Обзор Хэндэ Veloster 2018-2019 — технические свойства и фото — uzkinobiz.ru

Обзор новейшего Хэндэ Veloster 2018-2019: наружный вид, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы сохранности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Хэндэ Veloster 2019.

Содержание обзора:

  • Наружный вид
  • Салон хэтчбека
  • Технические свойства
  • Системы сохранности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео и фото

Южнокорейская компания не так издавна представила новое поколение заряженного хэчтбека Хэндэ Veloster. На 1-ый взор кар смотрится как купе с открывной крышкой багажника, с иной стороны вроде как есть и 3-я дверь со стороны заднего правого пассажира. На самом же деле, если отлично разобраться, то это новейший асимметричный Хэндэ Veloster 2018-2019, дизайнеры сохранили прежний дизайн, две фронтальные двери и одна задня дверь со стороны пассажира, при всем этом крышка багажника, как и ранее, раскрывается вкупе со стеклом.

Дебют новейшего хэтчбека либо как его еще именуют – хот-хэтч, в первый раз был представлен на автошоу в Детройте в январе 2018 года, а вот в продажу поступил лишь во 2-ой половине 2018-го года. На местности Рф новейший Veloster покажется в первой половине 2019 года. В сопоставлении с первой генерацией, отличия есть, но не настолько приметные, потому кар наиболее обновлен, нежели новейшей генерации, как о этом гласит производитель.

Экстерьер новейшего Хэндэ Veloster 2018-2019

Наружный вид новейшего Хэндэ Veloster 2019, как уже гласили асимметричный, другими словами правая сторона не соответствует левой. Разница в наличии задней двери со стороны пассажира, со стороны водителя её нет, в принципе, как и в первой генерации хэтчбека.

Впереди хот-хэтчб Хэндэ Veloster 2019 получил наиболее современный вид и современные детали. Оптика обзавелась «злым» взором и современными технологиями. Для придания неповторимого стиля, фон оптики сделали черным, а нижнюю часть украсили LED ходовыми огнями. В обычной комплектации оптика Хэндэ Veloster биксеноновая, а вот в наиболее дорогих вариантах оптика на сто процентов светодиодная с адаптивной функцией.

Сетка радиатора Хэндэ Veloster так же новенькая, окантовка стала серьезной с выделенной ромбообразной формой, в качестве вставки по центру быть может сетчатая вставка либо горизонтальные блестящие планки. Самый центр сетки отведен под блестящую эмблему компании Хэндэ Veloster 2018-2019.

Нижняя и боковая часть бампера Хэндэ Veloster 2019 будут различными зависимо от избранной комплектации. В обычном варианте, боковые части украсили сетчатыми вставками, в неких вариантах хэтчбека тут установят круглые светодиодные противотуманки. Аналогично ситуация обстоит с фронтальным сплиттером, конкретно по данной для нас детали быстрей всего отличить комплектации Хэндэ Veloster 2019 меж собой.

Вослед за фронтальной частью серьезными линиями обзавелся капот хэчтбека, дизайнеры протянули полосы от сетки радиатора и до фронтальных стоек, так же приподняли центральную часть капота, придав спортивных нрав новенькому Хэндэ Veloster. Такие же спортивные черты встречаются и в остальных деталях новинки и не попросту так, ведь конкретно таковым вначале задумывали данный кар. Ветровое стекло осталось таковым же, по мере роста комплектации Veloster, оно быть может обычным либо с обогревом в районе стоянки стеклоочистителей.

Сбоку хэчтбек Хэндэ Veloster 2018, как и впереди различается зависимо от комплектации. Раскраска так же гласит о нраве новинки. Кузов быть может окрашен в однообразный цвет либо же двойной окрас, пример тому темный верх и красноватый низ. Как уже гласили, кар асимметричный, с пассажирской стороны установлено две двери, задняя дверь получила ручку сзади стекла. С водительской стороны Хэндэ Veloster 2019 обзавелся лишь одной дверью, в чем таковой ход дизайнеров, непонятно никому.

Необходимо отметить, что стекло второго ряда сидений новейшего Хэндэ Veloster опустить можно лишь со стороны двери, а вот с глухой стороны стекло будет глухим, это так же один из неловких моментов, который по неведомой причине инженеры не доработали. Места предостаточно, как для механизма, так и для самого стекла, но все таки, оно остается глухим.
Фронтальные двери Хэндэ Veloster получили ручки с натяжкой на себя и новейшие боковые зеркала заднего вида. В отличии от первой генерации, во 2-ой зеркала глядят вниз, дизайнеры незначительно доработали аэродинамику корпуса зеркала. Как и ранее зеркала инсталлируются в углу фронтального стекла. Новейшие зеркала Хэндэ Veloster 2018-2019 обзавелись LED повторителями поворотов и электроприводом регулировки, топ версии получили автоматическое складывание и обогрев.

Еще одна черта, которая различает комплектации Хэндэ Veloster 2018-2019 меж собой – волнообразные полосы над фронтальными и задними арками колес. В базисной комплектации они средние, а вот в заряженных вариантах хэтчбека полосы отлично выражены, на пару с пластмассовыми накладками (комплектация Veloster N). Завершают боковую часть хэтчбека современные и элегантные легкосплавные диски на 17″ либо же 18″.

Раскраска новейшего Хэндэ Veloster 2019, ярка, как и полагается для спортивного авто:

  • красноватый;
  • оранжевый;
  • белоснежный;
  • серебристый;
  • сероватый;
  • серый;
  • темный.

Производитель заявил пока что таковой список цветов, но вероятней всего, что новейший хэчтбек можно будет окрасить персонально, в особенности в желтоватый, ярко-синий либо снежно-белый цвет, которые были настолько популярны в предшествующей генерации Хэндэ Veloster.

Задняя часть хэтчбека Хэндэ Veloster 2018-2019 приметно поменялась, на порядок больше других деталей экстерьера. Дизайнеры установили новейшие светодиодные задние стопы, с выраженными секторами, при всем этом боковую часть стопов затянули в сторону крыши. Крышка новейшего Хэндэ Veloster как и раньше умеренная и маленькая, опустить габаритный груз ну никак не получится, даже при очень открытой по высоте крышке багажника.

Самый верх багажника хэтчбека украшен спортивным спойлером со светодиодным повторителем стопов. Огромную часть задней части Хэндэ Veloster 2019 занимает большенный спортивный бампер. Дутый и приподнятый с почти всеми чертами, указывающими на динамичный характер кара. По сторонам бампер украшают огромные LED треугольные противотуманки, а вот центр отведен под большенный диффузор со вставками из карбона. Отдельное внимание занимает система выхлопа. Постоянно расположенная лишь по центру, но зависимо от комплектации Хэндэ Veloster быть может одной либо же спаренной с 2-ух труб.

Крыша крайняя деталь новейшей генерации Хэндэ Veloster 2019. Особенного контраста производитель не предоставил, в большинстве вариантов это сплошная крыша с антенной в виде акульего плавника. Панорамная крыша со сдвижной фронтальной частью в главном устанавливается на двуцветные комплектации Хэндэ Veloster, но за доп плату можно также установить и на обыденную комплектацию.

Снаружи, новенькая генерация Хэндэ Veloster 2018-2019 стала на порядок привлекательней предшествующей, потому что получила наиболее спортивный стиль, заряженный, злой нрав и наиболее современные технологии. К тому же новейшие черты кузова дают полное понятие, какой кар по внутренности и что стоит от него ждать.

Интерьер новейшего Хэндэ Veloster 2018-2019

Салон новейшей генерации Хэндэ Veloster 2018-2019 так же получил новейший дизайн и динамичный характер, хотя почти все молвят, что в первой генерации все таки симпатичней, нежели во 2-ой. Торпеда выполнена в современном стиле, с раздельно выделенным экраном мультимедийки на 8″. Основой для мультимедийки послужили освеженные системы Android Auto и Apple CarPlay. Сходу под экраном расположили клавишу аварийной стоянки, индикатор пристегнутых ремней и подушечки сохранности фронтального пассажира Хэндэ Veloster 2018-2019. По сторонам от монитора установлены два воздуховода.

Вниз по центральной консоли новейшего Хэндэ Veloster расположили кнопочную панель аудиосистемы с динамиков в торце и панель климат-контроля. Тут же добавили клавишу Start/Stop мотора. Кончает центральную панель набор зарядок от USB, 12V и беспроводная зарядка. К слову, вначале новейший Хэндэ Veloster не предназначен для курения, нужно необходимо будет брать раздельно пакет курильщика.

Центральный тоннель хэчтбека Хэндэ Veloster 2019, невзирая на современные технологии, оформлен в спортивном стиле. Коробка быть может механической либо автоматической. В любом варианте комплектации Хэндэ Veloster, по периметру рычага кпп добавлены клавиши управления обогревом фронтальных сидений. Так же выбор режима подвески кара и пара клавиш для управления системами сохранности.

Ручник лишь механический, электромеханический не предусмотрен по мере сохранности. Рядом с ручником пара подстаканников. Крайняя деталь тоннеля Хэндэ Veloster – локотник, очень удачный, чтобы достанут до рычага коробки либо ручника. С оборотной стороны локотник укомплектован воздуховодами, регулировкой температуры и USB портом для подзарядки.

Как и полагается для спортивного кара, фронтальные сиденья новейшего Хэндэ Veloster получили спортивный вид. Большая боковая поддержка, высочайшие выгнутые подголовники и комфортная высадка все это получили фронтальные сиденья для удобного и легкого управления каром. Регулировка сидений электронная в 8-ми направлениях.

2-ой ряд сидений Хэндэ Veloster 2018-2019 рассчитан на всеполноценную высадку 2-ух пассажиров, потому что по центру расположили два подстаканника и маленькую выемку под хранение мелочей. Пропорция складывания второго ряда сидений Хэндэ Veloster 2019 – 60/40, хотя даже это не выручит при попытке перевести габаритный груз.

Для обшивки интерьера новейшего Хэндэ Veloster дизайнеры употребляли ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), комбинацию ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи, а так же лишь кожаную обшивку салона. По раскраске и материалу доступны:

  • темная либо сероватая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями);
  • композиция темной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и кожи;
  • темной либо бежевая кожа;
  • композиция сплошной и перфорированной белоснежной кожи.
  • Минус в том, что нет огромного выбора по ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) либо коже, любой из вариантов доступен максимум в паре цветов. Для доп декорирования интерьера Хэндэ Veloster 2018-2019, производитель дает вставки под дерево, карбон, полированный алюминий либо темный лак.

    Водительское пространство Хэндэ Veloster 2018-2019 также поменялось по стилю. Дизайнеры обновили панель устройств, установили новое управляющее колесо и панель слева от руля. Панель устройств получила цветной экран бортового компа и наиболее ясный циферблат спидометра / тахометра. За панелью устройств Хэндэ Veloster расположили цветной проекционный экран, с одновременным выводом нескольких характеристик.

    Руль хэтчбека Хэндэ Veloster 2018-2019 сменил форму, заместо обычного фирменного руля, сейчас установлен спортивный вариант, с комфортным хватом и наименьший в поперечнике. Боковые спицы получили многофункциональные клавиши, нижняя спица красноватую полоску, что так же гласит о динамичном характере кара. Отрегулировать руль новейшего Хэндэ Veloster 2019 можно по высоте либо по глубине, при помощи механического либо электронного привода.

    Если гласить о салоне новейшего Хэндэ Veloster в целом, то по воззрению почти всех в первой генерации он был симпатичней, хотя во 2-ой получил наиболее современные технологии. В целом новость получила приметный динамичный характер, где инженеры и дизайнеры учли главные недоделки, а так же улучшили удобство.

    Технические свойства Хэндэ Veloster 2018-2019

    Производитель не стал ограничивать покупателя Хэндэ Veloster 2018-2019 в плане технических черт и предложил различные варианты по внутренности. Три вида коробки и два различных мотора, обыденный и турбованный. Таковым образом, новейший Хэндэ Veloster 2019 придется по нраву, как любителям автоматической, так и механической коробки.

    Технические свойства Хэндэ Veloster 2018-2019ДвигательMPIGDI TurboОбъем, л2,01,6Мощность, л.с.147201Вращающий момент, Нм179265Трансмиссия6 ст. МКПП либо 6 ст. Shiftronic6 ст. МКПП либо 7 ст. АКПП EcoShift DCTПриводпереднийпереднийСнаряженный вес, кг12701274Расход горючего Хэндэ Veloster 2018-2019По городку, л8,89,2По трассе, л7,17,8Смешанный цикл, л8,18,9Габариты хэчтбека Хэндэ Veloster 2018-2019Длина, мм4240Ширина, мм1800 (без учета боковых зеркал)Высота, мм1400Колесная база, мм2650Колея фронтальных колес, мм1549Колея задних колес, мм1563Размер топливного бака, л50Размер багажника, л564
    Кроме 2-ух представленных агрегатов, новейший Хэндэ Veloster 2019 быть может укомплектован бензиновый T-GDi, объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей. Вращающий момент такового агрегата составляет 242 Нм. В пару к движку устанавливается 7 ст. АКПП с двойным сцеплением. Данная комплектация Хэндэ Veloster создана для евро рынка и пока непонятно, будет ли поставляться в Россию.

    Маленькие конфигурации задели подвески Хэндэ Veloster, впереди установлена McPherson, а вот сзади заместо обычной балки сейчас установлена независящая мультирычажная подвеска. В остальном же новейший Хэндэ Veloster 2019 ведет себя мягко и уверено на дороге, даже на резких поворотах непревзойденно держится дорожного покрытия. Динамические свойства новейшего хэтчбека производитель пока не именует, потому что почти все зависит от страны поставки Хэндэ Veloster.

    Системы сохранности и удобства Хэндэ Veloster 2018-2019

    В наилучшую сторону поменялись системы сохранности хэтчбека Veloster. Кроме имеющихся, производитель добавил наиболее современные, в том числе и несколько ассистентов. Посреди главных систем сохранности и удобства Хэндэ Veloster 2018-2019 числятся:

    • фронтальные и боковые подушечки сохранности;
    • шторки сохранности;
    • подушечка сохранности в районе коленей водителя;
    • система мониторинга движения по полосе;
    • система предотвращения столкновений;
    • адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки;
    • мониторинг состояния водителя;
    • система мониторинга слепых зон;
    • контроль движения при езде задним ходом;
    • помощник парковки;
    • автоматическое переключение далекого и близкого света;
    • датчики света и дождика;
    • детский замок;
    • крепление ISOFIX;
    • бесключевой доступ;
    • удаленное управление;
    • иммобилайзер;
    • навигация;
    • система Start/Stop мотора;
    • проекционный экран;
    • штатная сигнализация.

    Какие еще системы сохранности и удобства производитель доставит на новейший Хэндэ Veloster, пока не понятно. Скорей всего, что это будут наиболее современные активные системы на базе ассистентов либо что-то схожее.

    Стоимость и комплектации Хэндэ Veloster 2018-2019

    Беря во внимание обилие технических черт, различного окраса кузова и иных деталей интерьера Хэндэ Veloster 2018-2019. Производитель дает минимум 5 различных комплектаций, которые меж собой различаются фактически всем (по наружному виду, интерьеру и тех свойствах).

    Как уже гласили, может быть возникновение очередной комплектации с движком 1,4 T-GDi, но четкие сроки пока не наводят, аналогично, как и стоимость такового Хэндэ Veloster 2018-2019.

    Невзирая на динамичный характер и таковой же спортивный вид, главными соперниками новейшего хэтчбека Хэндэ Veloster 2018-2019 остаются Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Rapid, Kia Ceed и Renault Megane. Если ассоциировать технические свойства, то по почти всем данным новейший Veloster выигрывает, но как молвят, любому свое.

    Остается ждать поставок новейшего Хэндэ Veloster 2018-2019 в Россию, потому что производитель пообещал доработать незначительно узлы и подвеску хэчтбека под условия РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В остальном же 2-ая генерация снаружи смотрится на порядок агрессивней. На фоне новейшей оптики и сетки радиатора общее воспоминание о новеньком хэтчбеке будет положительным. Снутри кар так же поменялся, но в сопоставлении с первой генерацией, у новинки нет той роскоши, хотя обзавелся спортивным стилем.

    Видео-обзор новейшего Хэндэ Veloster 2018-2019:


    Другие фото Хэндэ Veloster 2018-2019: