Обзор нового компактного кроссовера-хэтчбека Suzuki Ignis 2017

Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Интерьер новинки
    Технические характеристики
    Безопасность хэтчбека
    Цена и комплектации
    Фото и видео

Новый Suzuki Ignis 2017 действительно получился современным и кардинально отличается от второй генерации, как становится понятно это третья генерация автомобиля. Сразу тяжело сказать, то ли это компактный кроссовер, то ли хэтчбек. Все из-за большого клиренса и широких, выпуклых колесных арок.

Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis 2017 представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. Впервые в Европе новинка была представлена публике в 2016 году на авто выставке в Париже, как концепт новой модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая оригинальные прорезы на задних стойках.

Первая генерация Suzuki Ignis была представлена в 2000 году и действительно был похож на компактный городской хэтчбек. Но тогда до рынка России новинка не дошла, а завезенные Igni, как правило, были с правым рулем.

Экстерьер нового хэтчбека Ignis 2017

Говоря об экстерьере Suzuki Ignis 2017 третей генерации, то он кардинально отличается от предыдущей модели. Черты стали современными и строгими. Критики отмечают, что спереди просматриваются черты новой Vitara, боковая часть показывает черты Swift и SX4. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора, в которую в прямом смысле вмонтировали переднюю оптику. В центре решетки Ignis эмблема компании Suzuki и две горизонтальные линии, которые больше подчеркивают дизайн, чем делят решетку радиатора.

Всего покупателю компания Suzuki предложит три комплектации обычного хэтчбека Ignis и один гибридный вариант. Оптика в базовой и средней комплектации будет галогенной, с дневными ходовыми огнями по кругу. Именно квадратная форма оптики и подчеркивает дизайн, на пару с хромированной окантовкой черной решетки. Своего рода хэтчбек Suzuki Ignis получился как в очках. Максимальная комплектация Ignis 2017 будет укомплектована полностью светодиодной передней оптикой.

Передний бампер дизайнеры решили разделить на три ровных части, средняя служит как дополнительная решетка радиатора с местом под крепление номерных знаков. В боковые части вмонтировали галогенные противотуманки, с хромированной окантовкой. Для максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 светодиодные противотуманки. Снизу бампер подчеркивает черный пластиковый сплитер.

Подымаемся выше к капоту, здесь хорошо просматриваются черты Suzuki Grand Vitara. Капот полностью сняли с кроссовера, вплоть до боковых вставок в районе передних стоек. Ветровое стекло Suzuki Ignis 2017 дизайнеры решили сделать строгим, с острыми концами.

Боковая часть Suzuki Ignis 2017 выделяется выпуклыми арками как спереди, так и позади. В меру дизайна ручки решили оставить стандартными, на корпусе дверей, а заднюю не переносить на стойку. Тем самым дизайнеры сделали его более похожим на хэтчбек или компактный кроссовер, в ином случае был бы высокий купе автомобиль. Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе дверей, так как попросту в углу стекла нет места, а делать их еще меньше нет смысла.

Характерной чертой для Suzuki Ignis 2017, как и в предыдущих генерациях остались три выемки (полоски) на задней стойке. Это неизменная традиция для этой модели, которую производители решили оставить на все последующие генерации Ignis.

Задняя часть нового Suzuki Ignis 2017 немного подпортила дизайн. В сравнении со строгим и подчеркнутым передком, задняя часть выглядит как у детской игрушки, хотя некоторым это может и понравится. Верхнюю часть занимает стекло багажника, можно сказать, почти на всю ширину Ignis.

В нижней части стекла расположили дворник. Задняя оптика в зависимости от комплектации может быть галогенной или светодиодной (для максимальной комплектации). Разделенная на две части, одна располагается на задней стойке, вторая часть на крышке багажника.

В центре крышки багажника, как и полагается эмблема компании Suzuki, под эмблемой ручка для открытия багажника и камера заднего вида. Немало места занимает задний бампер. В центральной части бампера Suzuki Ignis 2017 дизайнеры добавили вставку с черного пластика, а по её сторонам задние противотуманки.

Крыша нового Suzuki Ignis 2017 в зависимости от вкуса покупателя может быть под цвет кузова, так и окрашена в черный цвет, как и передние стойки с окантовкой окон. Пока производитель не предлагает варианты крыши с люком или панорамный вариант Ignis 2017.

Размеры компактного хэтчбека составляют:

    длина – 3700 мм.;
    ширина – 1660 мм. (обычный вариант модели);
    ширина – 1690 мм. (с дополнительным пакетом Outdoor);
    высота – 1595 мм.;
    колесная база – 2435 мм.;
    клиренс – 180 мм.

При таких габаритах минимальный радиус разворота Suzuki Ignis 2017 составляет 4,7 м. Все это удовольствие будет устанавливаться на 15″ легкосплавные диски для базовой комплектации, а для средней и максимальной будут 16″. Объем топливного бака так же зависит от комплектации. Для переднеприводной Suzuki Ignis 2017 объем — 32 литра, а для полноприводного варианта 30 л. Почему так, а не наоборот никто объяснить толком не может.

По цветовой расцветке Suzuki Ignis 2017 доступен:

    красный;
    ярко-оранжевый металлик;
    неоново-голубой металлик;
    золотистый металлик;
    белый;
    серебристый металлик;
    черный;
    синий металлик;
    темно-серый металлик.

За цвет металлик нужно будет доплатить $410, за двухцветную раскраску кузова покупатель доплатит $610. Снаряженный вес Ignis 2017 составляет от 810 до 920 кг. Объем багажного отделения максимально 267 л., а со сложенными сиденьями 514 л.

С наведенных немногих характеристик становится понятно, почему новый Suzuki Ignis 2017 некоторые относят к компактным кроссоверам, а все из-за привода и клиренса. В целом автомобиль получился привлекательней, чем его предшественник. Но все же компактность Ignis уж сильно компактная.

Салон нового хэтчбека

Судя по внешним габаритам нового Suzuki Ignis 2017, интерьер не особо большой, особенно позади. Минимализм просматривается по всему периметру. По центру передней панели поместили 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В максимальных комплектациях система работает на основе Android Auto или AppleCarPaly.

Как и положено, на центральный дисплей будет выводиться карта навигации, система кругового обзора покажет ситуацию вокруг Ignis благодаря камерам наблюдения. Они будут встроены в боковые зеркала, на переднем ветровом стекле и позади на крышке багажника. В большей части дисплей напоминает обычный планшет с характерной окантовкой и крепежом.

Справа и слева от дисплея разместили отверстия, для подачи воздуха. Сразу под дисплеем разместили кнопку аварийной стоянки и кнопку отключения подушки безопасности переднего пассажира. Опускаясь ниже просматривается панель климат-контроля, здесь же хорошо видно по кнопкам, что начиная с базовой комплектации как переднее, так и заднее стекло будет с подогревом. Под этой панелью дизайнеры Suzuki Ignis 2017 разместили зарядка от 12V и USB порт на пару с AUX разъемом. Между ними кнопки управления разными системами безопасности.

Возле рычага и ближе к зарядкам будет пластиковая обшивка определенного цвета. Она может быть как под цвет кузова, так и другого оттенка, который выберет покупатель. Хоть технологии и современные, но ручной тормоз в Suzuki Ignis инженеры решили оставить классическим, а не электромеханическим. Сама ж передняя панель и дверные накладки будут белого или кремового цвета, а вот ручки дверей из салона аналогично цвету возле рычага кпп.

Руль управления выполнен в стиле Suzuki и нечего особо нового не наблюдается, три спицы, на двух из них расположены мультимедийные кнопки, с возможностью управления функциями на дисплее и отдельными системами автомобиля. За рулем расположены рычаги управления поворотами, дворниками, освещением и т.д.
Здесь же расположилась панель приборов Ignis. В самом центре расположен большой и хорошо просматриваемый спидометр, видать для того, чтоб автомобиль не пошел на взлет из-за небольшого веса.

Справа расположили монохромный дисплей, на него выводятся различные показатели, часы, давление в шинах. Для гибридной комплектации Suzuki Ignis 2017 отличие будет только в наличии индикатора зарядка батареи. Электронный датчик топлива покажет уровень топлива и рассчитает запас хода, с учетом средней скорости.

Слева от спидометра тахометр, с множеством различных датчиков по кругу, к примеру, датчик открытых дверей, ремня безопасности или ручного тормоза. В целом передняя панель Ignis получилась неплохой и достаточно симпатичной, но в отличии от строгого дизайна экстерьера, большинство деталей интерьер выполнены в круглой форме.

Относительно обивки интерьера, то сиденья будут только в ткани черного цвета, а вот руль управления в кожаной обшивке. Задний ряд сидений довольно простой, сиденья разделены между собой, к тому же в наличии есть подлокотник. При желании каждое сиденья можно подвинуть вперед. Хотя не сказать, что места для задних пассажиров много, высокий или полный пассажир сразу упрется коленьями в спинку переднего сиденья.

Говоря об интерьере Suzuki Ignis 2017, то он в целом получился неплохим как для компактного хэтчбека. Переднюю панель можно было бы сделать чуть получше и более насыщенной, так как выдавленный экран сразу кажется планшетом на подставке.

Технические характеристики хэтчбека

Особым разнообразием новый хэтчбэк Suzuki Ignis 2017 не порадует. Всего будет доступно два варианта двигателей на 16 клапанов, это бензиновый объемом 1,2 л. DualJet и гибридный вариант на базе бензинового агрегата DualJet SHVS ENG A-Stop, объемом 1,2 л.

В пару к двигателям будет доступна механическая пятиступенчатая или автоматическая коробка передач. По разновидности привода, новый автомобиль Suzuki Ignis 2017 будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная. Четырехцилиндровый двигатель сможет выдать 90 л.с., при этом максимальный крутящий момент составит 120 Нм.

Не смотря на такую мощность и объем двигателя, расход топлива новой Suzuki Ignis 2017 отличается между комплектациями. Базовая и средняя комплектации с передним приводом попросят 5,5 л. на 100 км пути при городском цикле, за городом 4,1 л., а в смешанном цикле 4,6 л. Выброс CO2 при таких параметрах (двигателя отвечают стандарту Euro 6) составляет 104 г/км. Максимальная скорость Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации 170 км/час.

Максимальная, не гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017 с полным приводом и механикой попросит 5,9 л. по городу на сотню, за городом – 4,5 л., а смешанный цикл потребует 5 л. топлива. Выброс CO2 почему то увеличился до 114 г/км, максимальная скорость из-за полного привода составляет 165 км/час.

Что касается гибридного варианта Suzuki Ignis 2017, то расход топлива далеко не убежал от обычной базовой комплектации, по городу расход 4,9 л., за городом – 4 л., а смешанный цикл возьмет 4,3 л. топлива. Но все же выброс CO2 значительно уменьшился до 97 г/км., максимальная скорость составляет 170 км/час.

С таких параметров вывод можно сделать, что Suzuki Ignis 2017 в большей части предназначен для поездки на близкие расстояния или по городу, экономный и малогабаритный попросту не возьмет много вещей в багажник для поезди. Достоверно известно, что разновидность двигателей не будет дорабатываться, а существующий список окончательный для данной генерации Suzuki Ignis 2017.

Безопасность хэтчбека Ignis 2017

Не смотря, что хэтчбек Suzuki Ignis 2017 компактный и небольшой, автомобиль достаточно немало напичкан системами безопасности, как активными, так и пассивными. Двойная камера на ветровом стекле, прикрепленная к зеркалу заднего вида поможет распознать препятствия впереди автомобиля. Система настроена таким образом, чтоб максимально уйти от столкновения, и при надобности тормоза Ignis сработают автоматически.

Благодаря этим камерам система распознает стоп сигнал впереди идущего автомобиля и подаст соответствующий сигнал водителю. Так же не маловажной можно считать систему стабилизации автомобиля, при резких поворотах или заносах. В максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 будет установлена адаптивный круиз-контроль. Камеры по периметру хэтчбека позволят водителю понять ситуацию вокруг автомобиля.

Не обошлось и без подушек безопасности, спереди две для водителя и пассажира, а так же по всему периметру боковые шторки, для защиты от бокового удара. Производитель Suzuki обещает навести полный список того, чем можно еще доукомплектовать компактный хэтчбек Ignis 2017.

Комплектация и цена автомобиля

Отличия между тремя основными комплектациями Suzuki Ignis 2017 в основном только по коробке передач и комплектации различных систем и мелочей. Кардинальных отличий не наблюдается. При желании покупатель может добавить специальные пакеты окраски автомобиля, добавив линии по периметру или эмблемы на свой вкус.

Как уже говорили, всего будет доступно три комплектации в различных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.

Базовая комплектация Ignis Comfort будет только переднеприводным с механической кпп, цена такой модели обойдется от $9800. Комплектация Ignis Premium будет доступна в вариантах 2WD и 4WD. Комплектация Premium 2WD с механикой обойдется от $10800, с автоматической кпп от $11566. Полноприводный вариант Suzuki Ignis Premium обойдется от $12155. Максимальная комплектация Ignis Elegance с передним приводом и механикой обойдется от $11566, а с полным приводом от $13530.

Гибридный вариант автомобиля Suzuki Ignis 2017 представлен только в одной комплектации Elegance. С механической кпп и передним приводом. Цена такого хэтчбека составит от $13530.
Цены на хэтчбек достаточно приемлемы, но все же габариты новинки оставляют желать лучшего. Конкурентом можно назвать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis ориентирована на молодых и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и постоянно находятся в передвижении.

Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:

Остальные фотографии Suzuki Ignis 2017:

Источник: fastmb.ru