval H5. Даже были представлен макет, но все таки, как лицезреем, дизайн остался старенькым.

Видео-обзор новейшего Haval H5 2020:

Другие фото Haval H5 2020: